Просмотр полной версии : Гражданская авиация в моделях
Народ!!!
Нужны единомышленники!
Кто уважает модели самолетов гражданской авиации?
Отзовитесь!!!
Буду рад общению! :)
=) все уважают =)
собрал 5 конкордов и одного Б747 =)
=) все уважают =)
собрал 5 конкордов и одного Б747 =)
А почему пять?
Самолет классный, спору нет, но и вариантов у него не так уж много.
Я собрал "Конкорд" "Revell" в 144-м, а наш Ту-144 еще ГДРовский.
Вообще сильно уважаю транспортники, особенно Антоновские машины.
Вот такой красавец, например :cool:
Я люблю гражданские машины в 144м. Сейчас заканчиваю 767-300er в новой реинкарнации от ревелл. Всем рекомендую. Два варианта шикарных дэк на гулфэйр и сас.
in action
Ан-10 "Украина"-хороший аппарат, есть еще что-нибудь кроме фотки?
Я люблю гражданские машины в 144м. Сейчас заканчиваю 767-300er в новой реинкарнации от ревелл. Всем рекомендую. Два варианта шикарных дэк на гулфэйр и сас.
"Revell" - Люфганза и Бритиш Аирлайн - довольно шикарная шкура для 747
Интересно такая громадина в 72-м есть?
Вот такой красавец, например :cool:
Ан-12 от Roden - Живу на Украине, а найти не могу.
Обидно.
так этош ан-12...неа нету ничего))не фанат)) так просто))ждал су-27 на посадку заходящих и поймал вот грузовичка)
не оправдывайся, Макс! Виноват, так и скажи!
=)
У меня по кругу есть фотки белого Ан-12-го, скоро выложу
а кста...фоток нада?... транспорты то к нам садятся всяка разные...могу устроить)
ну попробовать хотяб....если их не на гражданскую стоянку затаскивают
Если можешь, сделай фоток Ан-74 и Ил-76.
2 Mishka
Не забуть, у оригинального ревела 747й с разными двигателями. Спидбёрд летает только на РР
Парни! Кто чего-нибудь знает о судьбе ГДРовского Пластикарта?
Куда вообще она (в смысле фирма, а не ГДР) исчезла? И есть ли шанец где наскосить на такие раритеты типа Ту-114 "Россия" или Ту-154?
был вчера в бесике....глянул на стоянку транспортов.....но не смог променть обход су-27ых стоящих так кокетливо присыпанных снегом на трнаспорты)
Пластикарт сдох, ещё вопросы? Кстати его в давнее время купил ревелл.
У нас в Киеве в клубе время от времени проскакивают "пластикартовские" дрова, среди, так сказать стрьевщиков. Но ни 114-го, ни 154-го я там ни разу не видел. Хотя, если хорошо пошуршать, то найти, думаю можно.
Цены на него неприятно удивят.
Народ!!! Всех с Новым 2005 годом!
Всем удачи, здоровья и всего, всего, всего и много!!!! :)
Народ! Есть чертежи самолетов II WW. Обращайтесь, поделюсь!
Делаю Ил-76ТД под УАТК (UCA). На первый взгляд - агрегат неплохой, уже кило шпатлевки ушло... Но за неимением лучшего - Модель потрясная! Любителям советую приобрести если 20 баксов нежалко.
Мишка, а ты киевский?
Кстати фотки Ил-76МД можно сделать в киевском музее авиации, что в жулянах, в любых количествах. Если нужны фото внутрянки, обращайтесь через месяца 2-3. Нафоткаю скока угодно
У меня по кругу есть фотки белого Ан-12-го, скоро выложу
Как только будут - кидайте в меня (фоты). Очень надо! Модель "стынет".
Ан-12 от Roden - Живу на Украине, а найти не могу.
Обидно.
Спасибо хорошим людям, которые привезли эту красоту аж с самой Украины. Так что есть они там (и Люди и Модели). Неделю назад еще одну коробку передали...
пс. в коробку положил харриер (если видно), тоже в 72-м, так для сравнения.
Чей 76-й, имею ввиду производителя?
Трумпитер отстой - его переделывать - сил не хватит.
Воронежский - правильный - но его собрать сил не хватит
Ил-76 трумпетеровский, есть и недоделанная вакушка (ну ее нах).
Под чертежи Ил-76 не подгонял, так как не имею нормальных чертежей да и незачем. Если брать все Ил-76 то лучший - трумпетер. Его хоть сделать можно, а на полочке (тем более не на моей) его микрометром мерять никто не будет. Это моя позиция. В основном делаю под заказ и заказчики довольны и мне меньше мороки, хотя ее больше чем достаточно с Трумпетером.
Для любителей-милимитровщиков 144 масштаба нормальных Ил-76 нет. Проще сделать из дерева в 72 масштабе.
Делаю Ил-76ТД под УАТК (UCA). На первый взгляд - агрегат неплохой, уже кило шпатлевки ушло... Но за неимением лучшего - Модель потрясная! Любителям советую приобрести если 20 баксов нежалко.
Мишка, а ты киевский?
Нет, я из Николаева.
А твой Ил-76 - это ОКБ-144 или еще какой?
Чей 76-й, имею ввиду производителя?
Трумпитер отстой - его переделывать - сил не хватит.
Воронежский - правильный - но его собрать сил не хватит
Серж, а Воронежский Ил-76 - это что-то путевое?
Если можно, поясни что за вещь.
Это ОКБ-144. Он прекрасно ложится в чертёж. Но его качество - это кошмар полный. Вобщем по порядку. Начал с крыльев - нормально, жить можно. Хвостовое оперение вообще ништяк, нет проблемм. Только необходимо сделать плавное сопряжение с фюзеляжем. Теперь фюзеляж. Вобщем приклеил гондолы шасси по той разметке, что нанесена. Начал собирать сам фюз. Вобщем он правильного диаметра, только его половинки как бы правильнее сказать разные. Они одинаковые по длине и диаметру и подходят друг к другу. Но после склейки фюзеляж стал непраильной овальной формы: если ставишь ровно по гондолам шасси то центроплан завален, очень завален. Решил отрезать гондолы - пластик взялся намертво. Вобщем нашёл выход в том что распорол снизу фюз и вставил наполовину длины пластину шириной миллиметра 4 сделанную из литника и сточил немного в нужную сторону верхнюю часть центроплана. А киль у него отдельный слава богу, срезать не надо. Ещё не разобрался толком с гондолами двигателей и пилонами. Просто устал.
Со стёклами. Штурманское взял из трумпитера.
За Трумпитер. Длина фюзеляжа ОК. Диаметр на пару миллиметров меньше, оттого модель выглядит как такса или сосиська. У меня А-50. Китайцы пошли самым лёгким путём - добавили литник с блином и чуть мелочёвки. Блин на сантиметр минимум меньше в диаметре, а его стойки на полтора см короче. Хвостовая часть - пришлось срезать антенну пушечную и накидать гору шпакли, т.к. это таки турель а на аваксе всё по другому совершенно. Обтекатель стабилизатора квадратной формы! Гондолы шасси короче на три см (имею ввиду А-50, на нём они другие) Крылышек нет и впомине, как и заборника ВСУ. Сделал штангу дозаправки и трубопровод сам. Зашпаклевал все двери на левом борту кроме авариного люка. Справа китайцы тоже нарисовали этот люк - зашпаклевать
Двигатели - кошмар! Гондолы неправильные во всём. Пилоны короче, причём короче везде! После этого крыло и стабилизатор воспринимаются спокойно.
Выложил я, наконец-таки, фотки Ан-12 (http://www.brazd.ru/albom/photo_an12turboarmkom/)
если нужно
Ан-26 небольшой волкэраунд
http://mi-24.airspace.cz/Fotografie/letadla/An-26/antonov_an-26.htm
Нет, я из Николаева.
А твой Ил-76 - это ОКБ-144 или еще какой?
У меня и тот и тот есть. И ОКБ-144 и Трумпетеровский Ил-76ТД.
Все, что сказал Серж, полностью соответствует действительности. ОКБ-144 - это ужас по качеству сборки, но если постараться... точнее ОЧЕНЬ СИЛЬНО постараться, то можно что-то сделать. :)
Выложил я, наконец-таки, фотки Ан-12 (http://www.brazd.ru/albom/photo_an12turboarmkom/)
Великолепные фотки. Спасибо.
А что за движки на этом Ан-12 стоят?
Как комрад приедет из командировки, я обязательно узнаю чего там за движки стоят.
АИ-20, мод не помню. А чего так интересует то?
У нас в Киеве в клубе время от времени проскакивают "пластикартовские" дрова, среди, так сказать стрьевщиков. Но ни 114-го, ни 154-го я там ни разу не видел. Хотя, если хорошо пошуршать, то найти, думаю можно.
Слышь дружище!
А ты бы не мог хоть примерно узнать, почем дрова немецкие, что нибудь типа Ми-10К или Ми-6, или наши "пассажиры".
Заранее спасибо!
Это ОКБ-144. Он прекрасно ложится в чертёж. Но его качество - это кошмар полный. Вобщем по порядку. Начал с крыльев - нормально, жить можно. Хвостовое оперение вообще ништяк, нет проблемм. Только необходимо сделать плавное сопряжение с фюзеляжем. Теперь фюзеляж. Вобщем приклеил гондолы шасси по той разметке, что нанесена. Начал собирать сам фюз. Вобщем он правильного диаметра, только его половинки как бы правильнее сказать разные. Они одинаковые по длине и диаметру и подходят друг к другу. Но после склейки фюзеляж стал непраильной овальной формы: если ставишь ровно по гондолам шасси то центроплан завален, очень завален. Решил отрезать гондолы - пластик взялся намертво. Вобщем нашёл выход в том что распорол снизу фюз и вставил наполовину длины пластину шириной миллиметра 4 сделанную из литника и сточил немного в нужную сторону верхнюю часть центроплана. А киль у него отдельный слава богу, срезать не надо. Ещё не разобрался толком с гондолами двигателей и пилонами. Просто устал.
Со стёклами. Штурманское взял из трумпитера.
А я их собрал два штуки, один чистый аэрофлот, другой "полярник", правда понятия не имел, что они воронежские, потому как достались они мне без коробок и декалей - один пластик.
В принципе они вполне по качеству соответствуют страому доброму "Огоньку", если кто помнит. Работы с ними много, но результат по-моему стоит того.
Слышь дружище!
А ты бы не мог хоть примерно узнать, почем дрова немецкие, что нибудь типа Ми-10К или Ми-6, или наши "пассажиры".
Заранее спасибо!
Ми-6, вроде бы амоделовский должен скоро выйти.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot