PDA

Просмотр полной версии : Кол-во ФПС в оффлайне и онлайне



Sexton
14.12.2004, 10:45
Привет всем.

Есть такая проблема. Летая в оффлайн имею ФПС за 30.
В онлайне 10-15.
Из-за чего? Что можно с этим сделать?
Соединения с инетом - ЛАН.

PGP
14.12.2004, 10:49
Офлайн 50-60, в онлайне от 25-30 до 45-50 , в зависимости от сервера и карты.
асус р4р800 , 2.8 пень 4 , 2 гиг оперативки, 6800гт, стрим 2мбит(адсл).

Sexton
14.12.2004, 11:44
Вообще то это не у меня, а у знакомого.
А у меня 50 ФПС как в оффлайне, так и в онлайне (только над городами просаживается до 20).
Но вопрос остается.

AndyGandy
14.12.2004, 13:43
Тоже имею в онлайне некое падение заметное. Хочу тоже узнать из за чего.

SLI=Makc 89=
14.12.2004, 18:24
Может из за того, что комп тратит ресурсы на предсказания движения самолетов? Или обработку информации о наземке (живая или уже убили). :confused: Наверно фризы в онлайне также с этим связаны. %)

trainer
14.12.2004, 18:52
Может из за того, что комп тратит ресурсы на предсказания движения самолетов? Или обработку информации о наземке (живая или уже убили). :confused: Наверно фризы в онлайне также с этим связаны. %)

Шутить изволите? Каким образом комп может предсказать движение самолетов? Как мне кажется, наука пока не умеет таких "гитик", тем более в лице движка ил-2...

SLI=Makc 89=
15.12.2004, 03:07
Я говорю не про предсказания на сто лет вперед, как Нострадамус какой-нють, а о милисекундах, когда недоходят пакеты от какого-нибудь пилота к вам. Скажем у самолета была такая-то скорость и направление движения, соот-но он не может улететь за 0.1 сек. на 100 км., а сдвинется на 30м и окажется в такой-то точке. Ну это утрировано несколько, но ИМХО так. %)

Вот так понятно? :D

pakman
15.12.2004, 04:47
Я говорю не про предсказания на сто лет вперед, как Нострадамус какой-нють, а о милисекундах, когда недоходят пакеты от какого-нибудь пилота к вам. Скажем у самолета была такая-то скорость и направление движения, соот-но он не может улететь за 0.1 сек. на 100 км., а сдвинется на 30м и окажется в такой-то точке. Ну это утрировано несколько, но ИМХО так. %)

Вот так понятно? :D

Эти расчёты - сущие пустяки по зтратам процессорного времени. Вот ты представь, когда в оффлайне комп должен просчитывать действия всех ботов а карте. Эта задача гораздо более ресурсоёмкая. Однако, fps в оффлайновых миссиях всё равно выше. И не фризит. Тут беда где то в реализации. Всё из-за того же, что и фризы при появлеии самолётов на респауне. Ну с какой стати мой то самолёт должен при этом терять управление?

SLI=Makc 89=
15.12.2004, 07:02
Ну, он ведь не раз, и всё, а постоянно просчитывает и корректирует. Да еще и 32 человека. А + дома и наземка, то вапще "шляпа".

Афризит при респавне наверно из-за того, что в оперативку всех моделей самолетов не закинешь. И если сделать появление самолетов в оффе через опр. время, то они тоже фризят при появлении. А у ботов ИИ не очень то и много должен отнимать, они действуют по шаблонам, если бы не так, тогда на треках они бы так не летали. В оффе имхо больше отрисовка кокпита занимает.

Sexton
15.12.2004, 09:23
В оффлайновой компании компьютер должен считать намного больше чем в онлайне при 32 человек. Даже если твой комп пытается предсказать следующее положение самолетов противника при потерях пакетов, то это сущие пустяки по сравнению с просчетом ИИ. И я бы не сказал что на просчет ИИ это простая и не ресурсоемкая задача для проца.

Понятно проседание ФПС при полете над городом в режиме "прильнуть к прицелу" - там больше треугольников от домов. Но когда ФПС в онлайне стабильно меньше чем в оффлайне (при чем в разы) - это не понятно.

Может зависит от проца и памяти?
У меня проц Athlon XP 2100+ и память 1 Gb (2*512 DDR333) - ФПС везде одинаковы, а у знакомого Duron 1600 и память 1 Gb SDRAM - в онлайне ФПС ниже.
Но с другой стороны, если бы зависило от проца с памятью, то и в оффлайне были бы низкие ФПС.

Непонятки.

SLI=Makc 89=
15.12.2004, 09:49
А пусть кто-нибудь из разработчиков ответит на этот вопрос. Почему фпсы ниже и почему при человеке с высоким пингом у некоторых людей начинает подтормаживать и т.п.

Sexton
15.12.2004, 10:26
Отправил вопрос разработчикам, ждем ответа.

deadmoroz
15.12.2004, 11:52
подтверждаю: у меня та же фигня

Sexton
15.12.2004, 12:16
Получен ответ от разработчиков.

Вопрос:
"2. Разница ФПС в онлайне и оффлайне.
Обсуждается на Сухом http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29834

Почему в оффлайне ФПС больше 30, а в онлайне падает до 10-15?
С чем это связано? Как можно побороть?

Сразу скажу, что такая проблема не у меня, у меня стабильно 50 там и
там."

Ответ:
"2. Это я не знаю. У нас обычно все наоборот. Наверное миссии у вас разные.
Сравнивать надо одно и тоже."

Как я понял из ответа - надо всем протестировать с одной и той же миссией на одном и том же серваке, посмотреть ФПС в онлайне и зарепортить сюда.,
Предлагаю сервер Винни, карта зима 41-го.

Goval
15.12.2004, 12:28
To Sexton: а какая у тебя машина проц\память\видюха????
сорри за фотоп:(

deadmoroz
15.12.2004, 13:42
Получен ответ от разработчиков.

Вопрос:
"2. Разница ФПС в онлайне и оффлайне.
Обсуждается на Сухом http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=29834

Почему в оффлайне ФПС больше 30, а в онлайне падает до 10-15?
С чем это связано? Как можно побороть?

Сразу скажу, что такая проблема не у меня, у меня стабильно 50 там и
там."

Ответ:
"2. Это я не знаю. У нас обычно все наоборот. Наверное миссии у вас разные.
Сравнивать надо одно и тоже."

Как я понял из ответа - надо всем протестировать с одной и той же миссией на одном и том же серваке, посмотреть ФПС в онлайне и зарепортить сюда.,
Предлагаю сервер Винни, карта зима 41-го.

Зачем тестировать - у меня, например, всегда в онлайне фпс ниже. При любых условиях

Sexton
15.12.2004, 14:12
To Sexton: а какая у тебя машина проц\память\видюха????
сорри за фотоп:(

Athlon XP2100+
Epox 8K3A+
2*512 Mb DDR33
Audigy 2
Radeon 9800 Pro 128 Mb, Catalyst 4.10


Для остальных. Разговор с разработчиками продолжается.

Sexton
15.12.2004, 15:13
Получил ответ от разработчиков.
Вопрос: почему у меня ФПС в порядке, а у моего товарища ФПС в онлайне снижается.

Ответ:
"Значит его "лагает", то есть торможение происходит из-за плохой передачи
данных в сети. FPS считется средним за промежуток времени. Если в этом
промежутке зытыки из-за лага в онлайне, то и FPS счетчик показывает с учетом
этих торможений. А так у него тоже самое, что и в сингле."

Получается снижение ФПС из-за качества связи.

SLI=Makc 89=
15.12.2004, 17:52
Непонял... они хотят сказать, что фпс тот же, но из-за фриза фпс падает до "0" и среднее значение из-за этотго падает?
Или как? недогоняю я чего-то.

2BAG_BK
15.12.2004, 18:54
Привет всем.

Есть такая проблема. Летая в оффлайн имею ФПС за 30.
В онлайне 10-15.
Из-за чего? Что можно с этим сделать?
Соединения с инетом - ЛАН.

У меня была примерно такая проблема (у меня было в два раза меньше ФПС в онлайновых кооп миссиях).
Поставь в ИЛе разрешение отличное от разрешения на рабочем столе (именно разрешение, а не цвет)
после того как загрузилась миссия нажми alt+tab для возврата на рабочий стол, затем опять вернись в ИЛ

после такой операции в онлайне у меня увел ФПС в два раза

это проблема исчезла после установки драйверов 66.93 и выше

cerber
15.12.2004, 19:31
Мне кажется, что Ил сильно зависим от мощности процессора. И когда играем по сети, некоторая часть процессорного времени уходит на работу сетевой карточки. Не стоит забывать о фаерволах и всяческих фильтрах. К тому же степень нагрузки процессора сетевой карточкой разная, и зависит от многих параметров.
А вот в приводимых характеристиках описание сетевых карточек и охранного софта отсутствует.

P.S. У себя проблем с проваливанием FPS в онлайне не наблюдал.

ROSS_ShturMaN
15.12.2004, 19:57
Было такое 3 дня назад
летал с курсантами - хост на модеме
больше четырех человек пинг начал скакать 600 - 1500
фпс сразуже упал до 8-12 (обычно 35 минимум)
лагало сильно и чем больше людей тем сильней
Так что - фпс зависит от качества иногда очень сильно- сам удивился
пусть понизит скорость модема (уберет V90) и пойдет на заведомо хороший сервер- проверит

P4 2600 1 Gb GF5600(256) 35- 70 FPS

ES_Vanka-Vstanka_09
16.12.2004, 07:56
Офлайн 50-60, в онлайне от 25-30 до 45-50 , в зависимости от сервера и карты.
асус р4р800 , 2.8 пень 4 , 2 гиг оперативки, 6800гт, стрим 2мбит(адсл).
Аналагична :p

Sexton
16.12.2004, 09:04
Непонял... они хотят сказать, что фпс тот же, но из-за фриза фпс падает до "0" и среднее значение из-за этотго падает?
Или как? недогоняю я чего-то.

Как я понял эти объяснения.
Работа Ила происходит примерно таким образом:

цикл:
ждать данных с сервера;
отобразить картинку;
отправить реакцию пользователя;
конец цикла.

И если у тебя не очень качественная связь и данные с сервера приходят не часто, то происходит снижение ФПС. А если данные совсем не приходят - то фриз. Тут вся загоздка, видимо, из-за того что Ил именно ждет данных с сервера до того как отобразить картинку.

=KAG=Harry
16.12.2004, 09:11
В онлайне 50-60 фпс, а в офлайне 120-150 фпс.
Elitgroup 848P-A
P4-3.2Prescot
2x512Mb DDR400
Palit FX5900XT
modem Creative 56k
Замерялось при идеальных настройках графики, для онлайна в BW, для офлайна на разных картах. Увеличение графики до превосходных режимов снижает ~~ -10%

SLI=Makc 89=
16.12.2004, 17:50
цикл:
ждать данных с сервера;
отобразить картинку;
отправить реакцию пользователя;
конец цикла.

И если у тебя не очень качественная связь и данные с сервера приходят не часто, то происходит снижение ФПС. А если данные совсем не приходят - то фриз. Тут вся загоздка, видимо, из-за того что Ил именно ждет данных с сервера до того как отобразить картинку.

Т.е. затыки при игре могут появляться потому, что от сервера до тебя пакеты могут теряться, или, что у кого-то из игорокв нестабильная предача данных серверу, т.е. нестабильный пинг (необязательно высокий :D ). %)

Sexton
17.12.2004, 09:02
От того что от сервера к тебе пакеты теряются - да.
А что там у кого-то из игроков плохая связь вряд ли. Скорее всего если сервер не получает от какого-то игрока данные он просто считает его положение в пространстве исходя из собственных соображений. Поэтому и бывают резкие прыжки в пространстве (уфолеты), т.е. в этот момент сервер получил данные от игрока и оказалось что самолет в другом месте чем считал сервер, сервер его туда и ставит .

SBA
17.12.2004, 14:28
Атлон 2500 Гигагерц радеон 9500
Настройки Идеальные( в сетапе АА2 АФ2 )
Кубань 32 самолета наземки 10 единиц

Оффлайн 35-45
Я сервер 35-40 LAN RTL8139
Я клиент 45-60 LAN RTL8139
Я клиент на Лиге 45-60 (14.4 модем АКОРП56 внешний COM)
(На лиге было 20 человек наземки куча да еще стреляющей)

Замерял на высоте 1000 м (Результаты конечно приблизительные)

Чето у вас с железом может сетевухи на прерывании с видео.

SLI=Makc 89=
17.12.2004, 15:20
От того что от сервера к тебе пакеты теряются - да.
А что там у кого-то из игроков плохая связь вряд ли. Скорее всего если сервер не получает от какого-то игрока данные он просто считает его положение в пространстве исходя из собственных соображений. Поэтому и бывают резкие прыжки в пространстве (уфолеты), т.е. в этот момент сервер получил данные от игрока и оказалось что самолет в другом месте чем считал сервер, сервер его туда и ставит .

Нууу, я всегда подозревал, что плохой пинг пиплов и их киканье - это просто отмазки. :D . Просто людям привыкшим видеть планенькие и размеренные движения самолетов, становиться плохо при виде "роботизированного" самолета, который к тому же пуляет в сторону. :D
Эх, мля, пойду напьюсь. %)

Dirk89
17.12.2004, 15:41
Эти расчёты - сущие пустяки по зтратам процессорного времени. Вот ты представь, когда в оффлайне комп должен просчитывать действия всех ботов а карте. Эта задача гораздо более ресурсоёмкая. Однако, fps в оффлайновых миссиях всё равно выше. И не фризит. Тут беда где то в реализации. Всё из-за того же, что и фризы при появлеии самолётов на респауне. Ну с какой стати мой то самолёт должен при этом терять управление?

Точно, потому как в Ф4 уже доказанно, что в онлайне в коопе, чем больше пилотов и меньше АИ, тем легче нагрузка на хоста, который всё это дело обсчитывает.

CCCP
17.12.2004, 16:33
Предлагаю простое решение для выявления истины. Для чистоты эксперимента надо бы замерить фпс не в онлайне, а в локалке. Алгоритмы, наверное, будут использоваться те же, а пакеты будут бегать без потерь и с большой скоростью... ;)

Впрочем вот SBA уже это сделал, чего-то я опоздал с своей гениальностью... :(

Sexton
17.12.2004, 16:44
Атлон 2500 Гигагерц радеон 9500
Настройки Идеальные( в сетапе АА2 АФ2 )
Кубань 32 самолета наземки 10 единиц

Оффлайн 35-45
Я сервер 35-40 LAN RTL8139
Я клиент 45-60 LAN RTL8139
Я клиент на Лиге 45-60 (14.4 модем АКОРП56 внешний COM)
(На лиге было 20 человек наземки куча да еще стреляющей)

Замерял на высоте 1000 м (Результаты конечно приблизительные)

Чето у вас с железом может сетевухи на прерывании с видео.

У моего друга LAN, но забит по вечерам другими юзерами. Как я понял у него на подъезд или дом одна линия.