PDA

Просмотр полной версии : 2Valery



Delirium
10.09.2001, 13:43
ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
Ну когда же выйдет тестовая версия?
ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!

Valery
11.09.2001, 10:13
quote:

Originally posted by Delirium:
ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
Ну когда же выйдет тестовая версия?
ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!


Скорее всего, к концу года, если считать, что объявленная дата выхода (февраль 2002) не изменится. Напомню, что умудренный опытом автор объявления Карл Норман не гарантировал незыблемости этой даты. Но пока работа идет нормально.

ICanFlyMan
12.09.2001, 07:34
Валерий, хай!
Немного не в тему, но все же...
Вот есть куча западных симуляторов времен ВОВ, и практически не одного с нашими истрибителями. Да и сценарии у них про то как Америка войну выиграла. Предлагаю: создать свой сим про ВОВ, от 22.06.41 и до 09.05.45. Т.к. скать от и до. Идею могу расширить и углубить (но только идею, бо чистый ж юзер), главное возьметесь ли? А успех игры (в ввиду отсутствия альтернатив) на территории СНГ должен быть ничего...

Viking
12.09.2001, 10:32
Да ты ещё оцени сколько прибыли получит от этого сима издатель, ну так навскидку... :) :) :)
если издаватся будет только на територии СНГ :)
Кстати чем тебе Ил-2 не угодил?

KiLLiR
12.09.2001, 14:47
1.Тебе Ил-2 мало?
2.Линейка продуктов от ED/SSI пытается моделитровать Перехватчики ПВО.
Так устоялось исторически :)
3.Учитывая,МЯГКО ГОВОРЯ,"небольшую" проблему и реализмом во Фланкерах,ты думаешь хоть один хардкорный вирпил купит ТАКОЙ продукт на фоне Ил-2? :) :)

Valery
12.09.2001, 17:15
quote:

Originally posted by ICanFlyMan:
Валерий, хай!
Немного не в тему, но все же...
Вот есть куча западных симуляторов времен ВОВ, и практически не одного с нашими истрибителями. Да и сценарии у них про то как Америка войну выиграла. Предлагаю: создать свой сим про ВОВ, от 22.06.41 и до 09.05.45. Т.к. скать от и до. Идею могу расширить и углубить (но только идею, бо чистый ж юзер), главное возьметесь ли? А успех игры (в ввиду отсутствия альтернатив) на территории СНГ должен быть ничего...


Мечтать не вредно. Мечтают на разные темы не только пользователи, но и заказчики. Будем надеяться, что их мечты воплотятся в финансируемые проекты. Но сначала нужно сделать ЛокОн.

ukr
12.09.2001, 22:28
2Valery
не знаю может вопрос уже задавали или где то об этом уже писали но всё таки....будет ли в Лок-Оне изменена флайт-модель Су-27 или останется из Ф2.х:confused::confused:

KiLLiR
12.09.2001, 22:54
quote:

Originally posted by ukr:
будет ли в Лок-Оне изменена флайт-модель Су-27 или останется из Ф2.х:confused::confused:


Надеюсь :) ..Ох,как надеюсь...ВСЕ МЫ надеемся...Валерий?

Flanker
13.09.2001, 12:28
Надеюсь что? Тут народ может не понять. Перед выходом 2.0 тоже обещали изменение флайт модели "в сторону реализма".
:)

Valery
13.09.2001, 14:41
quote:

Originally posted by Flanker:
Надеюсь что? Тут народ может не понять. Перед выходом 2.0 тоже обещали изменение флайт модели "в сторону реализма".
:)


Тонко подмечено. Конечно, ФМ изменим, и не только у Су-27. А вот в какую сторону, говорить пока рано :)

Chizh
13.09.2001, 16:14
Вы лучше оружие с авионикой поправьте. Что-бы ребята на чампах могли позволить себе применять что-нибудь с твердотопливным двигателем. :) Да атмосферы, хотя бы в виде радиопереговоров, добавте.
С уважением.
ЧИЖ

Valery
14.09.2001, 11:10
quote:

Originally posted by Chizh:
Вы лучше оружие с авионикой поправьте. Что-бы ребята на чампах могли позволить себе применять что-нибудь с твердотопливным двигателем. :) Да атмосферы, хотя бы в виде радиопереговоров, добавте.
С уважением.
ЧИЖ


Что лучше и для кого - это вопрос спорный. А радиопереговоры уже реализованы, о чем писал Мэт Вагнер.

Ofer
14.09.2001, 11:25
А вы карту Афганистана ещё не оцифровываете:confused:
Похоже, что это будет самый лучший сценарий для Лок-Она!!!

Chizh
16.09.2001, 13:26
Предлагаю сделать в ЛОКОНе лейблы для самолетов и назамной техники.
Я конечно понимаю, что апологеты хардкорности, сейчас начнут в меня табуретками целится. :)
Я и сам себя причисляю к последним.
Конечно это чит, недостойный настоящего вирпила. :) Но современный симулятор должен иметь такую фичу и есть несколько моментов которые говорят в его пользу.
1.Лейблы позволяют увидеть всю масштабность боевых действий, видно кто с кем, а главное как, воюет, кто по земле ползает, кто по морю плывет. Иногда просто приятно посмотреть, какая война вокруг. Тут то и видна вся мощь движка симулятора.
2.С лейблами гораздо легче понять логику поведения всевозможных ракет и, соответственно, быстрее найти «противоядие».
3.Во время сетевых полетов будет видно, кто и где из твоей команды летит и чем занимается.
Неплохо было бы сделать лейблы разноуровневыми, например как в Фалконе, ближние и дальние с возможностью включать их независимо, а также с возможностью самому регулировать границу ближних-дальних лейблов, хотя бы ступенчато, например, 5-10-20 км максимальная дальность видимости для ближних меток. Тогда каждый желающий может самостоятельно установить для себя уровень видимости в соответствии со своими соображениями о реалистичности. Начинающие врубят все по максимуму и им будет гораздо легче ориентироваться и воевать, что несомненно добавит популярности ЛОКОНу.
С уважением.
ЧИЖ

BlackSix
16.09.2001, 14:41
А лейблы уже сделаны. Я где-то видел скрины с ними, кажется там указывалось расстояние и тип самолета.

Andy-Andrei
16.09.2001, 14:43
quote:

Originally posted by Chizh:
Предлагаю сделать в ЛОКОНе лейблы для самолетов и назамной техники.



Чиж предлагает сделать лейблы - сразу понятно, откуда ветер дует :) Сам такой, только что катапультировался после столкновения с собственным вингманом при заходе на Рейгана. Полностью поддерживаю, давайте лейблы поскорее! :)
И еще. Все переливания из пустого в порожнее по поводу хреновой ФМ фланкера можно было бы решить выносом всех hardcoded values, отвечающих за эту самую ФМ, во внешние редактируемые файлы, как это сделано во Флаконе, если не ошибаюсь. Представьте, как рад бы был народ, усиленно твикающий Локон по своему усмотрению. Имхо.

Viking
17.09.2001, 10:13
Ага счас Valery ответит - "открытая архитектура в ЛокОне не прудсмотрена" :) :) - как это уже было не раз :) :) :)

Valery
17.09.2001, 10:33
quote:

Originally posted by Viking:
Ага счас Valery ответит - "открытая архитектура в ЛокОне не прудсмотрена" :) :) - как это уже было не раз :) :) :)


Достаточно просто процитировать:
"Before any of you attempt, there will be no more additions to the design, no additional aircraft or feature, no last minute additions of any kind, so please don't even ask. The design is locked and the concrete has been poured."
Carl C. Norman
Executive Producer
June 8, 2001
На мой взгляд, разработчикам серьезных проектов нужно отлить это высказывание в бронзе и повесить на видном месте для всеобщего обозрения, дабы уважаемые потенциальные пользователи напрасно не беспокоились за полгода до выхода продукта.
Я, однако, воспринимаю предложения по поводу ЛокОна как предложения вообще к будущим симуляторам. Конечно, открытая архитектура назрела и она, конечно, будет. Мы работаем в данном направлении.