PDA

Просмотр полной версии : Делали-ли пилоты ЭТО, если не делали то почему, и как сделать ПОЧЕМУ в игре.



Kelt
16.12.2004, 05:14
Делали-ли пилоты Штук, Хенкелей, Ил-2 петли, гонялись-ли на вертикали за истребителями, делали-ли несколько бочек подряд, вобщем летали-ли как истребители с применением фигур высшего пилотажа.
Если нет, то интересно почему. Самолет деформировался? Рулей не хватало? Самочувствие ухудшалось?
Если делали, то какие последствия это имело и могло иметь для самолета и пилота.

Maximus_G
16.12.2004, 05:54
Может и делали изредка, во всяком случае из ограничений на это дело у них было только одно - желание жить. А это значит, не отрываться от строя, не терять скорость.

Kelt
16.12.2004, 06:13
Может и делали изредка, во всяком случае из ограничений на это дело у них было только одно - желание жить. А это значит, не отрываться от строя, не терять скорость.
Т.е. это не делалось исключительно из тактически-строевых причин? Технически это было более чем возможно?

Taranov
16.12.2004, 06:27
Т.е. это не делалось исключительно из тактически-строевых причин? Технически это было более чем возможно?

ЦКБ-26, прототип ДБ-3/Ил-4, крутил петли ;)
Ju-88 создавался как пикирующий бомбардировщик, значит, запас прочности был. Как и Ju-87. То же самое с Пе-2, изначально создававшегося как дальний истребитель сопровождения.

Kelt
16.12.2004, 06:38
В таком случае смущенно чешу харю и приношу публичные искренние извинения тем, кого многоэтажно, цинично и извращенно материл на серверах, а также лично Олегу Мэддоксу и команде Мэддокс Геймз за нецензурные мысли в их адрес.
:(
Больше не буду.

RB
16.12.2004, 07:01
Делали-ли пилоты Штук, Хенкелей, Ил-2 петли, гонялись-ли на вертикали за истребителями, делали-ли несколько бочек подряд, вобщем летали-ли как истребители с применением фигур высшего пилотажа.
Если нет, то интересно почему. Самолет деформировался? Рулей не хватало? Самочувствие ухудшалось?
Если делали, то какие последствия это имело и могло иметь для самолета и пилота.

Мой отец со Шляховым крутили петли (по инициативе второго) на показательных выступлениях в Африке:) Как ты думаешь на каком самолете ? AH-32 :D Конечно это не значит что все пилоты 32го этим и занимались но после этого случая Антоновцам удалось продать пару машин (это было в 80х годах)

Fox Mulder
16.12.2004, 07:06
У меня при тестах разных миссий даже Ту-2 крутили бочки и петли, уклоняясь или гоняясь за истребителями... ;)

SL PAK
16.12.2004, 08:07
Кто-то тут недавно писал что большой американский бомбер мог развалиться просто если попадал в "некомфортные" атмосферные явления на низкой высоте где высокая плотность воздуха. Что бы нести много бомб конструкцию делали лёгкой. Поэтому они предпочитали летать высоко и без резких движений.

Stalevar
16.12.2004, 10:33
А ТБ-ха мертвые петли делала? Представляете, как на таком аппарате экипаж по внутренностям летал-бы? А стрелки и пилоты вообще повыпадали б нафик:D

SL PAK
16.12.2004, 10:41
А ТБ-ха мертвые петли делала? Представляете, как на таком аппарате экипаж по внутренностям летал-бы? А стрелки и пилоты вообще повыпадали б нафик:D
Еслиб ТБ сделал мёртвую петлю над Берлином в 41-ом, то немцы бы нам в плен сдались. Как к Высшей расе.

МИХАЛЫЧ
16.12.2004, 10:44
В таком случае смущенно чешу харю и приношу публичные искренние извинения тем, кого многоэтажно, цинично и извращенно материл на серверах, а также лично Олегу Мэддоксу и команде Мэддокс Геймз за нецензурные мысли в их адрес.
:(
Больше не буду.

Ну ну.......Ну почему, то что в жизни было один -два раза за всю войну, в игре - норма?! Почему Hs-129 в жизни, по всем источником - инертный и вялый самолет с очень плохим обзором, в игре лихо крутит бочки, уходя от истребителя? Как его пилот видит противника- радар у него стоит в задней полусфере, да?! Почему А-20 со 100% запасом топлива, уклоняясь от Хиена, делает размазанные бочки, даже не сбросив бомбы?!!!! Это что, реализм ??? %)
Где ярко выраженная раница в скорости крена Ju-87D и Ju-87G с висящми под крыльями брёвнами пушек??
В самом первом "Ил-2" разница между пустым и загруженным самолётам была проявлена куда резче!
Так что нецензурные мысли продолжают появлятся........

Впрочем, в крайней версии Хейншель не тестировал, может поправили?

Hriz
16.12.2004, 11:28
Не знаю как там в первом иле, не помню уже, а вот в ПХ, разницу между загруженным бомбами Корсаром и им же налегке ощущаешь очень явственно, особенно при взлете.

MUTbKA
16.12.2004, 11:46
Кто-то тут недавно писал что большой американский бомбер мог развалиться просто если попадал в "некомфортные" атмосферные явления на низкой высоте где высокая плотность воздуха. Что бы нести много бомб конструкцию делали лёгкой. Поэтому они предпочитали летать высоко и без резких движений.Ну, это Б-52 такой "страдалец". Но он по размерам "чуть-чуть" поболее будет, чем хенкель...

IvanoBulo
16.12.2004, 12:11
А вообще несколько удивляет тот факт что Ил-2 вдруг наваливается на мой 109 и продолжает долго сидеть на хвосте когда начинаеш от него драпать по прямой. А потом, если посчасливится выкрутится и сесть ему на 6-ть, можно часто увидеть как он освобождается от своего груза бобм и РС-ов... Это может так и было возможно в реальности, но лично мне кажется невероятным :)

SaVaGe
16.12.2004, 12:30
Тю парни %)
А как же множественное число примеров ,у пилотов штурмов и пилотов штукарей,а так же пилотов даунтлесов,которые одержали воздушные победы в манёвренных боях?? Не стрелки за шкворнями ,а сами пилоты!
Они что, токо в горизонте скольжением чтоли летали ???
А двухмоторники 110 и пе-2 тоже чтоль по маршрутам люфтгвнзы и аэрофлота летали ,и где то им попадались ну совершенно тупые пилоты в качестве жертв :confused:
Короче нас там не было , но есть куча примеров как штурмы выносили тётушек ю и собстно штукарей,как штукари сбивали чаек и ишаков и как на конец даунтлесы роняли в океан кейтов и велов.
Мой мнений пилоты маневрировали активно.Вот только активно агрессивный пилотаж приходит с опытом.Кто больше налет имел ,тот активнее и пилотировал.Так себе думаю ,делали и бочки и петли и развороты на горках,а уж про уход из под атаки переворотом и говорить смешно(посмотрите хронику штук -как лихо они крутят полубочку с переходом на пикирование-чем не активный пилотаж)

SkyDron
16.12.2004, 12:30
А вообще несколько удивляет тот факт что Ил-2 вдруг наваливается на мой 109 и продолжает долго сидеть на хвосте когда начинаеш от него драпать по прямой. А потом, если посчасливится выкрутится и сесть ему на 6-ть, можно часто увидеть как он освобождается от своего груза бобм и РС-ов... Это может так и было возможно в реальности, но лично мне кажется невероятным :)

В реале такое тоже бывало (а почему собственно нет ?) , другое дело
что средний пилот штурмовик советских ВВС имел слабую летную и стрелковую подготовку - особенно в 1й половине войны.
Опытные летчики-штурмовики , не боявшиеся действовать агрессивно
часто добивались успеха в бою с истребителями. Новички , для которых просто в строю удержатся - и то проблема шансов имели немного.

А вирпилы куда "круче" реальных пилотов - сколько каждого из нас "сбивали" ? Сколько часов виртульного налета ? Сколько угробленных ботов и врагов-вирпилов ?
Рудель отдыхает ... :)
Опять же - ни блевания в кабине , ни щек ниже подбородка на перегрузках , ни реальных ограничений самолета , ни ..... можно долго продолжать.

Так что чего удивлятся что в игре Хе-111 с ишаками сталлфайтятся
и Ил-2 мессов гоняют... :)

Adolf
16.12.2004, 13:11
Единственное что меня смущает - старина Хенк. Больно резво он практически на месте разворачивается... Легче чем Штуки серии Д...

Tartilla
16.12.2004, 13:26
Так что чего удивлятся что в игре Хе-111 с ишаками сталлфайтятся
и Ил-2 мессов гоняют... :)

Вот отрывок из книги Бегельдинова Т.Я "Пике в бессмертие".

"....
В ушах голос с КП:

— Маленькие! Маленькие! Прикройте оставшихся Горбатых. Прикройте от «Мессера»! Прикройте!

Никакого «Мессера» я не вижу, может был за облаками. На всякий случай, лечу над землей, метрах в двадцати над лесом.

И тут, откуда-то сбоку, светящиеся пулеметные, а может быть, и пушечные очереди. На меня в крутом вираже заходит «Мессер». Намного превосходя в скорости, немец, не рассчитав, проскакивает мимо. Он разворачивается, пристраивается в хвост. Я, работая рулями, ушел в бок и вниз. «Мессер», послав по штурмовику пулеметную очередь, снова проскочил мимо. Опять помешала скорость.

Теперь, в непосредственной близости от «ИЛа», скоростное преимущество истребителя превращается в свою противоположность.

Меня охватил страх. Боялся не за себя, за то, что опять отстал, оторвался от группы, а может, из-за своей совершенной беспомощности, незащищенности от немецкого стервятника. Он виражил, маневрировал, но я сделать ничего не мог, истребитель летел в мертвой зоне и был недосягаем для пушек, пулеметов, эресов штурмовика, способного только к лобовой атаке.

Фашист крутится около, залетает с боков. «Собьет над своими окопами, чтобы показать себя сидящим там и, конечно, наблюдающим за воздушным боем немцам», — соображаю я. И вдруг меня охватывает злость.

«Что я бегу-то? А если самому напасть?» План атаки созревает моментально. Я посылаю самолет вверх. Немец за мной. Краем глаза замечаю, что мы уже за линией фронта, на нашей стороне. И тут же надо мной, в небе появляются «ЯКи». Это придает силы, уверенности. Вести бой над своей территорией всегда легче. Я бросаю самолет в пике. «Мессер» за мной. Рывком ухожу в сторону. Немец не улавливает этого маневра, на миг оказывается впереди «ИЛа», точно в прицеле. Давлю на гашетку, обрушивая на фашиста всю мощь лобового огня штурмовика. Цепочка отделившихся от «ИЛа» красных шаров — реактивных снарядов, протягивается к «Мессеру», впивается в него. Взрыв. Истребитель окутывается дымом, валится на крыло и летит к земле. ...."


".....В штабе меня ждали. Адъютант провел без доклада. За столом сам комдив, прославленный Герой, полковник Каманин. О нем мы все наслышаны, читали о его с товарищами летчиками подвиге по спасению челюскинцев, и в полку о нем говорили хорошо, хвалили как летчика, командира и человека. Правда, тогда, в тот момент, я об этом не думал, ждал разноса.

Но полковник не закричал, не заругался. Он вышел из-за стола и, к моему удивлению, протянул руку. Я заспешил, пожал ее.

— Та-а-к, значит, ты и есть тот самый старший сержант Бегельдинов Талгат, из Казахстана, — то ли спросил, то ли констатировал он. Повернулся. Я только тут заметил сидевших у стены капитана и человека в штатском. — Это он и есть, герой тот самый, о котором спрашивали. И ко мне. — Это военкоры из нашей дивизионки и из местной газеты. — Он назвал ее, но я не расслышал. — Пришли написать о тебе, о подвиге твоем. Рассказывай, как это ты его, «Мессера»-то, сбил? Это же надо! За всю войну не было такого, чтобы штурмовик «ИЛ» в воздушном бою, один на один с «Мессером», сбил его! Это же надо! — воскликнул он. — Ну молодец, ну летчик!

У меня будто гора с плеч свалилась. Я расслабился и только тут разглядел комдива. Он был невысокий, довольно плотный, но подтянутый и просто красивый. Благородное лицо, гладкая прическа и глаза чуть смеющиеся, а вообще, добрые и умные.

Он повернулся к журналистам.

— Вы представляете, что сделал этот старший сержант? Он одним разом напрочь опрокинул представление о возможностях наших «ИЛов». Мы же, да что мы, сами конструкторы, ограничивали их исключительно штурмовочно-разведывательными задачами. Во всем остальном, в отношении с вражескими истребителями, приравнивали к тяжелым бомбардировщикам. А для тех закон: появились истребители противника, беги, спасайся, на бреющем или как. Тем более, если не в строю, если в одиночку. О том, чтобы силой с ними меряться, бой принимать, не могло быть и речи. А он, видишь, принял бой. И ведь победил, сбил гада. Да какого?! Вот донесение артиллеристов, — поднял он исписанный листок. «В одиночном бою, — Вы слышите, «в бою!»- летчик на «ИЛе» № 13 сбил немецкого аса, капитана фон Дитриха, награжденного крестами за подвиги в Испании, Франции, на Балканах. На его счету около двухсот боевых вылетов, много сбитых самолетов»....."


"....В моем личном деле появилась запись: «Располагает всеми качествами храброго и вместе с тем осмотрительного летчика. В бою проявляет смелость, настойчивость в достижении цели. Пилот высокого класса. Вместе с тем, скромен, отличается высокой требовательностью к себе. Совершил 130 боевых вылетов, сбил два «М-109», два бомбардировщика. Можно поручать боевые задания любой сложности, способен водить группы машин, вплоть до эскадрильи и больше».

Меня часто спрашивали потом, после окончания войны, как это все могло случиться: совершить более трехсот боевых вылетов под огнем вражеских зениток, эрликонов, пулеметов, при почти обязательных атаках вражеских истребителей, при этом лично, огнем своих пушек, пулеметов, ракет, сбить более десяти самолетов противника — что вообще не входит в задачу штурмовика-разведчика. Как же я при всем этом сумел уцелеть?

В общем, если подумать, это, конечно, удивительно! На фронте, в первый год-полтора, летчики на «ИЛах», тогда еще одиночках, без стрелка, в среднем успевали совершить не более десятка боевых вылетов. Выполнив пятнадцать, шестнадцать боевых, уже ходили в «везунчиках», летающих под опекой самого господа бога. По приказу Верховного командования за шестнадцать успешных, боевых вылетов летчик представлялся к ордену, за шестьдесят — к званию Героя Советского Союза.

Как же со мной, с нами, дважды Героями, совершившими более двухсот и трехсот вылетов? ...."

DDD
16.12.2004, 13:42
У меня при тестах разных миссий даже Ту-2 крутили бочки и петли, уклоняясь или гоняясь за истребителями... ;)
Подьем в боевом развороте у Ту-2 как у Ме-109Ф

DDD
16.12.2004, 13:51
А чего удивляться - я сам видел бабушку моего одноклассника которая во время войны летала на Ил-2 и имеет единственный за всю войну сбитый самолет противника - мессер. Примерно похожим образом, хотя не так активно как Бегельтдинов.:) Просто вынырнул фриц снизу - она по нему и дала из всех стволов.

mr_tank
16.12.2004, 14:15
донтлессы и авенджеры весьма легкие самолеты, как ни странно, и пустые, с их огромными крыльями могут потягатся на виражах

Buka
16.12.2004, 14:17
Думаю овет на вопрос темы, я уже писал в другом топике, - Жить хочется!

Остальное флейм :)

Ivanych
16.12.2004, 14:53
Ну, это Б-52 такой "страдалец". Но он по размерам "чуть-чуть" поболее будет, чем хенкель...

После очередной модернизации Б-52 был приспособлен к полету на малых высотах для прорыва через зоны ПВО.

ROA_FAZA
16.12.2004, 20:33
Первым сбитым в ВВ2 был маневренный и маленький истребитель PZL-11 а сбил его неманевренный и тихоходный бомбардировщик Штука)))

VGV
16.12.2004, 20:36
Стрелок Штуки, если я всё правильно помню.

Bren
17.12.2004, 01:51
Мужики-кажись название темы какое-то...странное.Особливо для постороннего взгляда :p

Adolf
17.12.2004, 07:35
Все леди делают ЭТО :D

Fierce
17.12.2004, 10:41
Делали-ли пилоты Штук, Хенкелей, Ил-2 петли, гонялись-ли на вертикали за истребителями, делали-ли несколько бочек подряд, вобщем летали-ли как истребители с применением фигур высшего пилотажа.
Если нет, то интересно почему. Самолет деформировался? Рулей не хватало? Самочувствие ухудшалось?
Если делали, то какие последствия это имело и могло иметь для самолета и пилота.


На каждый самолет есть своя допустумая перегрузка и т.д. и т.п....
На какие,какие-не знаю...Но читал,что из-за привышения скорости пикирования Пешку списали из-за деформации планера.То ,что творит хенк ,б-17 имхо ,если и не привило б к полному разрушению планера,то к неменуемой дефформации и списанию планера одназначно.

McFris
17.12.2004, 13:28
" Ночью 23 июня Бургесс обнаружил двух*моторный японский бомбардировщик G4M "Бетти" летящий на высоте 3 м над волна*ми. Двукратная попытка сбить японский самолет огнем крыльевых пулеметов окон*чилась их заклиниванием. Пилот решил вынудить японский самолет приводниться. Он направил свой Эвенджер на японскую машину и сел прямо на него, пытаясь та*ким способом вызвать его приводнение. "Бетти" коснулся фюзеляжем воды, но от*скочил от нее и подпрыгнул выше. Бургесс решил изменить тактику, и закружил над японским самолетом, давая возможность стрелку выпустить несколько очередей из нижнего пулемета в сторону противника -к сожалению, они не достигли цели. Затем американец предпринял попытку повредить вражеский самолет при помощи собствен*ного воздушного винта. Это также не уда*лось - в течение некоторого времени сам мог видеть смеющегося ему в лицо японс*кого пилота. Разъяренный задний стрелок открыл обтекатель своей кабины и выпалил в направлении японца весь магазин из сво*его личного пистолета, однако, без видимо*го успеха. Американский пилот предпринял еще одну атаку, пытаясь перезарядить кры*льевые пулеметы, чтобы устранить их не*исправность. Это удалось сделать с правым пулеметом и выпущенные из него пули по*пали в двигатель "Betty", который после этого загорелся. После этого японский са*молет потерял управление и скапотировал на поверхности воды."

Так что будете пролетать мимо моего Авенджера - помните, пистолет у моего стрелка всегда с собой! :)

МИХАЛЫЧ
17.12.2004, 14:55
" Ночью 23 июня Бургесс обнаружил двух*моторный японский бомбардировщик G4M "Бетти" летящий на высоте 3 м над волна*ми. Двукратная попытка сбить японский самолет огнем крыльевых пулеметов окон*чилась их заклиниванием. Пилот решил вынудить японский самолет приводниться. Он направил свой Эвенджер на японскую машину и сел прямо на него, пытаясь та*ким способом вызвать его приводнение. "Бетти" коснулся фюзеляжем воды, но от*скочил от нее и подпрыгнул выше. Бургесс решил изменить тактику, и закружил над японским самолетом, давая возможность стрелку выпустить несколько очередей из нижнего пулемета в сторону противника -к сожалению, они не достигли цели. Затем американец предпринял попытку повредить вражеский самолет при помощи собствен*ного воздушного винта. Это также не уда*лось - в течение некоторого времени сам мог видеть смеющегося ему в лицо японс*кого пилота. Разъяренный задний стрелок открыл обтекатель своей кабины и выпалил в направлении японца весь магазин из сво*его личного пистолета, однако, без видимо*го успеха. Американский пилот предпринял еще одну атаку, пытаясь перезарядить кры*льевые пулеметы, чтобы устранить их не*исправность. Это удалось сделать с правым пулеметом и выпущенные из него пули по*пали в двигатель "Betty", который после этого загорелся. После этого японский са*молет потерял управление и скапотировал на поверхности воды."

Так что будете пролетать мимо моего Авенджера - помните, пистолет у моего стрелка всегда с собой! :)
Похоже на сказку..... %) Ночью, а он улыбку видит! %) Зубы блестят,да? :D И стрелков ни одного нет на Бетти. И как это он сел на него?! А тот прям отскочил от воды, как камешек, пущенный блинчиком, и лопасти не погнул.... %) И как это задний стрелок обтекатель открыл?! Там как на Ил-4, в полёте его тоьлко сбросить можно было! Вобщем, американский Врудель... :D

mel
17.12.2004, 15:25
Не случайно Галущенко первым вызвался лететь. Он был непревзойденным мастером виртуозного пилотажа на штурмовике во всей 4-й воздушной армии. Во время тренировочных полетов он часто демонстрировал такие трюки, которые никому из нас и не снились. Командование, неоднократно наблюдавшее за этими полетами, не ограничивало Галущенко.

Тренировочные полеты, изобиловавшие крутыми виражами и «горками», летчик обычно заканчивал резким снижением до самой земли, скрывался из виду. Затем показывался бесшумно несшийся к аэродрому на предельной скорости штурмовик. Высота была минимально допустимой; казалось, что самолет концами лопастей винта подгребает под себя землю. Поравнявшись с посадочным «Т», самолет с крутым углом взвивался вверх. Тяжелый штурмовик с необычайной легкостью за считанные секунды, как бы на одном дыхании, забирался на большую высоту, на глазах уменьшаясь в размерах. Когда скорость была почти потеряна и самое бы время выравнивать самолет по горизонту, летчик вдруг энергично поворачивал его вокруг продольной оси, на солнце сверкал фонарь кабины, и штурмовик в перевернутом положении все еще продолжал набирать высоту. Затем он плавно опускал нос, отвесно пикировал, медленно уменьшая угол, и целился мотором на аэродром. От больших перегрузок за концами крыльев тянулись белые шнуры рассекаемого воздуха. Высота терялась быстро. Казалось, для вывода самолета из крутого угла не хватит рулей и он неминуемо врежется в землю. Но расчет всегда был настолько точен, что штурмовик выравнивался у самой земли и в том же месте, откуда он начинал головокружительный набор высоты.

Умение маневрировать с предельными перегрузками позволило Галущенко первому открыть счет сбитым «мессерам». На его боевом счету их было уже два. Как-то его одного «зажали» восемь вражеских истребителей. Минут десять пришлось вертеться в этой стае. Прилетел он тогда лишь с одной пробоиной в крыле. Вышел из самолета, а у него из-за отворота летного жилета посыпалось... печенье: это во время воздушного боя от перегрузок оторвалась привязанная проволокой к спинке сиденья коробка с аварийным бортпайком, и ее содержимое «плавало» по кабине, как предметы в космическом корабле.

Емельяненко
В военном воздухе суровом

McFris
17.12.2004, 16:04
Похоже на сказку.....

За что купил, за то продал. :) Меня там не было, свечку не держал.
Оригинал на Вундерваффе, Авенджер, часть 2.

Evgen81
17.12.2004, 16:26
«ИЛ» в воздушном бою, один на один с «Мессером», сбил его! Это же надо! — воскликнул он. — Ну молодец, ну летчик!

У меня будто гора с плеч свалилась. Я расслабился и только тут разглядел комдива. Он был невысокий, довольно плотный, но подтянутый и просто красивый. Благородное лицо, гладкая прическа и глаза чуть смеющиеся, а вообще, добрые и умные.

Он повернулся к журналистам.

— Вы представляете, что сделал этот старший сержант? Он одним разом напрочь опрокинул представление о возможностях наших «ИЛов». Мы же, да что мы, сами конструкторы, ограничивали их исключительно штурмовочно-разведывательными задачами. Во всем остальном, в отношении с вражескими истребителями, приравнивали к тяжелым бомбардировщикам. А для тех закон: появились истребители противника, беги, спасайся, на бреющем или как.

Вообще то необязательно штурмовику вести маневренный бой для того, чтобы сбить истребитель. Часто сбивали мессеров, которые после атаки обгоняли Ил. При этом зачастую штурмовик уже имел критические повреждения, но благодаря своей прочности все еще сохранял боеспособность, а потом шел на вынужденную. И судя по всему это далеко не единичные случаи.

Evgen81
17.12.2004, 16:47
От больших перегрузок за концами крыльев тянулись белые шнуры рассекаемого воздуха.

Срыв потока вроде бы определяется углом атаки а не перегрузкой

mrFox
17.12.2004, 17:07
без бомб и 50% на ИЛ2 такое можно
а с бомбами не поманеврируешь
- заклинит замок бомбосбрасывателя и будешь садиться
с бомбой под фюзеляжем, зато отработаешь нежную посадку

Tim27
17.12.2004, 18:31
Делали-ли пилоты Штук, Хенкелей, Ил-2 петли, гонялись-ли на вертикали за истребителями, делали-ли несколько бочек подряд, вобщем летали-ли как истребители с применением фигур высшего пилотажа.
Если нет, то интересно почему. Самолет деформировался? Рулей не хватало? Самочувствие ухудшалось?
Если делали, то какие последствия это имело и могло иметь для самолета и пилота.

Я не знаю как там было с вышеупомянутыми типами, но вот знаю стопроцентно, что на самолете АН2 люди делают поворот на вертикали. Даже знаю такого самоубийцу :)
А еще он зажимал струбцинами предкрылки и штопорил на Ан2. Дурак наверно :)

sacred
17.12.2004, 18:53
" Ночью 23 июня Бургесс обнаружил двух*моторный японский бомбардировщик G4M "Бетти" летящий на высоте 3 м над волна*ми. Двукратная попытка сбить японский самолет огнем крыльевых пулеметов окон*чилась их заклиниванием. Пилот решил вынудить японский самолет приводниться. Он направил свой Эвенджер на японскую машину и сел прямо на него, пытаясь та*ким способом вызвать его приводнение. "Бетти" коснулся фюзеляжем воды, но от*скочил от нее и подпрыгнул выше. Бургесс решил изменить тактику, и закружил над японским самолетом, давая возможность стрелку выпустить несколько очередей из нижнего пулемета в сторону противника -к сожалению, они не достигли цели. Затем американец предпринял попытку повредить вражеский самолет при помощи собствен*ного воздушного винта. Это также не уда*лось - в течение некоторого времени сам мог видеть смеющегося ему в лицо японс*кого пилота. Разъяренный задний стрелок открыл обтекатель своей кабины и выпалил в направлении японца весь магазин из сво*его личного пистолета, однако, без видимо*го успеха. Американский пилот предпринял еще одну атаку, пытаясь перезарядить кры*льевые пулеметы, чтобы устранить их не*исправность. Это удалось сделать с правым пулеметом и выпущенные из него пули по*пали в двигатель "Betty", который после этого загорелся. После этого японский са*молет потерял управление и скапотировал на поверхности воды."

Так что будете пролетать мимо моего Авенджера - помните, пистолет у моего стрелка всегда с собой! :)

К слову... до 1943-его у Кларенса В. Маккласки на "Даунтлессе"(макс. скорость 410 км/час + 2 плоскостных 12,7) больше воздушных побед чем у любого аса-истребителя США. Плюс 3 победы у его стрелка (2х7,62 мм). Из них 4 - в ОДНОЙ атаке - в Кораловом море 4 торпедоносца "Кейт" менее чем за минуту, так уж они удачно летели... Свидетели были с обоих сторон...

23AG_Oves
17.12.2004, 19:11
Кто-то тут недавно писал что большой американский бомбер мог развалиться просто если попадал в "некомфортные" атмосферные явления на низкой высоте где высокая плотность воздуха. Что бы нести много бомб конструкцию делали лёгкой. Поэтому они предпочитали летать высоко и без резких движений.

Ну б17 много бомб для своей массы и размеров не нёс. Нёс, правда, много турелей с патронами. А высоко летали потому что зениткам труднее достать было и истребителям. А ровно - в строю особо не ппоманеврируешь.

SL PAK
17.12.2004, 23:13
Понятно. Еслиб не зенитки ониб в отвесном пике бомбили. Так точнее и с прицелом париться не надо.

23AG_Oves
18.12.2004, 14:24
Понятно. Еслиб не зенитки ониб в отвесном пике бомбили. Так точнее и с прицелом париться не надо.
Нет, но бомбили бы с меньшей высоты. Если это было бы необходимо.
Например, цель небольших размеров. Но бомбили они города, просто стирали их с лица земли, а это без разницы с какой высоты делать - не промахнёшься. А выше - безопасней. Почему U2 очень высоко летал ? прочность конструкции ниже не позволяла? Сомневаюсь. Просто достать его там трудно было.

U-gin
20.12.2004, 07:04
Тут спрашивали где-то, делает ли Ан-2 бочку.
Делает. Я тоже знаю этих товарищей.
Я даже видел.
Изнутри.

Yo-Yo
21.12.2004, 16:47
Тут спрашивали где-то, делает ли Ан-2 бочку.
Делает. Я тоже знаю этих товарищей.
Я даже видел.
Изнутри.

Товарищей? Изнутри? Эндоскопом? :)