PDA

Просмотр полной версии : Имитация строя



zippo
21.08.2001, 00:10
Куул, бат ай синк зэт иф бета-тестаз майк сам эффортс ин макинг зэ гэйм э литл бит аэробэтик зэа уорк'лл би эпришиэйтэд
:)

Pogensky
21.08.2001, 05:32
Спецы, как (хорошо\плохо) во Фланкере реализован полет строем? Т.е. насколько близко можно подойти к ведущему и какие усилия необходимы для сохранения места?

Biotech
21.08.2001, 06:40
Подходить к лидеру можно до тех пор, пока плоскостями не зацепитесь.
То есть, 3D модель в фланкере такая, как она и выглядит. Не кубик, как в quake :)
Пока не будет касания, не будет и катастрофы.
А реализация строя зависит от мастерства пилотов. То есть, в принципе, ничего архи сложного. Но сложностей хватает :) Плюс специфика двумерного изображения за стеклом монитора.
Главное - всегда смотреть на лидера и выполнять маневры, адекватные его маневрам. Вот это и сложно. А одновременно блюсти скорость, высоту и строй - трудно. Думаю, оно и в жизни так. Ну и наверное обязательна голосовая связь между пилотами. Есть же треки в сети. Извиняюсь, не помню точно, чьи. То-ли ЦПВЛ, то-ли ЦБПВА. Ребята идут ромбом. Большую часть времени строй целостный :)
Проблема главная в том, что ошибки нарастают лавинообразно. Скорость превысил, пытаешься сбросить, пока не выпал из строя, сбрасывается чрезмерно, инерция и все такое, пытаешься добавить, тут же, естественно, и высота начинает скакать и так в раскачку все-таки из строя вываливаешься. А если лидер начинает разворот, то сложность возрастает многократно. В реале, наверное, так же?
Что мне больше всего интересно, так это возможность выполнения группового высшего пилотажа. В фланкере, разумеется :) Реально ли, господа вирпилы?

Stardust
21.08.2001, 08:53
ИМХО при полете в инете возникает еще проблема сетевого лага...
Хотя на 100% не уверен.

An.Petrovich
21.08.2001, 09:42
Саша, во Flanker'е полет плотным строем может быть безопасно реализован только в установившемся ГП (т.е. на постоянной V, без разгона или торможения). :)
Дело в том, что при маневрировании, возникает следующий глюк: ты, как ведомый, стоишь точно на своем месте, а с других компов тебя видят смещенным в наружнюю сторону по отношению к развороту. На полетушках ЦПВЛ мы каждые 2 недели наблюдаем следующую картину: на левом вираже левого ведомого РП видит в строю "колонна", а у ведущего он висит в правом зеркале.
Еще хуже дела обстоят с ветром - при виде с других компов, даже в ГП, ведомого как-бы "сдувает" по ветру, хотя он держится своего ведущего так, как и должен. :) Если еще и начать в этот момент виражить - мама не горюй. :)
Все эти глюки не раз приводили к ЛП на наших полетах. Как просчитывается модель столкновения - это пипец, извиняюсь, полный. :) Летишь себе за ведущим, никого не трогаешь - друг БАБАХ! И 2 факела. А оказывается, с чьего-то компа твой самолет нарисовался соприкоснувшимся с самолетом ведущего! :) :)
Вывод:
При маневрировании строем, во Flanker'е ведомый вынужден увеличивать интервал, если маневр выполняется в его сторону, или увеличивать дистанцию, если идет торможение.
З.Ы. Речь идет о полетах в ЛВС. По Инету - это ваще отдельная песня...
Удачи! :)
An.Petrovich

Biotech
21.08.2001, 09:50
Мдяяяя. Как говорится, если не знаешь - не суйся.
Это я о себе :)
Летал-то в строю с ботами только. Летит себе звено, я к ним пристраиваюсь и думаю что в сети то же самое. А оно вон сколько ньюансов.
Интересно, хау эбаут зыс ин лок он?

Forca Aerea Brasileira
21.08.2001, 11:09
quote:

Интересно, хау эбаут зыс ин лок он?


Конечно, ю мин эбаут зыс фича "ин фьюча лак он"? :)
Лет ми телл ю самсинн - лак он из стилл ин просесс энд а-а-а-а, сэй, ауа бета-тестаз шуд ду зы бест зэй кэн ту тёрн зе багз инту зе фичез :) :). Хауэвер эфоременшнд нетуорк иссъюз из диффикюлт ту локэйт уизаут эгзакт энд а-а-а-а, симилэр ситъюэйшн ин бета-тестинг просесс, энд а-а-а-а, зис минт зэт лак он продьюсаз энд девелоперс шуд эгри ту Лоукэл Эриа Нетуорк лак он бета-тестинг энд эффорд ит. Ю ноу, ай синк зэт инишэл продьюсер'с инвеншен эбаут "флэнка" энд итс фьюча сакссессор "лак он" уозн'т ту криейт "эйрбэтик" гейм, гейм фор "пайлотс тим" инстэд фор "уорриорс" энд а-а-а-а, зыс фича уоз бон уиз ауа эйрбэтикс энд "флайт фор зе флайт итселф" эттемпт сру нетуоркс.
Ясно? :)

Biotech
21.08.2001, 13:21
Ай донт лет ю ту телл ми энисынг элс зен я вонт ту хиар!
Оф коз ай ам нот виш ту виш зыс гейм ас фэробэтикс стафф!
Бат вилл би зэрэ э литтл мо плэябилити ин нетворк гейм зен ит воз ин флэнка? Экскузе муа. Ор ю синк из э нормал вхэн уан гейм сичьюэйшн шовинг дифрент ин ту компьючас? Экскузе муа энд сорри фор май бэд френч.
:)
Вот и поговорили. Нет, лучше не увлекаться, а то сейчас пойдет, поедет :)

CoValent
21.08.2001, 13:39
<center>:)</center>

Forca Aerea Brasileira
21.08.2001, 13:42
На любой вопрос - ЛЮБОЙ ответ.

Mizhgan
21.08.2001, 16:10
Ай донт лет ю ту телл ми энисынг элс зен я вонт ту хиар!
Оф коз ай ам нот виш ту виш зыс гейм ас фэробэтикс стафф!
Бат вилл би зэрэ э литтл мо плэябилити ин нетворк гейм зен ит воз ин флэнка? Экскузе муа. Ор ю синк из э нормал вхэн уан гейм сичьюэйшн шовинг дифрент ин ту компьючас? Экскузе муа энд сорри фор май бэд френч.
Во блин поэзия, примерно так коряво выглядит узбекский текст кирилицей. :)

Pogensky
21.08.2001, 17:16
Панятна...
а в МСФС2000 и CFS2 кто-то тестил строй?

TechNomad
21.08.2001, 17:40
CFS2 - мой любимый сим.
Я бы потестил строй, если б было с кем...
А вот ещё Ил-2 выйдет, тож надо будет потестить.

bono
21.08.2001, 18:16
НА мой взгляд во Фланкере и правда самая большая проблема в полетах строем это лаги сетевые..
иногда просто невозможно нормально лететь даже по локалке.. я уж молчу про интернет..
я не знаю в чем проблема.. скорее всего в сетевой коде..
В Квейке практически никогда не бывает проблем в игре по сети.. в инете - да! Но это и понятно..

Cruiser
21.08.2001, 19:57
Извиняйте братцы :) но плохому танцору... мешают сетевые лаги :) Я с Вектором довольно много налетал в 2.5 по Петровичам Упр.2 и 4 именно по инету. На виражах да - смещался он. Но вот при разгоне и торможении Витя висел на крыле как приклеенный :) Т.е. его кол****ия относительно ведущего были не более пол-корпуса машины.
А вы грите лаааги...

An.Petrovich
21.08.2001, 21:48
Круз, создать красивую картинку при разгоне или при торможении - тоже можно, не вопрос. Точно так же, как и на вираже - если ведомый задаст упреждающее смещение своего самолета. Т.е. если он будет принудительно смещаться со своего "законного" места в сторону противоположную действию перегрузки (не важно - боковой, или продольной).
Но, к слову, тот же Витя (и не только он один, к сожалению) пару раз на клубных полетушках ЦПВЛ убился (прихватив с собой ведущего) как раз на торможении, именно из-за описанного глюка. Когда он, как ведомый, видел - что, якобы, всё в порядке, а при просмотре с другого компа, РП в последний момент видел крылья самолетов соприкоснувшимися. (Выдержки из разборов полетов и из летной книжки Vector'а могу процитировать). После каждого подобного случая пилотам ЦПВЛ предписывалось увеличивать интервал и дистанцию... Что бравые пилотажники :) увы, не спешили принимать к исполнению, разбавляя очередные полеты столкновениями в воздухе с теми же симптомами. И чаще всего - как раз на торможении на ПК (статистика, однако).
А что касается лага... У каждого свой Инет - ты уж не суди ребят так строго. :)
2 Поженский:
Я как-то летал с буржуями на CFS2 в Zone. Держали строй около 5х10. Такой тряски, как в наших с тобой полетушках (на FS9:cool: не было, но модель столкновения я не проверял, времени не было. Однако, самолеты вели себя не всегда адекватно... так шта, впечатление от групповых полетов на Flanker'е всё же лучше.
Удачи! :)
An.Petrovich

KiLLiR
23.08.2001, 03:18
quote:

Originally posted by Biotech:
2Pogensky:
Подходить к лидеру можно до тех пор, пока плоскостями не зацепитесь.
Главное - всегда смотреть на лидера и выполнять маневры, адекватные его маневрам. Вот это и сложно. А одновременно блюсти скорость, высоту и строй - трудно. Проблема главная в том, что ошибки нарастают лавинообразно. Скорость превысил, пытаешься сбросить, пока не выпал из строя, сбрасывается чрезмерно, инерция и все такое, пытаешься добавить, тут же, естественно, и высота начинает скакать и так в раскачку все-таки из строя вываливаешься.


Ты кого учишь?! :) :) :) :)

KiLLiR
23.08.2001, 03:22
2An.Petrovich:
Указанная тобой проблема зависит от количества бортов группе и,безусловно,так или иначе связана со связью.
Тут,в ЦБПВА в Парадном Строю мы летает только парой,максимум тройкой,и с этой проблемой практически не сталкиваемся.
А вот при увеличении группы...

Biotech
23.08.2001, 05:52
2KiLLiR:
Ха! Я учу? Я туп, но не дебилен :) Ну и как бы в курсе кто есть Pogensky, по сайтам разным хожу, web-captain посещаю. Ага. Я жы ж два раза оговаривался, что имха моя - только о фланкере и не более. Или кто ненароком подумал, что я Поженского по теме авиации залечить пытаюсь? Два раза ха-ха :)
Человек спросил: "насколько близко можно подойти к ведущему?". Дык разве ж я что-то про спутные следы спьяну ляпнул? :)

Jameson
23.08.2001, 06:34
Ил-2 в строю - можете тестить! http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=5&t=000239

Biotech
23.08.2001, 06:43
А я уже качаю'с. Но тестить будет не с кем, по сему придется цепляться плоскостями с ботами :)

Jameson
23.08.2001, 07:46
http://www.3dgamers.com/dl/games/il2sturmovik/il2_demo.txt это скачай.
Multiplay:
* LAN/Online Dogfight for 4 players with ability to create own server.
* Special multiplayer map.

IlyaG
23.08.2001, 08:02
quote:

Originally posted by KACATKA:
НА мой взгляд во Фланкере и правда самая большая проблема в полетах строем это лаги сетевые..
иногда просто невозможно нормально лететь даже по локалке.. я уж молчу про интернет..
я не знаю в чем проблема.. скорее всего в сетевой коде..
В Квейке практически никогда не бывает проблем в игре по сети.. в инете - да! Но это и понятно..


Не знаю насчёт кода, но я довольно регулярно
:) летаю по модему с Ежом (Ioj), так вот при самом лаги - вешь довольно редкая, а смещения в разворотах вообще не замечал... Скорость - 28000, в среднем. А вот при проигрывании трека... ууууу - вот там глюки... :)

An.Petrovich
23.08.2001, 09:34
Дык с одного компа при полете через Инет ты смещение и не углядишь, ежели ты летаешь ведомым. Взаимное смещение наблюдается именно на разных компах. Или, вот, попробуй, например, поводить за собой Ёжика в левом пеленге, по упр.1, на маленкой дистанции. И включи зеркала (или посматривай на него с [F2], если успеешь...)
Удачи! :)
An.Petrovich

DarkStar
23.08.2001, 23:42
quote:

Originally posted by KACATKA:
НА мой взгляд во Фланкере и правда самая большая проблема в полетах строем это лаги сетевые..
иногда просто невозможно нормально лететь даже по локалке.. я уж молчу про интернет..
я не знаю в чем проблема.. скорее всего в сетевой коде..
В Квейке практически никогда не бывает проблем в игре по сети.. в инете - да! Но это и понятно..


Ну да? Быть не могет. Летал с байкалом и fulcrum-ом, втроем, каждый на модемном соединении, ну ни разу лагов не видал.... причем еще и roger wilco висит, а мое соединение - 33600 (ну реально где-то 28800).... Так что по сравнению с квакой у SU-27 Flanker 2.5.1 просто идельный сетевой движок... ну глюки есть, конечно, но вот насчет лага....