Phantom
05.01.2005, 13:46
Генеральный директор Финансовой лизинговой компании (ФЛК) Евгений Зарицкий считает, что ближнемагистральный пассажирский 102-местный самолет Ту-334 может быть потерян для российских авиакомпаний.
Он подчеркнул, что Ту-334, как и семейство самолетов типа Ту-204, относится к разработкам "советского периода". Самолет Ту-204, например, в конце 80-х годов опережал зарубежные аналоги, как и самолет Ту-334 в 1995 году. Однако время для разворачивания серийного производства и вывода самолета на рынок упущено.
По мнению Е. Зарицкого, технологически российский авиапром во многих областях отстает от ведущих авиастроительных стран мира, а технология производства "новых" отечественных самолетов ориентирована (в том числе и по конструкции) на уровень 10-15 летней давности. Например, в отечественном самолетостроении сочленение крыла с фюзеляжем на самолетах такой размерности занимает 36-38 суток. На заводе фирмы Boeing эта же операция занимает 32-48 часов.
Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о готовности Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) к освоению серийного производства самолетов Ту-334 Е. Зарицкий ответил, что КАПО готово к выпуску этого типа. Безусловно, необходимы инвестиции на подготовку производства, но именно на КАПО полностью восстановлен весь производственный цикл изготовления самолетов.
/АвиаПорт.Ru/
Он подчеркнул, что Ту-334, как и семейство самолетов типа Ту-204, относится к разработкам "советского периода". Самолет Ту-204, например, в конце 80-х годов опережал зарубежные аналоги, как и самолет Ту-334 в 1995 году. Однако время для разворачивания серийного производства и вывода самолета на рынок упущено.
По мнению Е. Зарицкого, технологически российский авиапром во многих областях отстает от ведущих авиастроительных стран мира, а технология производства "новых" отечественных самолетов ориентирована (в том числе и по конструкции) на уровень 10-15 летней давности. Например, в отечественном самолетостроении сочленение крыла с фюзеляжем на самолетах такой размерности занимает 36-38 суток. На заводе фирмы Boeing эта же операция занимает 32-48 часов.
Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о готовности Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) к освоению серийного производства самолетов Ту-334 Е. Зарицкий ответил, что КАПО готово к выпуску этого типа. Безусловно, необходимы инвестиции на подготовку производства, но именно на КАПО полностью восстановлен весь производственный цикл изготовления самолетов.
/АвиаПорт.Ru/