Просмотр полной версии : Видимость убрали, двайте идти дальше...
Elephant
24.12.2004, 17:57
Видимость зарубили. Помоему не секрет, что синяки от этого больше пострадали. Так давайте теперь уберем возможность слышать противника у себя на 6. Помоему это красным меньше понравиться :D Так как они обычно ниже. Но будет хоть какой-то противовес. У красных зачастую назад шикарный обзор, но при этом все поголовно вместо того, чтобы почаще смотреть назад, ковыряют настройки звука так, что-бы слышать свои 6. В ТС только и слышишь: у меня жужит в правом ухе, у меня жужит в левом ухе, а у меня в обоих ухах :D Причем насколько я понимаю это разработчикам сделать проще, чем все игрищя с видимостью самолетов и наземки.
Есть такая веселуха, которая позволяет отрубать облака. И когда обычный товаришь в облака прячется, другой (с отрубленными облаками) его превосходно видит и сбивает :rolleyes: Достаточно того, что в миссии прописано будут облака или нет. И пусть они будут либо у всех, либо ни кого %)
Видимость зарубили. Помоему не секрет, что синяки от этого больше пострадали. Так давайте теперь уберем возможность слышать противника у себя на 6.
Господа,не волнуйтесь...следующий патч уже на носу :p ;)
Spectat0r
24.12.2004, 18:06
Слоник, ты за кого играешь ? :)
(Вопрос риторичесский)
Про облака поподробнее :)
Если у тебя в игре превосходные облака, а уменя выключены, а на сервере стоят средние, то и у меня будут средние, а у тебя превосходные, красивые такие, пушистые и в 2 раза больше чем у меня :)
Брен, даш за нос подержаться :)
Во, а еще ФПС рубить всем принудительно до 15, что бы у всех одинаков было :)
Брен, даш за нос подержаться :)
Гм..."меня терзают смутные сомнения"...(с)... :p
Tartilla
24.12.2004, 18:30
Видимость зарубили. Помоему не секрет, что синяки от этого больше пострадали. Так давайте теперь уберем возможность слышать противника у себя на 6. Помоему это красным меньше понравиться :D Так как они обычно ниже. Но будет хоть какой-то противовес. У красных зачастую назад шикарный обзор, но при этом все поголовно вместо того, чтобы почаще смотреть назад, ковыряют настройки звука так, что-бы слышать свои 6. В ТС только и слышишь: у меня жужит в правом ухе, у меня жужит в левом ухе, а у меня в обоих ухах :D Причем насколько я понимаю это разработчикам сделать проще, чем все игрищя с видимостью самолетов и наземки.
Есть такая веселуха, которая позволяет отрубать облака. И когда обычный товаришь в облака прячется, другой (с отрубленными облаками) его превосходно видет и сбивает :rolleyes: Достаточно того, что в миссии прописано будут облака или нет. И пусть они будут либо у всех, либо ни кого %)
Ну ипона мать...я уж утомился об этом конкретном баге кричать на всех углах....На то пошло -это нужно было сделать в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а не видимость править....ИМХО допустить что все с орлиным зрением можно-но вот чтоб противника на расстоянии слышать- понятно что это полная бредятина.....
Elephant
24.12.2004, 18:35
Слоник, ты за кого играешь ? :)
(Вопрос риторичесский)
Хоть и риторический... Тем не менее я не люблю лавки и люблю мессера :D В догфайте меня встретить на лавке нереально, а на мессере пожалуйста ;) И хоть я красный, мне это не мешает анализировать происходящее...
PS В последнем патче еще не все облетал, времени пока не хватает. А вчера ночью пошел на мессерке G14 полетать. Мама родная! И тут чего-то "наулучшали". Раньше одна короткая очередь - один труп. Очень МК нравилась, даже повеселее Кобрятской пушки. А теперь дай бог на одного весь боезапас извести. Все мимо идет :(
NewLander
24.12.2004, 18:58
PS В последнем патче еще не все облетал, времени пока не хватает. А вчера ночью пошел на мессерке G14 полетать. Мама родная! И тут чего-то "наулучшали". Раньше одна короткая очередь - один труп. Очень МК нравилась, даже повеселее Кобрятской пушки. А теперь дай бог на одного весь боезапас извести. Все мимо идет :(
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=497241&postcount=575
И, кстати, не могу с этим не согласиться. НИКАКОЙ разницы не замечаю. Разве что Кобылы (Мустанги) побетоннее стали. Но это вина ПХ, а не МК :p
А со звуком согласен - надо править, чтоб на 6 слышно не было.
В нашем деле главное - реализЬм :cool:
Elephant
24.12.2004, 19:26
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=497241&postcount=575
И, кстати, не могу с этим не согласиться. НИКАКОЙ разницы не замечаю. Разве что Кобылы (Мустанги) побетоннее стали. Но это вина ПХ, а не МК :p
А со звуком согласен - надо править, чтоб на 6 слышно не было.
В нашем деле главное - реализЬм :cool:
Ну чтоже. Это не впервый раз. Разработчики говорят - ничего не меняли, а я вижу какие-то отличия. Может и вправду я окривел :( . Невольно вспоминаю следующие: Беру ИЛ2 c РС и бомбами, выкидываю их - ИЛ сильно легчает и заметно легче в гору идет и виражит. Беру ИЛ с АЖ-2. Выкидываю его. ИЛ явно тяжелее предыдущего эксперемента. В гору идет заметно хуже, на любых маневрах скорость теряет нехило. Этот эффект ощющаю до сих пор. Юсс же сказал, что у меня галюцинации и это не так.
HS_Katana
24.12.2004, 20:05
Видимость самолетов сейчас нормальная - с расстояния 2 км прекрасно различается тип самолета в любом ракурсе. Точку видно до 10 км.
Звук, как и его отсутствие летать никак не мешают.
И еще - я отрубаю облака в настройках видео, вопрос: почему облака у меня появляются в полетах по сети? )))
NewLander
24.12.2004, 20:14
Звук, как и его отсутствие летать никак не мешают.
ЛЕТАТЬ - не мешают. Сбивать - очень даже :D :D :D
А почему синим хуже стало с такой видимостью?
Я вот нечо не вижу и за синих и за красных...
А как это точка видна на расстоянии 10км, а самоль с двух км можно определить. У меня настройки всё по максимуму и хрен я 10км точку вижу. А конкретно самоль с только так с одного км удаётся опознать.
Elephant
24.12.2004, 20:30
Видимость самолетов сейчас нормальная - с расстояния 2 км прекрасно различается тип самолета в любом ракурсе. Точку видно до 10 км.
Звук, как и его отсутствие летать никак не мешают.
И еще - я отрубаю облака в настройках видео, вопрос: почему облака у меня появляются в полетах по сети? )))
Не видно того, что находиться под тобой. Что над тобой, видно как и раньше. Очень даже нормально. Речь идет именно об этом. C превышения в 1.5-2 км видно только трасиры. Самолетов не видно. (Я поскольку всегда летал на превосходных настройках и с сенсилом и раньше их не видел, но я и не бум-зумщик ;) ) А синим это нож в спину. Синяк у земли - легкий кил. У земли только эксперты-синяки воевать могут. Таких еденицы. Если хочеться реала, то пусть зделают бликование остекленения кабин на солнце к примеру... Это кстати было-бы самым красивым решением.
По поводу звука: никогда не подходил к боту сзади в мертвой зоне? Когда остаеться только нажать на гашетку бот резко дергаеться и уходит из-под атаки. Человек, не смотрящий на свои 6, а просто слушающий звук ведет себя точно также.
По поводу облаков. Не знаю как это делаеться, но поверь, это делается. Инфа достоверная и из надежного источника %)
А как это точка видна на расстоянии 10км, а самоль с двух км можно определить. У меня настройки всё по максимуму и хрен я 10км точку вижу. А конкретно самоль с только так с одного км удаётся опознать.
Так эта... У него дальнозоркость, а у тебя близорукость... В чем проблема? Надо комп окулисту показать...
:D
NewLander
24.12.2004, 20:35
А почему синим хуже стало с такой видимостью?
Я вот нечо не вижу и за синих и за красных...
А по-моему ничего не убили. Отлично вижу и за синих, и за красных :D :D :D
Да я не говорю что что-то убили, чую я мой компьтер стал совсем не совместим с Ил-2 :)
NewLander
24.12.2004, 20:38
А как это точка видна на расстоянии 10км, а самоль с двух км можно определить. У меня настройки всё по максимуму и хрен я 10км точку вижу. А конкретно самоль с только так с одного км удаётся опознать.
Во-первых, АА вроде как помогает, а во-вторых - большинство "слепцов" на Радеонах.
Конкретно - это как? Вплоть до модификации? Свой-чужой с 2 км уже достаточно легко распознаются, даже если не стреляют.
Elephant
24.12.2004, 20:46
А по-моему ничего не убили. Отлично вижу и за синих, и за красных :D :D :D
Ну ты и уникум :D Поделись тогда с народом: какое железо, монитор, драйвера. Какие настройки драйверов, какие настройки в игре. Все сообщество виртуалов либо плачет, либо материться.
Кстати, для энтузиастов-экспериментаторов есть мысль: попробовать поиграться с настройками гаммы, контрасности, яркости в настройках видюхи. Возможно это и даст положительный эффект.
Во-первых, АА вроде как помогает, а во-вторых - большинство "слепцов" на Радеонах.
Конкретно - это как? Вплоть до модификации? Свой-чужой с 2 км уже достаточно легко распознаются, даже если не стреляют.
Я на радеоне, мне что теперь, повеситься? Я бы и перешёл на 6800, но не сильно верю что это поможет. А если и поможет в этом патче, то что будет в следующем? Я сейчас элементарно боюсь летать за красных на Г1, потому, что сейчас у меня самый частый вид смерти - думал догоняю ког-нибудь, ан за 200 м оказывается я в лоб шёл. Отвернуть - без шансов. Постоянно такое. Раньше этого не было.
про ати и Нвидия это полный бред
у меня FX5600 и теже проблемы. так что не надо гадить на Ати это в самом иле так сделано. Я конечно непротив что на дальних дистанциях пропадают самоли ибо так и было. Ну невозможно было увидеть самоль с 6-7 тыщь мессу , самоль который специально ради этого ходил низко над землей. Так что это ок. Но странные изчезания самолей на средних дистанциях вот это фигня меня достает постоянно.
Тридцать третий
24.12.2004, 21:12
Синяк у земли - легкий кил.
Ибо нех в космосе летать. И кто сказал, что самолеты должны быть заметны на фоне земли? Охотники зачастую на бреющем летали, что бы их не засекли, а не в космосе. Ибо какой он охотник, когда его на высоте любой с земли видит и стреляет?
Ибо нех в космосе летать. И кто сказал, что самолеты должны быть заметны на фоне земли? Охотники зачастую на бреющем летали, что бы их не засекли, а не в космосе. Ибо какой он охотник, когда его на высоте любой с земли видит и стреляет?
Сила! Сам придумал или кто подсказал?
Тридцать третий
24.12.2004, 21:34
Сила! Сам придумал или кто подсказал?
Это юмор такой?
HS_Katana
24.12.2004, 22:14
ЛЕТАТЬ - не мешают. Сбивать - очень даже :D :D :D
Чудеса какие-то. Это из-за того что кандидат на сбитие летает ориентируясь по звуку? А если бы просто наблюдал за воздухом было бы легче?
это патаму шта когда ты падаеш на жерту с превышения, она(жертва) заслышав цузой мотор, делает вираж и уходит с линии огня
Так на любую броню найдется свой снаряд...
Нада, када падаешь, двигатель глушить что бы не шумел... жертва будет так удивлена когда ты тихо прошуршишь мимо... Пока он со своими наушниками/колонками разбираться будет, ты отлетаешь подальше (что бы не услышал), запускаешь и опять вверх... и так до тех пока ты либо его не собьешь... либо пока жертва не сообразит что её откровенно дурят, но при определённой сноровке обычно не успевают... :D
На ботах такой вариант не работает - проверял :D
Правда только в 2.04, в в ПХ говорят ботов чуть подправили, так что надо тестить ;)
Сам не могу - ПХ пока ещё нету... :(
PS. Oops, вот я и выдал чытырский прием...
Elephant
24.12.2004, 23:15
Так на любую броню найдется свой снаряд...
Нада, када падаешь, двигатель глушить что бы не шумел... жертва будет так удивлена когда ты тихо прошуршишь мимо...
Ну-ну. Приходи на войну, там мы тебя быстро отучим так энергию сливать, особенно на фоке :D :D :D
Так на любую броню найдется свой снаряд...
Нада, када падаешь, двигатель глушить что бы не шумел...
Ага а потом пытешься запустить... Одна попытка... вторая... третья... черт... четвертая... уфффф завелся. Ой а скорости то у нас нет. Высоты тож нет. Ох а красный то уже на 6! Че делать-ть!? Праааально - давать длинную очередь по земле из мк :D Эт не спасет зато прославит: о тебе напишут на форуме шо ты "мутант" :D
Спасиба за добрый совет... От меня тож совет: Ctrl+E включает режим бесконечного оружия :D
HS_Katana
24.12.2004, 23:23
Не видно того, что находиться под тобой. Что над тобой, видно как и раньше. Очень даже нормально. Речь идет именно об этом. C превышения в 1.5-2 км видно только трасиры. Самолетов не видно. (Я поскольку всегда летал на превосходных настройках и с сенсилом и раньше их не видел, но я и не бум-зумщик ;) ) А синим это нож в спину. Синяк у земли - легкий кил. У земли только эксперты-синяки воевать могут. Таких еденицы. Если хочеться реала, то пусть зделают бликование остекленения кабин на солнце к примеру... Это кстати было-бы самым красивым решением.
Извини, но в 3.02бм мне почему-то видно самолеты на фоне земли, до 2-х километров точно. Правда настройки видео максимальные не ставил, памяти не хватает.
Бликование - это супер.
По поводу звука: никогда не подходил к боту сзади в мертвой зоне? Когда остаеться только нажать на гашетку бот резко дергаеться и уходит из-под атаки. Человек, не смотрящий на свои 6, а просто слушающий звук ведет себя точно также.
Подозреваю что у тебя несоизмеримо больше опыта в атаках из мертвой зоны обзора, потому что когда мне раз так примерно 30 приходилось преследовать и атаковать истребители снизу, то они никак до атаки не реагировали. В других случаях если реагировали, то потому что осматривались или их предупреждали.
По поводу облаков. Не знаю как это делаеться, но поверь, это делается. Инфа достоверная и из надежного источника %)
Так можно сказать про что угодно.
Не хочу сказать, что кто-то неправ. Возможно мы играем в разные игры. Но перед тем как высказывать свое мнение в категоричной форме учитывайте что у других оно может быть даже противоположным, а действительно происходящее отличаться от обоих. И так же то, что если разработчики прислушаются к вашему мнению, и сделают изменения в игре, то эти изменения прийдутся совсем не по душе остальным.
Elephant
24.12.2004, 23:27
Ибо нех в космосе летать. И кто сказал, что самолеты должны быть заметны на фоне земли? Охотники зачастую на бреющем летали, что бы их не засекли, а не в космосе. Ибо какой он охотник, когда его на высоте любой с земли видит и стреляет?
Я плакал :D
Помоему всем должно быть понятно, что это игра, а не реаьная война. А то стоит балон прогнать следующего содержания:
Из "космоса" самолет не видно, но характерные блики на стекле фонаря видно. Как только самолет появляеться над линией фронта или в любом районе скопления сил противника, с земли дают наводку, где враг. По ползающим над самой землей стреляют все, кому не лень, а не только зенитные батареи...
Промоделировать все как в жизни невозможно, а вот о балансе в игре подумать можно. Сейчас баланс есть только в догфайте, где к наземке ничего не привязано. На войне его нет. Правда думаю с выдачей МК синякам он появиться. ИХМО конечно.
2 AlleinWolf, Elephant
Да вы чего! Вы думаете я всё шутки шучу! Я ж не просто так (было дело) на G1 в первые строчки прорвался - думаете я так летаю хорошо - детская наивность прямо какая то...
Было как-то взлетел (за синих), высоту набрал смотрю вниз - охочусь типа... летит голубчик... ну я конечно тихонько так подкрался сзади... ближе и ближе, а он не реагирует никак... чую фигня какая-то и точно - двиг запустить забыл!
Да сбивать на синих как нефик делать, нада тока других(красных) чытыров облетать стороной, я например если Ил выше 2000 видел - сразу ноги делал - стопудово Пакман! Тут и выключеный двигатель не спасет!
Ну ничего, сейчас на Питерскую пьянку сьезжу, ПХ себе куплю наконец - я вам докажу!
:D
HS_Katana
24.12.2004, 23:45
это патаму шта когда ты падаеш на жерту с превышения, она(жертва) заслышав цузой мотор, делает вираж и уходит с линии огня
Понял вы любите наводить ужас на новичков, а не выходит, т.е. раздражает то, что вирпил, уровень которого не позволяет ему визуально обнаружить угрозу и уклониться от атаки с превышения имеет эту возможность якобы слыша звук вашего двигателя.
без обид, я так это понял
Никогда не страдал такой проблемой, обычно сбивают еще до того как успеваешь что-либо услышать - проще шеей крутить.
В основном летаю без звука-в силу ряда причин.Так что данный "чит" меня особо не напрягает. :)
Да все правильно Нах-Нах написал, именно так и происходит, а еще если в правом ухе жужжжит - смотрим правый сектор, в левом - левый. взглядом зацепил и ведешь. на синих тоже присутствует - но, видимо, звукоизоляция кокпитов у синих получше - в меньшей степени.
звук встроенный.
Реализовали бы бесшейдерный блеск от фонаря и винта - обеими руками за то, чтоб не было такой звуковой фичи.
Tartilla
25.12.2004, 00:14
иногда доходит до смешного маразма- падаешь на противника и ШЕПЧЕШЬ в ТС ведомому : " Тихааааа! Молчи а то услышит!" :)
NewLander
25.12.2004, 00:17
Чудеса какие-то. Это из-за того что кандидат на сбитие летает ориентируясь по звуку? А если бы просто наблюдал за воздухом было бы легче?
Ну представь ситуевину: ты садишься на хвост пилоту, который тебя благополучно "прохлопал". Решаешь сблизиться метров на 150 хотя бы перед открытием огня - и тут же твоя "сидячая утка" начинает резко маневрировать, и не потому, что тебя заметила, а потому что УСЛЫШАЛА.
ИМХО - аллес звиздец.
Ну представь ситуевину: ты садишься на хвост пилоту, который тебя благополучно "прохлопал". Решаешь сблизиться метров на 150 хотя бы перед открытием огня - и тут же твоя "сидячая утка" начинает резко маневрировать, и не потому, что тебя заметила, а потому что УСЛЫШАЛА.
Соглашаюсь на 150%
HS_Katana
25.12.2004, 00:22
Короче, всем смотреть сюда.
Радеон 9600,
видеорежим в сетап Ил2 по умолчанию для Радеон 9600/9700/9800,
настроики видео в Ил2 - максимальные,
conf.ini не изменен.
Рисунки представляют собой часть скриншота из игры.
Съемка велась с превышения в 3000 метров и 5000 метров, Як-1б шел на 2000 метров, BF109-G2 на 5000 метров и на 7000 метров.
Рисунки показывают, что на фоне леса и земли Як-1б виден отчетливо, в виде нескольких точек с превышения в 5000 метров, и в виде силуэта при превышении над ним в 3000 метров.
Более того, это просто скриншоты, в движении група точек меняют оттенки цвета, это привлекает внимание еще больше, чем просто разница в цвете по сравнению с цветом ланшафта.
Hishnick
25.12.2004, 00:24
В основном летаю без звука-в силу ряда причин.Так что данный "чит" меня особо не напрягает. :)
Во-во, я всю сознательную он-лайн жизнь без звука летал :) Но где-то с неделю назад взял и включил... незнаю зачем, все равно ничего не слышу снаружи :) Может настройку какую подкрутить нужно, может рецепторы какие джыдайские развить :)
NewLander
25.12.2004, 00:26
Ну ты и уникум :D Поделись тогда с народом: какое железо, монитор, драйвера. Какие настройки драйверов, какие настройки в игре. Все сообщество виртуалов либо плачет, либо материться.
Железо: http://forums.games.1c.ru/?type=user_info&uid=41778 (звук изменен: Аудиджи2ЗС и A4Tech S-570).
Дрова: да ни с какими проблем не было (тока во времена 1.22 Штуки-стелсы встречал и больше ничего). 66.93 большую часть времени стояли, сегодня поставил бету 71.20.
Настройки: АА4х, качество, все оптимизации включены. Через Риву LOD -1,3 выставлен.
Настройки ила на скрине, conf.ini прилагаю:
Во-во, я всю сознательную он-лайн жизнь без звука летал :) Но где-то с неделю назад взял и включил... незнаю зачем, все равно ничего не слышу снаружи :) Может настройку какую подкрутить нужно, может рецепторы какие джыдайские развить :)
Рецепторы,гришь,джедайские :p .Да у людей просто звуковая карта хорошая...у меня например звук встроенный...тоже в принципе не так уж плохо-особенно если через муз. центр...но такого точного позиционирования звука,скорее всего,не будет...
Рецепторы,гришь,джедайские :p .Да у людей просто звуковая карта хорошая...у меня например звук встроенный...тоже в принципе не так уж плохо-особенно если через муз. центр...но такого точного позиционирования звука,скорее всего,не будет...
встроенная nforce - слышу лучше чем вижу :D
редко когда сзади незаметно подбирались....
HS_Katana
25.12.2004, 00:46
Ну представь ситуевину: ты садишься на хвост пилоту, который тебя благополучно "прохлопал". Решаешь сблизиться метров на 150 хотя бы перед открытием огня - и тут же твоя "сидячая утка" начинает резко маневрировать, и не потому, что тебя заметила, а потому что УСЛЫШАЛА.
ИМХО - аллес звиздец.
ИМХО - ничего кошмарного
просто скорее всего атакующий расслабляется в предвкушении легкой победы и оказывается не готов к какому-либо активному маневру атакованого
более часто встречаются ситуации когда тому кто получил 6, не помогает даже визуальная слежка за противником
алес это когда в такой ситуации нажимаешь гашетку и ловишь фриз
еще имхо состоит в том, что стандартизирование звука под все аудио-карты возможно только через упрощение звука в игре, что и было реализовано в какой-то версии после 1.0R, но жадяще в угоду качества звука
т.е. выход в том, чтобы звук сделать максимально простым, еще хуже и проще чем в Ил-2Ш
Есть такая веселуха, которая позволяет отрубать облака. И когда обычный товаришь в облака прячется, другой (с отрубленными облаками) его превосходно видит и сбивает :rolleyes:
вообще-то чит с облаками убрали несколько патчей назад. можешь продемонстрировать?
Да все правильно Нах-Нах написал, именно так и происходит, а еще если в правом ухе жужжжит - смотрим правый сектор, в левом - левый. взглядом зацепил и ведешь. на синих тоже присутствует - но, видимо, звукоизоляция кокпитов у синих получше - в меньшей степени.
звук встроенный.
Реализовали бы бесшейдерный блеск от фонаря и винта - обеими руками за то, чтоб не было такой звуковой фичи.
А если жужжжит в обоих ухах ?? %)
Значит жена с тещёй подкрадываются.
2Боз.
это уже, как было написано выше - аллес звиздэц. Правда размазанная бочка раза 2 спасала. тут у кого нервы крепче - у слышащего или атакующего %).
Ув. ХС_Катана, а нельзя ли такие же скрины, но из онляйна? был бы очень благодарен.
А если жужжжит в обоих ухах ?? %)
Тогда уже все...прыгать нада :p
Тридцать третий
25.12.2004, 02:06
Я плакал :D
Помоему всем должно быть понятно, что это игра, а не реаьная война. А то стоит балон прогнать следующего содержания:
Из "космоса" самолет не видно, но характерные блики на стекле фонаря видно. Как только самолет появляеться над линией фронта или в любом районе скопления сил противника, с земли дают наводку, где враг. По ползающим над самой землей стреляют все, кому не лень, а не только зенитные батареи...
Промоделировать все как в жизни невозможно, а вот о балансе в игре подумать можно. Сейчас баланс есть только в догфайте, где к наземке ничего не привязано. На войне его нет. Правда думаю с выдачей МК синякам он появиться. ИХМО конечно.
Нужен баланс - игра Crimson Sky. Рекомендую
Нужен баланс - игра Crimson Sky. Рекомендую
Причем тут баланс!? Что-то я сомневаюсь что в реале пилот слышал другие самолеты за километр... А в игре не только слышно, но и прекрасно известно откуда слышно. И можно тип самолета различать по звуку.
Tartilla
25.12.2004, 02:16
И можно тип самолета различать по звуку.
например Лавка звучит как месс....поплатился за схожесть много раз... :)
например Лавка звучит как месс....поплатился за схожесть много раз... :)
Похоже, но не как. Я их различаю :)
Elephant
25.12.2004, 02:49
Нужен баланс - игра Crimson Sky. Рекомендую
Вон Волк ниже тоже убедительно пишет про реализм. А от себя замечу: ты будешь летать на заведомо проигрышной стороне в серьезном онлайн проэкте? Очень гибнуть любишь? :D Или так хочеться халявных килов побольше настрич :D Я вот вспоминаю времена VEF2. Мы кровью плевались и мат перемат в ТС шел. ВЕРТОЛЕТЫ! УБЕРЫ! ВАРПЕРЫ! СУКИ! :D Дали синякам задачи приземленные. Они ушли с 8 км на 4-5 км. И нам попроще стало, и им посложнее. Помоему приемлемое решение. ;) А сейчас похоже синяков вообще хотят на одну высоту с красными опустить. В таких условиях только еденицы синяков смогут успешно воевать. 90% будут мясом %)
PS Вот уж не думал, что когда-нибудь буду отстаивать синюю сторону. Однако вспоминаю времена, когда сразу после VEF я просто плевался от BW. На иле по 3 кила кроме танков привозил (синяки тогда с непревычки какраз все к земле припали). А после недели полетов в BW любой вылет в VEF кончался смертью и стало ясно что квалификация уходит на глазах от этой халявы. Вот такая, блин, музыка...
ИМХО - ничего кошмарного
просто скорее всего атакующий расслабляется в предвкушении легкой победы и оказывается не готов к какому-либо активному маневру атакованого
более часто встречаются ситуации когда тому кто получил 6, не помогает даже визуальная слежка за противником
алес это когда в такой ситуации нажимаешь гашетку и ловишь фриз
еще имхо состоит в том, что стандартизирование звука под все аудио-карты возможно только через упрощение звука в игре, что и было реализовано в какой-то версии после 1.0R, но жадяще в угоду качества звука
т.е. выход в том, чтобы звук сделать максимально простым, еще хуже и проще чем в Ил-2Ш
Атакующий то как раз и напряжен, шаб успеть подструлить до того как жертва успеет осознать связь между посторонним призвуком и грядущей смертью. Жертва как раз о и расслаблена :D :D :D . Просто щас это должно быть рефлекс, чето услышал-сваливай в сторону, и никаких напрягов :D
Значит жена с тещёй подкрадываются.
Ну тогда точно - алес ... :p
Не нравится мне эта тема. Наверно потому что, после изучения Readme_v3.02b_ru.rtf, а именно:
5. Изменена видимость самолетов по пожеланию реальных летчиков и игроков (как компромисс)
у меня начали появляться всякие нехорошие мысли. Ну с видимостью усё понятно. Но это... звук наверно трогать не надо. Согласен. Это неестествеено, когда слышно что у тебя на 6 творится, но блин... Переделают звук - будет еще хуже. Тогда ветка "О циклопичности обзора" распухнет по самое немогу. Бесшейдерный блеск от фонаря и винта - это не выход, потому как они не всегда блестят, а только в некоторых случаях.
NewLander
25.12.2004, 02:57
т.е. выход в том, чтобы звук сделать максимально простым, еще хуже и проще чем в Ил-2Ш
ИМХО - просто программно заблокировать звук от самолета, находящегося от тебя дальше 30-50 м (а на самом деле - еще ближе) вполне возможно.
Понял вы любите наводить ужас на новичков, а не выходит, т.е. раздражает то, что вирпил, уровень которого не позволяет ему визуально обнаружить угрозу и уклониться от атаки с превышения имеет эту возможность якобы слыша звук вашего двигателя.
без обид, я так это понял
О ужас это великолено!!!!!!! Я узас летящий на крыльях ночи!!!!!!!!!
Мне канечно нравится наводить узас(довольно редко тока ето случается) А вот уважаемый товарищ может мне объяснить разницу в визуальном обзоре мертвой зоны(строго 6 и ниже)у новичка и опытного вирпила? Или опытный пилот получает бонус в виде рентгена, что позволяет ему видеть сквозь хвост? Иначе как объяснить резкий уход с линии огня? телепатией чтоль? Да и потом, я сам это слышу, когда на меня ктото заходит.
NewLander
25.12.2004, 03:06
Что-то я сомневаюсь что в реале пилот слышал другие самолеты за километр... А в игре не только слышно, но и прекрасно известно откуда слышно. И можно тип самолета различать по звуку.
Совершенно согласен. И в тему - цитатка из Покрышкина (уж задолбался ее на форуме постить):
"При пересечении Цемесской бухты я переходил на скорости с левой стороны группы штурмовиков на правую. Впереди был Новороссийск. Как раз в эти секунды меня и ведомого атаковала пара Ме-109. Ершов предупредил о противнике по радио и закрутился с "мессером". Я, естественно, его сигнала не слышал. Ведущий же Ме-109 успел пристроиться в хвост моего самолета. Интуиция заставила меня оглянуться назад. Ме-109 висел в хвосте в пятидесяти метрах.
Резко бросил самолет с полностью данными рулями в косой переворот. Опередил врага на какое-то мгновение — вся трасса огня трехпушечного "мессершмитта" прошла ниже крыла. Враг был так близко, что сквозь шум мотора я услышал эту пушечную очередь."
Как видим, даже с 50 м самолета противника не слышно.
Причем тут баланс!? Что-то я сомневаюсь что в реале пилот слышал другие самолеты за километр... А в игре не только слышно, но и прекрасно известно откуда слышно. И можно тип самолета различать по звуку.
Эт точно, пахабное :) тарахтение яка означает надвигающиеся неприятности :)
давить...в колонках,и на хорошей карте ключевое слово = колонки, а мне и в санхайзере хд580 на встроенной звуковухе без безкислородной меди и позолоченных контактов хорошо и теще с женой не мешаю %)
ИМХО - просто программно заблокировать звук от самолета, находящегося от тебя дальше 30-50 м (а на самом деле - еще ближе) вполне возможно. мухаха, может просто повысить шум своего двигателя до эквивалентных 90 дБ? тада 2 часа в онляйне покажуться вам работой (а як же ш - усе как в реале)
HS_Katana
25.12.2004, 03:31
2 Shneck
Нет, это то ж надо при полетах в онлайне на серверах с иконками, получив нужное превышение, и постараться не забыть щелкнуть ПринтСкриин . :) Короче мне сделать такие скриншоты нереально. А зачем тебе, думаешь что когда ты запускаешь сетевую игру то графика будет отличаться от той игры, которую бы ты запустил в простом редакторе?
Чтобы не говорили, но изменение видимости на дистанциях от 0.5 до 2-х километров после 1.22 лично для меня и некоторых моих знакомых было ударом ниже пояса, затруднив индетификацию крафтов из летающих палочек. Сейчас более менее получше стало.
Elephant
25.12.2004, 03:57
вообще-то чит с облаками убрали несколько патчей назад. можешь продемонстрировать?
Если убрали, значит убрали. Просто видел вполне осмысленные и результативные атаки на людей наглухо ушедших в облако. Значит то что я видел, результат того, что при разных настройках облака имеют разные размеры, как Бука написал.
Синяк у земли - легкий кил.
Ибо нех в космосе летать. И кто сказал, что самолеты должны быть заметны на фоне земли? Охотники зачастую на бреющем летали, что бы их не засекли, а не в космосе. Ибо какой он охотник, когда его на высоте любой с земли видит и стреляет?
синяк синяку рознь...
летайте побольше в разные войны авось и смените мнение :)
HS_Katana
25.12.2004, 04:06
О ужас это великолено!!!!!!! Я узас летящий на крыльях ночи!!!!!!!!!
Мне канечно нравится наводить узас(довольно редко тока ето случается) А вот уважаемый товарищ может мне объяснить разницу в визуальном обзоре мертвой зоны(строго 6 и ниже)у новичка и опытного вирпила? Или опытный пилот получает бонус в виде рентгена, что позволяет ему видеть сквозь хвост? Иначе как объяснить резкий уход с линии огня? телепатией чтоль? Да и потом, я сам это слышу, когда на меня ктото заходит.
)))))
До этого ты говорил о атаке с превышения. Вполне реально заметить атаку, но от того что собьют это все равное не застраховывает.
Разница в том, что более опытный вирпил будет более чаще изменять положение самолета, чтобы просматривать то пространство вокруг самолета, которое до измения положения было мертвой зоной и подкрасться в меняющейся мертвой зоне удастся настолько редко, что особо растраиваться в случае неудачной атаки не прийдется. А скорее всего он будет летать с другим виприлом таким образом, что мертвых зон вообще не будет.
Я не говорил, что слыша звук чужого двигателя нецелесообразно предполагать то, что щас в тебя будут стрелять и сделать резкий маневр. Конечно объяснить можно тем что услышал звук двигателя, подсказкой другого вирпила, взглядом в зеркало и шестым чувством, или тем что вирпил решил сделать резкий маневр на всякий случай )))
Пойми, я не пытаюсь доказать что проблемы со звуком не существует, говоря вещи которые известны всем, просто хочется понять почему то, что сейчас по звуку можно определять наличие противника вызывает такое раздражение которого нет у меня :)
)))))
До этого ты говорил о атаке с превышения. Вполне реально заметить атаку, но от того что собьют это все равное не застраховывает.
Разница в том, что более опытный вирпил будет более чаще изменять положение самолета, чтобы просматривать то пространство вокруг самолета, которое до измения положения было мертвой зоной и подкрасться в меняющейся мертвой зоне удастся настолько редко, что особо растраиваться в случае неудачной атаки не прийдется. А скорее всего он будет летать с другим виприлом таким образом, что мертвых зон вообще не будет.
Я не говорил, что слыша звук чужого двигателя нецелесообразно предполагать то, что щас в тебя будут стрелять и сделать резкий маневр. Конечно объяснить можно тем что услышал звук двигателя, подсказкой другого вирпила, взглядом в зеркало и шестым чувством, или тем что вирпил решил сделать резкий маневр на всякий случай )))
Пойми, я не пытаюсь доказать что проблемы со звуком не существует, говоря вещи которые известны всем, просто хочется понять почему то, что сейчас по звуку можно определять наличие противника вызывает такое раздражение которого нет у меня :)
хы, у нас разное понимание "атаки с превышения" :D , Я подразумеваю
под этим падение на жертву с превышения 1.5-2км или больше.
BITL_DJUS
25.12.2004, 12:55
Со слышимостью тут есть некоторые ньюансы.
Другие крафты я слышу когда одеваю уши или ставлю громкий звук на своём гениусе г-06. конешно на фоне рева моего движка этот писк совсем маленький, но отличить марку и примерное направление источника звука вполне реально. а когда ставлю нормальный звук то никаких жуужаний других крафтов на любом расстоянии не слышно. это я к тому что у нас стоят разные аккустические обарудования восприятия звуковых эффектов, у когото долби у когото гениус-205. и тем более карточки звуковые разные у нас.
(Так что у кого отличные наушники или колонки то они читеры :D ;D)
Ещо не нравиться что при открытии фонаря звук изменяеться очень слабо, имхо должно в кабину врываться звук рева мотора и завихрения воздуха как раньше на ишаке было, и посторонний звук должен стать более отчётливо слышным.
И ещо не нравиться детализация солнца. :D
когда нет преимущества чтоб уйти вверх в безопасное расстояние я начинаю драпать от реда с пологим набором высоты в сторону солнца(чтоб не попал)
а ред естественно за мной и когда у него обзор широкоугольный или нормальный он не сможет меня видеть и стрелять прицельно(типа слепит), а вот когда он включает режим прильнуть к прицелу солнце становиться совсем малюсиньким и не слепит моего палача :( вот засада. Хочу чтобы у реда в состоянии прильнуть к прицелу вместе с моим крафтом у него увеличивалось и размер солнца(иначе это чит). И ещо неплохо было бы иметь эффект ослепления от солнца если смотреть строго на солнце с длительностью скажем 1 сек. перегрузки ведь работают.
А у спитов и хорьков зеркала не широкоугольные были?
а то в игре они ваще бесполезны, даже мешаються.
Угумс, я тож только в наушниках слышу вражину. А различие в звуке с открытым\закрытым фонарем меня вааще коробит. ИМХО он не изменяется, по идее с открытым фонарем оглохнуть можно.
Забыл.
немного оффтоп
обычно на звук особо внимания не обращаю, а тут сижу в своем любимом мессера и жду пока впереди стоящие взлетят (в оффлайне дело было) и обратил внимание на звук тынц-тынц-тынц, долго думал, когда понял, что енто дождь стучит по фонарю - пришел в неописуемый восторг, я прям поверил, что сижу в кабине реального самоля, под дождем, и жду разрешения на старт.
вот%)
1...все поголовно вместо того, чтобы почаще смотреть назад, ковыряют настройки звука так, что-бы слышать свои 6. В ТС только и слышишь: у меня жужит в правом ухе, у меня жужит в левом ухе, а у меня в обоих ухах :D ...
2. Есть такая веселуха, которая позволяет отрубать облака. И когда обычный товаришь в облака прячется, другой (с отрубленными облаками) его превосходно видит и сбивает :rolleyes: ...Поподробнее плз по 1 и 2 пунктам! Нето ща пытать будем :D Вон АтюГ уже разогрелся %)
И еще!
Кажись еще в первом иле при сваливании либо срыве потока раздавался шуршащий звук (так оно кажись и в реале было) НО! Уже давненько я этих звуков не слышал! Их че отрубили? ((( Раньше можно было с закрытыми глазами в вираже стоять... Зашуршало - ручку попустил... А щас :(
Плюс ко всему переодически пропадают звуки работающих закрылок... То работают то нет...
Пипец ИМХО :D
Мля, чего я только не делал, чтоб отчетливо слышать людей в ТС, и при этом не глохнуть от звука собственного двигателя. Многие в силу невозможности говорить громко соответственно говорят тихо, пришлось очень сильно уменьшить громкость в игре, даж иногда не слышу попаданий по своему самолету, про чужое двигло вообще молчу.
ЗЫ В догфайтах люблю рубаться под музыку, там вообще все звуки из Ила теряются на фоне совсем...
Тридцать третий
25.12.2004, 18:04
Причем тут баланс!? Что-то я сомневаюсь что в реале пилот слышал другие самолеты за километр... А в игре не только слышно, но и прекрасно известно откуда слышно. И можно тип самолета различать по звуку.
Насчет звука - я двумя руками за, чтобы убрали.
Вон Волк ниже тоже убедительно пишет про реализм. А от себя замечу: ты будешь летать на заведомо проигрышной стороне в серьезном онлайн проэкте? Очень гибнуть любишь?
Когда в ВЭФ2 шли бои Як7б против Г2 - ничего, летал, не прятался, не занимался взлетом и посадкой, как синие делали при невыгодных раскладах. Шел выполнять задачу, а не как синие: если на жабу дали Е-шек проив Як1б - то их в назначеном месте и не сышешь(хотя бывали исключения). А летая в ВЭФ2 на илах очень не нравится как раз то, что синие тебя с 6 км засекают. Так что... И еще, такой психологией - гибнуть не нравится - многие РОССы отличаются, частенько до прикрытия илов им было пох... (не все, но замечено), лишь бы статистику не испортить.
Тридцать третий
25.12.2004, 18:05
:D Поздравляю! Вы сморозили выдающуюся глупость! :D
Аргументируй.
Тридцать третий
25.12.2004, 18:08
синяк синяку рознь...
летайте побольше в разные войны авось и смените мнение :)
Да знаю я это. =PD=CH встречал.
Ну представь ситуевину: ты садишься на хвост пилоту, который тебя благополучно "прохлопал". Решаешь сблизиться метров на 150 хотя бы перед открытием огня - и тут же твоя "сидячая утка" начинает резко маневрировать, и не потому, что тебя заметила, а потому что УСЛЫШАЛА.
ИМХО - аллес звиздец.
Да, и так бывает :D Честно говоря я сам иногда так делал.Заколебает туда-сюда "головой" крутить, а тут сверху подарочек падает...и как только жужание услышал - начинаешь акробатикой заниматься :D
И у меня из-под прицела уходили.105% что не видели меня - сила в звуке :D :D :D
HS_Katana
26.12.2004, 00:20
хы, у нас разное понимание "атаки с превышения" :D , Я подразумеваю
под этим падение на жертву с превышения 1.5-2км или больше.
Да одинаковое, только жертвы мне редко попадаются.
Эх, сделали бы как в Ил2Ш, там один тумблерок включаешь и в кабине кроме рева двигателя ничего не слышно :)
Кто про звук дождя, кто про звук сваливания, а я думаю что должен быть реализован свистящий звук от сквозных пробоин в корпусе и крыльях. Чтоб для реализму подранка было.)
Hishnick
26.12.2004, 01:13
А звук правда очень интересный :) Полетал на сервачке буржуйском, наконец понял о чем тут говорят :) Подранили меня зничит хорошо, пока двиг тянет решил в "москву-воронеж" поиграть, где-то над филдом догоняет. Слышу звук, самолёт назад невижу (у меня G2, поэтому ессесено), какой-то странный маневр делаю, через пару сек "сам. прот. уничтож" :) Наверное врезался :) Тут же следующий и опять звук :) Опять хзкакой маневр, но этот уже стрелял :) Короче ещё раз надпись про сам. против :) Вообще мне редко везет на столкновения, а тут 2 раза подряд %) Звук вещь интересная, факт, надо будет только настройки подкрутить какие-нибудь, слышать их начинал только с довольно близкой дистаниции, когда уже стрелять начинали :)
NewLander
26.12.2004, 16:20
И еще!
Кажись еще в первом иле при сваливании либо срыве потока раздавался шуршащий звук (так оно кажись и в реале было) НО! Уже давненько я этих звуков не слышал! Их че отрубили? ((( Раньше можно было с закрытыми глазами в вираже стоять... Зашуршало - ручку попустил... А щас :(
Плюс ко всему переодически пропадают звуки работающих закрылок... То работают то нет...
Пипец ИМХО :D
Насчет закрылков согласен - пропадают часто. Что на моем стареньком СБЛиве, что на новенькой Аудиге 2 ЗыСы с выкрученным на максимальные установки звуком.
А вот срыв потока нормально идет, тут у меня претензий нет.
NewLander
26.12.2004, 16:31
Кто про звук дождя, кто про звук сваливания, а я думаю что должен быть реализован свистящий звук от сквозных пробоин в корпусе и крыльях. Чтоб для реализму подранка было.)
Дык есть такой звук - на мессе с простреленным фонарем полетай. Не идеально реализован, но есть ;)
Дык есть такой звук - на мессе с простреленным фонарем полетай. Не идеально реализован, но есть ;)
Это когда ты за мессера играл тебе домашние свистели и кушать звали. Вот тебе свист и причудился.)
NewLander
26.12.2004, 20:36
Это когда ты за мессера играл тебе домашние свистели и кушать звали. Вот тебе свист и причудился.)
Ну если бы 1 раз, то возможно... Но в ночное время летаю я часто, а в эти часы кушать меня не зовут. А звук есть :p :D :D :D
Это когда ты за мессера играл тебе домашние свистели и кушать звали. Вот тебе свист и причудился.)
Немножко не в тему...но все-таки :p ...
Недавно,летая на серваке Винни,почудилось мне что-то странное в работе двигла.Звяканье какое-то...Во,думаю,очередная "реалистичная" фича...Ну ладно.
А на утро,проснувшись,обнаружил,что мобильник отключился-батарея села.Тут только до меня дошло-это он мне звякал,сигнализируя о необходимости подзаряда.А я,в пылу боя,внимания не обратил %)
Так что-и такое бывает ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot