PDA

Просмотр полной версии : Кобра без использованиф клавиши "K"



Arengar
27.08.2001, 13:57
Кто-нибудь знает, как выполнить кобру при нормальном горизонтальном полёте, не нажимая "К".
Заранее спасибо.

Coldhand
27.08.2001, 14:15
Только в "отказах" вырубить САУ, тогда "К" как бы всегда нажата. :)
иначе никак.

KiLLiR
27.08.2001, 14:30
Что мне нравиться в отказе СДУ,так это установившийся вираж на 16G :) ...

Roma
27.08.2001, 20:13
Почему после кобры самолёт начинает выравнивать назад,даже если я этого не хочу,как же тогда ХУК здеать

Arengar
28.08.2001, 11:04
Если под хуком подразумевается полный переворот после кобры(что-то вроде мёртвой петли), тогда его можно сделать так: лететь вниз, угол по тангажу -15, где-то на скорости 700 надо резко взять на себя, и когда положение самолёта будет близко к вертикальному(лучше всё-таки что бы он слегка "завалился на спину"),в этом момент надо нажать "К". Ручку следует всё время держать на себя, потом просто прибавить газу и, вуаля.

flogger
28.08.2001, 22:33
Хук-это,грубо говоря :) ,кобра "вбок"..
Удачи!
=107=ЦПВЛ

Roma
28.08.2001, 23:05
Я думал это петля,только очень маленкая

KiLLiR
28.08.2001, 23:27
петля,только очень,очень маленькая-это Чакра :)

KiLLiR
29.08.2001, 02:58
Для выполнения Кобры без использования клавиши "К",необходиться добиться отказа СДУ в игре одним из нескольких предусмотренных для этого методов.
Самый распространенный из них:
Поставить в настройках отказ СДУ,а именно
В английской версии:
Options->Failures->ACS
в Русской Версии:
Опции->Отказы->СДУ.
Тем самым отключив,ГРУБО ГОВОРЯ,ограничитель по продольному каналу,что позволит осуществлять выход на критические и закритические углы атаки в процессе полета.
Однако следует помнить,что пилотирование с отключенным ограничителем требует повышенной внимательности и осторожности,а также предъявляет определнные требования к Технике Пилотирования :)