Phantom
29.12.2004, 19:56
Двигатель Д-27 готов к контрольным испытаниям на военно-транспортном самолете Ан-70. Об этом сообщил заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Василий Теплов, передает "Укринформ".
По его словам, в настоящее время завершены стендовые испытания двигателя, в ходе которых было получено подтверждение требований к двигателю, а также проверен запас аэродинамической устойчивости. Работы проводились в ЗМКБ "Прогресс", которое разрабатывает Д-27, и там, в присутствии российских заказчиков, были подтверждены характеристики и полученный запас аэродинамической устойчивости. Для проверки характеристик, полученных при стендовых испытаниях, Д-27 установлен на самолет. В АНТК им. Антонова планируется провести три контрольных полета самолета в присутствии российских и украинских заказчиков.
После завершения этого этапа, самолет будет готов к масштабным летным испытаниям, сообщил В. Теплов. В частности, для завершения работ по программе необходимо провести тесты на обледенение, на холоде и при высоких температурах воздуха. Как отметил В. Теплов, в настоящее время есть реальная возможность в течение 2005 - начале 2006 гг. завершить комплекс испытаний систем, а также госиспытания двигателя и госиспытания самолета. Такой результат обеспечит активная работа всех участников программы, а также финансирование комплекса испытаний.
Заместитель генерального конструктора напомнил, что АНТК им. Антонова назвало сумму в 85 млн. долл. США, необходимых для завершения всех этапов работ. Предполагается, что 60 млн. долл. выделит Россия и 25 млн. долл. - Украина.
/Аэрокосмический портал Украины/
По его словам, в настоящее время завершены стендовые испытания двигателя, в ходе которых было получено подтверждение требований к двигателю, а также проверен запас аэродинамической устойчивости. Работы проводились в ЗМКБ "Прогресс", которое разрабатывает Д-27, и там, в присутствии российских заказчиков, были подтверждены характеристики и полученный запас аэродинамической устойчивости. Для проверки характеристик, полученных при стендовых испытаниях, Д-27 установлен на самолет. В АНТК им. Антонова планируется провести три контрольных полета самолета в присутствии российских и украинских заказчиков.
После завершения этого этапа, самолет будет готов к масштабным летным испытаниям, сообщил В. Теплов. В частности, для завершения работ по программе необходимо провести тесты на обледенение, на холоде и при высоких температурах воздуха. Как отметил В. Теплов, в настоящее время есть реальная возможность в течение 2005 - начале 2006 гг. завершить комплекс испытаний систем, а также госиспытания двигателя и госиспытания самолета. Такой результат обеспечит активная работа всех участников программы, а также финансирование комплекса испытаний.
Заместитель генерального конструктора напомнил, что АНТК им. Антонова назвало сумму в 85 млн. долл. США, необходимых для завершения всех этапов работ. Предполагается, что 60 млн. долл. выделит Россия и 25 млн. долл. - Украина.
/Аэрокосмический портал Украины/