JGr124_Jager12
31.12.2004, 16:44
Пусть будет всего пять, хотя мона делать как больше, так и меньше. И это вот о чем, было бы интересно создать такую статистику, путем опроса, что можно назвать пятью основными задачами, которые следует решать как с Ил-2 (предположим патчами), так и последующих симах на тему Второй Мировой.
неплохо бы было бы услышать мнения, а потом на основе их создать так называемые "5 основных направлений".
мои предположения следующие:
1.Отсутствие политических пристрастий команды разработчиков в создании моделей полета, повреждений и всего-всего в авиасимуляторах. (симулятор не имеет права кособоко создавать национальные флотилии, основываясь на личных политических убеждениях, или мнеии спонсоров-болельщиков).
2. совершенствование сетевых протоколов для боев в в он-лайне. (так как все же он-лайн - это один из первейших показателей популярности игры. Исключить такие примочки, как уменьшение возможных скоростей передачи для получения определенных преимуществ в бою).
3. Устранение "узаконенных" самим симулятором таких нереальных приемов воздушного боя как-то - полеты на триммерах, использование ручного шага для зависания и подобное. ( В реальных воздушных боях такое не использовалось, а возможность применение указанного в симуляторах заводит игру практически в тупик, предопределяя уже результат боя знанием таких читов одним и, предположим, невозможностью использования по техническим причинам указанного другим).
4. Усложнение модели полета самолетов. устранение нереальных возможностей, таких, как к примеру маневрирование на околопосадочных скоростях (нак наз. сталфайт. Достаточно грустно смотреть или самому творить "невозможное", как на скоростях в 120-150 км/час самолет вытворяет маневрирование, крутит петли и подобное). Вполне возможно делать модель полета для начинающих, пусть там все это будет, для разобравшихся уже немного, та же модель, что для начинающих, но уже урезанная, и для нормальных полетов - реальная.
5. Сделать равнообсчитываемыми модели повреждения самолетом. Не допускать, что одни самолеты имею 10 зон обсчета повреждений, да еще упрощенных, а другие по 30-40. Исключить возможность незачета, к примеру, попаданий так называемых "пристрелочных" пулеметов и подобного. Сделать критическое кол-во попаданий, так как в настоящее время достаточно смешно и чаше раздражительно смотреть как истребитель, получивший с сотню попаданий "пристрелочным" оружием", продолжает чувствовать себя в шоколаде.
неплохо бы было бы услышать мнения, а потом на основе их создать так называемые "5 основных направлений".
мои предположения следующие:
1.Отсутствие политических пристрастий команды разработчиков в создании моделей полета, повреждений и всего-всего в авиасимуляторах. (симулятор не имеет права кособоко создавать национальные флотилии, основываясь на личных политических убеждениях, или мнеии спонсоров-болельщиков).
2. совершенствование сетевых протоколов для боев в в он-лайне. (так как все же он-лайн - это один из первейших показателей популярности игры. Исключить такие примочки, как уменьшение возможных скоростей передачи для получения определенных преимуществ в бою).
3. Устранение "узаконенных" самим симулятором таких нереальных приемов воздушного боя как-то - полеты на триммерах, использование ручного шага для зависания и подобное. ( В реальных воздушных боях такое не использовалось, а возможность применение указанного в симуляторах заводит игру практически в тупик, предопределяя уже результат боя знанием таких читов одним и, предположим, невозможностью использования по техническим причинам указанного другим).
4. Усложнение модели полета самолетов. устранение нереальных возможностей, таких, как к примеру маневрирование на околопосадочных скоростях (нак наз. сталфайт. Достаточно грустно смотреть или самому творить "невозможное", как на скоростях в 120-150 км/час самолет вытворяет маневрирование, крутит петли и подобное). Вполне возможно делать модель полета для начинающих, пусть там все это будет, для разобравшихся уже немного, та же модель, что для начинающих, но уже урезанная, и для нормальных полетов - реальная.
5. Сделать равнообсчитываемыми модели повреждения самолетом. Не допускать, что одни самолеты имею 10 зон обсчета повреждений, да еще упрощенных, а другие по 30-40. Исключить возможность незачета, к примеру, попаданий так называемых "пристрелочных" пулеметов и подобного. Сделать критическое кол-во попаданий, так как в настоящее время достаточно смешно и чаше раздражительно смотреть как истребитель, получивший с сотню попаданий "пристрелочным" оружием", продолжает чувствовать себя в шоколаде.