PDA

Просмотр полной версии : A-380



Серж
08.01.2005, 18:48
Сегодня была выложена новая фотграфия по поводу А-380.
Как видим машина полностью собрана, по крайней мере все наружные панели на месте, и окрашена. Чтож, с нетерпением жду первого полёта этого красавца.
http://www.airliners.net/open.file/751309/L/

Polar
09.01.2005, 02:27
Пожалуй, эта машина может сделать Эйрбас бесспорным №1 лет на 5...

101
09.01.2005, 04:05
Вы хотите поговорить об этом? :)

alekcey
09.01.2005, 06:02
У какой уродец. Лоб у него крутой, как бы это не создавало большого сопротивления

Maximus_G
09.01.2005, 07:17
Машинка - краса. Выглядит великолепно.

tffy
09.01.2005, 11:34
Лоб у него крутой, как бы это не создавало большого сопротивления

Ндааа... а они наверное не проверили... лохи европейские...

101
09.01.2005, 15:43
Большой лоб признак ума! :)
Да еще с таким лобиком на нем будет создаваться подсасывающая сила.

Серж
09.01.2005, 15:52
2 Polar
Да, а в паре с 350-м Эрбас сделает оч нехорошо Боингу на много лет, явно не на пять.

Серж
09.01.2005, 15:54
Какая-какая сила? :)
Это ж не вентилятор домашний, а самолёёёёт!!!!

ALF
09.01.2005, 19:33
Аппарат красавец!!!!!!!!

Какая-какая сила? :)
Всё нормально :) смотрим на самолёт, думаем о женщинах :)

Military_upir
09.01.2005, 20:16
2 ALF зря иронизируешь, в аэродинамике есть понятие подсасывающей силы - если грубо- проекия эпюры давлений на крыле на горизонталь, и направленная вперед

ALF
09.01.2005, 20:47
Ты меня не понял :)

BBC24
09.01.2005, 23:59
А что у него будет под светлозеленой нашлепкой на лбу? Над кокпитом, до иллюминаторов на верхней палубе:
http://www.airliners.net/open.file/656144/L/
Мозги? :)

tffy
10.01.2005, 01:00
Может быть GLARE?
http://doc.tms.org/ezMerchant/prodtms.nsf/ProductLookupItemID/JOM-0501-72/$FILE/JOM-0501-72F.pdf?OpenElement

Хотя вроде-бы по картинке не там.

101
10.01.2005, 01:56
А что у него будет под светлозеленой нашлепкой на лбу? Над кокпитом, до иллюминаторов на верхней палубе:
http://www.airliners.net/open.file/656144/L/
Мозги? :)

Неа. Киоск с пиратскими дисками и сигаретами. :)

Серж
10.01.2005, 11:10
Ну фаназёры )
Представляю что вы чувствуете когда видите расписаные тачки. :D

mel
11.01.2005, 08:03
А по моему уродливая каракатица. Для меня эталон аэродинамики и красоты Ил-96

MadShark
11.01.2005, 19:43
Люди, а ведь раньше говорили, что Россия тоже участвует в проекте - вроде как крыло брались делать и шасси. Те, кто в курсе, просветите - отфутболили нас? Или отхоккеили?

Lemon Lime
11.01.2005, 19:54
Полагаю, отбаскетболили.

tffy
11.01.2005, 21:11
Люди, а ведь раньше говорили, что Россия тоже участвует в проекте - вроде как крыло брались делать и шасси. Те, кто в курсе, просветите - отфутболили нас? Или отхоккеили?

Шасси от Messier-Dowty а крыло не помню... то-ли Франция то-ли Англия...

Han
11.01.2005, 22:45
Сбылась мечта идиота - Ан-124 (или С-5, по вкусу) забитый паксами как картошкой :D :D :D

ЗЫ
Внешне вполне... обычный.
НО
ОЧЧЧЧЧЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЮТ Д-В-И-Г-А-Т-Е-Л-И, ахренеть какой размерчик!!! (посмотрите на людей рядом)...

MadShark
12.01.2005, 02:44
А подробностей никто не знает? Мы так ничего и не подписали и только ХОТЕЛИ делать или ВЗЯЛИСЬ, но не смогли?

101
12.01.2005, 03:24
Вроде на avia.ru кто-то это все описывал. Мол арбусовцы очень хотели на ульяновском заводе что-то клепать (центроплан?), но когда работяга в цеху высказывает свое видение "как надо делать самолеты", буржуи поняли, что тут ловить больше нечего.

mel
12.01.2005, 07:38
На счёт крыльев. К Эйрбас наши никакого отношения не имеют, поэтому у них низкий инженерный уровень, а вот Боинг ставит на свои самолёты крылья от Ил-96, наши инженеры передали американцам технологию изготовления такого крыла (Разбаш, сериал Крылья)

Серж
12.01.2005, 07:52
Чего там небритая реклама ноутбуков американцам передала? Если многому верить, что в телевизоре, будет разжижение мозгов. Боинг только титан российский использует, а технологий у них своих хватает, ещё и полмира научить смогут. А остальные полмира Эрбас научит.

xomer
12.01.2005, 10:42
ВСМПО вроде бы какие-то заготовки для него делало (конкретнее, для шассей, кажется).

mel
12.01.2005, 11:52
2 Серж

Разбаш, насколько я знаю не просто телевизионщик, а ещё и пилот, так что дело своё знает.
На счёт того, кто кого учить будет, давайте посмотрим и заодно не будем верить, а проверим

Лучшие самолёты на сегодняшний день:

1) Лёгкие спортивные
Су-29, Су-31 - продаются в США!
2) Перехватчик
МиГ-31
3) Тактический истребитель
МиГ-29, Су-30МКИ. Правда скоро поступит на вооружение США Ф-22 и тогда он станет лучшим, но не сегодня.
4) Бомбардировщик
Ту-160 (Россия), В-2 (США)
5) Транспортная авиация
Ми-26(Россия), Ан-125, Ан-225 (Украина)
6) Боевые вертолёты Ми-24, Ка-50
7) Гидросамолёты
Бе-200
8) Экранопланы
Лунь (сейчас служит на Каспийском море)

Итого из 8 основных областей авиации в 6 мы лидируем; в 4 пункте ничья; в 1, 2, 5, 7, 8 (5 пунктов!) пунктах мы имеем подавляющее преимущество (проще говоря всё, что в этих пунктах не наше - полное фуфло)

И при этом учтите наше сегодняшнее тяжёлое положение в экономике!

Как видим европейцев здесь и близко нет, не умеют они делать самолёты.

На счёт того, что США и Европа пол мира научат, это правда, мир-то не грамотный в основном, но Россия и Украина - лучшие в мире авиационные державы.

SkyDron
12.01.2005, 12:04
Итого из 8 основных областей авиации в 6 мы лидируем; в 4 пункте ничья; в 1, 2, 5, 7, 8 (5 пунктов!) пунктах мы имеем подавляющее преимущество (проще говоря всё, что в этих пунктах не наше - полное фуфло)

.

Железная логика . :D
Тут не поспоришь :D
Критерии определения "лучшего" можно узнать ?

mel
12.01.2005, 12:15
Почему же не поспоришь. Спор - дело полезное. Если у вас есть возражения, так и скажите. Критерии - да в целом, с учётом достоинств и недостатков, если я их тут начну перечислять - книгу напишу (ну для примера в транспортной авиации - кто больше груза перевезёт по массе и габаритам, тот и молодец). Вообще я чую, куда вы клоните - 3й пункт у меня довольно неубедителен - слишком много там хороших самолётов (есть даже шведский Грипен, единственный европеец, которого я уважаю), но никого убеждать я не буду, знаю чем это закончится.

Да. Забыл про пассажирские самолёты. Ну тут разумеется лучшие Ил-96 (лушая научная и техническая проработка крыльев), Ту-204(214). Я кстати слышал (правда опять из передачи Крылья) как голландский специалист назвал наш грузовой Ту-204 самым тихим самолётом.

U-gin
12.01.2005, 12:42
Наверное потому, что он не летает.

101
12.01.2005, 22:53
На ГСС вроде даже боинговцы активно рекомендации давали нашим по конструированию крыла пассажирской машины.
А Лунь сгнил давно.
А второй скоро сгниет на стапелях.

Серж
13.01.2005, 08:03
2 mel
Списочек Разбаш лично прислал что ли ? :)
Какой он пилот, если не секрет, нигде не сообщалось?
Разбаш с таким же успехом и учёный-ядерщик, всего то сменил костюм и очки нацепил.
Ладно, вернёмся к посту. А можно попросить отредактировать его прибавив года выпуска аэропланов, сколько из них способно летать, количество проданных экземпляров по всему миру?
Да, ещё не видно Ан-2 в нём.
А теперь серьёзно. Давайте перестанем судить о том чего никогда не видели и не трогали по газетным вырезкам и телевизионным передачам.
И о грустном. Авиапрома в России нет. Строить нечего, некому и незачем. Тот задел, что есть, только благодаря 70-80м годам. И всё. Пилотов не готовят, самолётов не строят, но зато показывают передачи про то какие мы крутые перцы.
В этой стране могли строить уникальные машины, на которых люди совершали чудо или подвиг. Но где они? Да на свалке, так как не нужны они никому, даже этой стране. Не получится книги.
А теперь немного о самолётах. Ил -96. Ему уже20 лет, а сколько их летает? А тогда ещё вспомним сколько он летает? А сколько его чинят? А качество его сборки? Он кстати не биплан и крыло у него одно.И приз за лучшую проработку кем выписан? Разбашем?
Про Ту-204. Тех кто летал на нём в Голландии, знаю лично. И как там они парятся, тоже знаю. И качество сборки самолёта тоже знаю.
Про самый тихий самолёт - это RJ. Это чтобы не было секретом или заблуждением.
И совсем уж напоследок. Не надо думать, что я так негативно настроен к нашей российской технике. Отнюдь нет. Но к сожалению есть факты против которых российская пропаганда никуда не денется. Россию продали, продали задёшево, продали жёстко, продали ещё и поимев всех в ней живущих. Но продолжают кормить вас байками о том что мы самые лучшие, только надо ещё что-нибудь продать. Страна держится только за счёт былого благполучия 80-х. И создаётся иллюзия, что вроде бы как нормально. Но очень скоро будет огромный провал, потому что ничего не останется, ничего. Ни самолётов, ни специалистов. Только пропаганда и реклама.
2 U-gin
Не надо говорить то, чего не знаешь.

Polar
13.01.2005, 08:16
Хотелось бы с Сержем поспорить...рвать рубаху на груди, и доказывать, что у нас все хорошо.
Но не буду, ибо он прав.
Ситуция, на самом деле - полный аут.

mel
13.01.2005, 10:20
Ну в каком смысле ситуация полный аут? У нас ведь всё есть - есть что производить, где производить, есть даже деньги, на что производить. По моему единственная проблема в том, что эти деньги не дают. Не дают ни на производство гражданских самолётов, хотя постоянно ноют, что авиатехника изношена, ни на перевооружение армии, в ней та же ситуация, ни на строительство современных заводов по выпуску электроники.

Han
13.01.2005, 11:43
Что производить - нету (Может Ил-96 двадцатилетней давности? Или ПС-90, который хаят и в хвост и в гриву, никому задаром ненужный? Или туполя, заядя в кабину пилотов которых, понимаешь, что как была у нас культура производства на уровне каменного века - так и осталась?

Где НОВЫЕ самолеты, которые будут конкуренто-способны ЗАВТРА?)
Где производить - нету (Некому - раз (скоро старики домрут, вот и приплывем), негде - два (от былого изобилия всего пара-тройка заводов осталась).

Деньги - не там, где хотелось бы и не у тех, у кого хотелось бы. А те, у кого хотелось бы, деньгами распоряжаться не умеют, не обучены, или в карман слишком много кладут...

budjum
13.01.2005, 12:32
про А-380
... А теперь командир экипажа ........ попытается поднять всю эте !"№;%:?*( в воздух!

mel
13.01.2005, 13:04
Han

Чем плох Ил-96? При чём тут 20 лет? Если аэродинамика идеальна, зачем нам новые разработки ещё более идеальные?

А какие туполя вы имели ввиду? По телеку показывали кабины Ту-204(214, 334), дак там одни мониторы. Вроде всё самое современное.

А по поводу денеги не у тех - и я про то же - правительство с президентом менять надо.

int13H
13.01.2005, 13:11
А тогда ещё вспомним сколько он летает? А сколько его чинят? А качество его сборки?
В последнее время - чуть не ле рекорды ставит. АФЛ опять не хватает дальнемагистральников, все свои 96е он гоняет куда только можно, и что-то пока они разваливаться не спешат...

Nelgeron
13.01.2005, 14:16
Han
А по поводу денеги не у тех - и я про то же - правительство с президентом менять надо.

В настоящий момент система себя защищает армией, конституцией и подразделениями МВД. Каким образом менять? Выборами? А какая альтернатива? В итоге те же яйца - вид сбоку. И не дай бог какой-то намёк на гражданскую войну. В такой ситуации заклятые друзья ради "общего блага" могут начать брать под контроль все ядерные обьекты. Последствия можете себе представить. ИМХО у России один только шанс - любым способом продержаться пока вырастет действительно новое поколение управленцев и сформируется нормальный средний класс. А это в лучшем случае лет 20.

mel
13.01.2005, 15:23
На выборах. Я считаю что, если будем ждать смены поколений, вообще всё профукаем. Сейчас есть достойный во всех отношениях человек - Глазьев.

Han
13.01.2005, 15:51
Han

Чем плох Ил-96? При чём тут 20 лет? Если аэродинамика идеальна, зачем нам новые разработки ещё более идеальные?

А какие туполя вы имели ввиду? По телеку показывали кабины Ту-204(214, 334), дак там одни мониторы. Вроде всё самое современное.

А по поводу денеги не у тех - и я про то же - правительство с президентом менять надо.

Ил-96? Пассажирский самолет состоит не только из аэродинамики, дружищще, но еще и из технологичности производства, обслуживания, удобства салона, двигателей, качественной и продуманной авионики и т.д. и т.п.
А Ил-96 - только красив собой и обладает хорошей аэродинамикой... Все... Да еще и не модернизировался с момента своего создания... Это по твоему конкурентноспособный самолет?

Кабины у туполей? Мне даже "будильниковый" Ту-154 и то больше нравится... Это не кабина лайнера, а кабина трактора - посмотри как кабины у эирбасов выглядят ;) Какая разница, что туда шесть мониторов воткнули? От того, что я у себя на столе 6 мониторов поставлю мой стол не превратится чудесным образом в кабину современного самолета ;)

Правительство менять надо? Так чтож ты сидишь - пойди и поменяй ;) Им слишком нравится на своих местах, чтоб они их кому то вот так вот отдали за красивые глаза ;)

Polar
13.01.2005, 22:00
Ну в каком смысле ситуация полный аут? У нас ведь всё есть - есть что производить,
Нет.


где производить,
Тоже почти уже нет.
еще почти некому их производить, через 5 лет некому будет рисовать новые ВС.
Отрасль надо создавать заново, ее практически уничтожили.
А в ГА почти некому на них летать, и совсем уж некому технику обслуживать.

Han
14.01.2005, 00:07
А в ГА почти некому на них летать, и совсем уж некому технику обслуживать.
А это откуда? Что-то новое...

Polar
14.01.2005, 00:30
А это откуда? Что-то новое...
А что, это новость?
Это года три как аксиома :(

101
14.01.2005, 01:04
Ил-96? Пассажирский самолет состоит не только из аэродинамики, дружищще, но еще и из технологичности производства, обслуживания, удобства салона, двигателей, качественной и продуманной авионики и т.д. и т.п.
А Ил-96 - только красив собой и обладает хорошей аэродинамикой... Все... Да еще и не модернизировался с момента своего создания... Это по твоему конкурентноспособный самолет?

Кабины у туполей? Мне даже "будильниковый" Ту-154 и то больше нравится... Это не кабина лайнера, а кабина трактора - посмотри как кабины у эирбасов выглядят ;) Какая разница, что туда шесть мониторов воткнули? От того, что я у себя на столе 6 мониторов поставлю мой стол не превратится чудесным образом в кабину современного самолета ;)

Правительство менять надо? Так чтож ты сидишь - пойди и поменяй ;) Им слишком нравится на своих местах, чтоб они их кому то вот так вот отдали за красивые глаза ;)

Или вы прикидываетесь или и правда не рубите тему.
Какую авиаперевозчик кабину и салон закажет, такую ему и продадут. Как авиакомпания будет самолет обслуживать, так он и будет выглядеть и работать. Не валите с больной головы на здоровую.
Сходите на форум www.avia.ru и почитайте, как "загибается" Туполев и Илюшин, которые и ПРОИЗВОДЯТ и ПРОЕКТИРУЮТ и МОДЕРНИЗИРУЮТ и, самое главное, ПРОДАЮТ свои самолеты, а также отдают в лизинг зарубежным конторам.
Не надо перегибать палку. Если сравнивать с совком, то может показаться, что ничего нет. Да, по десятку новых машин в пятилетку уже не производят КБ. Но их бы не производили и при совке, т.к. эпоха "великих географических открытий" в авиации закончилась. Увы. Оптимальные компоновки и технические решения уже вымучали и придумали. А если говорить, что никто ничего не делает, то это тоже не правильно. Потихоньку, но и делают и продают.

101
14.01.2005, 01:06
Нет.


Тоже почти уже нет.
еще почти некому их производить, через 5 лет некому будет рисовать новые ВС.
Отрасль надо создавать заново, ее практически уничтожили.
А в ГА почти некому на них летать, и совсем уж некому технику обслуживать.

Да, как раз, рисовать-то еще лет 100 будут. И создавать ничего не надо. Все есть.
Ну правда, если кто хочет, то может вены резать. :)

101
14.01.2005, 01:29
Товарищи, красота спасет мир ....

вот вам и кокпиты и салоны и Тушки у буржуев и прочее прочее прочее ...

http://www.airliners.net/open.file?id=506994&size=M&sok=V0hFUkUgIChhaXJjcmFmdF9nZW5lcmljID0gJ1R1cG9sZXYgVHUtMjA0LzIxNC8yMzQnKSAgb3JkZXIgYnkgcGhvdG9faWQgREVTQw%3D%3D&photo_nr=184

http://www.airliners.net/open.file?id=553106&size=M&sok=V0hFUkUgIChhaXJjcmFmdF9nZW5lcmljID0gJ1R1cG9sZXYgVHUtMjA0LzIxNC8yMzQnKSAgb3JkZXIgYnkgcGhvdG9faWQgREVTQw%3D%3D&photo_nr=146

http://www.airliners.net/open.file?id=707692&size=M&sok=V0hFUkUgIChhaXJjcmFmdF9nZW5lcmljID0gJ1R1cG9sZXYgVHUtMjA0LzIxNC8yMzQnKSAgb3JkZXIgYnkgcGhvdG9faWQgREVTQw%3D%3D&photo_nr=35

http://www.airliners.net/open.file?id=753775&size=M&sok=V0hFUkUgIChhaXJjcmFmdF9nZW5lcmljID0gJ1R1cG9sZXYgVHUtMjA0LzIxNC8yMzQnKSAgT1JERVIgQlkgcGhvdG9faWQgREVTQw%3D%3D&photo_nr=12

http://www.airliners.net/open.file?id=755991&size=M&sok=V0hFUkUgIChhaXJjcmFmdF9nZW5lcmljID0gJ1R1cG9sZXYgVHUtMjA0LzIxNC8yMzQnKSAgT1JERVIgQlkgcGhvdG9faWQgREVTQw%3D%3D&photo_nr=2

http://www.airliners.net/open.file?id=735072&size=M&sok=V0hFUkUgIChhaXJjcmFmdF9nZW5lcmljID0gJ1R1cG9sZXYgVHUtMjA0LzIxNC8yMzQnKSAgb3JkZXIgYnkgcGhvdG9faWQgREVTQw%3D%3D&photo_nr=20

http://www.airliners.net/open.file?id=712306&size=M&sok=V0hFUkUgIChhaXJjcmFmdF9nZW5lcmljID0gJ1R1cG9sZXYgVHUtMjA0LzIxNC8yMzQnKSAgb3JkZXIgYnkgcGhvdG9faWQgREVTQw%3D%3D&photo_nr=30

как видим фюзеляжик склепан вполне хорошо

http://www.airliners.net/open.file?id=720435&size=M&sok=V0hFUkUgIChhaXJjcmFmdF9nZW5lcmljID0gJ1R1cG9sZXYgVHUtMjA0LzIxNC8yMzQnKSAgb3JkZXIgYnkgcGhvdG9faWQgREVTQw%3D%3D&photo_nr=25

Han
14.01.2005, 01:32
2 101:
Прежде, чем утверждать столь категоричо про качество кабин, ознакомился бы с сабжами для сравнения ;)
Кабина Ту-204 производит впечатление собранного на коленке тренажера. Толлько что не изолентой смотано все...

101
14.01.2005, 01:41
В самолете главное не ощущение. А функциональность.
А на коленке изолентой самолеты не собирают. Знать бы давно пора. ;;)

Han
14.01.2005, 02:03
Нда? Ты уверен?
Изоленту сам наблюдал, правда не на 204-м.
А вот ощущение... 7Е7 знаешь такой? Он будет дороже других, он будет сложнее других, но он все равно будет более конкурентноспособным, т.к. дизайн - один из главных рычагов маркетинга, в любой области.

Зайдет какой-нить владелец авиакампании в кабину А-3хх, а потом в кабину 204-го и скажет "уййоооо... нах!" Вот и вся твоя функциональность. Это жизнь, а в жизни, в рыночных условиях, "ощущение" очень важную роль играет

101
14.01.2005, 02:11
7Е7 сложный? Да вроде те же яйца только в профиль. Только весовая отдача будет выше да топливная эффективность.
Но вот только что-то арбусы боинг переплюнули по продажам, несмотря ни на что. А сами боинги говорят, что то, что наваяли дизайнеры туфта и будет по другому, традиционно.
Кому верить? ;)

Серж
14.01.2005, 05:56
Не надо судить о профиле по картинкам, прошу ещё раз. По поводу наших ОКБ. Живя и функционируя всегда с самого своего рождения только благодаря госбюджету они могли создавать действительно уникальные проекты. Но в рыночных условиях выжить могут немногие. И те кто не в состоянии предложить то что нужно не в состоянии заработать. Для сведенья: ОКБ и заводы ничем друг с другом не связаны. Заводы производят и продают, а ОКБ создают и продают. На заводах фактически используют заготовки 80-90х, их и собирают потихоньку. Нового то практически не строят! А ОКБ не всостоянии предложить готовый продукт, на котором авиакомпании будут готовы работать и зарабатывать. Отношение такое: вам надо на чём летать - берите что есть и не рыпайтесь, сертифицируйте за свой счёт, ремонтируйте. Знаете, сколько стоит сертифицированное ведро для слива отстоя к 204му? 200 баксов. А чем от обычного оцинкованного отличается? Да ничем! А продаёт их КБ! Кстати этому они у буржуев научились ( одна лампа-кнопка, по сути стекляшка у боинга стоит 600$). Но вот сервису учиться не хотят.
По поводу кабин. Han - нормальная у него кабина, не знаю чего тебе там не понравилось (я про 204й). Втроём работать на нём можно, если всё функционирует ОК. Другое дело, что элементная база хреновенькая: дисплеи мерцают и козырёк никакой. Но с этим мирятся.
По поводу культуры производства, Когда наши посадили 204й на хвост, то при расследовании выявилось, что Су крыла конкреного самолёта меньше эталона на 0.16 или около того (Polar пусть поправит в цифрах). Отнесли к конструктивным особенностям самолёта и всё! А кто в этом виноват, что на самолёте такое кривое крыло стоит - разработчик? производитель? Нет, эксплуатант! Вот мы за ремонт и платили.
По поводу эксплуатации. Два из четырёх 96х домодедовских стоят всегда и подолгу на перроне в Домодедово.
По поводу кабин ещё раз. Какая кабина определять заказчик не вправе, поставят то, что есть или не поставят - это да. Где-то видели 154й дисплейный? Нет. А эксплуатанты бы может хотели работать на таких. ОКБ не в состоянии это сделать. Зарубежные поставщики - да, но КБ не разрешает. И те доработки которые пытаются впарить компаниям российские производители ох как дороги, дороже чем аналогичные за рубежом. Сейчас ставят СРППЗ. У нас соит питерская. По цене не уступает зарубежным аналогам. Иногда немного при заходе дурит, но обещали поправить. И это радует. Но это не ОКБ делает уже.
А Боинг и Эрбас будут производить технику именно для зарабатывания денег, они это умеют и умеют очень хорошо. Но вот туфту они делать не будут точно. Они клиента любят, клиента лижут потому что знают - без него и строить будет нечего и не к чему. Кстати не забывайте, что есть ещё и Embraer и Bombandir (надеюсь правильно написал :)) которые делают реджионалджетс и на которых весь мир летает. Сейчас в этот рынок вмешиваются антоновцы, они всегда были в этом секторе сильны, надеюсь смогут отстоять свои позиции в конкурентной борьбе.
Вобщем закончу тем с чего и начал. Не надо пытаться судить о вещах и оперировать теми понятиями, о которых имеете общее представление из газетных статей и прочей желтой разнообразности.
Всем удачи!!!

mel
14.01.2005, 07:28
Ну ладно, условия поменялись и КБ и заводы оказались не готовы к рынку. Ну так теперь что, всё похерить или помочь в переходный период? Это может сделать только правительство. Кстати, насколько мне известно Боингу и Аирбасу их правительства помогают.

Серж
14.01.2005, 08:22
О наивный!!!!!
Есть постановление правительства, в котором оценены перспективы рынка авиаперевозок, состояния авиационной промышленности и сделан вывод, что Россия не в состоянии удовлетворить спрос на авиационную технику в самом необходимом классе средне- и ближнемагистральных самолётов. А дальнемагистральных вообще нет. Единственная возможность насытить рынок широкофюзеляжных машин и только за счёт ила. Остальное фактически отдано на откуп западным авиастроителям.
На улицу выйди, посмотри на бабулек как им страна помогает. Какие нах самолёты!!!!

mel
14.01.2005, 11:23
Я не наивный. Слыхал я про это постановление. Если ничего не делать, то это постановление абсолютно справедливо. Поэтому меня не устраивает ни постановление ни само правительство с президентом. Моя главная мысль в том, что мы сами можем влиять на ситуацию через выборы. Как я уже писал на предыдущей странице, есть человек, идеальный в качестве президента России - Глазьев. Я на прошлых выборах голосовал за него. Если на следующих выборах и вы проголосуете за него, наш авиапром заработает. Я Глазьева выбрал потому, что он говорит как решать проблемы. Вот Путин, к примеру, обещает удвоить ВВП, а не говорит как это сделаь. Потому что не знает как. А Глазьев знает.

Polar
14.01.2005, 12:31
Да, как раз, рисовать-то еще лет 100 будут. И создавать ничего не надо. Все есть.
Ну правда, если кто хочет, то может вены резать. :)
Вы в какой стране-то живете?
Рассказываю без фамилий.
Наше авиационное КБ, по основному агрегату в судне, без которого оно не полетит.
Спроектировать его на все КБ могут два человека - ГК по этому агрегату и его зам.
Оба в преклонном возрасте. Весной оба собираются уходить.
Остальные - в жизни ничего не проектировали - спецы по испытаниям, чертежники, продленцы - кто угодно.
Кто сможет проектировать агрегат нового поколения?
От этого КБ останется одна вывеска.
О чем вы говорите?
100 лет вы собираетесь что тиражировать?
Разработки 80-х годов, которые и тогда-то были далеко не на уровне?

Han
14.01.2005, 21:51
Как я уже писал на предыдущей странице, есть человек, идеальный в качестве президента России - Глазьев. Я на прошлых выборах голосовал за него. Если на следующих выборах и вы проголосуете за него, наш авиапром заработает. Я Глазьева выбрал потому, что он говорит как решать проблемы. Вот Путин, к примеру, обещает удвоить ВВП, а не говорит как это сделаь. Потому что не знает как. А Глазьев знает.
Хорошь агитацию разводить, для этого другие форумы есть... Тем более за этого "персонажа"...

Han
14.01.2005, 21:54
Вы в какой стране-то живете?
Рассказываю без фамилий.
Наше авиационное КБ, по основному агрегату в судне, без которого оно не полетит.
Спроектировать его на все КБ могут два человека - ГК по этому агрегату и его зам.
Оба в преклонном возрасте. Весной оба собираются уходить.
Остальные - в жизни ничего не проектировали - спецы по испытаниям, чертежники, продленцы - кто угодно.
Кто сможет проектировать агрегат нового поколения?
От этого КБ останется одна вывеска.
О чем вы говорите?
100 лет вы собираетесь что тиражировать?
Разработки 80-х годов, которые и тогда-то были далеко не на уровне?

Именно так.
То же самое и я наблюдаю вокруг...

Polar
14.01.2005, 23:00
А ведь можно еще долго продолжать.
Например, про серийные заводы, на которых качество изготовления агрегатов упало катастрофически (в прямом смысле).
У нас в последнее время массово пошли отказы на агрегатах, которые давно доведены, или давно ничем не "болели".
Потому что станочный парк изношен, качество клеев упало, рабочие дисквалифицировались - те из них, кто не разбежался.
Так же, как и в эксплуатации.
Был недавно в одной, не самой мелкой АК.
Так там на несколько бортов - два спеца по АиРЭО!
Два!
А там разные смены! Еще есть отпуска, болезни и проч! А им под 50 обоим.
На вопрос - а как же вы обходитесь? - отвечают - да на машинах их возим от самолета к самолету, ну да кое-что не успевают.
А молодые? Приходил один, получил за месяц 5000 р (это на Севере!) и ушел в автосервис на 20000.
И это еще не самые ужасы...

Lawyer
15.01.2005, 17:49
А что, это новость?
Это года три как аксиома :(
Странно. У нас пилоты в очереди на Ту-134 стоят (было 30 экипажей, стало 15). А попасть на Boeing 737-300 вообще предел мечтаний. Летать кому пока есть, всегда найдётся пилот Ан-2, которого переучат на Туполь, а потом на Боинг.

101
15.01.2005, 21:08
Ой, робятыыыы, скоро веселое время настанет. Квалифициорванный инженерный состав, в количественном плане, тает.
Что же будет? Таки же зарплату поднимут?
В интересное время живем, очень интересное.

Кстати, насчет появления дефектов на уже отработанных системах ... это ли не повод вкладывать деньги (вот только где их взять :) ) в автоматизацию сборки и производства?