PDA

Просмотр полной версии : Обратный ход ручки во Фланкере



Chist
11.08.2001, 19:22
Я не знаю, обсуждалась ли уже эта тема и замечали ли уважаемые вирпилы, что во Флинкере 2.51 ручка при отдаче от себя доходит по виду Ctrl-J только до половины. Я видел этот эффект на разных джойстиках (исправных, разумеется) и на разных машинах.
Знает ли кто-нибудь с чем это связанно и лечится ли как-нибудь?

Biotech
13.08.2001, 07:23
Хм... не совсем догоняю... До половины чего?
До половины шкалы? Ну и пусть. Зачем это лечить? Оно так и есть, просто шкала с запасом. Самолет - это ж не космокрейсер какой :) У него ограничение по положительной перегрузке очень маленькое. Аэродинамика, однако. Да и пилот такие перегрузки переносит не ахти как. Внутренние органы смещаются, кровоизлияние в мозг и все такое...

IlyaG
13.08.2001, 21:08
2 Chist
Не совсем понял о чём ты - поэтому скажу как понял :) :)
1 Если ты имеешь ввиду то, что верхняя часть креста (Указателя положения рулей т.е. Ctrl+J) вдвое меньше нижней - то это потому, что ход рулей (не ручки!) "от себя" меньше чем "на себя". Это потому, что запас по отрицательной перегрузке значительно меньше чем по положительной. Ты ж Вильгу помнишь :)
2 Ещё имеет место быть такой эффект - в зависимости от скорости для создания одной и той же перегрузки требуется разный ход рулей. Поэтому при скорости 1300 у земли указатель положения рулей (кружок) ходит на 2-3 миллиметра. А при скорости 300 - бегает по упорам.

Orel
14.08.2001, 04:26
по логике на стоянке указатель должен вверх до конца перекрестия уходить. но уходит ли в игре - не помню...Warbirds - my new love...

IlyaG
14.08.2001, 04:34
quote:

Originally posted by OrelSokolov:
по логике на стоянке указатель должен вверх до конца перекрестия уходить. но уходит ли в игре - не помню...Warbirds - my new love...


А почему? В смысле почему на стоянке вверх?

Zeus
14.08.2001, 05:20
quote:

Originally posted by IlyaG:
1 Если ты имеешь ввиду то, что верхняя часть креста (Указателя положения рулей т.е. Ctrl+J) вдвое меньше нижней - то это потому, что ход рулей (не ручки!) "от себя" меньше чем "на себя". Это потому, что запас по отрицательной перегрузке значительно меньше чем по положительной. Ты ж Вильгу помнишь :)



Со знаками ты, конечно, правильно подловил, но вот ход ручки от себя на самом деле настолько же меньше, насколько и ход рулей :) Градиенты-то одинаковые.

IlyaG
14.08.2001, 05:39
quote:

Originally posted by Zeus:
Со знаками ты, конечно, правильно подловил, но вот ход ручки от себя на самом деле настолько же меньше, насколько и ход рулей :) Градиенты-то одинаковые.


Вот веришь - никогда этого не замечал :) на реальных самолётах.
А так, если задуматься - то ты прав (как почти всегда :) )
Да вот только я говорил о виртуальном самолёте и, соответственно джойстике. А там что на себя, что от - одинаковый ход.

Orel
14.08.2001, 06:00
2IlyaG: то что я написал следует понимать так: перед взлетом пока стоишь выжимаешь ручку от себя - кружочек, показывающий положение ручки должен достичь верхнего конца перекрестия. Почему на стоянке - потому что во время испытания самолёт не колбасит :) и не вмешивается ограничитель перегрузок.

Biotech
14.08.2001, 07:22
Упс... кажется я употребил термин "положительная" вместо "отрицательная". А никто и не заметил :)

IlyaG
14.08.2001, 08:07
quote:

Originally posted by OrelSokolov:
2IlyaG: то что я написал следует понимать так: перед взлетом пока стоишь выжимаешь ручку от себя - кружочек, показывающий положение ручки должен достичь верхнего конца перекрестия. Почему на стоянке - потому что во время испытания самолёт не колбасит :) и не вмешивается ограничитель перегрузок.


А, теперь понятно. Да, так оно и есть в игре.

Zeus
15.08.2001, 02:09
IlyaG>Да вот только я говорил о виртуальном самолёте и, соответственно джойстике. А там что на себя, что от - одинаковый ход.
А, ну тогда беру свои слова взад.
Biotech>Упс... кажется я употребил термин "положительная" вместо "отрицательная". А никто и не заметил :)
Ну совсем никто :)
OrelSokolov>Почему на стоянке - потому что во время испытания самолёт не колбасит :) и не вмешивается ограничитель перегрузок.
А там другой ограничитель есть - механический :) Типа "упор" :)
На самом деле, действительно, у руля даже механически угол отклонения на пикирование меньше, чем на кабрирование (как правило).
Опять же, на настоящем самолете, чтоб не закидали снова :)

Chist
18.08.2001, 02:45
Разумеется, я знаю, что ход "от себя" в два раза меньше. Во 2,5 Фланкере шарик не доходит до верхнего конца креста Ctrl-J, а останавливается где-то на полпути от центра.
В прошлых версиях он доходил до конца. Разумеется, речь не идет об ограничении по перегрузкам, и т.д.
Править это надо затем, что вывод из штопора, куда я регулярно попадаю :) значительно усложнился и замедлился. При случае, я проверю как ведет себя шарик в 2.0.
Этот эффект я наблюдал у себя дома, на наших полетушках в клубе и, помнится, у Ёжика дома, на его джое и машине.

IlyaG
19.08.2001, 21:49
2 Chist
Да, ты прав, я что-то не подумал об этом сразу...
Посмотрел дома - тоже самое.
Надо попробовать отключить САУ - если угол увеличиться - тогда глюк...

Chist
20.08.2001, 23:06
Можно попробовать просто на стоянке. Мне кажется, что это все-таки глюк. Видимо, дважды зарезали ход от себя.
Valery - АУ!!! :))

IlyaG
22.08.2001, 03:15
Я и имел в виду отключить САУ и попробовать на стоянке максимальный ход "от себя". Правда, боюсь, смотреть придётся по F2, т.к. с шариком указателя, без САУ, твориться что-то страшное...

IlyaG
22.08.2001, 21:29
Сегодня дома проверил - с включённой САУ рули не додают полхода "от себя".
Хмм... странно :)

Chist
25.08.2001, 11:39
Ильюшь, не помнишь Валерин ымыл?
Хотя они сейчас врядли будут патч к 2.51 делать... Но сапщить надо.