Просмотр полной версии : Модели для склеивания
Скажите пожалуйста, кто увлекается - модели для склеивания каких фирм лучше покупать (звезда, беркут, еще какие-нть), посоветуйте!
Молодчик
15.12.2004, 17:06
:D
КАСАТКА, пора больше факов организовывать. Дело ширится. Супер. :)
=) да уж =) Это ведь хорошо! =)
Lazy,
В разделе есть похожий топик с названием "С чего начать".
Если опыта нет никакого, то покупать стоит модели подешевле и тех самолетов, которые нравятся. Тогда будет желание получить конечный результат.
Я думаю, Звезда делает довольно неплохие модели и доступные по цене.
Ну и затем читать, читать, а когда прочитали, читать снова и снова. Конечно же все подразделы этого раздела. Ну и вопросы задавать, если останутся.
Да я купил тут модель своего любимого МиГ-31 звезды - при склеивании передней части фюзеляжа (состоит она из двух половинок), оказалось, что верхняя часть шире нижней :((( вот я и подумал, может, есть какие-нть покачественней модели?
может просто пластик повело
посмотри тут в Галлерее моделей Sergius недавно выкладывал фотки такого же мига и от той же Звезды
собрал ведь как то =)
Roman Kochnev
17.12.2004, 15:03
Тяжело в "Звезде", легко в "Тамии" (С) моё
Вспомним NOVO/FROG... эх, во где интересно было. А помните, какие створки шасси у Джавелина из этой серии? Как броня у Тигра.
P.S. "Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые и вновь..."
Wherewolf
17.12.2004, 18:19
Ягуар..... первый , который с декалями я сделал...
красил в чисто белый..... краской для окон.
Просто как-то видел Хок в белом... понравилось....
Ягуар..... первый , который с декалями я сделал...
красил в чисто белый..... краской для окон.
Просто как-то видел Хок в белом... понравилось....
Да, Ягуар... Воспоминания... Единственный вопрос, который так и остался для меня неясным с детства - какой порт и какие суда (в смысле какой страны) может атаковать изображенный на коробке (а точнее, на картонке) Ягуар ФРАНЦУЗСКИХ ВВС (а ведь там в наборе были еще и для RAF декали)? %)