Просмотр полной версии : К вопросу о полезности маневра "Кобра Пугачева"...
Обращаюсь к опытным верпилам с таким вопросом - является-ли маневр "Кобра Пугачева" полезным в воздушном бою для чего-либо (как-то уход от ракеты, выход на ракурсы возможного применения собственного оружия), либо это просто эффектный цирковой трюк на потребу зевакам на авиашоу, не несущий никакой смысловой нагрузки (ИМХО так оно и есть, ввиду малой скорости при его выполнении и достаточно жестких параметрах).
Если кто-то из уважаемых верпилов обладает треком, в котором он использует этот маневр в высокоманевренном воздушном бою, прошу выложить для всеобщего обозрения.
Удачи всем.
to Sergio:
Можно использовать как резкую потерю скорости для "проскакивания" противника (когда противник на 6 часов)..Но против опытного противника это не проходит-в этом случае становишся отличной мишенью..
Единственно,когда это может помочь-это произвести пуск ракет в БВБ...Но практически-этого почти никогда не бывает :)
Удачи!
Как по мне то фигура выполняется только для того чтобы показать что самолёт МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО,а на практике она не сильно и нужна,я не могу представить ситуацию где можно применить эту фигуру,если для того что бы потерять скорость в ганзо,то получается если противник не тормоз то расстреляет в упор,хотя для пуска ракет в БВБ может быть и можно,но это больше будет похоже на каскадёрский трюк...
“ХУК”(Крюк) – динамический выход на сверхбольшие углы атаки на вираже. То есть кобра на вираже. :)
BlackSix
20.08.2001, 03:03
В БВБ (если бой перешел на виражи) более эффективным является "Хук", но сложность исполнения этого маневра гораздо выше.
К тому же, я сильно сомневаюсь, что в реале вообще кому-то придет в голову это использовать в схватке. Все-таки строевые летчики просто не обладают такой квалификацией.
CoValent
20.08.2001, 05:28
2 BlackSix:
Строевики на "Кузнецове" на Су-33 ее делают на "раз-два"... Видеоподтверждение есть.
2 Sergio:
"Кобра" - частный случай динамичного воздушного маневра, выраженный в динамическом торможении (ДТ), если можно так выразиться.
Если тебя интересует эффективность использования именно ДТ в воздушном бою - то BlackSix прав, "Хук" как его разновидность эффективнее, но сложнее. Если же интересует эффективность динамичного маневрирования вообще, то это просто не вопрос :) - иначе отключение продольного канала не только не использовалось бы вирпилами, но и вообще не задумывалось создателями (и самолета и симулятора :) ).
quote:
Originally posted by BlackSix:
В БВБ (если бой перешел на виражи) более эффективным является "Хук", но сложность исполнения этого маневра гораздо выше.
Что такое ХУК ? Объясните - это как ? :)
С уважением MYX - толстый и красивый
Я не эксперт, по этому выражаюсь провинциально :)
Хук - это кобра, но не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости. Вот... :)
Теоретически, дает возможность моментально (и кратковременно) выйти на позицию для стрельбы, если бой идет в горизонтальных виражах.
Alex_Kursant
20.08.2001, 18:13
Ребят а есть треки с выполнением этих фигур... очень слабо представляю как это все реализовать в полете... не подскажете где можно материал надыбать?
2Alex_Kursant:
Кобра выполняется так: Скорость ок. 450км/ч , нажимаешь 'К'(латинскую) ручку на себя и нос сам задерется. На счет ХУКА, этот маневр выполняется на Су-35, но на Су-27 тоже можно сделать: делаеш вираж , скорость ко450 и жмеш K ручку дергаеш на себя и все. Если кому нужно могу намылить треки.
Лучше покажите трэк где кобру или хук делают вручную без использования буквы К..я слышал надо чо отключать вроде СДУ.. но так нихрена и не получилось..а на К каждый нажымать умеет...
Дык ка и отключает какую-то фиговинку типа аграничителя.
Мля ромыч проспись,буква к делает кобру для этого самолёту надо иметь скорость около 450 и всё, нажал и наслаждайся.а что бы полностью самому....
Кнопка [K] делала кобру на Фланкерах 1.0 и 1.5. На 2.0 и 2.5х эта клавиша действительно отключает ограничитель угла атаки (или САУ). Т.ч. нажатие [K] - "честный прием" (в 2.0 и 2.5х).
как можно столько всего знать?
и откуда берется такая инфа?
сорри за оффтопик.
2Han:
>..пуск Р-73 с хука и кобры на маневрировании в горизонтальном и вертикальном маневрировании очень эффективен.
Это да,но спросите у пилота-рискнет ли он терять в БВБ скорость до 250 км\ч? :)
>..В Пушечном бою очень эффективен бывает боевой разворот с выполнением ""обратной" кобры" в верхней точке горки - если противник на хвосте.
Угу..Вот только противнику достаточно РУС чуть в сторону двинуть-и ты покойник..Сколько ты там выходить из режима будешь?
>..выполнение этого маневрас высокой вероятностью приводит к срыву сопровождения доплеровской РЛС,
Случаем не с "колоколом" перепутал?Да и с последним это очень спорное дело..
>Касаемо ближнего ракетного боя в Ф2 - то в нем СВЕРХ-эффективен (на мой взгляд) управляемый штопор.
Кхм..Это..А давно ли в Ф2 с клонами УВТ реализован? :) Или ты смог сделать управляемый штопор на "обычных соплах"?Тогда методу этого достижения не подскажешь?
>И вообще НСЦ - рулез!
Адназначна!
Удачи!
CoValent
21.08.2001, 02:00
Берется из публикаций. Знать столько надо по-минимуму - чтобы понимать, как ты летаешь.
Иначе здесь собирались бы не хардкор-геймеры, а аркадники... :)
Не совсем честный - я читал описание действий летчика при выполнении "кобры".
Так вот в Ф2 - только первая часть верна - выход на закритические углы. Но дело в том что летчик должен совершать определенные действия по возвращению самолета в нормальный полет - увеличить тягу, отдать ручку от себя, включить ограничитель.
Хотя всеже то, что в Ф2 явно лучше, чем в Ф1.
А по поводу полезности - пуск Р-73 с хука и кобры на маневрировании в горизонтальном и вертикальном маневрировании очень эффективен.
Особенно при выполнении "ножниц" и "карусели". В Пушечном бою очень эффективен бывает боевой разворот с выполнением ""обратной" кобры" в верхней точке горки - если противник на хвосте.
Плюс к этому выполнение этого маневрас высокой вероятностью приводит к срыву сопровождения доплеровской РЛС, что очень эффективно при уходе от ракет с ПАРГСН (но не в Ф2).
Касаемо ближнего ракетного боя в Ф2 - то в нем СВЕРХ-эффективен (на мой взгляд) управляемый штопор.
И вообще НСЦ - рулез!
Чистого неба!
2 Flogger:
Только не надо лохматить бабушку :) - на МАКСе Су-35 управляемый штопор на моих глазах делал. (Кстати это был 711-й с обычными движками).
Про срыв сопровождения разговоров много тут было, а инета у меня мало. Подними архив форума.
По поводу боевого разворота - мой личный опыт и сие утверждение относится только к Ф2.
Чистого неба, мистер недоверие :)
Кстати, к разговору о сабже и вспоминая МАКС (правда МАКС-99): Никто не видел 2 года назад на стенде ОКБ Сухого крутили компьютерный мультик про применение "кобры", "хука", "Чакры" и т.д. в бою, т.н. наглядное пособие?
Я его почти не помню, но ведь кто-то еще должен был видеть?!
quote:
Originally posted by CoValent:
Иначе здесь собирались бы не хардкор-геймеры, а аркадники... :)
Ну и типа чиза здеся сабралися чиза внатуре типа канкретныя пацаны...
:) :) :)
Главное что? - Главное - самоуважение!
:) :) :)
Чистого неба!
2 Gering:
Я не видел. Зато у меня в книжке по Су-27 и одной из Авиапанорам есть подробные схемы.
Чистого неба!
[QUOTE]Originally posted by Han:
[QB]я читал описание действий летчика при выполнении "кобры".
Так вот в Ф2 - только первая часть верна - выход на закритические углы. Но дело в том что летчик должен совершать определенные действия по возвращению самолета в нормальный полет - увеличить тягу, отдать ручку от себя, включить ограничитель.
Однако, все еще сложнее, чтобы самолет выполнил "кобру", мало отключить продольный канал. Но и предварительно на земле еще подготовить соответствующим образом БЦВМ. Вот.
Han:
>Только не надо лохматить бабушку - на МАКСе Су-35 управляемый штопор на моих глазах делал. (Кстати это был 711-й с обычными движками).
И что дальше!? Причем тут _реальный_ самолет и сим,причем тут "кобра","хук","колокол" и управляемый штопор:confused:
Я вам,уважаемый ваши слова привожу:
>Касаемо ближнего ракетного боя в Ф2
Заметим-Ф2 :)
>..то в нем СВЕРХ-эффективен (на мой взгляд) управляемый штопор.
Итак..Я не знаю,что там "на ваш взгляд",но мне ОЧЕНЬ бы хотелось узреть,как и каким образом вы выполняете управляемый штопор в Фланкере 2,5 :)
Его-штопор этот управляемый,в "Суперманевре"-то не просто сделать(очень я долго мучался..),а вы мне про Фланкер говорите..
>Про срыв сопровождения разговоров много тут было, а инета у меня мало. Подними архив форума
А зачем? :) Я проще делаю:подхожу к обычному строевому летчику и спрашиваю:-"А учать вас,дорогой,"кобру","хук" и "колокол" делать"??
А в ответ получаю:
1)Не учат.
2)Да я(пилот) в БВБ такими маневрами "играть" не намерен-шкура одна пока..Энергию потеряю-и трындец..
>По поводу боевого разворота - мой личный опыт и сие утверждение
Вы знаете-я перечитал ваше сообщение.и _не_нашел_ ВООБЩЕ упоминания о таком маневре,как "боевой разворот"..Может вы мне укажете,ГДЕ о нем сказано у вас?И что это вообще за маневр?
Удачи,месье непонятие! :)
З.Ы.Кстати-а почему я мистер недоверчивость?
2Геринг:
Так именно-рекламный ролик!А что б "в жизни" так-это сто раз подумаешь..И схемы эти я видел-вот только схемы-они схемами и остаются...
2 Flogger:
Штопор управляемый я в Ф2.5 делаю и пользуюсь им периодически. Феня заключается в том, чтобы удерживать самолет на границе самовращения. Но трек я тебе не вышлю - ты меня обижаешь своей предвзятостью.
Про реальное применение - за что покупаю за то и продаю - это то что возможно, а не то что делают строевые летчики. Эффективность этих маневров в бою - цифра расчетная (при иммитации на компутерных моделях).
Касательно боевого разворота - это тот, что с обр. Коброй наверху (в принципе можно и просто сделать энергичную обр. полупетлю).
Ну ладно хватит, сейчас ты все опять похаишь и скажешь что я - вручий земляной червь, чо я тут вообще распинаюсь?!
Чистого неба, сер надменность!
2 Shtopor:
А это касается каких модификаций 27-го? Неужто всех? По мне, так 35-тый по другому и не летает :)
Чистого неба!
to Han:
>Штопор управляемый я в Ф2.5 делаю и пользуюсь им периодически..
Что бы не было долгих прений-опиши понятие "штопор"..
>Феня заключается в том, чтобы удерживать самолет на границе самовращения.
Э-ээ..Не понял нифига!Поподробней можно?
>Но трек я тебе не вышлю - ты меня обижаешь своей предвзятостью.
Да что ты?!И как же я тебя обижаю? :) Ну-не мне вышли..Только сначала погляди пилотаж Аверьянова с управляемым штопором-ты нечто похожее делаешь?
>Про реальное применение - за что покупаю за то и продаю - это то что возможно, а не то что делают строевые летчики.
Да знаю я,ГДЕ ты покупаешь-"Су-27.История истребителя";А.Фомин;три схемы на стр.83
>Эффективность этих маневров в бою - цифра расчетная (при иммитации на компутерных моделях).
А с этого места поподробней можно?
Строевой летчик,если в штопор свалится,долго небо с земли будет наблюдать..Второе:зачем делать колокол и кобру,когда обычный вираж часто ведет к срыву захвата..
>Касательно боевого разворота - это тот, что с обр. Коброй наверху
То,что "с Коброй наверху" можно назвать как угодно-но только это не боевой разворот :)
"Боевой разворот-восходящий пространственный маневр,при котором угол разворота в горизонтальной плоскости составляет ~180гр.,а угол набора высоты в начале и в конце равен нулю.Боевой разворот может выполняться с уменьшением угла крена до нуля в последней трети маневра или же с непрерывным увеличением крена до конца маневра и выходом в горизонтальный полет поворотом самолета вокруг продольной оси вблизи верхней точки.Второй вариант(боевой разворот "через плечо",косая полупетля)характеризуется меньшей продолжительностью,меньшим набором высоты;он аналогичен восходящей части косой петли.."-это понятие боевого разворота в ВВС.
Итак основная мысль этого маневра:ты летишь в противоположном направлении на большей(чем перед маневром)высоте..А в случае с коброй что получается?
>Ну ладно хватит, сейчас ты все опять похаишь и скажешь что я - вручий земляной червь, чо я тут вообще распинаюсь?!
Да ни в коей мере не намерен это делать. :) Просто сначала мат.часть подучите,сэр истмнность_в_последней_инстанции_..
Удачи!
Под боевым разворотом я подразумеваю:
- горка с углом 40 - 50 гр.
- полубочка на горке до крена 180 гр.
- обратная полупетля (разворот вниз в вертикальной плоскости на 180 гр)
- пикирование в обратном направлении
Не буду я тебе ничего больше ни говорить ни объяснять, все одно как об стену горох...
Я плакаль(с) :) :) :)
Тогда никчему было тут об управляемых штопорах разглогольствовать..
An.Petrovich
25.08.2001, 12:37
Han, твоему заблуждению есть научное название: "переворот на горке". Ты уж не обижайся, но Коля дело говорит, зря ты к нему не прислушиваешься.
А картинки в той Авиапанораме я лично рисовал (художник их потом токо раскрашивал под камуфляж :)) - они имеют мало отношения к боевым маневрам. По крайней мере - в исполнении Су-37 (711), тогда еще с УВТ...
Удачи! :)
An.Petrovich
Про боевой разворот верю.
Однако переворот на горке с обр. коброй (то, что я по незнанию называл боевым разворотом) все равно эффективен (в Ф2)
А штопор я применяю так:
-сходимся с ботами "почти" встречными курсами (допуск - 30 градусов)
-РУД - 0
-РУС - на себя до упора
-(*) когда бот в 500 метрах закладываем РУС до упора в его сторону (хотя можно и в другую)
-начинается самовращение
-расчитываем его угловую скорость так, чтобы применяя дифференцированную тягу движков можно было остановить его за пол-оборота
-совершаем 2 оборота (штопором, если строго, можно назвать только второй из них)
-останавливаем самовращение (дифф. тягой, РУС держим на себя и в сторону, противоположную вращению)
-если правильно была расчитана скорость самовращения, то бот окажется прямо по курсу, выше где-то на 500 метров
-дотягиваем нос вверх (все это время мы на зактритических углах)
-бот прямо по курсу, в километре, я у него в задней полусфере
-(**) пуск
Время выполнения маневра (от * до **): 15-20 секунд
Потеря высоты: 600-800 метров
Достоинства:
-Пуск происходит в заднюю полусферу, когда противник на больших углах аттаки и перегрузки. Таким образом мы получаем ситуацию, когда противник максимально ограничен в своих контрмерах. При этом ракета пускается прямо в цель, с дистанции в километр - время подлета 2-3 секунды, и при этом ей достаточно места для маневра. То есть мы имеем идеальные условия применения ракетного оружия.
Недостатки:
-Минимальная высота для безопасного выполнения маневра - 2000м
-Если нет достаточного навыка - очень велика вероятность перекрутить и вогнать самолет в неуправляемый штопор, а на то, что бы из него выйти надо не менее 3-х витков
Вывод:
-Если имеется достаточно большой опыт полетов на Ф2/1 - этот маневр очень эффективен в ракетном БВБ против ЛЮБОГО истребителя противника
-Если опыта недостаточно - этот маневр опасен
Чистого неба!
Прикол:
Решил все-таки записать применение упр. штопора:
-делаю все, как описал
-бот прямо по курсу
-"ПР"
-пуск
-попадание, бот загорелся, падает
-вышел на рабочие углы атаки
-бот упал, очень эффектно взорвался
-иду на посадку
-сел на 5, в притирочку
-зарулил на стоянку
В дебрифинге:
-два попадания Р-73
-пауза
Смотрю трек:
-делаю все, как описал
-бот прямо по курсу
-"ПР"
-ракета как висела на пилоне - так и висит
-бот все еще в небе, я у него в задней полусфере
-вышел на рабочие углы атаки
-иду на посадку
-тем временем бот развернулся, зашел мне в хвост
-а я лечу на посадку
-бот пускает сидевиндер
-попал, у меня киль оторвало, горю, но лечу все еще на посадку
-бот пускает амраам
-попал, я очень эффектно взрываюсь
-бот идет на посадку
-бот сел на 5, в притирочку
-бот зарулил на стоянку
Мистика... И покойнички с косами стоят... :) :)
Чистого неба! :) :)
Мнения по сабжу из забугорья:
http://aeroweb.lucia.it/~agretch/RAFAQ/cobra.html
quote:
Originally posted by chist:
Кнопка [K] делала кобру на Фланкерах 1.0 и 1.5. На 2.0 и 2.5х эта клавиша действительно отключает ограничитель угла атаки (или САУ). Т.ч. нажатие [K] - "честный прием" (в 2.0 и 2.5х).
:) :) :)
quote:
Originally posted by OrelSokolov:
как можно столько всего знать?
и откуда берется такая инфа?
сорри за оффтопик.
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=9&t=000059
Это для НАЧАЛА :)
quote:
Originally posted by flogger:
Это да,но спросите у пилота-рискнет ли он терять в БВБ скорость до 250 км\ч? :)
Я спрашивал и неоднократно :)
Мало кто решиться терять скорость ниже 800км./ч. :) :) :)
quote:
Originally posted by Han:
Ну и типа чиза здеся сабралися чиза внатуре типа канкретныя пацаны...
:) :) :)
Главное что? - Главное - самоуважение!
:) :) :)
Чистого неба!
Но-Но,молодой человек! :) :)
2Han:
Что касатеся ТВОЕГО "управляемого штопора"...
Не буду рассматривать саму тактику.
Но,скажу однозначно:
Бот-это одно.
Но вот если б ты попробовал сделать такое с РЕАЛЬНЫМ противником-превратился бы в грелку через 9-10сек.,а то и меньше :) :)
Действительно,Флоггер дело говорит :)
To Han
-------
Тут по поводу выхода из штопора...
А можно еще раз...Я чего-то не понял...
"...РУС на себя и в сторону противоположную вращению..."
У меня нет дифферецированного управления двигателями. Как-то не сложилось :) .Я больше педалями на клаве пользуюсь...
РУС в нейтраль,педаль против вращения с движением РУСа от себя и немного по вращению...Вхожу в пикирование и...дальше по усмотрению. Не, если я не прав, поправьте...
А по поводу кобр-кульбитов-управляемых и неуправляемых :) штопоров в бою...НУ ЕГО В БАНЮ...так рисковать.
Сохранить энергию - вот где собака порылась...
Я крепко полюбил МиГ-29К. Редко, от случая к случаю, гоняюсь на пушках против Ф-15, т.к. МиГ, хоть и классный аппарат, но ошибок не прощает (сужу по игре :) ). Вот тут-то и учусь сохранять энергию в условиях ближнего боя. Это по поводу штопора и его "боевых" :) разновидностей.
2 KiLLiR:
А я не про бои с реальными людьми говорил, а про Фланкер. Про бои с Ф-15.
А ты попробуй, вдруг понравится :)
Плюс к этому речь шла уже не о полезности/бесполезности маневра а о том, что это за маневр, можноли его сделать и как.
Так что прав-то я.
И вообще: Я умный, очень умный, и скромный
:)
Чистого неба!
quote:
Originally posted by Han:
А ты попробуй, вдруг понравится :)
Родной,я еще и не такое делал :) :) :)
Перевернутый Штопор Парой-Слабо? :) :)
Потерял Скорость ниже 800км./ч.-и пи****!(c)-Александр "Dragon" Сайгушкин :)
quote:
Originally posted by KiLLiR:
Потерял Скорость ниже 800км./ч.-и пи****!(c)-Александр "Dragon" Сайгушкин :)
Чистая правда! Бои 1:1 в реале бывают крайне редко.
Forca Aerea Brasileira
31.08.2001, 18:31
quote:
Geo:
Сохранить энергию - вот где собака порылась...
Я крепко полюбил МиГ-29К. Редко, от случая к случаю, гоняюсь на пушках против Ф-15, т.к. МиГ, хоть и классный аппарат, но ошибок не прощает (сужу по игре :) ). Вот тут-то и учусь сохранять энергию в условиях ближнего боя.
Ага, особенно МиГарь не прощает таких ошибок, которые в предыдущих бетах и ошибками-то назвать было нельзя... :) :) Ты заметил, как ему гайки позавинтили? Только сравни FM МиГ-29К оригинальной 2.5, в 2.51b1, b3 и и b6.
Но для нас чем сложнее полет, тем лучше, так ведь? Ведь мы же - хардкорсиммеры, нас такими штуками не запугаешь.
:)
А я его, двадцать девятого родного, доооооооооолго ждал. Ничего, теперь ждем того же в "Завитке".
Forca Aerea Brasileira
31.08.2001, 18:36
quote:
Freddie:
Чистая правда! Бои 1:1 в реале бывают крайне редко.
Субъективно - нет, это неправда. Такого типа бои регулярно практиковались в корабельном полку Су-33-х. Учебные, естественно. Имеющие целью повысить общую летную квалификацию.
Наша калька с этого - ганзо. Спортивные тренировочные бои.
to Han:
>что это за маневр, можноли его сделать и как.
Так что прав-то я.
Да ну? :)
И в чем ты прав?В том,что обычный штопор после двух витков останавливаешь?Ну и что?
Причем тут _УПРАВЛЯЕМЫЙ_ШТОПОР_:confused: :)
Так что-"Юпитер,ты не прав" :)
>И вообще: Я умный, очень умный, и скромный
"А еще я в нее ем"..Гы-гы-ы(шютка)..
:)
Помнится как то умудрился на Су-27 кульбит изобразить аж в онлайне...Но решил эти потуги оставить от греха подальше..
Удачи!
З.Ы.А еще,Han,меня в товоей методе смущает один ма-а-ленький аспект..А ПОЧЕМУ бот при встрече с тобой ракеты не пускает:confused:
2 KiLLiR:
Не слабо, по пьяни периодически в него сваливаюсь. По пьяни же и выхожу.
Чистого неба!
2 Flogger:
Так и быть, суну все свои обиды в задницу и отвечу:
Как ты мог понять из моего рассказа - я могу остановить его и за 1 виток, и за 2, и за 20. Главное что на это уходит пол-оборота.
А именно 2 - потому, что именно тогда выполняется пространственное взаимоположение, о котором я писал.
Ракетами не пуляет, потому что сходимся мы встречными курсами на встречных виражах, а у Ф-15 ни НСЦ ни широкоугольных ракет нетути.
Плюс к этому - у него скорость 600-700 а у меня 300-400 и дистанция, когда он на меня ПОЧТИ довернул около 500м (почти - потому что еслибы довернул, разкрошил бы изщ пушки).
Чистого неба!
quote:
Originally posted by F.A.B.:
Субъективно - нет, это неправда. Такого типа бои регулярно практиковались в корабельном полку Су-33-х. Учебные, естественно. Имеющие целью повысить общую летную квалификацию.
Наша калька с этого - ганзо. Спортивные тренировочные бои.
Имелись в виду не учебные, а настоящие бои. А в них минимальная боевая единица - пара. Это только чистые перехватчики вроде МиГ-31 могут поодиночке летать и шмалять ракетами за 100 км... :)
2Han:
>Так и быть, суну все свои обиды в задницу и отвечу
Да я ни в коей мере не хотел тебя обижать!Разве в моих словах было что-то оскорбительное?
>Как ты мог понять из моего рассказа - я могу остановить его и за 1 виток, и за 2, и за 20. Главное что на это уходит пол-оборота.
А именно 2 - потому, что именно тогда выполняется пространственное взаимоположение, о котором я писал.
Если честно-я из твоего рассказа вообще штопора не увидел :) Надеюсь увидеть это при встрече :)
И потом-твое описание боя немного странно-не проще ли с ботом по другому разделываться?
>Ракетами не пуляет, потому что сходимся мы встречными курсами на встречных виражах, а у Ф-15 ни НСЦ ни широкоугольных ракет нетути.
Есть и НСЦ(правда нового образца пока нет на вооружении насколько я могу судить,а старый тяжеловат :) ),и ракеты с широкоугольной ГСН имеются..
>Плюс к этому - у него скорость 600-700 а у меня 300-400 и дистанция, когда он на меня ПОЧТИ довернул около 500м
Со скоростью-крайне плохо,а вот расход ракет на дальности 500м не делает тебе чести :) На таких дальностях пушкой надо пользоваться,и если бы в Ф2,5 было смоделированно поражение своими осколками-не факт что ты смог бы "целым" выйти из боя..
Удачи!
Мы идем не встречными курсами, а встречно-параллельными.
Ичто значит "Если честно-я из твоего рассказа вообще штопора не увидел"
Может напишешь, что это в твоем понимангии, если не то, что я описал?
Сидувиндер - узкоугольная ракета. Ее аналог - наша Р-60.
НСЦ (пригодный к применению)амы впервые начали применять не то на команче не то на рапторе.
Чистого неба!
quote:
Originally posted by flogger:
Помнится как то умудрился на Су-27 кульбит изобразить аж в онлайне...Но решил эти потуги оставить от греха подальше..
Да уж,пути Фланкера не исповедимы! :)
Я как-то случайно сделал на Су-27 восходящюю штопорную бочку(!!!),тоже в онлайне,кстати :)
А, по моему мнению, скорость 450-600 самая оптимальная, особенно по расходу топлива.
Ведь вести воздушный бой, когда в баках больше 50 керосина не разумно.
Не знаю как в пушечном бою,а вот в ракетном такая бережливость смерти подобна - один резки доворот со стороны противника на большой перегрузке, НСЦ+Р-73 и верпил горит.
Поэтому я думаю, что они шютять, они вообще любят шютить :)
Чистого неба!
Andy-Andrei
03.09.2001, 12:20
Это вы серьезно, что < 800 км/ч = п...ц ? Не верю! :) Неужели никто в ганзо медленнее не летает, господа профи? Научите, как вам это удается. Даже боты не гнушаются порой на 500-600 летать и побеждают при этом, гады бездушные.
quote:
Originally posted by Han:
Не знаю как в пушечном бою,а вот в ракетном такая бережливость смерти подобна - один резки доворот со стороны противника на большой перегрузке, НСЦ+Р-73 и верпил горит.
Поэтому я думаю, что они шютять, они вообще любят шютить :)
Чистого неба!
Скорость = Жизнь. (С)Покрышкин.
А вообще ракетный и пушечный бой сравнивать трудно. Ракетный бой как правило более скоротечен, да и ради того чтобы уйти от ракеты сделаешь что угодно. В пушечном бою одним "крутым" разворотом дело не решишь, и любая потеря скорости может быть фатальной. Проффесионалы могут долго "крутить", постепенно "накапливая" энергию.
Miguel Gonsalez
10.09.2001, 15:27
Возвращаясь к изначальной теме об эффективности кобры в ВБ:
1. Кто-нибудь когда-нибудь проводил пуски ракет на закритических углах атаки (в реале)? Хрен с ним, с самолетом, как себя ведет ракета при таком пуске, ведь они имеют достаточно серьезные ограничения по параметрам полета в момент пуска.
2. Как перенесут самолетные движки пуск на таких углах атаки? Там тоже все не просто. Помпаж заработать ИМХО можно на раз.
С уважением.
Мне почему то кажется, что никаких таких пусков не проводилось. И вообще исследования в этом направлении вряд ли у нас сейчас ведуться в связи с полным отсутствием финансирования. :) Единственное, что припоминаю, это обратный старт Р-73, для отработки системы вооружения Су-34. Эти фотки я где-то в инете видел.
Действительно, Мигель ты прав, там и ограничений вагон и маленькая тележка да и движки, работающие итак в критическом режиме, могут в момент задохнуться.
На МАКСе когда мы с Флоггером беседовали с мужиком из "Вымпела", он сказал что Р-77 меньше 0,6 маха пускать нельзя.
Удачных полетов.
ЧИЖ
Miguel Gonsalez
12.09.2001, 14:09
Спасибо, Chizh.
Думаю это наконец-то исчерпает тему подобных обсуждений.
С уважением.
ЛЮДИ! Человеки! :) Может у меня глюки или чего не так с компом, но ни в 1,5 ни в 2,0 и 2,51 у меня кобра не получается....
В 1,5 вроде вообще все само должно получаться - ан нет :) В 2,х по хелпу отключается СДУ у меня толи не отключаеться, толи я ничего не понимаю...
Не проваливается он! В вверх сволочь лезет и все!
Что я делаю не так может кто ответит? Кстати, ветераны, могли бы для молодых выложить как делать эту же кобру, хук и т.д. а то воду только льете про бочки да горки..... Чего бы посложнее, да объяснение поподробнее... От вас опыта - то не убудет :)
Think, об этом уже сто раз писалось..
Я вот не понял. .почему при Кобре самолет должен проваливаться?
На этом сайте в разделе файлы лежит мануал к Фланкеру.. там все это описано.
Поищи, не ленись =)
Задай в поиски Кобра и получишь результат =)
Удачи
вот.. почитай http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000409&p=
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot