Просмотр полной версии : как уворачиваться от ракет?
Даже как-то совестно тревожить матерых асов чайниковскими вопросами, но выхода нет... Летать-то хочется! И не только летать, а и воевать. Взлет-посадку освоил, а вот что делать если в меня супостат ракетой шарахнул? Резкие развороты и сброс ловушек не помогают... А на "бессмертном" уровне какой интерес играть? Так что, подсобите советом.
Ну тут же большая-пребольшая тема была про такие маневры. Ищущий, да обрящет :)
Но могу еще помочь урлом. Буквально вчера нашел. Я в фланкер уже давненько не играю, как и многие тут, жду LOMAC. Но треки иногда глянуть интересно. И вот он сайт как раз о противоракетных маневрах. Там очень большая куча треков на эту тему. Вот ссылка:
http://www.alasrojas.com/Torneos/gma/BVR2.51/index.htm
Forca Aerea Brasileira
09.08.2001, 13:47
quote:
Я в фланкер уже давненько не играю, как и многие тут, жду LOMAC.
Как и многие тут, я жду L-O:M.A.C., уже давненько играя во Фланкер.
:) :)
важно понять откудо в тебя пульнули, это по берёзе увидишь, направление излучения, хорошо
если ты над землёй, ещё лучше в гористой местности, увидел излучение, определил направление, пульнули, бросай ловушки, резко вниз, а потом маневрируй, но старайся держать гадину на 3 или на девять, да! тягу на полную!ракету очень хорошо сбивать с толку меняя высоту, но не вверх,а вниз
Fulcrum_29C
09.08.2001, 22:03
Надо сделать так , чтобы гсн ракеты потеряла цель - то есть когда ракета близко надо сделать такой маневр , чтобы ракета потеряла тебя из виду - схема 3 на 9 во Фланкере не помогает , попробуй слеедующим образом - сделай так , чтобы ракета была у тебя в 6 часах , когда она будет достаточно близко переворачивайся на спину и тяни штурвал на себя (при этом выбрасывай ловушки)
Пфффф :)
В фланкере если и помогает, то как раз маневр 3-9. И не надо ля-ля.
Поворачиваться к ракете задом - это надо додуматься. И как ты ее видишь в таком положении? Или в голове компьютер, который вычисляет расстояние до ракеты, плюс твоя скорость, минус скорость ракеты - равно момент начала маневра? :)
Ракета в этом случае если и промахивается, то чисто случайно :)
to F.A.B.:
А меня вот достала фланкеровская сваливаемость. Валится так, что только перезагрузка помогает вывести машину из ступора. Решил себе нервы не портить и пересел на мелкомягкую леталку :)
Там хоть FM натуральнее. И Су-27 у меня в MSFS тоже есть. Никто не забыт, ничто не забыто. Летаем на истребителе, летаем. Практику блюдём :)
Знаю, можно чего нибудь поковырять, настроить, переустановить и фланкер будет глючить меньше. Но, честно говоря, лень :)
Всем привет !
2 Коту дяди Тома Ж))
Во первых пару месяцев, на форуме, назад была большая дискуссия по теме .Поищи почитай - интересного много.
Самый эффективным и универсальным манёвром считаю следующее :
Скорость 800-850
Курс - на ракету !!! Ж)
Из горизонтального полёта делаем сначала горку - тангаж 25-30 затем переворот и вниз с тангажом -25-30 дале переворот с далнейшим повторением комбинации...
При переворотах(или как я не правильно говорю полубочках Ж)) отстреливаем ложные цели.
Помогает от ракет воздух-воздух , даже в онлайне однажды сумел уйти от 4ёх.
Успехов
Вектор 101
Sukhoi33
11.08.2001, 01:33
Спасибо помогло!!!
Вектор тебя еще не такому научит! :)
:)
<Lammer>
13.08.2001, 16:40
2 Vector. Ага. Против А2А ракет помогает. причем неплохо. Я еще после 2го повторения комбинации резкий поворот делал(АОА около 30), тогда ракета вообще теряется.
А вот с G2A дело обстоит гораздо хуже. Может что-нибудь подскажете?
<Vectorius the Great >
13.08.2001, 19:13
quote:
Originally posted by <Lammer>:
2 Vector. Ага. Против А2А ракет помогает. причем неплохо. Я еще после 2го повторения комбинации резкий поворот делал(АОА около 30), тогда ракета вообще теряется.
2lammer - Угол атаки в 30 град достигается на скоростях ниже 500 (приблизительно) маневрипрование по выше указанной схеме должно проходить на максимально выгодной для маневрирования скорости 800-850 . основная сложность в этом приёме и состоит в том чтобы контролировать эту скорость.
Противоракетные манёвры с углом атаки 30 град это заведомая гибель , так что то что произошло с тобой можно назвать только одним словом - ЧУДО :)
Хотя всё зависит от рельефа местности и высоты на которой ты маневрировал ,самой ракеты и тд. и ещё всегда очень важно знать момент, когда она тебя теряет . Поймал этот момент - выяснил что в этот момент выписывал твой аэроплан , это и есть противоядие .
А вот с G2A дело обстоит гораздо хуже. Может что-нибудь подскажете?
Также много было трудов по этой теме .
Уход от КУБа и БУКа лгко осуществляется по схеме 3-9 . С ТОРом всё гораздо сложнее - уход на малые высоты конечно помогает ,но как известно применим не всегда . Иногда мне удавалось убежать , но только из крыйней точки зоны поражения . Схема 3-9 не даёт 100% гарантии - у меня этот коэфицент 1/2.
Вообщето с отключенной АСУ можно уйти от всего ,даже от чёрта лысого, но вопрос в том сколько пилот протянет на перегрузках 12-13 Ж ?
Ответ: Нисколько .
В этом заключается некий этический вопрос , и противоракетные манёвры с использованием отлючения АСУ не в счёт ..
Так что не все горизонты ещё открыты - дерзайте :)
quote:
Originally posted by <Vectorius the Great >:
но вопрос в том сколько пилот протянет на перегрузках 12-13 Ж ?
Ответ: Нисколько .
Ну,на 12-13 он очень даже протянет,причем относительно долго :)
А вот на 16-20G уже вряд ли... :)
Ну и давайте не забывать, сколько протянет на таких перегрузках сам ЛА. Ответ: нисколько :)
quote:
Originally posted by Biotech:
Ну и давайте не забывать, сколько протянет на таких перегрузках сам ЛА. Ответ: нисколько :)
Фронтовой Истребитель протянет,не боись :)
Известные случаи,когда,например,МиГ-31,у которого огпничение по перегрузке 5.5G,во время полета выходил на 12.5G и благополучно возвращался на аэродром.
2KiLLiR
Это позорные случаи, т.к. излишний запас по прочности - это лишний вес, и гордится им как-то не принято...
А я слыхал что запас прочности у Су 27 что то вроде 15 - при положительных перегрузках ...
Может кто поправит ?
Ну,на 12-13 он очень даже протянет,причем относительно долго :)
Это да Кирил , но у кого "Рука поднимится" ?
Через пол секунды пилоту при таких перегрузках стнет очень неуютно , ещё через пол секунды он просто отключится .
quote:
Originally posted by Gering:
2KiLLiR
Это позорные случаи, т.к. излишний запас по прочности - это лишний вес, и гордится им как-то не принято...
Но тем не менее,факт остатется фактом :)
Самолет не развалиться.
quote:
Originally posted by Vector:
Ну,на 12-13 он очень даже протянет,причем относительно долго :)
Это да Кирил , но у кого "Рука поднимится" ?
Через пол секунды пилоту при таких перегрузках стнет очень неуютно , ещё через пол секунды он просто отключится .
Рука мало у кого поднимиться :)
Если рассматривать РЕАЛ,то очень даже ПОДНИМЕТЬСЯ,не сомневайся.
Переносимость Перегрузок-весьма специфический физиологический фактор.
У одних лучше,у других хуже.
У летчиков-истребителей как правило лучше :)
Но для ТРЕНИРОВАННОГО организма 7-12 единиц-норма.Нет,конечно,не то,чтобы совсем норма,но не проблема в большинтсве случаев.
Разговаривал на эту тему реальными пилотами.
Конкретно:
Помнишь Рафаэля?
Я его как-то спросил про перегрузки.
Он сказал,что во время тренировок обычно больше 6 не ходят,но вот во время БОЯ стабильно держат 8-9 единиц.
Сам Рафаэль сказал,что,если не ошибаюсь:
на 6G может протянуть без блэкаутов примерно 45-60сек.,
на 8.5-9G пример 20 секунд пробыть в норме.
Как-то распросил человека,которые пробовал ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ перегрузки 10G на центрифуге,так вот он тоже говорит "Нормально".А там катают не по "пол секунды",а подольше :)
Несомненнно Летчик 1го класса/Летчик-Спайпер в реальном БВБ БУДЕТ тянуть 9G-это точно,ИМХО.
Кстати,Спортсмены ходят на -12,когда прилетают у них идет кровь из глаз,из ушей,из носа...но ведь они прилетают и идут на такие перегрузки сознательно.
Сам пробовал на 52ом 7 единиц,правда недолго конечно,не как на реактивном истребителе,но, тем не менее, могу с уверенностью заявить,что никакого дискомфорта не ощущал.
А что касатеся Фланкера,Вектор прав,в руках опытного пилота "отказ СДУ"-очень грозное оружие как в БВБ в целом,так и при уходе от ракет в частности.
Но использовать его действыительно,ИМХО,неэтично.
Полностью согласен с Вектором.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot