PDA

Просмотр полной версии : В МИД РФ выясняют, были ли россияне среди погибших в авиакатастрофе в Уганде



Pilot
08.01.2005, 20:15
В МИД РФ выясняют, были ли россияне среди погибших в авиакатастрофе в Уганде

Москва. 8 января. ИНТЕРФАКС - МИД РФ отслеживает ситуацию в связи с сообщениями об авиакатастрофе в Уганде транспортного самолета Ан-26, которым, возможно, управлял российский экипаж. Об этом сообщил в субботу "Интерфаксу" информированный источник в Москве.
"Российский МИД в том числе через свои загранпредставительства в африканских странах отслеживает ситуацию в связи с сообщениями о катастрофе Ан-26 на предмет, действительно ли речь идет о российском самолете с экипажем наших соотечественников на борту", - сказал собеседник агентства.
Как ранее соообщили западные СМИ, в Уганде разбился грузовой самолет с российским экипажем, погибли шесть человек. Катастрофа произошла в субботу, в 12.49 по местному времени. Самолет упал в лесу, в 30 километрах к западу от столицы страны Кампалы. Перед падением пилот успел передать о неисправности двигателя.
По словам представителя полиции Джона Кимеры, погибли шестеро членов экипажа, все они - россияне.
Самолет, принадлежащий частной компании, перевозил автомобиль и груз фасоли.

Pilot
09.01.2005, 18:19
Причиной катастрофы Ан-12 в Уганде стал отказ одного из двигателей на предельно малой высоте

ПРЕТОРИЯ, 9 января. /Корр.ИТАР-ИТАР Павел Мыльцев/. Причиной катастрофы самолета Ан-12 в Уганде стал отказ одного из двигателей на предельно малой высоте - 150-200 метров, а также туман, сообщил сегодня владелец авиакомпании "Сервисис эйр" Евгений Захаров. Этот грузовой самолет упал в субботу примерно в полдень по местному времени почти сразу после вылета из международного аэропорта Энтеббе, пролетев всего около 30 км. В эксклюзивном интервью корр.ИТАР-ТАСС по телефону из Уганды Захаров, прибывший на место происшествия, сказал, что, упав в лесу, самолет почти полностью сгорел. На месте трагедии остались лишь оплавленные винты и детали фюзеляжа, обгоревшие до неузнаваемости предметы.
Захаров, сам летчик с десятилетним опытом работы в Тропической Африке, отметил, что в условиях малой высоты и плохой видимости у пилотов было всего около 25 секунд, чтобы принять правильное решение и избежать гибели, и они не успели предотвратить катастрофу.
Сейчас в контакте с посольством РФ в Кампале и угандийскими властями принимаются необходимые меры для оформления соответствующих документов и отправки гробов с телами российских летчиков на Родину. Дело осложняется тем, что авиакомпании, выполняющие регулярные рейсы, не берутся взять на борт сразу шесть гробов. В связи с этим ведутся переговоры об использовании находящихся в Уганде двух самолетов Ан-124, один из которых принадлежит российской авиакомпании "Волга-Днепр", другой - частной украинской авиакомпании.

Pilot
09.01.2005, 18:20
Компания "Комиинтеравиа" доставит троих российских летчиков, погибших в Уганде на родину - в Сыктывкар

СЫКТЫВКАР, 9 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Дмитрий Челпановский/. Компания "Комиинтеравиа" доставит троих российских летчиков, - штурмана Андрея Морозова, борт-инженера Александра Медведева и борт-техника Сергея Матвеева, погибших в Уганде, на родину - в Сыктывкар. Погибшие 8 января в результате авиакатастрофы летчики работали в Африке по контракту.
Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС, об этом сегодня шла речь на совещании руководства компании.

Phantom
11.01.2005, 15:14
Российских летчиков погубила стая птиц

Причиной катастрофы в Уганде самолета Ан-12 с российским экипажем частной авиакомпании "Сервисис эйр" в минувшую субботу стало столкновение со стаей птиц. Согласно официальному расследованию причин катастрофы, проведенному департаментом гражданской авиации Уганды, столкновение произошло при взлете Ан-12, птицы угодили в два левых мотора самолета. Они вышли из строя, а один загорелся.

Владелец компании Евгений Захаров подчеркнул, что такое происшествие на предельно малой высоте - 150-200 метров, а также туман практически не оставили экипажу шансы на выживание.

Захаров подтвердил, что погибли все шесть членов экипажа. Это командир корабля Владимир Емельянов (Москва), второй пилот Виталий Сметанкин (Жуковский), штурман Андрей Морозов (Сыктывкар), бортинженер Александр Бибкин (Кубинка), два наземных инженера Сергей Матвеев и Александр Медведев (оба - из Сыктывкара). Сейчас заканчивается оформление документов и изучаются возможные маршруты отправки останков российских летчиков на Родину. Скорее всего, они будут отправлены из Уганды во вторник.

/Страна.Ру/