Просмотр полной версии : "Ильюшин" разработал новый военно-транспортный самолет
Фирма "Ильюшин" разработала для ВВС РФ новый военно-транспортный самолет Ил-112В. Как сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС начальник отделения фирмы Александр Шахнович, состоялась "защита эскизного проекта и проведена макетная комиссия" по самолету.
Ил-112В относится к классу легких военно-транспортных самолетов и предназначен для видов вооруженных сил. Российская разработка заменит морально устаревшие и выработавшие ресурс самолеты Ан-26, созданные в киевском КБ им. Антонова.
Грузоподъемность самолета составляет 6 тонн, максимальная дальность полета - 5 тысяч км. Особенностью Ил-112В , в сравнении с его предшественником, сказал Шахнович, является более вместительная грузовая кабина, "позволяющая перевозить расширенную номенклатуру грузов".
/ИТАР-ТАСС/
Фирма "Ильюшин" разработала для ВВС РФ новый военно-транспортный самолет Ил-112В. Как сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС начальник отделения фирмы Александр Шахнович, состоялась "защита эскизного проекта и проведена макетная комиссия" по самолету.
Ил-112В относится к классу легких военно-транспортных самолетов и предназначен для видов вооруженных сил. Российская разработка заменит морально устаревшие и выработавшие ресурс самолеты Ан-26, созданные в киевском КБ им. Антонова.
Грузоподъемность самолета составляет 6 тонн, максимальная дальность полета - 5 тысяч км. Особенностью Ил-112В , в сравнении с его предшественником, сказал Шахнович, является более вместительная грузовая кабина, "позволяющая перевозить расширенную номенклатуру грузов".
/ИТАР-ТАСС/
Пасматреть ба...каков он из себя... :cool:
Пасматреть ба...каков он из себя... :cool:
Скорее всего это модернизация Ил-114.
Вот такая модернизация:
"Ил-112В - высокоплан с Т-образным оперением. Фюзеляж с наклонной рампой"
Добавлено:
Уменьшенный вариант самолета - это в самом простом случае укороченный фюзеляж. В более сложном - перепроектированное крыло и укороченный фюзеляж. Но говорить что из самолета низкоплана с палубным оперением модифицированием получили высокоплан с укороченным фюзеляжем и Т-образным оперением... Мне представляется слишком смелым. Во всяком случае у самолета коренным образом меняется схема нагружения, и как следствие есть необходимость сделать конструкцию совершенно другим образом.
Добавлено еще раз.
Что известно - http://www.aviaport.ru/directory/aviation/568.html
Пасматреть ба...каков он из себя... :cool:
Почитай там......
http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=1355915377952422153711079550357&topiccount=1
Почитай там......
http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=1355915377952422153711079550357&topiccount=1
Угу...спасиба... :cool:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot