Phantom
28.12.2004, 12:51
Начались сертификационные испытания новой модификации транспортного самолета Ан-74Т-200А, построенного на авиазаводе в Харькове.
Ан-74Т-200А выполнит 50 полетов, в процессе которых будет установлено соответствие характеристик нового самолета требованиям авиационных правил. По результатам испытаний новая модификация получит сертификат типа.
Ан-74Т-200А отличается от предшественников усовершенствованным пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим сократить экипаж до двух человек. Электронное цифровое оборудование кабины включает вычислительную систему самолетовождения, информационный комплекс высотно-скоростных параметров, спутниковую навигационную систему, системы предотвращения столкновения в воздухе и предупреждения приближения к земле, индикации полетных параметров, а также ряд других важнейших систем, смонтированных на одной шине данных. Современный пилотажно-навигационный комплекс позволит значительно снизить нагрузку на летчиков и повысить точность самолетовождения. Навигационный комплекс самолета полностью соответствует перспективным требованиям ICAO вплоть до 2015 года, требованиям самолетовождения B-RNAV, эшелонирования RNP-5, RNP-1.
Так же как и предшественник - транспортно-конвертируемый Ан-74ТК-200 - новый самолет Ан-74Т-200А можно использовать в 13 вариантах.
Основными конкурентами Ан-74Т-200А являются турбовинтовые транспортные самолеты CASA 295 (Испания) и C-27J (Локхид-Мартин, США).
Первые машины новой модификации поступят заказчику из Египта в следующем году. Потенциальный рынок сбыта Ан-74Т-200А - страны Ближнего Востока, Африки, Азии и Южной Америки.
/AVIA.RU/
Ан-74Т-200А выполнит 50 полетов, в процессе которых будет установлено соответствие характеристик нового самолета требованиям авиационных правил. По результатам испытаний новая модификация получит сертификат типа.
Ан-74Т-200А отличается от предшественников усовершенствованным пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим сократить экипаж до двух человек. Электронное цифровое оборудование кабины включает вычислительную систему самолетовождения, информационный комплекс высотно-скоростных параметров, спутниковую навигационную систему, системы предотвращения столкновения в воздухе и предупреждения приближения к земле, индикации полетных параметров, а также ряд других важнейших систем, смонтированных на одной шине данных. Современный пилотажно-навигационный комплекс позволит значительно снизить нагрузку на летчиков и повысить точность самолетовождения. Навигационный комплекс самолета полностью соответствует перспективным требованиям ICAO вплоть до 2015 года, требованиям самолетовождения B-RNAV, эшелонирования RNP-5, RNP-1.
Так же как и предшественник - транспортно-конвертируемый Ан-74ТК-200 - новый самолет Ан-74Т-200А можно использовать в 13 вариантах.
Основными конкурентами Ан-74Т-200А являются турбовинтовые транспортные самолеты CASA 295 (Испания) и C-27J (Локхид-Мартин, США).
Первые машины новой модификации поступят заказчику из Египта в следующем году. Потенциальный рынок сбыта Ан-74Т-200А - страны Ближнего Востока, Африки, Азии и Южной Америки.
/AVIA.RU/