Вход

Просмотр полной версии : Вопрос о HE-111 в онлайн. ???!



WERTUS
08.01.2005, 14:17
На форуме искал. Не нашел.

Короче так. В онлайне, в КООП режиме напарник садится пилотом а я передним стрелком. Почему бомбовым прицелом может пользоваться ТОЛЬКО пилот? На самом-то деле управление прицелом должно включаться с места переднего стрелка. Задумка была такая. Напарник пилотирует, а я работаю с прицелом. Обломались. Может хитрость какая есть?

Evgenich
08.01.2005, 15:22
На форуме искал. Не нашел.

Короче так. В онлайне, в КООП режиме напарник садится пилотом а я передним стрелком. Почему бомбовым прицелом может пользоваться ТОЛЬКО пилот? На самом-то деле управление прицелом должно включаться с места переднего стрелка. Задумка была такая. Напарник пилотирует, а я работаю с прицелом. Обломались. Может хитрость какая есть?

С бомбовым прицелом может работать ТОЛЬКО пилот. Можно привести множество доводов как "за", так и "против", но это "объективная реальность данная нам в ощущение" :).

WERTUS
08.01.2005, 15:36
О Майн Гот!!! Но это не есть быть правильно! Куда быль смотреть герр Медокс???
Почему ни кто не говорить ему: "Ахтунг!!! He-111 не есть правильный самолет!!!"?

Или Вы есть сказать ему это, а он отвечать Вам : "У нас есть все правильно, зер гут, натюрлих!!!" ?

:)

Riffmaster
08.01.2005, 15:39
О Майн Гот!!! Но это не есть быть правильно! Куда быль смотреть герр Медокс???
Почему ни кто не говорить ему: "Ахтунг!!! He-111 не есть правильный самолет!!!"?

Или Вы есть сказать ему это, а он отвечать Вам : "У нас есть все правильно, зер гут, натюрлих!!!" ?

:) Я,я фольксваген, так оно и было. Этот вопрос поднимается достаточно регулярно, но .....

don239
08.01.2005, 15:47
меня волнует больше другое - почему в 304 конкретно "отпустили" He111: чтобы на 6000 забратся надо теперь пол дня, скорость урезали на 50 км/ч. Совершенно непонятно зачем меняли его FM , которую 2 года не трогали??????????????

Bren
08.01.2005, 16:43
меня волнует больше другое - почему в 304 конкретно "отпустили" He111: чтобы на 6000 забратся надо теперь пол дня, скорость урезали на 50 км/ч. Совершенно непонятно зачем меняли его FM , которую 2 года не трогали??????????????

Просто настала его очередь :D

Evgenich
08.01.2005, 17:07
меня волнует больше другое - почему в 304 конкретно "отпустили" He111: чтобы на 6000 забратся надо теперь пол дня, скорость урезали на 50 км/ч. Совершенно непонятно зачем меняли его FM , которую 2 года не трогали??????????????

Просто сейчас его характеристики привели в соответствие с действительностью... :)

RW_DGambo
08.01.2005, 17:09
Просто сейчас его характеристики привели в соответствие с действительностью... :)
УГУ. каждый патч - это приведение самолетов к действительности. тока ни кто не знает какова она была действительность.
как говорят французы "се ля ви" !

don239
08.01.2005, 17:20
Просто сейчас его характеристики привели в соответствие с действительностью... :)

Vmax: 435 km/h
Reichweite: 2900 km
Gipfelhöhe: 6700 m

435км/ч истиной по жизне против 280 по приборам(таблице нету подрукой, но это всяко не 435) в игре. Да здравствует наша действительность самая действительная из всех действиьтльностей!

RW_DGambo
08.01.2005, 17:53
Vmax: 435 km/h
Reichweite: 2900 km
Gipfelhöhe: 6700 m

435км/ч истиной по жизне против 280 по приборам(таблице нету подрукой, но это всяко не 435) в игре. Да здравствует наша действительность самая действительная из всех действиьтльностей!

Дон ты хотя бы приблизительно переводил бы, а то тут некоторые в ангийском не бум-бум, не то что в немецком. %)

ЗЫ про V max я понял а вот с другими проблема - предположительно далность и высота соответственно (но на каких режимах - вопрос)

Evgenich
08.01.2005, 18:26
Vmax: 435 km/h
Reichweite: 2900 km
Gipfelhöhe: 6700 m

435км/ч истиной по жизне против 280 по приборам(таблице нету подрукой, но это всяко не 435) в игре. Да здравствует наша действительность самая действительная из всех действиьтльностей!

IAS 280 по приборам на высоте 6700 соответствует TAS 405, к тому же подозреваю что скорость TAS 435 заявлена для самолета с ограниченым запасом топлива и без бомбовой загрузки.

P.S. Кстати, а на какой карте достигнута скорость IAS 280? Зима? Лето?

RR_Kraft
08.01.2005, 18:51
Насчет пилота и бомбпрдира ОМ сказал, что не в этом симе....

=FPS=Zloy
08.01.2005, 19:14
меня волнует больше другое - почему в 304 конкретно "отпустили" He111: чтобы на 6000 забратся надо теперь пол дня, скорость урезали на 50 км/ч. Совершенно непонятно зачем меняли его FM , которую 2 года не трогали?????????????

Ничего, вот бетон сольют, и тады будет карабкаться яки воздушный змий =)))

Jedi I
08.01.2005, 20:54
хм.... странно что волчары с ландером тут есче не отметились :) видать так и сидят в 3.03 :D

p.s. а нафига на хенкеле так высоко залезать....... если можно и с бреющего :)
бетон, скорость и SC 2000 позволяют :)

кроме того ..... если люди видят в списках хенкель то сразу его искать на верх лезу...... а ты ХОБА и на высоте 200 м за илами гоняешся (после бреющего) :D :D :D истрибители сразу к тебе, вниз причем все....... (ХАЛЯВА) а штуки этим временим с SC 1800 пролетают и бомбят все, что осталось.

Alexander =SF=Krogoth
08.01.2005, 21:21
Просто сейчас его характеристики привели в соответствие с действительностью... :)
Тем не менее, ИМХО, с набором высоты у Не-111 сейчас действительно что-то неладное. До 3000м все пучком, строго по паспорту. Выше - абзац(нагнетателем пользоваться умею). В общем если 3000 он без особых проблем преодолевает за 10 мин, то загнать его с 3000 до 4000 получается минут за 10-15, причем приходится именно загонять, сам он высоту почти не набирает. Выше еще хуже. В общем, Евгеньич, не корысти ради, но правды для, сваяй пожалуйста в полном редакторе примитивную миссию: взлет с полосы Не-111Н-6 100% топлива, 2т бомб(4х500) и подними его на 6000м. Если это у меня руки кривые и все действительно в порядке, кинь плиз трек(оффлайновый) сюда или в приват, очень хочется понять в чем моя ошибка.
P.S.: Б-25 без проблем набирает 6000м и "упирается" только на высоте 7000м. Возможно у 111-го что-то намутили с высотностью.

NewLander
08.01.2005, 23:26
Vmax: 435 km/h
Reichweite: 2900 km
Gipfelhöhe: 6700 m

435км/ч истиной по жизне против 280 по приборам(таблице нету подрукой, но это всяко не 435) в игре. Да здравствует наша действительность самая действительная из всех действиьтльностей!

В игре на 6000 я разгонял 111-й без бомб со 100% топлива до 408 истинной (Allein Wolf утверждает, что макс. на 6000 у H-6 - 430 км/ч, крейсерская - 390). Если срезали 50 км/ч - то теперь он примерно настолько опущен, насколько до этого был поднят :p Так что для равновесия на "опущенце" вам два года летать :p
Кстати, крейсерскую 390 км/ч он выдает легко ;) (тяга 100, радиаторы закрыты - 393 км/ч истинной, движки не греются).

SkyDron
09.01.2005, 13:36
Насчет пилота и бомбпрдира ОМ сказал, что не в этом симе....

И кстати не только для "хенка" - это всех горизонтальных бомберов касается.

Jameson
09.01.2005, 16:55
Ну дык сгрузили бы с него бетон или что там у него, и летал бы глядишь, шустрее. :D Я уже до кучи раз его сравнивал с другими бомберами - и у меня родилась мысль. Его ДМ перепутали с ДМ Хеншеля. :D. Что-то у жо чень легоко оно падает, разок даже хвост ему отстрелил. Ну и штурмовичок немцы сделали, от одного чиха падает.. Стрельнешь для поднятия боевого духа -а оно уже разбилось.. Думаю, Хе-111 должен не допускать подобных случаев за счет строя и стрелков, а хеншель -за счет брони..

А преценденты были -помнится в демке Ил-2 На вопрос, почему И-16 держит попадание в попу 37мм снаряда, мне ответили что ему не ту ДМ поставили, от фоки..

ZOD
09.01.2005, 21:18
Да точно. Был помоему еще глюк с ЛаГГ3. В версии 1.0R ЛаГГ3(4 серии) был маневренней чем ЛаГГ3(66 серии). :)
Что там вообще в MG творится? :) Показателен момент с названием Р40(SUKA...и что-там).

А-спид
09.01.2005, 21:25
меня волнует больше другое - почему в 304 конкретно "отпустили" He111: чтобы на 6000 забратся надо теперь пол дня, скорость урезали на 50 км/ч. Совершенно непонятно зачем меняли его FM , которую 2 года не трогали??????????????
Не опустили, а сделали реальный. Ну, или близкий к реальному.

А-спид
09.01.2005, 21:28
И вообще, нефиг на 6000 на Хенке летать. Летайте как в реале - на 3000. И бомбит оттуда же. Попадать будет проще :-)

UShAG_Energy
10.01.2005, 11:52
Взято тут:
http://base13.glasnet.ru/wol/he/111-1.htm#12
Тактико-технические характеристики Не.111H-16


* Тип - пятиместный средний бомбардировщик
* Двигатели - два Jumo-211F-2; 12-цилиндровые жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 1350 лс и 1060 лс на высоте 5300 м
* Вооружение:
o 1*20 мм пушка МG FF с 180 снарядами в носу (иногда + 1*7,9 мм пулемет МG-15)
o 1*13 мм пулемет МG-131 в верхней установке (в электрифицированной башне на R-1)
o 2*7,9 мм пулемета МG-81 с 1000 патронами в задней части нижней гондолы
o 1*7.9 мм МG-15 или МG-81 с 1000 патронами (перекидной с борта на борт) или 2*МG-81 с 500 патронами на ствол в боковых окнах
o 32*50 кг, или 8*250 кг, или 16*50 кг бомб в отсеке + 1*1000 кг бомба на внешнем держателе, или 1*2000 кг + 1*1000 кг на внешних держателях
* Максимальная скорость без бомб и с половинным запасом топлива (с полной нагрузкой):
o 363 (350) км/ч у земли
o 400 (380) км/ч на 2000 м
o 410 (390) км/ч на 4000 м
o 430 (405) км/ч на 6000 м
* Дальность полета с максимальной бомбовой нагрузкой:
o 2000 км на 330 км/ч у земли
o 1900 км на 370 км/ч на 2000 м
o 2050 км на 380 км/ч на 5000 м
* Время подъема на высоту:
o 2000 м - 8,5 мин
o 4000 м - 23,3 мин
o 6000 м - 42 мин
* Потолок:
o с максимальным весом - 6700 м
o без бомб и с половинным запасом топлива - 8500 м
* Вес:
o пустой - 8690 кг
o максимальный - 14 000 кг
* Размеры:
o размах крыла - 22,6 м
o длина - 16,6 м
o высота - 4 м
o площадь крыла - 87,7 кв.м

И что вам собственно не нравится в игре ?

Alexander =SF=Krogoth
10.01.2005, 13:23
Да собственно уже все нравится. Вчера видать не в духе был или руки после праздников дрожали... :D Только что без проблем поднял полностью заправленную птичку с 4х500 на 6000м за 38 мин. включая разбег и взлет. Трек записан. Так что, по ходу, действительно все в норме. :D