Просмотр полной версии : Для г-на Киллера
Можно на ты? Знаешь, в одном из твоих сообщений я прочёл это: Режимы Петли Нестерова для Су-27?
Вот,пока писал,придумал еще вопрос…
Уж ПРОЩЕ,действительно,некуда…
Это АЗБУЧНАЯ ИСТИНА и ее должен знать каждый первоклассник,даже самый начинающий пилот\новичок:
Режимы Стандартного Круга для Су-27?
Боже мой, я то думал, что я как раз новичок, я неделю убухал на то, чтобы научиться машину сажать без автопилота (проверкой для меня служит миссия "игрок")! Не один десяток машин покалечил, прежде смог освоиться с управлением. Оказалось, что я НЕ знаю, режимов стандартного круга для Су-27, мало того, я не знаю, что такое стандартный круг!!!!!! Про петлю Нестерова я вообще молчу!!!!! Этот стандартный круг наверное важная штука для ближнего боя! Я как раз сейчас (по советам здешних профи) учусь воевать только на пушках, для этого использую миссию дуэль, но там пёс меня всё время ВАЛИТ, чё я только не делал, как ни пытался, он всё равно валит! Киллер, плиз, научи ламера, я очень хочу летать, но что-то пока не очень получается. будь человеком, объясни, что такое стандартеый круг, и Петля Нестерова!!!!!!!!!! Заранее огромное спасиба.
Чистого неба!
Во-первых,я не киллер,а КиллИр.
А во-вторых,если тебе действительно интересно,то всегда рад помочь. :)
(в меру своих скромных познаний)
Стандартный Круг-это,грубо говоря,заход на посадку по коробочке 2мя разворотами на 180гр.
Технология Выполния:
Только с разрешения РП производится взлет.
Пример:
<37>:Тридцать Седьмой,взлет-форсаж!
>КДП>:Тридцать Седьмому разрешил.
По мере набора Vx=600км\ч;H=600м.,производится 1ый разворот с креном 45гр. и выходом на курс,параллельный посадочному.
Пример:
<37>:Тридцать Седьмой,на первом.
<КДП>:Тридцать Седьмому первый.
При достижения удаления 20км. до аэродрома,ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ РП,производится 2ой разворот с креном 35гр. И выходом на посадочный курс.
<37>:Тридцать Седьмой на втором!
<КДП>:Тридцать Седьмой,выполняйте второй.
При выходе на посадочный курс производится доклад на КДП:
<37>:Тридцать Седьмой на посадочном,шасси,механизацию выпустил,к посадке готов.
Далее,соответсвенно,РП корректирует снижение по глиссаде.
Пример:
<КДП>:Тридцать Седьмой,ниже глиссады!
<37>:Понял,ниже.
Вот такие вот пироги.
(Чтоб не заморачивать тебя,я опустил такие вещи как ДПРМ,ГПК и т.д.)
Что такое петля Нестерова,полагаю,объяснять не стоит? :)
А вот,AFAIK,режимы для Су-27:
Vвв.=650км\ч
a=15
ny=4-4.5
Vвыв. Не менее 300км\ч
Hвв.=Hвыв.
Vвв.=Vвыв.
На вводе RPM~99%
После прохождения ВТ оборты прибираются.
Первая половина контроллируется по углу атаки,вторая по перегрузке.
(Если тебе нужен точный вариант,обращайся к СухомуРУ :) )
Вот,вроде все.
Best Regards from -KiLLiR-
P.S.
Опережая твой следующий вопрос,расскажу тебе про Малый Круг.
Хотя,методику выполнения захода по Малому Кругу как-то хорошо,просто и,главное,очень доступно описал Dragon!
Цитириую:
"Было бы проще объяснить если б ДПРС стоял на стандартном удалении
А так: проходишь над полосой, уборка шасси, разворот с креном 40 гр.
на МК=ОП, при достижении 15 гр от траверза ДПРС (КУР= 255 (105)гр)
разворот на ДПРС, выпуск шасси и механизации, доворот на МК=ПК,
посадка. Но все это (повторяюсь) при условии, что ДПРС находится на
удалении 4 км от торца полосы."
VaDiMvs, сначала рекомендую полетать в MSFS.
(Microsoft Flight Simulator)
Там, как раз, и нужно разбираться во всех этих стандартных разворотах, эшелонах, "коробочках", кругах, ДПРС, глиссадах и т.п.
И лучше всего иметь под рукой полноценную документацию. А достаточно кратко и в то же время доходчиво тебе здесь вряд-ли что-то объяснят. Объем материала слишком велик.
KilliR был краток, но я сомневаюсь что его изложение было понятно, если ты совсем не в курсе всех терминов и правил :)
Конечно, в бою стандартный разворот - штука совершенно ненужная. Но! Понимание физики полета, в воздушном бою - вещь первостепенной важности. А для ее понимания нужно в первую очередь научиться правильно выполнять стандартные маневры. И для этого нужно читать мануал. Если, конечно, ты не такой счастливчик, что можешь неограниченное время пользовать совершенно ничем не занятого вирпила в интерактивном режиме :)
Я - не такой счастливчик. По сему большую (не бОльшую) часть времении провожу в поисках мануалов.
Мне нравится виртуально летать, не только воевать. Заказал, вот, по почте книгу Игоря Супрунова после того как прочитал коротенькие обрывки из нее в Интернете.
Но чейт книги нет до сих пор :)
Ну дык... Главная проблема. Кто хочет учиться, ищет преподавателя. Преподаватели же, в большинстве своем, таковыми себя не считают и хотят (вот несознательные!) тратить свое время на свои нужды :)
quote:
Originally posted by Biotech:
[QB] Если, конечно, ты не такой счастливчик, что можешь неограниченное время пользовать совершенно ничем не занятого вирпила в интерактивном режиме :)
QB]
Это не лучший вариант :) :)
Говорю тебе это как вирпил,которого так оччень долго пользовали,причем я это время был занят,причем существенно :)
Интересно.. а почему второй разворот делается с креном 35 градусов?
И как оценить расстояние до полосы или ее края..если выключен режим посадки?.. по МФД?
An.Petrovich
25.07.2001, 00:05
quote:
Ориджинал постед бай Biotech:
Расстояние - на глаз. Фланкер хорош еще и тем, что очень хорошо позволяет оценить расстояние и высоту до объекта чисто визуально. Или можно смотреть на ИПВ. Тоже удобно. В зависимости от разрешения, установленного на ИПВ, считаешь квадратики
Во-первых то, что Фланкер "очень хорошо позволяет оценить расстояние и высоту до объекта чисто визуально" - это вопрос, ИМХО, достаточно спорный.
Во-вторых, в подрежиме "НАВ-ВОЗВ" при полете по стандартному кругу можно определить расстояние до ВПП не на много сложнее, чем в подрежиме "НАВ-ПОС". Например, в ЦПВЛ приняты следующие основные параметры стандартного аэродромного круга:
Начало 1-го разворота: Нист=200м (Vпр~380км/ч),
Крен: 30°,
После выхода из 1-го разворота на ОПК: Vпр=500км/ч (Vист=550км/ч), Нб.кр=700м.
При таких параметрах 1-го разворота ширина круга получается: Дбу=7км.
Т.н. "точка возврата" (за неимением РТС аэродрома, мы принимаем ее за аналог ДПРС), на которую сориентирована НС в подрежиме "НАВ-ВОЗВ" находится на ПК, на удалении 17км от ВПП.
А дальше - простая геометрия, которая достаточно легко обрабатывается внутришлемным бортовым вычислительным комплексом в режиме реального времени. :)
Удаление определяется по КУР и по счетчику дальности на ПНП или ИЛС, с единственной оговоркой: эти цифры иногда отличаются друг от дружки на 1км (на ПНП - в меньшую сторону). ИМХО - во Flankere тут обычная ошибка округления (на ПНП - отсечением, а на ИЛС - по Брадису). Мы в ЦПВЛ контролируем ширину круга именно по ПНП, т.к. при полетах под шторкой - ИЛС находится за пределами экрана.
quote:
Ориджинал постед бай Biotech:
Я вообще сажусь по-военному
Нахожу взглядом полосу, примерно выхожу на посадочный курс, падаю камнем на 600 м., гашу скорость крутой бочкой, шасси, тормоз, закрылки, перед кромкой выравниваю курс в створ полосы, продолжаю падать, после пролета кромки активно гашу верт. скорость... бзденьк! Сидим
Да, Stardust правильно сказал... сидим на гауптвахте. :) Это посадка не по-военному, это посадка по-вирпильному. :)
А ты попробуй на заходе, глиссаде и на выравнивании заданные режимы выдержать точно - тогда потеть будет не РП, а ты. :)
З.Ы. А как расшифровывается "ИПВ"? Я всегда считал, что эта штука называется МФД... :)
Удачи! :)
An.Petrovich
Miguel Gonsalez
25.07.2001, 00:34
2 Petrovich:
ИПВ - индикатор прямой видимости(так он по-совковски называется). А уж на чем он реализован: МФД, стрелочный индикатор, или мужик руками показывает :) - дело частное, зависящее от возможностей производства. Да и назвать эту штуку на Су-27 полноценным МФД как-то не могу :) .
С уважением.
Расстояние - на глаз. Фланкер хорош еще и тем, что очень хорошо позволяет оценить расстояние и высоту до объекта чисто визуально. Или можно смотреть на ИПВ. Тоже удобно. В зависимости от разрешения, установленного на ИПВ, считаешь квадратики :)
Я вообще сажусь по-военному :)
Нахожу взглядом полосу, примерно выхожу на посадочный курс, падаю камнем на 600 м., гашу скорость крутой бочкой, шасси, тормоз, закрылки, перед кромкой выравниваю курс в створ полосы, продолжаю падать, после пролета кромки активно гашу верт. скорость... бзденьк! Сидим :)
Думаю, в Локоне работа наземных служб (в т.ч.) и аэродромных будет более заметной.
Как то, хотябы разрешение на взлет, посадку, указание эшелона и круга.
Stardust
25.07.2001, 08:07
quote:
Originally posted by Biotech:
продолжаю падать, после пролета кромки активно гашу верт. скорость... бзденьк! Сидим :)
Думаю, в Локоне работа наземных служб (в т.ч.) и аэродромных будет более заметной.
Как то, хотябы разрешение на взлет, посадку, указание эшелона и круга.
И отстранение от полетов за ПЛП! :)
Пфффф :)
Конечно знаю что нельзя так. Ну а вдруг душманы со стингерами со всех сторон прут?
Что до правильного захода на посадку - знаем, летаем в MSFS2000. Ненаучно, интуитивно, субъективно разобравшись что к чему и начитавшись обрывков разговоров мсфсников в интернете.
Вот только пара-тройка вопросов к Петровичу:
Щось таке:
Нист, Vист?
Понятно что высота и скорость. А что значит ист?
ОПК - вовще не в курсе. А может и в курсе, но только в англ. варианте.
Vпр,Нб.кр - туда же. Какая-то скорость, какая-то высота. А что за пр, кр?
Объясните аминриканскому астранафту :)
И про разворот. Разворот выполняется стандартный? 1мин. - 180гр.? Извиняюсь за глупость :)
to Петровичу ! : Вышли аминриканскому астранафту список условных сокращений и свои листочки с описанием упр1 (они ж вроде не под какие грифы не попадают...).
А хочешь, куда-нить в и-нет выложим...а то такие вопросы будут возникать раз в месяц..
Отвечать устанешь
:)
An.Petrovich
26.07.2001, 15:03
(Морща лоп и почесывая в затылке):
"ист" - истинная (V по ИЛС, Н по РВ);
"пр" - приборная (V по КУС);
"б" - барометрическая (Н по ВД);
"кр" - круг;
"ОПК" - обратный ПК.
Здеся:
ИЛС - индикатор на лобовом стекле;
РВ - радиовысотомер;
КУС - комбинированный указатель скорости (будильник);
ВД - высотомер двухстрелочный (аналагична);
ПК - посадочный курс;
V - скор... эээ... увлекся. :)
А время 1-го разворота мы в трафике не засекаем. Есть параметры входа и выхода... и РП с бинуклем. :)
(З.Ы. Ыщо комэск с матюгальником, но об этом история умалчивает... :))
2 dim77:
А кто сказал, что выдержки из КУЛП несекретные? :) (шютка, киргуду)
Удачи! :)
An.Petrovich
quote:
Originally posted by An.Petrovich:
(Морща лоп и почесывая в затылке):
"ист" - истинная (V по ИЛС, Н по РВ);
"пр" - приборная (V по КУС);
"б" - барометрическая (Н по ВД);
Ну и что б окончательно запутать противника :) скажу, что Нист до 600м показывается на ИЛСе, а выше на нем же показывается Нб
2 Dim77: а мне всегда казалось что выше Vист на ИЛС показывается Требуемая скорость (в режиме Нав)
=)
quote:
Originally posted by KACATKA:
2 Dim77: а мне всегда казалось что выше Vист на ИЛС показывается Требуемая скорость (в режиме Нав)
=)
мы вообщем-то про высоту говорили, а не про скорость :)
А выше-ниже -это про положение самолета относительно 600 метров :)
Ага, ну теперь все ясно аки божий день :)
Да, я астранафт хоть и амириканский, но представление о том, чем отличаются показания приборные от значений истинных и на какой высоте отключается радиовысотомер знаю. Так что, dim77, меня этим не запутать :)
И от сюдова вопрос:
Во фланкере не реализовано такое понятие как установка альтиметра на высоту превышения аэродрома и высоту по уровню моря? Я это как-то не пробовал наблюдать именно там. Надо будет таки запустить фланкер и обратить внимание что будет показывать б. альтиметр (не ИЛС) при посадке на тот же ПАКР. Хотя, стрелку альтиметра, кажысь, так и не поправили, она так и показывает на 1000 метров больше. Ведь можно же сажать самолет на полосу в СМУ по приборам, при отказавшем ИЛС. А как же это сделаешь, если не установишь альтиметр на высоту превышения кромки аэродрома? Будет большой БУМ!. Но в фланкере такого не случается. Или там система такая, что ниже 600 метров барометрический альтиметр отображает показания радио-альтиметра? Ну там... электроника, все дела. Вовще-то на авиагоризонте всегда имеется глиссадный крест (как я это называю :) ) и если его блюсти, то альтиметр не сильно-то и нужен.
И еще. Запамятовал по какому принципу измеряется скорость истинная. Приборная понятно - по скорости набегающего потока воздуха, что сильно зависит от плотности воздуха по высотам и от направления ветра.
По высоте перевести приборную V в истинную не составляет труда даже без калькулятора.
А показываемую истинную что измеряет? Какой прыбор?
И... Петрович, я был бы премного благодарен за те самые листочки... :) Никогда не пробовал летать в Фланкере по-науке.
An.Petrovich
27.07.2001, 09:57
ВД во Flanker'е показывает барометрическую высоту от уровня моря, по стандартному атмосферному давлению 760мм.рт.ст. Установить другое давление на ВД невозможно, к сожалению. В случае превышения аэродрома над уровнем моря (а они в игре почти все с превышением), ВД честно покажет высоту аэродрома.
Индикатор высоты на ИЛС, как уже тут говорилось выше, показывает истинную высоту до Нист=600м, о чем свидетельствует литера "Р" (радиовысота) справа от индикатора. При увеличении угла крена или тангажа более 90° индикатор радиовысоты на ИЛС покажет ноль. В момент достижения Нист=600м индикатор на ИЛС переключается на показания барометрической высоты (она, непонятно по каким причинам, отличается от показаний ВД на 10м в большую сторону :confused :). Литера "Р" при этом гаснет.
Кроме этого, на ПД левее-ниже ВД есть РВ, который показывает истинную высоту в диапазоне от 0 до 1500м (вне зависимости от углов крена и тангажа :) :)). По нему и можно (а точнее, нужно :)) ориентироваться при посадке в СМУ.
Истинная скорость либо вычисляется БЦВМ по Vпр и Нб, либо измеряется доплеровским датчиком.
Удачи! :)
An.Petrovich
Спасибо БОЛЬШОЕ за помощь Киллир (надеюсь, хоть сейчас правельно написал! :) ), буду пытаться, учиться (опять машины калечить.....). Вот только такой вопрос есть, всё понятно, в мирное время пилоты выполняют стандартную процедуру посадки, ну а ежели время не ждёт? Ежели надо наскоряк сесть, пополнить боекомплект и тут же взлетать? Неуже ли и тогда выполняеться стандартная процедура посадки?!?!?!!!? :)
Удачи!
quote:
Originally posted by VaDiMvs:
Спасибо БОЛЬШОЕ за помощь Киллир!
БОЛЬШОЕ пожалуйста :)
quote:
Originally posted by VaDiMvs:
Вот только такой вопрос есть, всё понятно, в мирное время пилоты выполняют стандартную процедуру посадки, ну а ежели время не ждёт? Ежели надо наскоряк сесть, пополнить боекомплект и тут же взлетать?
Неуже ли и тогда выполняеться стандартная процедура посадки?!?!?!!!? :)
Тогда выполняется заход по Малому Кругу :)
Вупс... а про него-то я и забыл. Сказывается давнее забвение фланкера. Все мсцфц, да просто мсфц. Точно, есть же еще один будильничек, слева от альтиметра.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot