Phantom
15.12.2004, 12:49
Генеральный директор ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" (НПО "Сатурн") Юрий Ласточкин сообщил об установлении новых показателей ресурса для авиационного двигателя АЛ-31ФП и поворотного сопла на нем, устанавливаемых на истребителях типа Су-30МКИ, поставляемых в Индию.
6 октября текущего года было подписано совместное решение ВВС РФ, АО "ОКБ Сухого" и ОАО "НПК "Иркут" по ресурсу авиадвигателя АЛ-31ФП, который получил ресурс 1000 часов и поворотному соплу, которое получило ресурс в 500 часов, уточнил гендиректор "Сатурна".
Он напомнил также, что в данном случае речь идет о ресурсе АЛ-31ФП до капитального ремонта. Назначенный ресурс для авиадвигателя составляет 2000 часов. Ресурс в 500 часов для поворотного сопла также является межремонтным.
Истребитель Су-30МКИ, созданный по требованиям Индии, впервые в мире оснащен серийным поворотным соплом управления вектором тяги (УВТ) авиадвигателя, подчеркнул Ю. Ласточкин.
По его словам, применения поворотного сопла системы УВТ значительно увеличивают безопасность полета во всех режимах, предотвращает сваливание в штопор и обеспечивает решающее преимущество в ближнем маневренном бою.
Все работы по ресурсным испытаниям двигателя АЛ-31ФП осуществлялись по заказу и на средства Корпорации "Иркут". Затраты на опытно-конструкторские работы по двигателю составили около 20% от общей стоимости НИОКР, проводившихся по контракту на поставку самолета Су-30МКИ ВВС Индии.
Известно, что стендовые ресурсные испытания проводились параллельно на стендах его разработчика "НПО "Сатурн" в Москве и серийного завода ОАО "УМПО" в Уфе.
/"АвиаПорт.Ru"/
6 октября текущего года было подписано совместное решение ВВС РФ, АО "ОКБ Сухого" и ОАО "НПК "Иркут" по ресурсу авиадвигателя АЛ-31ФП, который получил ресурс 1000 часов и поворотному соплу, которое получило ресурс в 500 часов, уточнил гендиректор "Сатурна".
Он напомнил также, что в данном случае речь идет о ресурсе АЛ-31ФП до капитального ремонта. Назначенный ресурс для авиадвигателя составляет 2000 часов. Ресурс в 500 часов для поворотного сопла также является межремонтным.
Истребитель Су-30МКИ, созданный по требованиям Индии, впервые в мире оснащен серийным поворотным соплом управления вектором тяги (УВТ) авиадвигателя, подчеркнул Ю. Ласточкин.
По его словам, применения поворотного сопла системы УВТ значительно увеличивают безопасность полета во всех режимах, предотвращает сваливание в штопор и обеспечивает решающее преимущество в ближнем маневренном бою.
Все работы по ресурсным испытаниям двигателя АЛ-31ФП осуществлялись по заказу и на средства Корпорации "Иркут". Затраты на опытно-конструкторские работы по двигателю составили около 20% от общей стоимости НИОКР, проводившихся по контракту на поставку самолета Су-30МКИ ВВС Индии.
Известно, что стендовые ресурсные испытания проводились параллельно на стендах его разработчика "НПО "Сатурн" в Москве и серийного завода ОАО "УМПО" в Уфе.
/"АвиаПорт.Ru"/