Просмотр полной версии : Оси джоя в ЛокОн
... и не мудрствуя лукаво, в чаянии реализьму, отрубил все отклики по всем осям, благо джой позволяет.
Однако самолетики ведут себя резковато, даже при осторожном переведении самолета из низу вверьх самолетик сильно клюет.
Мой любимый грач так вообще как дятел. Наложить прицельную марку и удерживать на цели можно только "прибирая" самолетик в пикировании, желательно не перекладывать, иначе фих удержишь.
Скажите пожалуйста, это как в реале?
Самолетики действительно так чутко реагируют на миллимитровые движения ручкой?
Не потому вопрошаю что летать сложно (уже навострился), но потому, что боюсь в устремлении к реализьму зарулить в канаву фантастики :)
Есть в корневом каталоге игры папка Config, в ней есть файл Joyrange - открой в блокноте - там по умолчанию стоит =400, можно поставить поболее, но не надо больше 1000, желательно кратное число дискретности твоего джоя. Будет немного плавнее.
Дальше в игре можно тангаж немного задавить с помощью кривых отклика.
Насчет реализьма - ты на джое не чувствуешь реальной обратной связи от рулей.
Наложить прицельную марку и удерживать на цели можно только "прибирая" самолетик в пикировании...
Если я правильно понял вопрос, то да - в пикировании надо прибирать самолетик, на кабрировании (если держать угол тангажа) отдавать от себя ручку надо. Реализм, понимаешь. Скорости меняются, соответственно меняется расклад аэродинамических сил...
Есть в корневом каталоге игры папка Config, в ней есть файл Joyrange - открой в блокноте - там по умолчанию стоит =400, можно поставить поболее, но не надо больше 1000, желательно кратное число дискретности твоего джоя. Будет немного плавнее.
Дальше в игре можно тангаж немного задавить с помощью кривых отклика.
Большое спасибо!
Насчет реализьма - ты на джое не чувствуешь реальной обратной связи от рулей.
Разве там не бустерная система??
Ээхх.. Мне бы реального пилота в гости заманить... Он сказал бы похоже или нет :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.01.2005, 18:53
Ээхх.. Мне бы реального пилота в гости заманить... Он сказал бы похоже или нет :)
После 11 числа спрошу что как , но общее впечатление от Локона у него довольно кислое - много уфолётности , и работа с вооружением на Су-25 сильно упрощена и во многом неверна ( сразу оговорюсь что он уже лет примерно восемь не летает )
USSR_Rik
07.01.2005, 19:00
А вот сюды велкам.
http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=1536
По поводу осей - личное "ИМХО" такое. Личное дело каждого - настройка своего железа и не чит никакой это, как я где-то читал. Поскольку железо это ну очень сильно разное. ПРимер - я на своей Лоджиковой 20 $ механике (правда, с прекрасной электроникой от MeanDog) кручу кривые отклика осей, иначе труба. И это совсем не нужно на полноходовом РУС - там даже мешает (МЕШАЕТ!!! лично чувствовал у Ильи UIV).
Вот поимею точную хорошую механику - поставлю в линию кривые, а пока буду летать на сглаженных.
Да... раздумался тут - тема-то в самом деле важная!
Методически важная даже, в свете выхода 1.1. Петрович пугал где-то управляемостью АФМ по тангажу.
Так вот, по идее, с продуктом такого уровня (новая модель полёта Су-25) надо поставлять и девайс. соотв., чтоб джой СООТВЕТСТВОВАЛ кинематике управления.
Иначе все прелести АФМ вирпилы просто не прочувствуют, а наоборот перематерятся в попытках настроить кривые отклика.
Вывод - всем запасаться сугубо качественными джоями для 1.1 %)
Вот ещё кстати. Счаз нашёл у себя ролики с пилотажем А. Квочура на тренажёре Суперманёвр, не помню, откуда скачал.
Так вот, там хорошо видна динамика управляющих движений РУС-ом, достаточно тонкие и плавные движения, модель идёт без рывков, плавно. Очень близко к реальным кадрам пилотажа на Су.
USSR_Rik
11.01.2005, 13:24
Видимо, отсюда:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?goto=newpost&t=19344
Ветка про СуперМаневр, в первом постинге ссылки на авишки.
Есть в корневом каталоге игры папка Config, в ней есть файл Joyrange - открой в блокноте - там по умолчанию стоит =400, можно поставить поболее, но не надо больше 1000, желательно кратное число дискретности твоего джоя. Будет немного плавнее.
Дальше в игре можно тангаж немного задавить с помощью кривых отклика.
А как её дискретность вычислить у своего девайса?
MS FF2
А как её дискретность вычислить у своего девайса?
MS FF2
1024 у тебя.
Ставь не менее 1000.
Спасибо. Со Скалами попробую.
Спасибо. Со Скалами попробую.
Я у себя 1024 поставил, ну прямо другая игра!!
Егорка, большущее тебе спасибо и респект!!!!
Дык к где ж искать то эту дискретность? На коробке?
Или подскажите пожалуйста какая у АБ2.
Дык к где ж искать то эту дискретность? На коробке?
Или подскажите подалуйсьа какая у АБ2.
У тебя 256.
У пользователей Х-45 тоже (на всякий случай, если кто не знает).
Посему лучше не трогайте, смысла нет.
У тебя 256.
У пользователей Х-45 тоже (на всякий случай, если кто не знает).
Посему лучше не трогайте, смысла нет.
thnx
У меня Трусмастер, все отлично. Правда грач довольно резок по тангажу. Прицеливаться с дальней лучше всего либо на автолевеле, либо с обнулеванными триммерами, вручную подтримировать тангаж и ооопс! Правда в пикировании прицелится - это просто писец. В этом состоянии лучше два раза нажать Н. У него там средний огонег триммера гаснет (что это, кстати). А-10, в отличии - супер! А где настройки чувствительности по осям?
Подскажите, плиз, какую дискретность надо выставить для моего джоя (Saitek Cyborg Evo)
orthodox
26.01.2005, 21:32
Дискретность должна 2n*128. На любом джое. Т.е. 256, 512, 1024...
Да, и на х45 дискретность осей Х и У 256 только на "старых" джоях. Начиная как минимум с сентябрьских выпусков 2004 г. (а может и раньше) дискретность осей Х и У... 2048!!! Т.е. по 12 бит на ось!
Ортодокс ! То о чем ты написал, называется разрядность, а я имел ввиду кое-что иное.
Заходим в настройки джоя (у меня Сайтек) и смотрим минимальное значение по оси, например, Х и максимальное значение по этой оси (у меня 160 делений в среднем - мин=12 и макс=172). Вот эту цифру я и называю дискретностью, т.к. она характеризует плавность движений моего самолета по тангажу, по крену и по рысканию. Я умножил её в 5-6 раз - получил плавность полета - однако, Чиж предупредил, что увеличение этой цифры вплоть до 65000 дает ещё и увеличение размера трека при записи - рекомендуемые (и оптимальные, соответственно) значения лежат в пределах 500-1500 единиц.
Да... раздумался тут - тема-то в самом деле важная!
Методически важная даже, в свете выхода 1.1. Петрович пугал где-то управляемостью АФМ по тангажу.
Так вот, по идее, с продуктом такого уровня (новая модель полёта Су-25) надо поставлять и девайс. соотв., чтоб джой СООТВЕТСТВОВАЛ кинематике управления.
Иначе все прелести АФМ вирпилы просто не прочувствуют, а наоборот перематерятся в попытках настроить кривые отклика.
Вывод - всем запасаться сугубо качественными джоями для 1.1 %)
Официально одобренный совет: СФМ просто требует дефолтных кривых кривых + работа триммерами. АФМ требует прямых кривых, поскольку в ином случае теряется реальная балансировочная кривая самолета. При этом соблюдается полное соответствие хода РУС и джойстика. Все нелинейности (в МРК, например) уже учтены в модели.
Особо крутых и (как там в одной ветке предлагали 16 разрядных(!!!)) джоев не требуется, поскольку модель (именно МОДЕЛЬ, а не какой-либо искусственный фильтр) сама по себе прилично фильтрует воздействия от джойстика. Летать с АФМ намного приятнее.
Подскажите, плиз, какую дискретность надо выставить для моего джоя (Saitek Cyborg Evo)
У твоего разрешение 1024. Посему, ставь не менее 1000.
Вообще я сомневаюсь в необходимости такого точного разрешения для напольного стика. Рукой не сделаешь столь мелкие движения чтобы почувстовать. Это для напольных важно, там можно сколь угодно мельчить. Но для напольных не все сайтеки годятся. Скажем у брата ЕВО ST290 Pro есть неустранимый мертвяк в центральной зоне. На настольном стике не ощущается, даже помогает, но на напольном дюже мешает. Полагаю что у ЕВО тоже есть мертвяк.
Чем больше узнаю сайтеки тем больше их презираю.
Вывод, для настольных 400-500 это вполне достаточно.
У твоего разрешение 1024. Посему, ставь не менее 1000.
Вообще я сомневаюсь в необходимости такого точного разрешения для напольного стика. Рукой не сделаешь столь мелкие движения чтобы почувстовать. Это для напольных важно, там можно сколь угодно мельчить. Но для напольных не все сайтеки годятся. Скажем у брата ЕВО ST290 Pro есть неустранимый мертвяк в центральной зоне. На настольном стике не ощущается, даже помогает, но на напольном дюже мешает. Полагаю что у ЕВО тоже есть мертвяк.
Чем больше узнаю сайтеки тем больше их презираю.
Вывод, для настольных 400-500 это вполне достаточно.
Спасибо.
Да мертвяк уже появился и мешает при групповом полёте в плотном строю.
Честно говоря, поставив 1024 никакой разницы в поведении джоя не заметил.
Меня вынуждает менять настройки назойливая проблема, которая проявляется когда ведущий на петле наращивает угол атаки и в некотрый момент он испытывает "рывок" вверх. Таким образом получается, что я вываливаюсь из строя. Такая проблема возникла в связи с увеличением скорости пилотажа.
Не знаю даже как с этим бороться. Может это еще из-за связи, т.к. сижу на мопеде.
... именно МОДЕЛЬ, а не какой-либо искусственный фильтр) сама по себе прилично фильтрует воздействия от джойстика. Летать с АФМ намного приятнее.
Вот это бальзам на душу! Я предполагал, что так должно быть с АФМ, и чего всегда нехватало в СФМ - честный просчёт моментов инерции.
Спасибо за разъяснения!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot