Вход

Просмотр полной версии : 5 основных направлений.



JGr124_Jager12
31.12.2004, 16:44
Пусть будет всего пять, хотя мона делать как больше, так и меньше. И это вот о чем, было бы интересно создать такую статистику, путем опроса, что можно назвать пятью основными задачами, которые следует решать как с Ил-2 (предположим патчами), так и последующих симах на тему Второй Мировой.
неплохо бы было бы услышать мнения, а потом на основе их создать так называемые "5 основных направлений".
мои предположения следующие:
1.Отсутствие политических пристрастий команды разработчиков в создании моделей полета, повреждений и всего-всего в авиасимуляторах. (симулятор не имеет права кособоко создавать национальные флотилии, основываясь на личных политических убеждениях, или мнеии спонсоров-болельщиков).
2. совершенствование сетевых протоколов для боев в в он-лайне. (так как все же он-лайн - это один из первейших показателей популярности игры. Исключить такие примочки, как уменьшение возможных скоростей передачи для получения определенных преимуществ в бою).
3. Устранение "узаконенных" самим симулятором таких нереальных приемов воздушного боя как-то - полеты на триммерах, использование ручного шага для зависания и подобное. ( В реальных воздушных боях такое не использовалось, а возможность применение указанного в симуляторах заводит игру практически в тупик, предопределяя уже результат боя знанием таких читов одним и, предположим, невозможностью использования по техническим причинам указанного другим).
4. Усложнение модели полета самолетов. устранение нереальных возможностей, таких, как к примеру маневрирование на околопосадочных скоростях (нак наз. сталфайт. Достаточно грустно смотреть или самому творить "невозможное", как на скоростях в 120-150 км/час самолет вытворяет маневрирование, крутит петли и подобное). Вполне возможно делать модель полета для начинающих, пусть там все это будет, для разобравшихся уже немного, та же модель, что для начинающих, но уже урезанная, и для нормальных полетов - реальная.
5. Сделать равнообсчитываемыми модели повреждения самолетом. Не допускать, что одни самолеты имею 10 зон обсчета повреждений, да еще упрощенных, а другие по 30-40. Исключить возможность незачета, к примеру, попаданий так называемых "пристрелочных" пулеметов и подобного. Сделать критическое кол-во попаданий, так как в настоящее время достаточно смешно и чаше раздражительно смотреть как истребитель, получивший с сотню попаданий "пристрелочным" оружием", продолжает чувствовать себя в шоколаде.

McFris
31.12.2004, 17:06
СС или ИДС. Предлагаю официально утвердить эти ответы наравне с УНВП.
(сделай сам) и (ищи другой симулятор).

После чего разговор сводим к:

"А вот тут исправить?"
УНВП
"Ну не пробивает же! Вот треки!"
СС
"Я дворник, в программах не понимаю!"
ИДС


С Новым годом вас, господа! :)

Fox909
31.12.2004, 17:10
Вот-вот наверное так и надо! С 1 по 5!
И вернуть новый метоод запуска и добавить таки тот самый набивший оскомину советский двухмоторник ссо сложной судьбой :)
Иии...Новым Годом!

SaQSoN
31.12.2004, 17:49
В сад. В детский. У тибя г-а-алсок нипла-а-авильный!!!

SL PAK
31.12.2004, 18:40
.. Вполне возможно делать модель полета для начинающих ..
Такая модель уже есть. Так и написать в мануале: "Для обучения используйте симуляторы серии Ил-2".
С наступающим! :)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
31.12.2004, 19:00
Оффтоп :
реактивные самолёты от МГ мы уже видели , любопытно было-бы посмотреть на поршневые от ED )))))

Bren
31.12.2004, 20:23
Такая модель уже есть. Так и написать в мануале: "Для обучения используйте симуляторы серии Ил-2".


Это что-шютка юмора такая? %)

VGV
31.12.2004, 20:31
Jager видать уже сел отмечать %)

Corvus
31.12.2004, 20:51
Устранение "узаконенных" самим симулятором таких нереальных приемов воздушного боя как-то - полеты на триммерах, использование ручного шага для зависания и подобное. ( В реальных воздушных боях такое не использовалось, а возможность применение указанного в симуляторах заводит игру практически в тупик, предопределяя уже результат боя знанием таких читов одним и, предположим, невозможностью использования по техническим причинам указанного другим).
И вообще чтоб можно было только с клавиатуры летать, а то у многих то и джойстиков нет, - нечестно выходит.

Как обычно правильный посыл, с неверными выводами :D

Bren
31.12.2004, 20:53
И вообще чтоб можно было только с клавиатуры летать, а то у многих то и джойстиков нет, - нечестно выходит.

Как обычно правильный посыл, с неверными выводами :D

Клавиатура-это уже перебор :p .Просто господа "геймеры" сильно боятся,что отберут любимую игрушку...не бойтесь,господа!Никто вас не обидит!
Вот будет следующий патч-сами убедитесь! :D

Hishnick
31.12.2004, 20:55
Я уже боюся представить что будет в этом разделе по весне:)

Ах да, с новым годом и вас :)

Bren
31.12.2004, 20:56
Я уже боюся представить что будет в этом разделе по весне:)

Гы... :D :D :D

Hishnick
31.12.2004, 21:02
Гы... :D :D :D
Кстати, ничего смешного не вижу :D Но забавного будет много, предвкушаю :D

NewLander
31.12.2004, 22:40
1.Отсутствие политических пристрастий команды разработчиков в создании моделей полета, повреждений и всего-всего в авиасимуляторах.
А можно вопрос: к кому сейчас политически пристрастны разработчики и как Вы сумели их вывести на чистую воду с переносом их политических убеждений в симулятор? %) %) %)

Bren
01.01.2005, 01:29
А можно вопрос: к кому сейчас политически пристрастны разработчики и как Вы сумели их вывести на чистую воду с переносом их политических убеждений в симулятор? %) %) %)


Эта...вношу дружесколе предложение-давайте сделаем передышку,хотя бы на сегодня...ОК?
Праздник...все-таки.............................................ик........................

Taranov
01.01.2005, 02:56
И зачем вам сразу пять направлений?

Авторам данной темы достаточно одного, известного всем, направления. :p

FilippOk
02.01.2005, 03:27
ВПЕРЁД? :rolleyes:
Патамушта самалётики вназад не летають?

=SF=RUSKILL
02.01.2005, 04:16
это были пожелания ДЕДУ МОРОЗУ...

denisso
02.01.2005, 09:38
На самом деле всё хорошо, пацаны... Только этого не заметно.