PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к знатокам И-153 ))



Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.12.2004, 20:51
Собственно вопрос - догоняла-ли в реале Чайка такой бомбер как Хейнкель-111 ?

Valabuev
13.12.2004, 20:54
когда как =) .

не корректный вопрос.
Ты имееш в виду максималки по высотам как соотносились?

Fierce
13.12.2004, 21:02
Собственно вопрос - догоняла-ли в реале Чайка такой бомбер как Хейнкель-111 ?


на пикировании хенк уходил и от и-16....
У нас все правильно :D

badger
13.12.2004, 21:23
Собственно вопрос - догоняла-ли в реале Чайка такой бомбер как Хейнкель-111 ?

Куда же все-таки делся Шевчук? Ладонь козырьком ко лбу. Смотрю, ищу. Бесполезно. Взгляд на землю — пусть отдохнут глаза. Секунду, не больше. Снова — вперед. И вдруг — о радость! — вижу. Он впереди и выше. Небо сразу стало другим: своим и уютным. И солнце стало иным: теплым и ласковым. Много ли человеку надо, особенно летчику — увидеть ведущего...

Теперь надо догнать его, занять свое место в строю. Однако он уходит все дальше и дальше. И выше. Нас разделяют триста, семьсот, тысяча метров. Покричать бы ему по радио, попросить уменьшить обороты мотора, подождать, пока не пристроюсь, но на машинах ведомых пилотов пока еще нет передатчиков, мы работаем лишь на прием. Однако почему ведущий молчит? Выключил рацию? Вполне вероятно. Визги и шумы в наушниках заглушают даже работу мотора. За отключение радиостанции нас пока не ругают. Но будут. Обязательно будут. И заставят настраивать ее перед вылетом, о шумах и визгах записывать в специальный журнал, сообщать инженеру, говорить на комсомольских собраниях. Даже вылетать запретят, когда неисправна радиостанция. Это будет, будет скоро. Но сейчас, упорно храня молчание, мой ведущий постепенно уходит все дальше и выше. Как бы не потерять его окончательно.

А где же Леонов? Впереди не видно. Быстро смотрю назад. Вижу: он сзади справа. А Шевчук все удаляется. Напряженно следя за ним, я ни разу не глянул в кабину, на приборную доску. Какая у меня высота?

О боже! Четыре тысячи метров! Даже несколько больше. А на двух тысячах семьсот надо было включить вторую скорость нагнетателя. Так вот почему я так быстро отстал от ведущего. Включаю...

"Чайка" рванулась вперед. Вижу, как отстает Леонов. Неужели не догадается глянуть в кабину, на прибор высоты. Нет, не догадался. И вскоре отстал, потерялся из виду.

Зато я быстро нагоняю командира звена. Очевидно, на моем самолете очень сильный мотор — так заметно сближаюсь с ведущим. Теперь-то он от меня не уйдет! Но мне надо быть похитрее: если я настигну его очень быстро, не видать мне моего самолета. Отберет да еще отругает. Не уважаешь, скажет, своего командира, на хорошую машину сел и молчишь. А я лично мыслю иначе: командира и надо сажать на плохую, на старую, чтобы не бросал своих подчиненных. Но почему он идет по прямой? Пора бы уже назад — километров шестьдесят поди отмахали от зоны. Неожиданно вижу: с разворота влево Шевчук по кому-то ведет огонь. В дымных лентах мелькают зеленые искры. Опускаю нос самолета... и не верю своим глазам: прямо передо мной — бомбовозы, четыре Хе-111. Огромные, неповоротливые, серовато-желтого цвета, вроде нашего штабного автобуса.

Кажется, я нахожусь в положении, явно невыгодном, Для победы надо иметь превосходство и прежде всего тактическое. А его-то и нет. Скорости "Чайки" и "хейнкеля" почти одинаковы, а высотой для свободы маневра я запастись не успел. Лезу прямо в строй бомбовозов, и мой самолет — отличная цель сразу для всех фашистских стрелков. Они уже бьют. Дымные трассы, будто живые, тянутся к моему самолету. Я слышу удары, чувствую их: "Чайка" принимает в себя раскаленный металл.

Быстро включаю оружие, не целясь, жму на гашетки! Промахнуться почти невозможно — так самолеты близко. Мелькает мысль: как быть дальше? Бить сразу по всем, неприцельно, это, конечно, не дело. Решаю: надо отойти вправо и, прикрываясь солнцем, ударить крайнего. Бой будет результативнее. Но как отойдешь, если я сблизился до предела? Стоит только свернуть, подставить незащищенный живот самолета, как сразу подобьют. Пронестись. над строем фашистов? Нельзя, мала скорость. Пока над ними будешь идти, расстреляют. Бросить машину вниз? Тоже не выход из положения. Есть только один и, пожалуй, единственно правильный выход: прикрываясь мотором, будто щитом, сделать скольжение вправо и вниз. Так я и делаю.

Условия изменились: по мне бьют не четыре фашистских стрелка, а только один. "Если атаковать вдвоем, одновременно слева и справа, — думаю я, — то фашисты рассредоточат огонь..." Но где он, Шевчук? Быстро осматриваюсь. Нет, не вижу. Может, он тоже справа? Накреняю машину вправо... Подо мной, едва не задев за крыло, проносится огненный шнур — это стреляет Шевчук. Бросаюсь вверх почти инстинктивно. Мгновение — и ниже меня пулей проносится "Чайка".

Только и не хватало, чтобы мы, боевая пара, столкнулись на глазах у фашистов.

Доворот влево, машина врага в прицеле, жму на гашетку. Дымные трассы впиваются в огромное тело правофланговой машины, гаснут, будто попав в холодную воду. Это я вижу Отчетливо. Мне даже кажется, что огненный смерч, рвущийся из моих пулеметов, разрежет фашиста надвое, превратит его в пылающий факел, но... бомбардировщик упрямо идет вперед, как ни в чем не бывало. На секунду даю отдохнуть пулеметам, чтобы не расплавить стволы. И вдруг замечаю: "хейнкель" кренится влево...

Неужели победа? Воображение рисует картину: перевернувшись, бомбардировщик неуклюже пойдет к земле, распуская хвост черного дыма, в какой-то момент растворится на фоне темного леса, потом полыхнет взрыв, поднимется столб черного дыма.

Нет, "хейнкель" не падает, по-прежнему идет, накренившись. Меня же почему-то выносит влево, в хвост вражеской группы. Внезапно осеняет догадка: фашисты поворачивают назад. И верно: они в развороте. Они уже не дойдут до Москвы. Мы заставили их повернуть.

Чувствую, как прибавляются силы, уверенность. Вот если бы завалить одного!

Отхожу вправо. "Хейнкели" уже развернулись, но держатся в плотном строю. Где же Шевчук? Быстро осматриваюсь. Нет, не вижу. Кручу головой, перекладываю самолет с крыла на крыло. Не вижу. Неужели сбили? И это предположение на какое-то время озадачивает меня.

Где справедливость, думаю я, где человечность? Как это можно, надеясь на силу оружия, прилететь в другую страну, чтобы разбить, уничтожить какой-то город, потому что город чужой, не немецкий. Уничтожить людей этого города, потому что они чужие, не немцы. Сбить русского летчика, потому что он, русский, встал на пути агрессора...

Такие мысли бродили в моей голове. Такие чувства охватили меня. Я понимаю, что это наивно, так мыслить, так чувствовать. Наивно, неправильно. И верно, пройдет какое-то время, и мне стыдно будет об этом вспоминать. Стыдно перед собственной совестью, потому что в самое ближайшее время я услышу о зверствах фашистов на нашей земле. Увижу очерк в газете — крик души советских людей, очевидцев мученической смерти "Тани" — Зои Космодемьянской. И увижу ее на снимке: в снегу, полуобнаженную, с веревкой на шее. Увижу и сразу пойму, что понятия "справедливость" и "фашистский солдат" — антиподы, несовместимые по природе своей, по сущности. Пройдет еще какое-то время, и я, летая на штурмовку вражеских войск, увижу, как будут метаться фашисты под огнем моих пулеметов, реактивных снарядов, пытаясь укрыться, спастись. А я буду их бить, бить... И мысль, что я уничтожаю их, ни разу не потревожит меня.

Решив, что Толя погиб, со злостью бросаюсь в атаку. — И чувствую, что мне почему-то жарко. И душно. Впрочем, чему удивляться? Июль. День солнечный, теплый. Пока догонял Шевчука, мотор перегрелся. В этом, очевидно, все дело.

Сближаюсь, но медленно. Такое впечатление, будто не тянет мотор. Впрочем, и это не удивительно, не так уж велико преимущество "Чайки" над Хе-111. Не отстать бы и то хорошо. Вижу, как немцы ведут огонь. Стрелок правофланговой машины бьет короткими очередями. Между нами — дымная цепь: десять-двенадцать быстротающих светлых дымков и разрыв — отдых для пулеметов. Снова десять-двенадцать, опять — разрыв...

Пора открывать огонь. Далековато, конечно, но терпения больше нет. Бью по правой, ближайшей ко мне машине. В кабине душно и жарко. Запах гари ударяет в лицо, но "хейнкель" не падает. Идет, как ни в чем не бывало. Надо подойти еще ближе, однако сектор газе давно уже подвинут до упора вперед.

Внезапно мотор начинает давать перебои. Секунды — и машина как в лихорадке. Что это? Справа по боковому капоту мотора летят какие-то хлопья. Передняя половина капота вместо зеленой почему-то становится черной. Чернота быстро бежит прямо к кабине, черные хлопья летят в лицо. Понял наконец: это сгорает краска. В ту же секунду из-под приборной доски вырвались искры, пламя лизнуло колени, правую руку. Горю! А враг уходит. В бессильной злобе жму на гашетки. Пулеметы ревут, исходят огнем. Что толку? Фашисты уже далеко...



Штучкин Николай Николаевич
Грозное небо Москвы (http://militera.lib.ru/memo/russian/shtuchkin/03.html)


Если смотреть графики:


http://badger.front.ru/057.htm
http://badger.front.ru/speeds.htm


перимущество перед He-111H-5 минимально по всем рабочим высотам, хотя скорее всего на данном графике скорости без бомб для бомбардировщика.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
13.12.2004, 22:02
В Самолётостроении всё обманывают ))) МГ лучче знает )))

bug
13.12.2004, 23:18
В Крыльях Люфтваффе приведены следующие данные для Хе-111 H16
Максимальная скорость без бомб и с половинным запасом топлива (с полной нагрузкой):
363 (350) км/ч у земли
400 (380) км/ч на 2000 м
410 (390) км/ч на 4000 м
430 (405) км/ч на 6000 м
У этого самолета по сравнению с модификацией H-6 усилено бронирование двигателей и защита пилотов/стрелков, введены ножи на кромках крыла для резки тросов аэростатов, а так же усилена защита самолета. В носу стоит МГ-ФФ в Верхней турели 13 мм пулемет в нижней гондоле спаренные 7.62 пулеметы (ну и боковые стрелки). На H-16 стояли 2*JUMO 211F. Я так понял что от ранних не отличались мощностью, а скорее были усидены броней. Рост мощности двигателей упоминается на Хенкелях с введением серии двигателей JUMO 213.
Эти данные (на полной загрузке) очень близки к данным Баджера.

badger
14.12.2004, 01:27
Эти данные (на полной загрузке) очень близки к данным Баджера.

Данные не мои, данные НИИ ВВС, изложенные в книге под названием "Самолётостроение в СССР 1917-1945 гг."

Как хорошо видно на графике - он для машины He-111 H-5
с двигателями Jumo-111D


Также есть график для He-111H-11, с двигателями уже Jumo-211F, как и в вашем примере с H-16:

http://badger.front.ru/146.htm

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.12.2004, 01:28
Фильм смотрел который НИИ ВВС по He-111h11 , так там ему максиум у земли в 330 обозначили .

P.S. Встречал цифири по Чайке - 365 у земли и 440 на высоте , в игре совсем нигде несрастается ни по Чайке ни по Хенку , не догонишь никак ни на какой высоте .

Stalevar
14.12.2004, 01:47
Фильм смотрел который НИИ ВВС по He-111h11 , так там ему максиум у земли в 330 обозначили .

P.S. Встречал цифири по Чайке - 365 у земли и 440 на высоте , в игре совсем нигде несрастается ни по Чайке ни по Хенку , не догонишь никак ни на какой высоте .

Возможно, опять путаница с реальной и приборной скоростями. У нас указывали приборную, у немцев - реальную(хотя я в этом не уверен).
Если так и было, то 330 у Не 111 больше, чем 365 у Чайки.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.12.2004, 01:49
Возможно, опять путаница с реальной и приборной скоростями. У нас указывали приборную, у немцев - реальную(хотя я в этом не уверен).
Если так и было, то 330 у Не 111 больше, чем 365 у Чайки.
Брависсимо ;)

Adolf
14.12.2004, 02:33
А Белкину все неймется :D
Хоть бы ради приличия какой-нить советский самолет вывел на чистую воду, раз у МГ все неправильно, так нет же - все у него немецкие да американские крафты в чем-то виноваты...
А знаешь почему чайка хенкель Н2 не догоняет - потому что МГ недодали ему 1000кг бомб! :mad:
Об этом то че не пишешь, борец за справедливость??
А ваши данные НИИ ВВС - в печку. У них все данные говорят о том что все советское - супер, а немецкое - дерьмо.

Еще на Не111Н-4 начали ставить Jumo211F-1 на Н-5 уже не могло быть 211D-1. Хотя справедливости ради стоит отметить что Н-5 потяжелел по сравнению с Н-4 за счет доп. топливных баков.
На Не111-Н11 уже ставили 211F-2

bug
14.12.2004, 02:36
2 Badger
Да нет проблем ).
Попробую выташить из Библиотеки немецкой книгу по Хе-111 вроде тут она была.

badger
14.12.2004, 03:46
Еще на Не111Н-4 начали ставить Jumo211F-1 на Н-5 уже не могло быть 211D-1.

Ну открываем примитивно Грина и читаем:

Не.111H-5 имел ту же конструкцию, что и Н-4, был оснащен двигателями Jumo-211D-1, но в правом и левом бомбоотсеках были установлены топливные баки. Вся бомбовая нагрузка размещалась снаружи на держателях PVC. Максимальный взлетный вес этого варианта возрос до 14 050 кг, а нагрузка до 2500 кг.

http://base13.glasnet.ru/wol/he/111-1.htm#12




А ваши данные НИИ ВВС - в печку.


Во, узнаю почерк!
Книжки - в печку, евреев - в печку...




У них все данные говорят о том что все советское - супер, а немецкое - дерьмо.


Тем не менее данные в НИИ ВВС по Bf.109G-2 сняли в целом не хуже финских или немецких, а максимальную скорость сняли такую что ни финам, ни немцам не удалось...

badger
14.12.2004, 03:56
Фильм смотрел который НИИ ВВС по He-111h11 , так там ему максиум у земли в 330 обозначили .


Совпадает с графиком по He-111 H-11, давал выше.

Adolf
14.12.2004, 05:34
Ну открываем примитивно Грина и читаем:

Не.111H-5 имел ту же конструкцию, что и Н-4, был оснащен двигателями Jumo-211D-1, но в правом и левом бомбоотсеках были установлены топливные баки. Вся бомбовая нагрузка размещалась снаружи на держателях PVC. Максимальный взлетный вес этого варианта возрос до 14 050 кг, а нагрузка до 2500 кг.

http://base13.glasnet.ru/wol/he/111-1.htm#12

Все правильно но насчет движков там ошибка.


Во, узнаю почерк!Книжки - в печку, евреев - в печку...

Ну думайте так если угодно... Хотя выражение "в печку" я употребил как поклонник творчества Булгакова...


Тем не менее данные в НИИ ВВС по Bf.109G-2 сняли в целом не хуже финских или немецких, а максимальную скорость сняли такую что ни финам, ни немцам не удалось...

Ну и что? Если с 109 им удалось, это не значит что удалось с 111. И еще неизвестно в каком состоянии был испытуемый экземпляр.

Sexton
14.12.2004, 09:11
Белла, ты бы лучше в теме про видимость крафтов отметился. А то, извини, ляпнул про MeshDetail=2 и смылся. А разъяснить?

badger
14.12.2004, 11:12
Все правильно но насчет движков там ошибка.


Пока имеем два невзаимосвязанных источника против ваших слов.
Или вы можете подкрепить ваши слова какими-либо цитатми и ссылками?




Ну думайте так если угодно... Хотя выражение "в печку" я употребил как поклонник творчества Булгакова...


Как собственно я ещё должен думать, если вы сжигать собираетесь материалы?

Причем засовывать в печку немецкие источники никто не пр5едлагал.




Ну и что? Если с 109 им удалось, это не значит что удалось с 111. И еще неизвестно в каком состоянии был испытуемый экземпляр.

То есть утверждение:

У них все данные говорят о том что все советское - супер, а немецкое - дерьмо.



снимаеться?

Тогда вам осталось лишь доказать что НИИ ВВС действительно занизило результаты по Хе-111, потому как пока оно тоже только с ваших слов, против испытаний НИИ ВВС и примера из Штучкина.

Adolf
14.12.2004, 13:19
badger ты что всерьез думаешь я с тобой буду тут воду в ступе толочь!? Неееет ищи дураков...

RW_Daddario
14.12.2004, 13:43
имхо пилоты бомберов не летали в строю на максимальной скорости ..по этому и догоняли

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.12.2004, 13:54
Белла, ты бы лучше в теме про видимость крафтов отметился. А то, извини, ляпнул про MeshDetail=2 и смылся. А разъяснить?У меня проблем с видимостью нет , как впрочем и Ила ))
Снёс я его .

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.12.2004, 13:55
А Белкину все неймется :D
Хоть бы ради приличия какой-нить советский самолет вывел на чистую воду, раз у МГ все неправильно, так нет же - все у него немецкие да американские крафты в чем-то виноваты...
Дык советские тоже завышены относительно реальных , но в сравнении с другими значительно меньше , или вы несогласны ?

Adolf
14.12.2004, 14:04
Дык советские тоже завышены относительно реальных , но в сравнении с другими значительно меньше , или вы несогласны ?

Ну то что можно вытворять в игре на Як1Б - это ж ужас. Даже виражные японцы неспособны на такие чудеса...

Alexander =SF=Krogoth
14.12.2004, 14:15
Ну то что можно вытворять в игре на Як1Б - это ж ужас. Даже виражные японцы неспособны на такие чудеса...
Хмм... А что-же такого на ем вытворять мона? Просвети плиз. Я вообще-то кобрятник, яки не понимаю, не люблю и летаю на них не шибко здорово, а ты меня прямо таки заинтриговал. Поделись плиз опытом, а то ить так и помру непросветленным. ;) :D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.12.2004, 14:32
Ну то что можно вытворять в игре на Як1Б - это ж ужас. Даже виражные японцы неспособны на такие чудеса...
По Яку хз , а вот Лагги уфолёты полнейшие .

DDD
14.12.2004, 14:41
Нашего виражного И-15 бис пакедова нету.:) Вот уж виражил так виражил.

Adolf
14.12.2004, 14:41
По Яку хз , а вот Лагги уфолёты полнейшие .

Короче все уфолеты. А почему именно на хенк накидыватся? Им и так 1000кг бомб зажали, а вы хотите еще чтоб в скорости прирезали!?

Ххха да еще кого в пример привели - Чайку :D Во где уфолет так уфолет...

DDD
14.12.2004, 14:43
Если в 109Г2 25 топлива закачать - тож уфолет получаицца.:) Правда не надолго - но в догфайте вполне.

deCore
14.12.2004, 14:48
Ну то что можно вытворять в игре на Як1Б - это ж ужас. Даже виражные японцы неспособны на такие чудеса...
Что, неужели Штуку перевираживает? :D

Fierce
14.12.2004, 14:48
Короче все уфолеты. А почему именно на хенк накидыватся? Им и так 1000кг бомб зажали, а вы хотите еще чтоб в скорости прирезали!?

Ххха да еще кого в пример привели - Чайку :D Во где уфолет так уфолет...



Еще удивляет живучесть этих тряпичних кострукции :D

Вот вопрос:если даже из пулеметов пострелять по фюзеляжу,то при увеличении скорости должно ли полотно отрываться от конструкции?имхо,должно...

Arthur =SF=TopAce
14.12.2004, 14:55
Неа, не должно. Клей хороший

Fierce
14.12.2004, 14:59
Неа, не должно. Клей хороший
а само полотно не должно разрываться????оно как бронеспинка защищает еще пилота от пулеметов 7,92 %)

Alexander =SF=Krogoth
14.12.2004, 15:38
а само полотно не должно разрываться????оно как бронеспинка защищает еще пилота от пулеметов 7,92 %)
Ну вообще-то полотном, скрученным в валик, пропитанным эпоксидкой и высушенным, вам запросто ноги переломать можно или череп раскроить. Перкаль это тоже не совсем полотно, вернее совсем не полотно, скорее композитный материал. Это к вопросу о "разрываться". Что-же касается пулестойкости, то защищать оно должно не сильно хуже полумиллиметрового листа дюраля. ;)

Fierce
14.12.2004, 16:01
Ну вообще-то полотном, скрученным в валик, пропитанным эпоксидкой и высушенным, вам запросто ноги переломать можно или череп раскроить. Перкаль это тоже не совсем полотно, вернее совсем не полотно, скорее композитный материал. Это к вопросу о "разрываться". Что-же касается пулестойкости, то защищать оно должно не сильно хуже полумиллиметрового листа дюраля. ;)


это-то понятно-сам работал с эпоксидкой...но мне почему-то кажется,что на больших скоростях обшивку должно "пучить"набегающим потоком воздуха...

SkyGuard
14.12.2004, 16:36
Что-же касается пулестойкости, то защищать оно должно не сильно хуже полумиллиметрового листа дюраля. ;)
Скорее одинаково никак. ;)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
14.12.2004, 22:00
Короче все уфолеты. А почему именно на хенк накидыватся? Им и так 1000кг бомб зажали, а вы хотите еще чтоб в скорости прирезали!?

Не прирезали а сделали как должно быть , и не только скорость но и климб , а то у Хенка сильно перебор и там и там .

Adolf
15.12.2004, 00:20
Ну вот пусть и делают как надо: 2000кг бомб на Н2.
А то опять ваша двойная мораль:
Климб якобы завышен - плохо
Бомб недодали - так и должно быть...

А-спид
15.12.2004, 00:43
Я не очень понял... если Хейнкелю вернут бомбы, то у пустого Хейнкеля без бомб уменьшатся климб и скорость?

Adolf
15.12.2004, 00:52
Я не очень понял... если Хейнкелю вернут бомбы, то у пустого Хейнкеля без бомб уменьшатся климб и скорость?

да, верно, ты все неправильно понял :D :D :D

дело не в хенклях и не в бомбах... и не в чайках и не в лаггах-уфолетах... :D

А-спид
15.12.2004, 00:55
А раз дело не в них, то при чем тут бомбы Хейнкеля? Речь-то о его нереальной скорости. То есть о Хейнкелях-уфолетах.

То есть если бомбы Хейнкелю недодали - это "зажали". А если речь о том, чтобы скорость реальной сделать - это называется "прирезали"? Надо бы как-то определиться...

Или принцип выглядит так - все, что усиляет Хейнкель должно быть независимо от того, было это на самом деле или нет, а о том, что его ослабляет даже говорить не надо - а то пилотам хейнкелей это не нравится?

Adolf
15.12.2004, 01:13
Это вы с бадгером да Белкиным определятесь как хотите...

И не надо передергивать - как раз о том что бомб недодали говорю только я.
Я не делал тем типа "Вопрос к знатокам... ...куда девали бомбы на хенке?!..." опуская климб и скорость за кадром.

Скоростя они в разных источниках разные, зато бомбовая нагрузка для Н2 везде - 2000кг.
Так что пусть сначала поправят очевидное, а уж потом можно будет обсуждать другие вопросы.

А-спид
15.12.2004, 01:19
То, что Хейнкель не должен обгонять В-25 тоже очевидно. Я уж не говорю о вираже в 25 секунд - лучше чем у Ил-2М :-)

И не надо передергивать - как раз о том что бомб недодали говорю только я. А это вообще непонятно о чем.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
15.12.2004, 01:22
Это вы с бадгером да Белкиным определятесь как хотите...

И не надо передергивать - как раз о том что бомб недодали говорю только я.
Я не делал тем типа "Вопрос к знатокам... ...куда девали бомбы на хенке?!..." опуская климб и скорость за кадром.

Скоростя они в разных источниках разные, зато бомбовая нагрузка для Н2 везде - 2000кг.
Так что пусть сначала поправят очевидное, а уж потом можно будет обсуждать другие вопросы.
Вопросы вооружения и дамаж-модели не затрагиваю вообще , меня это не интересует совершенно , так что с вооружением сам доказывай .

Что касается скорости Хенка то факт когда данный конкретный истребитель вопреки реалу его не то что догнать не в состоянии так ещё и значительно проигрывает в скорости недопустим в принципе , ибо ломает само понятие симулятора и историчности .

Что касается самой Чайки то за ней за исключением незначительно приподнятого климба ничего уфолётного не наблюдается - вираж ей сделали по наибольшему времени ( 14 сек ) , скорости недодали .