Просмотр полной версии : DOOM 3 (1c)
Вчера купил , поиграл ,не понимаю за что игру критиковали ? Игра явно удалась . Монстры супер , как в старом думе , только стали умнее и быстрее . Геймплей интересный , уже несколько раз напугался. Собака удивила , когда увидел в первый раз . Когда раньше на скрине её видел , думал , что это огромное животное будет неповоротливое , и можно будет спокойно бегать вокруг него и пилить бензопилой , оказалось всё наоборот. И графика классная в плане детализации. Кстати импа и собаку не сразу узнал . когда понял что это они самые - старые знакомые , даже чувство настольгии пришло .
Хочу узнать , что всю игру будет марсианская станция ? Это ж с ума можно сойти. Например в первой Half-Life , после долгих блужданий по станции давали выйти на поверхность глотнуть свежего воздуха , и это реально давало огромное облегчение , а в думе уже после 3 часов блужданий по станции , да ещё и в напряженной обстановке , чувствую что уже начинаю задыхаться .
Да, практически всю Игру - коридоры. Пространства будут, но - редко и не просторные. :D Альтернатив за всю Игру практически не будет. :(
NichtLanden
19.12.2004, 04:02
Да, практически всю Игру - коридоры. Пространства будут, но - редко и не просторные. :D Альтернатив за всю Игру практически не будет. :(
===============================================
На пространствах ты будешь задыхаться без кислорода и плохие монстры будат тебя колбасить в этот момент - так что лучше уж коридоры:)
ИМХО, конечно, но игра удалась, а с шейдерами 3,0 смотрится заотлично :) :)
Откуда там шейдеры 3.0 ? Шутишь? Если нет , то как они выглядят?
NichtLanden
19.12.2004, 15:34
Откуда там шейдеры 3.0 ? Шутишь? Если нет , то как они выглядят?
==========================================
Дум 3 специально дедалася под 6800/6600 нвидию....
Вкратце - на третьих шейдрах реализованы динамические тени,
Разница есть как в водичка ПХ на 9800 и 6800 :D
А можно где-нить глянуть сравнение? Очень интересно...
Откуда там шейдеры 3.0 ? Шутишь? Если нет , то как они выглядят?
Нету там третьих шейдеров. И ощутимой разницы в качестве картинки тоже нету. Есть разница в скорости прорисовки картинки, но не в её качестве.
А можно где-нить глянуть сравнение? Очень интересно...
http://www.ixbt.com/video2/doom3.shtml
Вчера купил , поиграл ,не понимаю за что игру критиковали ? Игра явно удалась . Монстры супер , как в старом думе , только стали умнее и быстрее . Геймплей интересный , уже несколько раз напугался. Собака удивила , когда увидел в первый раз . Когда раньше на скрине её видел , думал , что это огромное животное будет неповоротливое , и можно будет спокойно бегать вокруг него и пилить бензопилой , оказалось всё наоборот. И графика классная в плане детализации. Кстати импа и собаку не сразу узнал . когда понял что это они самые - старые знакомые , даже чувство настольгии пришло .
Хочу узнать , что всю игру будет марсианская станция ? Это ж с ума можно сойти. Например в первой Half-Life , после долгих блужданий по станции давали выйти на поверхность глотнуть свежего воздуха , и это реально давало огромное облегчение , а в думе уже после 3 часов блужданий по станции , да ещё и в напряженной обстановке , чувствую что уже начинаю задыхаться .
Повезло тебе. :)
Просто начитавшись критики ты ожидал чего-то гораздо более худшего и игра разочаровала тебя, оказавшись лучше ожидаемого. :)
Игра ведь сама по себе неплохая, только её зря Думом назвали. Не Дум это.
Да и реклама и восторженные вопли до её выхода способствовали чрезмерному задиранию планки ожидаемого. А игра не смогла допрыгнуть...
А тебе действительно повезло что мы своими плевками опустили планку до приемлегого уровня и ты получаешь от игры гораздо больше удовольствия. :)
P.S.
А в Half-Life вертолёты с десантниками не мешали свежий воздух глотать? :D
==========================================
Дум 3 специально дедалася под 6800/6600 нвидию....
Вкратце - на третьих шейдрах реализованы динамические тени,
Разница есть как в водичка ПХ на 9800 и 6800 :D
Помоему ты уже забрихался:) , или ты прикалываешься так ? Динамические тени и так есть . Да и что в этих динамических тенях сверх естественного ? Эти тени есть даже в очень старых игрушках .
Повезло тебе. :)
Просто начитавшись критики ты ожидал чего-то гораздо более худшего и игра разочаровала тебя, оказавшись лучше ожидаемого. :)
Игра ведь сама по себе неплохая, только её зря Думом назвали. Не Дум это.
Да и реклама и восторженные вопли до её выхода способствовали чрезмерному задиранию планки ожидаемого. А игра не смогла допрыгнуть...
А тебе действительно повезло что мы своими плевками опустили планку до приемлегого уровня и ты получаешь от игры гораздо больше удовольствия. :)
P.S.
А в Half-Life вертолёты с десантниками не мешали свежий воздух глотать? :D
Не совсем понял твоё первое пердложение , или ты пропустил "НЕ" перед словом "разочарала" ?
RR_Kraft
19.12.2004, 19:51
В последнее врем заметил, что обзоров лучше не читать пока не пройдешь игру:)
NichtLanden
19.12.2004, 20:57
Нету там третьих шейдеров. И ощутимой разницы в качестве картинки тоже нету. Есть разница в скорости прорисовки картинки, но не в её качестве.
=========================================
Да, что то я описался я с третьими шейдерами, требования в реадми - Direct X 9.b, т.е шейдеров версии 3,0 ей не надо, в отличии от ПХ. С другой стороны игра оптимизирована под nVidia..... Мне лично картинка и стиль дума нравятся больше чем в Халфлайфе2, хотя с моей точки зрения, по стилю игры Халф1 был куда круче Халфа2.....
NichtLanden
19.12.2004, 20:59
В последнее врем заметил, что обзоров лучше не читать пока не пройдешь игру:)
===================================================
Это точно :) :( :mad:
Не совсем понял твоё первое пердложение , или ты пропустил "НЕ" перед словом "разочарала" ?
Ну... После многочисленной критики ты скорей всего ожидал что игра будет не особо хорошей, но это ожидание не оправдалось.
Т.е. ты был разочарован в своём ожидании чего-то плохого. :)
=========================================
... хотя с моей точки зрения, по стилю игры Халф1 был куда круче Халфа2.....
Сейчас в свободное время играю на работе в первый Half-Life, перед этим прошёл Blue Shift. Даже сейчас, после стольких лет и массы более новых игр, воспринимается очень хорошо. Более чем очень хорошо. :)
Динамические тени в дум 3 есть даже на гефорсе 3. Только тормозят.. Честно говоря, я даже не хотел ua3 брать в свое время, отлично понимал что по старой доброй традиции первый блин комом. Как 32 битный цвет на тнт 2... Чисто маркетинговая фича. Как TnL на гефорс 256 - потом процы так пошли вверх, что на CPU считать TnL оказалось быстрее..
Andy-Andrei
20.12.2004, 12:18
Забавно разные геймерские форумы читать стало.
Народ наелся халвы по самое не хочу и теперь активно по второму разу проходит сабж и, что самое прикольное, просто ВИЖЖИТ от восторга, насколько он клевый :D
Воистину, познали в сравнении ;)
Как перепрыгнуть через это?: (с.картинку) .
На самом деле игра классная . Я от неё тащусь , точнее не тащусь , а пугаюсь . А то что замкнутое пространство давит , ну и что ? Или что все экшены должны бить как дум1 , крутой Сем , или пейнкиллер? Всё игры должны быть разные . И здорово , то что ID решило сделать марсианскую станцию , хоть какой-то разнообразие . А к замкнутости надо просто привыкнуть , тоесть не раздражаться на неё . Как же по-вашему люди на станции живут по несколько лет .
Кстати , как вам прикол с грейфером ? Им надо бочки с газом выкидывать . Я когда с ним прикалывался , увидел что физика в думе на высоте.
=SF=Andre
21.12.2004, 07:35
Пройдя шестой или восьмой этап, решил для себя, хватит. Однотипность достала, и коридоры для неизвестно кого. Проходил я полностью DООМ - I,II. Третий вызвал разочарование, практически во всём. Начало да, охи, вздохи, стуки, крики, а потом просто искренне надоело. Заранее прошу понять меня, пройдя то, что в своё время было взрывом, разочарование от D-III было просто велико.
как пеервод то 1совский ?
Andy-Andrei
21.12.2004, 09:09
Перевод на уровне очень хорошо.
Да, кстати - про перевод расскажите - я давно собираюсь русскую лицензию купить. А игру прошел до конца - часа по 3-4 за подход получая каждый раз массу удовольствия. Самый кайф - когда дома один, свет везде выключен и в хороших наушниках.. Изредка запуская фаркрай без врагов - для психологической релаксации. :)
Andy-Andrei
21.12.2004, 11:52
Блин, вы хоть читайте топики, перед тем, как писать ;)
Перевод хороший, защиты от копирования нету, покупать рекомендуется.
Спасибо. Когда я начинал писать мессагу - твоего поста про хороший перевод еще не было :)
Да, кстати - про перевод расскажите - я давно собираюсь русскую лицензию купить. А игру прошел до конца - часа по 3-4 за подход получая каждый раз массу удовольствия. Самый кайф - когда дома один, свет везде выключен и в хороших наушниках.. Изредка запуская фаркрай без врагов - для психологической релаксации. :)
Ну раз ты игру прошёл , то ты должен знать как перепрыгнуть через то место ( картинку постил выше) , если с памятью дружишь:) . С разбегу ну ни как не получается . Может хитрость какая есть ? А другого пути там нет .
NichtLanden
21.12.2004, 23:20
Бочки, ящики пробовл подктывать? Все тумблера повключал? А то там надо иной раз включить насос, а потом закакивать на идущий вверх поршень
Уже перепрыгнул . Просто я пробовал с гатлингганом прыгать , а скриншот сделал с пистолетом , и вот сегодня получилось перепрыгнуть с пистолетом в руках , и где-то сегодня прочитал , что длина прыжка ещё зависит от оружия в руках . Только я не понимаю . какая разница :в руках оно или в рюкзаке ?
NichtLanden
21.12.2004, 23:37
Ты попробуй поперепрыгивать через канаву с пустыми руками или ведром воды в руках - разница наверняка будет ощутима:)
Дык я и говорю , какая разница : ведро воды в руках, или в рюкзаке . А если реально , то когда пушка в руках - даже лучше , потому что вес переносится вперёд .
А разница большая: если в руках, то мокрыми будут только ноги, а если в рюкзаке... %)
Гы-гы.... направо - пульт. Поиграйся с ним....Мост должен сдвинуться)..Кстати, внизу был? Впрочем, я, прыгая извращённо, всё-таки перепрыгивал, но.... дальше прыгать столько же, а разбегаться уже негде :):):):)
Я же уже сказал, что и так перепрыгнул . Взял в руки пистолет , и прыгал лицом в низ , что бы тютелька-в-тютельку поймать край обрыва .
Andy-Andrei
22.12.2004, 09:22
Странно, походу я единственный, кто прошел д3 и ни разу нигде особо так тютелька-в-тютельку не прыгал :) А этого места вообще не помню. Что-то вы все мудрите.
А насчет разницы оружие в руках - в рюкзаке, это, вероятно, генетический баг ID Software. Во всех их движках он имеет место быть. Особенно активно юзается грамотным народом в Контре - хватаешь в руки банку или ножик и бегаешь чуть быстрее менее сообразительного противника.
Andy-Andrei
в контре это не баг, это фича :-)
в контре халвовский движок, а не идешный
Andy-Andrei
23.12.2004, 18:43
Движок Half Life (1) - это модифицированный движок Quake 2, к вашему сведению ;)
=Spb=Goro
25.12.2004, 07:10
=========================================
Да, что то я описался я с третьими шейдерами, требования в реадми - Direct X 9.b, т.е шейдеров версии 3,0 ей не надо, в отличии от ПХ.
Причём здесь ДХ9
Дума вааще под OPEN GL писана.
я вот дум 3 оценил после халфы 2 (оставила равнодушным) ...первый раз не прошел, а теперь просто тащщусъ!! ;) прохожу второй раз...
кста, кто-нибудь заметил, что если расстрелять подвесные светильники, то автоматически включится аварийное освещение (такие две лампочки на стене или не потолке, похожие на громкоговорители)?
заметил случайно и меня этот факт просто "накрыл" :eek:
С сожалением вынужден констатировать, что ожидания драйва первого Дума от третьего не оправдались, играл в пиратку (давно уже), "прошел" с чит кодами - задолбался просто этот телепорт искать, благо помню кваковские, навскидку вбил в консоль - сработали. Как-то не динамично что ли, атмосфера не та, не перводумовская. Надо было ИД софтвари назвать игру как-то иначе, не дум это...
Пару раз попробовал с народом по сетке рубиться - единственное, что понравилось - реальная возможность затаиться в темных углах. На машине сие "творение" появлялось 2 раза - 1 раз посмотреть (пройдено до половины и стерто через пару дней), 2-ой раз - пройти быстренько, шоб посмотреть чем это все таки закончится и мочкануть босса (в сети просто народ спрашивал как его мочить), тоже больше пары дней на винте не продержалось...
А вообще конечно симпатично, но только для "посмотреть".
Andy-Andrei
28.12.2004, 15:02
Да ну вас с вашим драйвом. Вы вспомните, сколько вам годочков было, когда вы в этот первый дум играли? И сколько сейчас. Сейчас вы бы на такую парашу и не взглянули.
Да ну вас с вашим драйвом. Вы вспомните, сколько вам годочков было, когда вы в этот первый дум играли? И сколько сейчас. Сейчас вы бы на такую парашу и не взглянули.
Гм, графика конечно же развивается, помню, на 3Дмарк2001 смотрел с восхищением, думал что ТАКАЯ графика - предел мечтаний, теперь же тошнит... Это все ясно.
Дело-то в чем? ИМХО в том, что сейчас разработчики игр все меньше думают над наполнением игры (т.н. играбельностью, геймплеем по-иховому), все больше рюшечки-фигушечки: "смотрите какие текстуры, какие тени, какое освещение, какие звуки"
Тьфу, короче...
Ведь сколько раньше было игр в которые играли не ради картинки-звуков-спецэффектов, и подолгу играли... Например в Варкрафт 1 я играл около 2х лет (сначала в дему, потом в полную версию), проходил, перепроходил, играл на статистику и прочее...
NichtLanden
07.01.2005, 13:47
я вот дум 3 оценил после халфы 2 (оставила равнодушным) ...первый раз не прошел, а теперь просто тащщусъ!! ;) прохожу второй раз...
===============================================
Классная игра, Халф-2 отдыхает..............
Ну а с чит кодами - это не наш метод, это просто не спортивно - тупое читерство:):)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot