PDA

Просмотр полной версии : Как во Фланкере 2.5 от 1С создавать новые миссии с нуля?



CyrixX
28.07.2001, 19:30
Я в авиасимах пока новичок :) , играюсь с недельку только, но уже захватило по полной программе. Не нравится только то, что миссий готовых мало :) и они мне не нравятся в большинстве своем. Дело в том, что лишь в немногих работает F10 (наземный диспетчер), а по приборам можно узнать только курс самолета в градусах, но не широту и долготу, в итоге я иногда не знаю впереди меня вражеский самолет или позади или летит параллельно сбоку (движемся-то одним курсом), часто приходится ориентироваться по наземным объектам - это раздражает. Может я что-нибудь и не так делаю, но оно неудивительно, поскольку никакой инструкции к игре у меня нет. Есть только летная инструкция, где указано какие кнопки жать и дана целая куча всяких сокращений (типа СПП - я только спустя три дня разобрался, добыв специальный справочник, что это система предупреждения пуска ракеты). Ни слова не сказано о том, как моделировать свои миссии, а мне очень хочется сделать какую-нибудь грандиозную битву самолетов так сто на сто. Распишите, плиз, уважаемые, пошагово как все делать. Начиная с ..."заходишь в редактор, нажимаешь"... и так далее. Заранее спасибо.
PS Готовыми миссиями по идее легко обменяться как я понимаю, кинув их, соответственно, почтой. Если кому-то не сильно в лом, то было бы очень неплохо получить такую "самопальную" миссию на свой почтовый ящик cyrix@voronezh.net. Со своей стороны обещаю отправить собственные миссии если конечно удастся их сделать.

Orel
28.07.2001, 22:57
в чем проблема-то - бери да делай.
после загрузки флана заходи в "Редактор".
Щелкай на кнопке, га которой самолёт нарисован. Далее следуй инструкциям на экране....
Интерфейс понятен интуитивно.

bono
28.07.2001, 23:03
Скачай вот этот файл - мануал к Фланкеру..
там есть все..что нужно для начала.. http://www.sukhoi.ru/download/sims/flanker1x/docs/flanker15r_doc.zip

Forca Aerea Brasileira
02.08.2001, 00:52
quote:

...а по приборам можно узнать только курс самолета в градусах, но не широту и долготу, в итоге я иногда не знаю впереди меня вражеский самолет или позади или летит параллельно сбоку (движемся-то одним курсом), часто приходится ориентироваться по наземным объектам - это раздражает...


Зависит от задачи в миссии, конечно, но радар-то на что в носе Су-27 даден? Включай и шевели им! И если в небе висит А-50 (самолет ДРЛО - Дальнего Радиолокационного Обнаружения), то, не включая свою РЛС (а значит, не светясь, как новогодняя елка), можно получать всю воздушную информацию на своем ИПВ (МФД), и при благоприятном развитии событий, может быть даже и выполнить задание :).
"По приборам" из кабины можно узнать не только "курс самолета в градусах", но и множество других параметров, как абсолютных (локально), так и относительных. Конечно, один в небе не воин, и управление, наведение и целеуказание с земли просто необходимо, но уж если получилось так, то у тебя в кабине есть целый комплекс, позволяющий тебе обойтись своими ограниченными силами. С достаточной степенью точности широту и долготу можно узнать, оборзев и проанализировав показания различных приборов. Эти географические понятия нужны тебе лишь в качестве привязки своего текущего положения к "наземным объектам" (например, аэродромам, схема которых прекрасно видна на МФД в режиме навигации). Изучи карту, на которую ты постоянно смотришь в редакторе, взаимное положение авиабаз, тогда в полете будет проще понять, куда и каким ветром тебя унесло. Крым вообще-то маленький.
И вообще - учите матчасть ПЕРЕД вылетом, а не ВО ВРЕМЯ. :)

quote:

...а мне очень хочется сделать какую-нибудь грандиозную битву самолетов так сто на сто...


:confused: Вот этого не посоветую. Череповато серъезным расстройством и резким изменением состояния эйфории на противоположное (от любви до ненависти один шаг... а от печали до радости - ехать и ехать... :)). Машина просто не потянет такое количество взаимодействующих объектов, так как фланкеровский движок не совсем оптимизирован под такие пляски с бубнами.

CyrixX
28.08.2001, 19:25
КАСАТКА
Оччень полезный документ, по нему всему (ну почти) вроде и научился. Слава Богу теперь на равных могу противостоять таким же самолетам, а то раньше я от Су-39 уйти не мог, он меня своей Р-60 доставал легко. :)
OrelSokolov
Насчет интуитивности согласен полностью, с книжкой не все срастается.
F.A.B.
Да уж с великой битвой придется обождать, комп даже десяток самолетов бывает напряжно держит. А уж если те между собой бьются, то это дикие тормоза, что и говорить. А все что я еще там писал про дезориентацию - это все по молодости, не обращай внимания.