PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по внешним видам!



MAILMAN
09.01.2005, 00:11
Собственно: Можно ли в ЛО установить камеру внешнего вида на собственное усмотрение, и менять её расположение,приближение,удаление,зум...вообщем привязывать её к произвольной точке?

Han
09.01.2005, 00:28
Да.
F11
или
Ctrl F11
Это "свободная" камера.
Или ты про что-то другое?

MAILMAN
09.01.2005, 12:57
Да,немножко другое. С такими же свойствами как Ctrl F11,но с возможностью привязать к любому объекту или так скажем к любой тчке в пространстве вокруг любого объекта! %)

Chizh
10.01.2005, 01:45
В принципе из обычной камеры (F2, F6, F7, F9) можно добиться практически любого вида и зума. Пользуйся сочетанием Shift-Esc для вращения вокруг локальной точки камеры.

Laivynas
10.01.2005, 11:10
Собственно: Можно ли в ЛО установить камеру внешнего вида на собственное усмотрение, и менять её расположение,приближение,удаление,зум...вообщем привязывать её к произвольной точке?

Никак новый ролик назревает? ;)

ПС. Експ-п-перименты со шкуркой 29-го. :D

MAILMAN
11.01.2005, 19:47
Назревает..только пока в голове!! %)
А со шкурками я так и не разобрался...ентот фотошоп(вырезано цензурой!) меня замучил! :confused:

MAILMAN
11.01.2005, 19:49
В принципе из обычной камеры (F2, F6, F7, F9) можно добиться практически любого вида и зума. Пользуйся сочетанием Shift-Esc для вращения вокруг локальной точки камеры.Да это я уже выяснил,но всё же это не то. Слишком сложно добиться нужного ракурса! Есть другой способ создать такую камеру? :rolleyes:

ПРОФ
11.01.2005, 20:02
Никак новый ролик назревает? ;)

ПС. Експ-п-перименты со шкуркой 29-го. :D

Наконец-то Литва озавелась собственными ВВС :p

Lemon Lime
11.01.2005, 20:05
Слишком сложно добиться нужного ракурса!Это шо ж за ракурс такой нужен?

Lemon Lime
11.01.2005, 20:10
Наконец-то Литва озавелась собственными ВВС Что значит обзавелась? Они у нее всегда были. Целых шесть (или восемь?) Л-39, полтора десятка Ми-8, ну и еще чего-то есть. :)

ПРОФ
11.01.2005, 20:30
Что значит обзавелась? Они у нее всегда были. Целых шесть (или восемь?) Л-39, полтора десятка Ми-8, ну и еще чего-то есть. :)

Были.......не значит летали.....а тут целый МиГ- 29 и боевой до безобразия :p

MAILMAN
11.01.2005, 20:44
Это шо ж за ракурс такой нужен?Ракурсы разные нужны...особливо при большом зуме расположить в определённом месте...например между двух крайних пилонов на СУ33!! %)

Laivynas
12.01.2005, 09:37
Что значит обзавелась? Они у нее всегда были. Целых шесть (или восемь?) Л-39, полтора десятка Ми-8, ну и еще чего-то есть. :)

А вот и неправда Ваша. :p
Сейчас здесь НАТОвские ВВС. :(

PS. Надо шаблон шкурки Ф-16го надыбать. ;) :D

Maximus_G
12.01.2005, 09:46
И еще один вопрос по внешним видам.
Можно ли инвертировать мышь в вертикальной оси?

Zero Tolerance
12.01.2005, 11:23
Наверное, MAILMAN имел ввиду возможность установки (развешивания в произвольных точках пространства) нескольких камер в редакторе (т.е. заранее) по маршруту полёта, с индивидуальными настройками для каждой камеры.

Valery
12.01.2005, 20:17
Ракурсы разные нужны...особливо при большом зуме расположить в определённом месте...например между двух крайних пилонов на СУ33!! %)
Такое хулиганство будет возможно только в версии 1.1 - расположение камеры в некоторых видах программируется из скрипта.

MAILMAN
12.01.2005, 20:22
О!!! Вот что я пытался выяснить! Спасибо Валерий! :D ..но опять всё упирается в 1.1.... :(

MAILMAN
12.01.2005, 20:42
Наверное, MAILMAN имел ввиду возможность установки (развешивания в произвольных точках пространства) нескольких камер в редакторе (т.е. заранее) по маршруту полёта, с индивидуальными настройками для каждой камеры.Нет не то...попробую объяснить на примере.....попробуйте поставить камеру на обтикателе ЛА с видом на фонарь и пилота при большом зуме и что-бы она так и оставалась в таком положении при движении,манёврах сего ЛА....!!!??? ;)

EvilBivol
13.01.2005, 09:03
что-то вроде этого?

http://www.csun.edu/~evb58362/DivXTest_1024_1Point0.avi

~5MB

MAILMAN
13.01.2005, 19:38
Да и такой тоже!! :D ...а как сделал??

Valery
14.01.2005, 13:17
Вплотную к пилонам с фронтальной стороны можно приблизиться примерно так: Ctrl-F4, Shift-Esc, поворот на 170-190 градусов, Ctrl-Numpad *. Сзади - еще проще: Ctrl-F4, влево/вправо/вверх/вниз, Ctrl-Numpad *. Можно также скомбинировать это с вращением в режиме Shift-Esc, если нужно смотреть под определенным углом.

MAILMAN
14.01.2005, 19:10
Вплотную к пилонам с фронтальной стороны можно приблизиться примерно так: Ctrl-F4, Shift-Esc, поворот на 170-190 градусов, Ctrl-Numpad *. Сзади - еще проще: Ctrl-F4, влево/вправо/вверх/вниз, Ctrl-Numpad *. Можно также скомбинировать это с вращением в режиме Shift-Esc, если нужно смотреть под определенным углом.Не сочтите занудой,но... :rolleyes: ..всё же не получается то что нужно.Ещё один пример,что-бы объяснить более понятно:как поставить камеру скажем в районе правого крыла рядом с шасси...почти у земли с видом на обтикатель,с приличным зумом и при этом при полёте...точнее при манёврах самолёта(крен,тангаж...) камера оставалась в том же положении т.е. фиксировано смотрела на обтикатель!!???

EvilBivol
15.01.2005, 01:23
Валера, свою-же систему не узнаёте... %)

Значит так, в папке .../Config/View/ открываем файл Chase.lua. Меняя дефолтные параметры r[1], r[2], r[3], мы можем передвигать камеру назад-вперёд (r[1]), вверх-вниз (r[2]), и влево-право (r[3]). Измерения в метрах. Запускаем Lock-On, жмём F4, и проверяем куда попала камера. Вертеть по сторонам и вверх можно клавишами или мышкой.

Я, например, переместил вперёд и вниз что-бы попасть в кабину. Ещё несколько примеров можно найти тут:

http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=38610606&m=168101815&r=168101815#168101815

Good luck!

EvilBivol-1

MAILMAN
15.01.2005, 15:03
А вот такое как сделать,но с привязкой к самолёту и фиксированым видом? :rolleyes:

EvilBivol
16.01.2005, 00:46
Da immenno tak kak ya obyasnil!

Ti proboval?


V 1.02 vid F4 smotrit nazad, primerno szadi fonarya. No koordinati etoi kameri ti mozhesh izmenit' v Chase.lua file. Shto-bi perestavit' pod piloni, tebe nuzhno spustit kameru v niz, metra na 3, i nazad, metra na 3.5. Ne zabud' sohranit' izmeneniya v faile kogda ego zakrivaiesh.

Potom zapuskai Lock On, i na *letabelnom* samolyote v polyote nazhmi F4. Klavishami, ili mizhkoi, perekruti kameru vperiod. Vot i vsio.

Problema v tom chto vid F4 vozmozhen tolko na letabilnih samolyotah. Da i to, chto nado gruzit' Lock On neskolko raz poka naidiosh pravelnuiu pozitsuiu kameri.

MAILMAN
16.01.2005, 19:15
Спасибо..вроде разобрался :D
Только когда самолёт на земле камера уходит внутрь его :confused: ..в итоге у меня так и не получилось так как на скриншоте...может я опять чего не догнал..не знаю..всё равно спасибо уже легче! :p

Фагот
17.01.2005, 12:35
Чтобы камера не уезжала, измени параметр CameraTerrainRestriction с "true" на "false" в файле ..\config\view\view.lua
В этом случае можешь поиграть в поздемно-подводную лодку:)

Laivynas
17.01.2005, 14:56
Чтобы камера не уезжала, измени параметр CameraTerrainRestriction с "true" на "false" в файле ..\config\view\view.lua
В этом случае можешь поиграть в поздемно-подводную лодку:)

Только вот потом глюки в треках бывают %) - камера под землю проваливается ЕСЛИ треки писались с ограничением.
Пример, вид Ф2 при посадке ЛА (смотрим несколько снизу) камера не остановится у земли, а "провалится". :eek:

Фагот
17.01.2005, 17:04
Ну про подземную людку я предупредил:)

Laivynas
17.01.2005, 17:26
Ну про подземную людку я предупредил:)
Особенно интересно выглядят некоторые фирменные треки. ;)

Graf_
17.01.2005, 18:35
Такое хулиганство будет возможно только в версии 1.1 - расположение камеры в некоторых видах программируется из скрипта.

Давно собираюсь спросить. Реально ли прикрутить к свободной камере ключевые кадры. Другими словами: редактируем трек, на определенном кадре (х) настраиваем Ctrl+F11 и задаем ключевой кадр, переходим к другому кадру (х+75), настраиваем Ctrl+F11+ключевой кадр. В итоге камера должна плавно переходить от положения в кадре х до положения в кадре х+75. ОЧЕНЬ полезная фича получиться.

Dmut
17.01.2005, 18:43
трудность в том, что, если я правильно понимаю, на этапе работы камеры ещё нет никаких ключевых кадров, рендер - процесс совершенно отдельный и независимый.

Graf_
17.01.2005, 19:13
трудность в том, что, если я правильно понимаю, на этапе работы камеры ещё нет никаких ключевых кадров, рендер - процесс совершенно отдельный и независимый.

В 1,1 это не реально. А как насчет следующего проекта?
И еще в догонку, по заявлениям разработчиков, в следующем проекте (работы над котором ведуться полным ходом) кабина самолета будет полностью 3D, и у пилота появиться возможность передвижения, типа пододвинулся к борту и глянул вниз, так вот, хорошо бы прикрутить отдельную камеру для кокпита.

MAILMAN
17.01.2005, 20:00
Только вот потом глюки в треках бывают %) - камера под землю проваливается ЕСЛИ треки писались с ограничением.
Пример, вид Ф2 при посадке ЛА (смотрим несколько снизу) камера не остановится у земли, а "провалится". :eek:Енто всё ерунда..мне нужно для мувиков...а в процессе записи,когда не нужно это будет,то отключу нафинг!! :p ВСЕМ спасибо...помогли!!! :D

MAILMAN
17.01.2005, 20:02
To Graf:Лятим али не лятим??? :D

Valery
18.01.2005, 12:49
Problema v tom chto vid F4 vozmozhen tolko na letabilnih samolyotah. Da i to, chto nado gruzit' Lock On neskolko raz poka naidiosh pravelnuiu pozitsuiu kameri.
Совершенно не обязательно каждый раз перезагружать ЛокОн, потому что Lua-скрипты читаются при каждом старте миссии/трека. Достаточно запустить ЛокОн в оконном режиме - тогда между миссиями можно будет переключаться в текстовый редактор и править скрипты.

А про вид F4 я умышленно не говорил, потому что в версии 1.02 в нем есть некоторые не очень удобные ограничения, которые сняты в 1.1.

Lemon Lime
18.01.2005, 17:13
Достаточно запустить ЛокОн в оконном режимеЗачем обязательно в оконном? Я вот alt-tab пользую, мне удобнее.

v0i
18.01.2005, 17:37
Зачем обязательно в оконном? Я вот alt-tab пользую, мне удобнее.
Это если разрешение экрана и игры одинаковое. А так, слушать щелчки релюхи...

Chizh
19.01.2005, 13:39
Зачем обязательно в оконном? Я вот alt-tab пользую, мне удобнее.
В полноэкранном режиме при переключении ALT-TAB Винда не может поделить с ЛОКОНом память и часто возникают графические артефакты. Поэтому если есть необходимость переключаться во время игры на другие задачи, лучше запускать ЛОКОН в оконном режиме.

Lemon Lime
19.01.2005, 16:23
В полноэкранном режиме при переключении ALT-TAB Винда не может поделить с ЛОКОНом память и часто возникают графические артефакты. Поэтому если есть необходимость переключаться во время игры на другие задачи, лучше запускать ЛОКОН в оконном режиме.Это да, бывает (http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=32307). Но у меня убирается легким движением руки. :)

Maksim
19.01.2005, 16:42
А свободную камеру, ту что CTRL-F11, мышью можно крутить? Или только кнопками?

Maksim
20.01.2005, 08:18
И еще в догонку, по заявлениям разработчиков, в следующем проекте (работы над котором ведуться полным ходом) кабина самолета будет полностью 3D, и у пилота появиться возможность передвижения, типа пододвинулся к борту и глянул вниз.

Разработчики (если конечно они тут появляются), пожалуйсто обязательно сделайте возможность передвижения по кабине в следующим проэкте не только кнопками, но и осями. Это очень принципиально. Если нужны подробности, могу объяснить приватом. Это очень важно!

Maksim
13.02.2005, 10:20
А свободную камеру, ту что CTRL-F11, мышью можно крутить? Или только кнопками?

Хм... Наверно-таки мышью всёже нельзя, оунли кнопками. Вероятно использовать мышь на внешних видах разработчики не считают нужным. Да я ещё заметил, что в версии 1.02, запретили использовать обзор мышью в кабине. В настройках, где раньше можно было её включить, уныло изображён неактивируемый квадрат Малевича. Откуда интересно такая ненависть к мышке? Наверно ностальгия по MS-DOSу. Осталось ещё в меню отменить использование мышки, назначить всё на клавиатуру и привет Norton Commander.
Зря вы так, глубокоуважаемые господа разработчики! В ЛО прекрасный редактор треков. Внешнюю камеру можно в любой момент поместить практически куда угодно. Но осматриваться внешней камерой при помощи кнопок и только кнопок - это всё равно, что кататься на велосипеде с квадратными колёсами... не, с треугольными. Мне кажется осматриваться с помощью мышки гораздо удобней. Предоставьте пожалуйсто возможность выбора: чем-кому удобнее озираться по сторонам.
ДАЁШЬ МЫШЬ НА ВНЕШНИЕ ВИДЫ !!!

Lemon Lime
13.02.2005, 10:37
Хм... Наверно-таки мышью всёже нельзя, оунли кнопками. Вероятно использовать мышь на внешних видах разработчики не считают нужным. Да я ещё заметил, что в версии 1.02, запретили использовать обзор мышью в кабине. В настройках, где раньше можно было её включить, уныло изображён неактивируемый квадрат Малевича. Откуда интересно такая ненависть к мышке? Наверно ностальгия по MS-DOSу. Осталось ещё в меню отменить использование мышки, назначить всё на клавиатуру и привет Norton Commander.
Зря вы так, глубокоуважаемые господа разработчики! В ЛО прекрасный редактор треков. Внешнюю камеру можно в любой момент поместить практически куда угодно. Но осматриваться внешней камерой при помощи кнопок и только кнопок - это всё равно, что кататься на велосипеде с квадратными колёсами... не, с треугольными. Мне кажется осматриваться с помощью мышки гораздо удобней. Предоставьте пожалуйсто возможность выбора: чем-кому удобнее озираться по сторонам.
ДАЁШЬ МЫШЬ НА ВНЕШНИЕ ВИДЫ !!!РАБОТАЕТ!!! :) На внешних видах усе фурычит. В кокпите - у меня - нет, но оно и не не надо. Для того, чтобы работало, нужно поменять какой-то параметр в конфигурационном файле.

shade1387
14.02.2005, 19:18
Разработчики (если конечно они тут появляются), пожалуйсто обязательно сделайте возможность передвижения по кабине в следующим проэкте не только кнопками, но и осями. Это очень принципиально. Если нужны подробности, могу объяснить приватом. Это очень важно!
Дык это уже ведь сделано

Фагот
14.02.2005, 20:17
Споконей!!!
Идешь \Lock On\Config\View\view.lua изменяешь ExternalMouse с "false" на "true", и будет тебе счастие во внешних видах.
Ежели пойдешь на \Lock On\Config\View\cockpit.lua, и поставишь "true" параметру "CockpitMouse" будет тебе счастие в кабине:)

Firebar
14.02.2005, 20:23
Споконей!!!
Идешь \Lock On\Config\View\view.lua изменяешь ExternalMouse с "false" на "true", и будет тебе счастие во внешних видах.
Ежели пойдешь на \Lock On\Config\View\cockpit.lua, и поставишь "true" параметру "CockpitMouse" будет тебе счастие в кабине:)


плохо что два счастья вместе нельзя

Lemon Lime
14.02.2005, 20:34
плохо что два счастья вместе нельзя
Ну воопче-то, можно... ;)

Фагот
14.02.2005, 21:06
плохо что два счастья вместе нельзя
Почему же? В два места одновременно пойти не можешь?:)

Maksim
15.02.2005, 12:00
Споконей!!!
Идешь \Lock On\Config\View\view.lua изменяешь ExternalMouse с "false" на "true", и будет тебе счастие во внешних видах.
Ежели пойдешь на \Lock On\Config\View\cockpit.lua, и поставишь "true" параметру "CockpitMouse" будет тебе счастие в кабине:)


Всё сделал как ты велел. Действительно мышь работает и в кокпите и во внешних видах, правда пришлось удалить NewView. С ним мышь на внешних видах почему-то мертва.
Фагот прими мои благодарности.
Разработчики примите мои извинения.
Имею ещё вопрос:
Свободную камеру Ctrl+F11 можно опустить к земле не ниже чем примерно 4-5 метров от земли, а нельзя ли её опускать пониже, например 0.5 - 1 метр от земли? Разгоняющийся самолёт выглядит гораздо эффектней когда на него смотришь снизу вверх. А когда на самолёт смотришь с пяти и выше метров, он кажется каким-то игрушечным.

Фагот
15.02.2005, 12:21
Чуть выше есть мое сообщение:

Чтобы камера не уезжала, измени параметр CameraTerrainRestriction с "true" на "false" в файле ..\config\view\view.lua
В этом случае можешь поиграть в поздемно-подводную лодку

это относится и к этому случаю. Можно смотреть хоть из-под земли.

Maksim
15.02.2005, 13:07
Чуть выше есть мое сообщение:


это относится и к этому случаю. Можно смотреть хоть из-под земли.

Ну ты прям какой-то волшебник! Всё знаешь, всё умеешь!

1. А есть ли в ЛО возможность настраивать скорость реакции на хатку? Чтобы осматриваться в кокпите чуть помедленнее или чуть побыстрее. В сочетании с Shift(ом) скорость обзора меняется слишком намного. Самому можно где-нибудь выбирать эту скорость?
2. Имеется ли в ЛО возврат обзора в центр не мгновенный, а плавный?
3. При нажатие на кнопку центровки, взгляд центруется не по центру ИЛС, а немного ниже к приборам. Если отцентровать стандартно, а потом нажать на "увеличение", то взгляд направлен в панель, а не на перекрестие прицела. Есть ли возможность центрования по прицелу, а не по панели приборов? Точно по центру центруется с помощью Ctrl+F1, но тогда хатка не работает, и обзор плавает. А как центровать точно по центру ИЛС, но чтоб хатка работала и обзор не плавал?

Lemon Lime
15.02.2005, 16:11
Ну ты прям какой-то волшебник! Всё знаешь, всё умеешь!

1. А есть ли в ЛО возможность настраивать скорость реакции на хатку? Чтобы осматриваться в кокпите чуть помедленнее или чуть побыстрее. В сочетании с Shift(ом) скорость обзора меняется слишком намного. Самому можно где-нибудь выбирать эту скорость?Оно? (http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=1148&view=findpost&p=16423)

Maksim
15.02.2005, 16:34
Оно? (http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=1148&view=findpost&p=16423)

Оно то оно, но не совсем. Командир Хан уверяет, что скорость обзора в ЛО настраивается, но не уточняет как, зато подробно описывает способ включения дефолтных скоростей, которые в настройках я и сам нашёл бы.

Maksim
15.02.2005, 17:08
Всё сделал как ты велел. Действительно мышь работает и в кокпите и во внешних видах.

На внешнем виде Ctrl+F11 я предпологал, что движении мыши с удержанием Alt будет соответствовать смещению камеры как с клавиатуры Alt+Num2,8,4,6. Этого почему то нет :(
Почему не используется изменение точки обзора в пространстве при помощи мыши с удержанием дополнительных кнопок (таких как Shift, Ctrl и Alt)? С помощью мыши можно было бы точнее устанавливать камеру в нужное место, чем только с помощью кнопок.

Maksim
15.02.2005, 18:26
Валера, свою-же систему не узнаёте... %)

Значит так, в папке .../Config/View/ открываем файл Chase.lua. Меняя дефолтные параметры r[1], r[2], r[3], мы можем передвигать камеру назад-вперёд (r[1]), вверх-вниз (r[2]), и влево-право (r[3]). Измерения в метрах. Запускаем Lock-On, жмём F4, и проверяем куда попала камера. Вертеть по сторонам и вверх можно клавишами или мышкой.

Я, например, переместил вперёд и вниз что-бы попасть в кабину. Ещё несколько примеров можно найти тут:

http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=38610606&m=168101815&r=168101815#168101815

Good luck!

EvilBivol-1

Вот эта возможность устанавливать камеру очень интерессная. Хочется надеятся, что в версии 1.1 подвинуть так камеру можно будет прямо на месте в игре, чтоб было видно куда она двигается. А не это издевательство над пользователем с постоянным выходом в виндус и подбором цифирек. Я так понимаю сейчас это работает в тестируемом режиме, потому и такие трудности?

Maksim
16.02.2005, 00:10
Ну ты прям какой-то волшебник! Всё знаешь, всё умеешь!

1. А есть ли в ЛО возможность настраивать скорость реакции на хатку? Чтобы осматриваться в кокпите чуть помедленнее или чуть побыстрее. В сочетании с Shift(ом) скорость обзора меняется слишком намного. Самому можно где-нибудь выбирать эту скорость?
2. Имеется ли в ЛО возврат обзора в центр не мгновенный, а плавный?
3. При нажатие на кнопку центровки, взгляд центруется не по центру ИЛС, а немного ниже к приборам. Если отцентровать стандартно, а потом нажать на "увеличение", то взгляд направлен в панель, а не на перекрестие прицела. Есть ли возможность центрования по прицелу, а не по панели приборов? Точно по центру центруется с помощью Ctrl+F1, но тогда хатка не работает, и обзор плавает. А как центровать точно по центру ИЛС, но чтоб хатка работала и обзор не плавал?

Настройку скорости хатки, центровку точно по центру и ещё кой-чего нашел в LockOn\Config\View\cockpit методом "тыка". Спасибо Фаготу за наводку. Плавный возврат взгляда в центр в ЛО похоже не существует. Разработчики, пожалуйсто сделайте плавный возврат, а скорость возврата регулируемой.

Valery
16.02.2005, 17:27
Разработчики, пожалуйсто сделайте плавный возврат, а скорость возврата регулируемой.
Ленимся мы... Лучше мы все алгоритмы камеры в скрипты вынесем - и развлекайтесь, кто во что горазд!

Dim
16.02.2005, 19:14
А вот такой вопрос: как бы так и через какие скрипты\алгоритмы изловчиться и видеть на крте (вид F10), где в данный момент локализована АКТИВНАЯ камера F11 ? А то бывает засмотришся\уедешь камерой, а сориентироваться трудно - не по координатом же.
А так наглядно бы было :rolleyes:

Maksim
16.02.2005, 20:21
Ленимся мы... Лучше мы все алгоритмы камеры в скрипты вынесем - и развлекайтесь, кто во что горазд!

Выносите, выносите пожалуйсто! :)
Кроме плавного возврата в центр, неплохо бы иметь возможность плавного изменения "угла" и "зума" в snapviews. У меня например на хатке назначено восемь положений с различными углами поворота камеры и различными увеличениями. Щёлкая хаткой, камера поворачивает в своё назначченное положение мгновенно. И иногда теряюсь, соображая куда камера повернулась. А если бы камера поворачивалась на свой угол плавно и плавно изменяла "зум", то было бы очень хорошо видно и понятно.

Chizh
16.02.2005, 23:19
А вот такой вопрос: как бы так и через какие скрипты\алгоритмы изловчиться и видеть на крте (вид F10), где в данный момент локализована АКТИВНАЯ камера F11 ? А то бывает засмотришся\уедешь камерой, а сориентироваться трудно - не по координатом же.
А так наглядно бы было :rolleyes:
Есть такой хинт.
Как можно быстро загнать свободную камеру в любую точку карты?

Хинт:
нажимаем F10 (карта), поремещаем нужную точку карты в центр экрана и нажимаем Ctrl+F11. В результате свободная камера появляется ровно над этой точкой пространства.

Dim
17.02.2005, 14:02
Волшебник !!! %)

Вот чем мне нравится ED и их симулятор - столько скрытых возможностей, о которых узнаёшь только с годами :p ;)

Valery
18.02.2005, 13:50
Волшебник !!! %)
Вот чем мне нравится ED и их симулятор - столько скрытых возможностей, о которых узнаёшь только с годами :p ;)
Мы сами о них узнаем только с годами :D

Valery
18.02.2005, 13:52
Есть такой хинт.
Как можно быстро загнать свободную камеру в любую точку карты?

Хинт:
нажимаем F10 (карта), поремещаем нужную точку карты в центр экрана и нажимаем Ctrl+F11. В результате свободная камера появляется ровно над этой точкой пространства.
IMHO Dim хотел выполнить обратную операцию - перейти от местности к карте, а такой фитчи как раз и нет пока. Наверное, нужно сделать в 1.2.

Dim
18.02.2005, 18:43
IMHO Dim хотел выполнить обратную операцию - перейти от местности к карте, а такой фитчи как раз и нет пока.

Да, точно, Валерий. Но ХИНТ от Андрея тоже весьма полезен, например. при создании миссий\компаний можно непосрдственно увидеть место.


Наверное, нужно сделать в 1.2.

Конечно, нужно! Примеров полезности - масса. Короче, нужен прямой и обратный переход карта-местность с указанием на карте.

А вообще.... лучше б просто иметь возможность прямо в редакторе работать на 3D-ландшафте с миссиями - как на плане-макете города (фича называется "почувствуй себя Чапаем, планирующим битву" %) ) ну это так, на будующее...

Valery
18.02.2005, 18:53
Конечно, нужно! Примеров полезности - масса. Короче, нужен прямой и обратный переход карта-местность с указанием на карте.

Готово! В версии 1.2 Ctrl-F10 из любого вида переключает на вид F10, центрируя карту в текущей позиции камеры.

Maksim
18.02.2005, 20:09
Готово! В версии 1.2 Ctrl-F10 из любого вида переключает на вид F10, центрируя карту в текущей позиции камеры.
Очень оперативно работаете.

А вот это пожелание не прокоментируете?

Кроме плавного возврата в центр, неплохо бы иметь возможность плавного изменения "угла" и "зума" в snapviews. У меня например на хатке назначено восемь положений с различными углами поворота камеры и различными увеличениями. Щёлкая хаткой, камера поворачивает в своё назначченное положение мгновенно. И иногда теряюсь, соображая куда камера повернулась. А если бы камера поворачивалась на свой угол плавно и плавно изменяла "зум", то было бы очень хорошо видно и понятно..
Возможно ли это ожидать в какой-нибудь версии 1.84? Или это того не стоит?