PDA

Просмотр полной версии : А сегодня в Киеве Ан-148 впервые летал



Sea
17.12.2004, 21:48
Вот! Жаль поздно узнал, а то бы поехал его пофотографировать.

RB
18.12.2004, 00:38
Вот! Жаль поздно узнал, а то бы поехал его пофотографировать.


Класс! А у меня уже есть впечатления КВСа Евгения Галуненко после первого полета:) Яг его с детства знаю наши отцы вместе летали :cool:

Sea
18.12.2004, 19:55
Хорошо тебе :) А я их только в ТВ всех вижу :)

http://fotoplenka.ru/ft/18/47/34718/44849/d6113132.jpg
http://pyatigor.fotoplenka.ru/album44849/ (c) не мое

U-gin
20.12.2004, 11:16
А что он такой страшненький?!
И высокоплан .
Для грунтовых полос?!

Серж
23.12.2004, 17:37
Страшненький обычно из зеркала смотрит.
А самолёт действительно очень красивый. Очень хочется надеятся, что антоновцы успеют. Весь СНГ активно пересаживается на подержаные эрбасы.

Sea
23.12.2004, 23:23
У "Антонова", если не ошибаюсь, все самолеты высокопланы :)

U-gin
24.12.2004, 07:04
Ну у каждого своё восприятие. Мне он кажется карманным бодибилдером. Плотный, накачанный, но маленький. Видимо привычка... А вот если его представить размером с 124-й, то да!
Но почему высокоплан, никто так и не сказал. чем продиктовано такое решение, неужели привычка?!

AlexF
24.12.2004, 11:07
А чем вам так высокопланы неполюбились?
Опять же пассажирам обзор лучшее в окошко.
;)

U-gin
24.12.2004, 13:11
Почему не полюбились? Просто непривычно видеть такую маленькую реактивную Антоновскую машинку.
Думаю если буду видеть его так же часто как 24-й, оценю. А пока возникает ощущение диспропорции.

AlexF
24.12.2004, 13:26
Странно. Почему маленькую?Ну смотря с чем сравнивать. Если с Ан-124, то таки да - маленькая. А если с Ан-74 - то таки очень даже такая же.

U-gin
24.12.2004, 14:12
А я 74 только на картинках видел :))
Зато как вспомню как выдуло из под винта у Ми-26, так страшно становится, даже 124-й такого вчепятления не произвёл.
Вообще, надо отметить приемственность Антоновских машин. Похожи.

FlyCat
24.12.2004, 14:15
У "Антонова", если не ошибаюсь, все самолеты высокопланы :)
Не все - Ан-2 исключение:-)

Sea
24.12.2004, 19:45
Не все - Ан-2 исключение:-)

Он исключение только на половину :) "половинное исключение" %)

Sea
24.12.2004, 20:04
Ну, не такой же он маленький :) мне кажется больше чем Ан-74. Пассажировместимость, в памяти крутится, около 80 человек.

http://fotoplenka.ru/ft/13/51/25113/31723/290a0a4c.jpg
(c) http://aleksassa.fotoplenka.ru/album31723/

Ан-74 поменьше вроде бы.

http://infostore.org/info/16202/foto20.jpg
(c) моё http://infostore.org/info/16201?p=0

Правда я от Ан-74 в двадцати метрах стоял, а вот Ан-148 живьем пока увидеть не довелось.

Серж
26.12.2004, 15:12
Высокопланы - потому, что это есть порода. Никто в мире не имеет таких наработок по крылу, фюзеляжу и полу как КБ Антонова. И они свои фирменные приёмы в проектировании и применяют.
Ан-2 не исключение :)

2 U-gin
А за Русланом не впечатляюще сдувает? :)

101
26.12.2004, 16:21
Высокоплан, потому что это переделка Ан-72/74.
Вот и все.

U-gin
27.12.2004, 07:43
2 Серж
А я туда где у него дует не ходил, я с головой иногда дружу.
А тут подъехали на машине груз сдать, вылез, загрузили, а он на взлётный режим, шутник, мля, я и полетел. Далеко-о-о-о-о, быстро.

LazyCamel
28.12.2004, 20:57
Ну и нах он нам извините сдался ?
КИИГА и КБ Антонова поддерживать ?

Сухой напару с Бериевым и так нормальный плейн забабахают.

Bren
28.12.2004, 21:02
Ну и нах он нам извините сдался ?
КИИГА и КБ Антонова поддерживать ?

Сухой напару с Бериевым и так нормальный плейн забабахают.

Да...их теперь будет кому поддерживать...

Sea
28.12.2004, 23:03
Высокоплан, потому что это переделка Ан-72/74.
Вот и все.

Угу, один в один. %) А Ан-72/74 в свою очередь переделки из Ан-2 :)
Одно из преимуществ высокопланов - возможность возить в кузове тяжелые и "точечные" грузы. Точечные - это когда какая-нибуть хрень весом в десятки тонн может стоять посередине кузова без боязни что она проломит пол на взлете-посадке. В противоположность грузам той же массы которые равномерно распределены по всей площади кузова. По той причине, что к высоко расположенному крылу легче "подвесить" такой пол. Нечто подобное я слышал в какой-то передаче пару лет назад, может и напутал чего-то :)

101
29.12.2004, 00:58
А в чем проблема? Или для вас секрет, что сперва на Ан-72/74 движки убрали под крыло на пилоны, а потом перелопатили под пассажирскую машинку?

RB
29.12.2004, 01:41
А в чем проблема? Или для вас секрет, что сперва на Ан-72/74 движки убрали под крыло на пилоны, а потом перелопатили под пассажирскую машинку?

Это не переделка АН-72..

101
29.12.2004, 01:54
Назовите это тюнинх.

RB
29.12.2004, 02:29
Назовите это тюнинх.

Позвольте поинтересоваться вы участвовали в его разработке или участвуете в испытаниях ?

101
29.12.2004, 02:48
Ни то ни другое.
:)

RB
29.12.2004, 03:31
Ни то ни другое.
:)

Ну а я волею судеб посвящен и в то и в другое. AH-148 был спроектирован с нуля естественно с учетом всего опыта предыдущих Антоновских самолетов. Кроме всего прочего мне довелось пообщаться с испытателями этого самолета и людьми которые занимались закупкой оборудования и проектированием для этого самолета в США. Скажу больше я даже видел демонстрацию функциональности этого оборудования на компьютере.
Eсли все хорошо пойдет у АН-148 будут неплохие перспективы .

Sea
29.12.2004, 06:12
Ага, у них характеристики почти в два раза отличаются - хорошенький себе "тюнинх" :D
Это два разных самолета, при этом каждый из них лучше в своей области.

budjum
29.12.2004, 11:33
Красивая пташка! Лишьбы летала хорошо!
PS А еще чтоб АН-70 в серию пошел... Тоже крутая машина. На меня в 2001 на МАКСе впечатление огромное произвел! :) Дали в кресле правого пилота посидеть и пофотать!

Polar
29.12.2004, 12:21
Млин, а на самолет братьев Райт он не похож, нет?
Совершенно разные машины.

Polar
29.12.2004, 12:22
Сухой напару с Бериевым и так нормальный плейн забабахают.
Сухой не имеет представления, куда на пассажирском самолете дверь открывается.
Я представляю, что они "забабахают".

SkyDron
29.12.2004, 12:39
Сухой не имеет представления, куда на пассажирском самолете дверь открывается.
Я представляю, что они "забабахают".

Зато может максимально допустимая перегрузка у ентого ераплана
будет -5 ... + 9 :)

budjum
29.12.2004, 13:45
>Сухой не имеет представления, куда на пассажирском самолете дверь открывается.

ФигА! А чем Вам Су-80 не угодил? По мнению услышанному на МАКС-2001 АН-28 ему не конкурент! Дальность, высота и скорость выше чем у АНа. При том что мощность движков вроде меньше. Кабина понравилась - мониторчики, штурвалы удобные... %)

Серж
29.12.2004, 19:27
Меня очень радует, что 148й начал трудный путь. Очегнь надеюсь, что проект заработает

101
29.12.2004, 23:25
Да, антоновцы просто молодцы. Пусть их самолеты летают и продаются. Но с нашими комплектующими!

А про сухих это вы товарищи зря. Народ там сидит на уровне исполнтелей вполне нормальный. Поэтому с дверями там будет чики-пуки. А вот с начальстовм беда, да и с самой структурой конторы.

Sea
30.12.2004, 20:14
http://www.take-off.ru/asp/page000020 фотографии первого полета.

Charnota
30.12.2004, 20:54
Пусть их самолеты летают и продаются. Но с нашими комплектующими!

Хорошая заявочка =))

Может для начала на Су - 80 движки российские поставите? ;)

Sea
30.12.2004, 21:53
Читал в инете что у Ан-148 часть оборудования российского производства, что-то из навигации которое сразу и испытали когда в первом полете самолет в Гостомеле практически в тумане на посадку заходил.

Polar
30.12.2004, 23:36
ФигА! А чем Вам Су-80 не угодил? По мнению услышанному на МАКС-2001 АН-28 ему не конкурент! Дальность, высота и скорость выше чем у АНа. При том что мощность движков вроде меньше. Кабина понравилась - мониторчики, штурвалы удобные... %)
А что - Су-80 имеет сертификат типа, активно эксплуатируется многими авиакомпаниями и т.д.?
Понимаете в чем дело - это самолет для ГА - ему не важны скорость - потолок, на первый план выходят другие вещи - стоимость летного часа, надежность и удобство обслуживания, ресурс и трудоемкость регламента, удобство компоновки агрегатов и способность выносить надругательство эксплуатации.
Это все дается опытом, втом числе многолетним опытом общения отдела эксплуатации КБ с мужиками, которые на их технике в Салехарде на морозе гайки крутят по 20 лет.
А такого опыта у Сухих нет и очень нескоро будет. Военная техника - это совсем другое.

101
31.12.2004, 01:25
Хорошая заявочка =))

Может для начала на Су - 80 движки российские поставите? ;)

Су-80? Эт который рама? Если да, то про него можно забыть. Кому он нужен?

Charnota
31.12.2004, 01:43
http://www.sukhoi.org/planes/civil/su-80/

Да, "рама" :)

101
31.12.2004, 04:58
Да ты шооо! Сайт сделали такииии.

А у ГСС все еще в стадии разработкиии.

mel
31.12.2004, 08:03
БЛА у них симпатичные в проектах. Вот только самой главной информации нет - ориентировочные сроки разработки и производства.

Всё-таки непонятно мне, почему они такие огромные крылья делают - ведь не удобно же, по моему биплан для таких аппаратов наилучшая схема.

Mopo3oB
02.01.2005, 02:08
Сухой, может быть, и сделает в конце концов пассажирский самолет. Но у меня большие сомнения по-поводу быстрого ввода в експлуатацию. А Антонов уже готов. И между прочим, на всех крайних машинах два флага - российский и украинский. А это лучше, чем американский. Потому что, наш Антонов (все машины) лучше держит полосу отечественных аэхродромов, чем американские самолеты. Или кто не согласен?

101
02.01.2005, 02:54
Я не согласен! :)
Я вот что-то не понимаю. А с каких полос вообще эксплуатируются реактивные пассажирские самолеты?
С грунта? Или может быть с полос, где плиты вылезают друг за друга как торосы? :)
Как бы не зарекались, что Як-40 должен был взлетать там, где взлетает Ан-2, но, тем не менее, летает с бетона и ничего.
Да и аэропорты постепенно уходят ближе к классу А.
Поэтому, доводы тех, кто говорит, что, мол, да они с наших полос взлететь не смогут (типа застрянут) - уж слишком шито белыми нитками. Побойтесь бога. :)

Серж
02.01.2005, 11:02
Як-40 как и Ан-24 как и Ан-74 прекрасно работает с грунта снега льда. Про классы немного не надо преувеличивать. Сколько аэропортов в стране отстроено за 20 лет?