Просмотр полной версии : Вопрос по внешним видам!
Собственно: Можно ли в ЛО установить камеру внешнего вида на собственное усмотрение, и менять её расположение,приближение,удаление,зум...вообщем привязывать её к произвольной точке?
Да.
F11
или
Ctrl F11
Это "свободная" камера.
Или ты про что-то другое?
Да,немножко другое. С такими же свойствами как Ctrl F11,но с возможностью привязать к любому объекту или так скажем к любой тчке в пространстве вокруг любого объекта! %)
В принципе из обычной камеры (F2, F6, F7, F9) можно добиться практически любого вида и зума. Пользуйся сочетанием Shift-Esc для вращения вокруг локальной точки камеры.
Laivynas
10.01.2005, 11:10
Собственно: Можно ли в ЛО установить камеру внешнего вида на собственное усмотрение, и менять её расположение,приближение,удаление,зум...вообщем привязывать её к произвольной точке?
Никак новый ролик назревает? ;)
ПС. Експ-п-перименты со шкуркой 29-го. :D
Назревает..только пока в голове!! %)
А со шкурками я так и не разобрался...ентот фотошоп(вырезано цензурой!) меня замучил! :confused:
В принципе из обычной камеры (F2, F6, F7, F9) можно добиться практически любого вида и зума. Пользуйся сочетанием Shift-Esc для вращения вокруг локальной точки камеры.Да это я уже выяснил,но всё же это не то. Слишком сложно добиться нужного ракурса! Есть другой способ создать такую камеру? :rolleyes:
Никак новый ролик назревает? ;)
ПС. Експ-п-перименты со шкуркой 29-го. :D
Наконец-то Литва озавелась собственными ВВС :p
Lemon Lime
11.01.2005, 20:05
Слишком сложно добиться нужного ракурса!Это шо ж за ракурс такой нужен?
Lemon Lime
11.01.2005, 20:10
Наконец-то Литва озавелась собственными ВВС Что значит обзавелась? Они у нее всегда были. Целых шесть (или восемь?) Л-39, полтора десятка Ми-8, ну и еще чего-то есть. :)
Что значит обзавелась? Они у нее всегда были. Целых шесть (или восемь?) Л-39, полтора десятка Ми-8, ну и еще чего-то есть. :)
Были.......не значит летали.....а тут целый МиГ- 29 и боевой до безобразия :p
Это шо ж за ракурс такой нужен?Ракурсы разные нужны...особливо при большом зуме расположить в определённом месте...например между двух крайних пилонов на СУ33!! %)
Laivynas
12.01.2005, 09:37
Что значит обзавелась? Они у нее всегда были. Целых шесть (или восемь?) Л-39, полтора десятка Ми-8, ну и еще чего-то есть. :)
А вот и неправда Ваша. :p
Сейчас здесь НАТОвские ВВС. :(
PS. Надо шаблон шкурки Ф-16го надыбать. ;) :D
Maximus_G
12.01.2005, 09:46
И еще один вопрос по внешним видам.
Можно ли инвертировать мышь в вертикальной оси?
Zero Tolerance
12.01.2005, 11:23
Наверное, MAILMAN имел ввиду возможность установки (развешивания в произвольных точках пространства) нескольких камер в редакторе (т.е. заранее) по маршруту полёта, с индивидуальными настройками для каждой камеры.
Ракурсы разные нужны...особливо при большом зуме расположить в определённом месте...например между двух крайних пилонов на СУ33!! %)
Такое хулиганство будет возможно только в версии 1.1 - расположение камеры в некоторых видах программируется из скрипта.
О!!! Вот что я пытался выяснить! Спасибо Валерий! :D ..но опять всё упирается в 1.1.... :(
Наверное, MAILMAN имел ввиду возможность установки (развешивания в произвольных точках пространства) нескольких камер в редакторе (т.е. заранее) по маршруту полёта, с индивидуальными настройками для каждой камеры.Нет не то...попробую объяснить на примере.....попробуйте поставить камеру на обтикателе ЛА с видом на фонарь и пилота при большом зуме и что-бы она так и оставалась в таком положении при движении,манёврах сего ЛА....!!!??? ;)
EvilBivol
13.01.2005, 09:03
что-то вроде этого?
http://www.csun.edu/~evb58362/DivXTest_1024_1Point0.avi
~5MB
Да и такой тоже!! :D ...а как сделал??
Вплотную к пилонам с фронтальной стороны можно приблизиться примерно так: Ctrl-F4, Shift-Esc, поворот на 170-190 градусов, Ctrl-Numpad *. Сзади - еще проще: Ctrl-F4, влево/вправо/вверх/вниз, Ctrl-Numpad *. Можно также скомбинировать это с вращением в режиме Shift-Esc, если нужно смотреть под определенным углом.
Вплотную к пилонам с фронтальной стороны можно приблизиться примерно так: Ctrl-F4, Shift-Esc, поворот на 170-190 градусов, Ctrl-Numpad *. Сзади - еще проще: Ctrl-F4, влево/вправо/вверх/вниз, Ctrl-Numpad *. Можно также скомбинировать это с вращением в режиме Shift-Esc, если нужно смотреть под определенным углом.Не сочтите занудой,но... :rolleyes: ..всё же не получается то что нужно.Ещё один пример,что-бы объяснить более понятно:как поставить камеру скажем в районе правого крыла рядом с шасси...почти у земли с видом на обтикатель,с приличным зумом и при этом при полёте...точнее при манёврах самолёта(крен,тангаж...) камера оставалась в том же положении т.е. фиксировано смотрела на обтикатель!!???
EvilBivol
15.01.2005, 01:23
Валера, свою-же систему не узнаёте... %)
Значит так, в папке .../Config/View/ открываем файл Chase.lua. Меняя дефолтные параметры r[1], r[2], r[3], мы можем передвигать камеру назад-вперёд (r[1]), вверх-вниз (r[2]), и влево-право (r[3]). Измерения в метрах. Запускаем Lock-On, жмём F4, и проверяем куда попала камера. Вертеть по сторонам и вверх можно клавишами или мышкой.
Я, например, переместил вперёд и вниз что-бы попасть в кабину. Ещё несколько примеров можно найти тут:
http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=38610606&m=168101815&r=168101815#168101815
Good luck!
EvilBivol-1
А вот такое как сделать,но с привязкой к самолёту и фиксированым видом? :rolleyes:
EvilBivol
16.01.2005, 00:46
Da immenno tak kak ya obyasnil!
Ti proboval?
V 1.02 vid F4 smotrit nazad, primerno szadi fonarya. No koordinati etoi kameri ti mozhesh izmenit' v Chase.lua file. Shto-bi perestavit' pod piloni, tebe nuzhno spustit kameru v niz, metra na 3, i nazad, metra na 3.5. Ne zabud' sohranit' izmeneniya v faile kogda ego zakrivaiesh.
Potom zapuskai Lock On, i na *letabelnom* samolyote v polyote nazhmi F4. Klavishami, ili mizhkoi, perekruti kameru vperiod. Vot i vsio.
Problema v tom chto vid F4 vozmozhen tolko na letabilnih samolyotah. Da i to, chto nado gruzit' Lock On neskolko raz poka naidiosh pravelnuiu pozitsuiu kameri.
Спасибо..вроде разобрался :D
Только когда самолёт на земле камера уходит внутрь его :confused: ..в итоге у меня так и не получилось так как на скриншоте...может я опять чего не догнал..не знаю..всё равно спасибо уже легче! :p
Чтобы камера не уезжала, измени параметр CameraTerrainRestriction с "true" на "false" в файле ..\config\view\view.lua
В этом случае можешь поиграть в поздемно-подводную лодку:)
Laivynas
17.01.2005, 14:56
Чтобы камера не уезжала, измени параметр CameraTerrainRestriction с "true" на "false" в файле ..\config\view\view.lua
В этом случае можешь поиграть в поздемно-подводную лодку:)
Только вот потом глюки в треках бывают %) - камера под землю проваливается ЕСЛИ треки писались с ограничением.
Пример, вид Ф2 при посадке ЛА (смотрим несколько снизу) камера не остановится у земли, а "провалится". :eek:
Ну про подземную людку я предупредил:)
Laivynas
17.01.2005, 17:26
Ну про подземную людку я предупредил:)
Особенно интересно выглядят некоторые фирменные треки. ;)
Такое хулиганство будет возможно только в версии 1.1 - расположение камеры в некоторых видах программируется из скрипта.
Давно собираюсь спросить. Реально ли прикрутить к свободной камере ключевые кадры. Другими словами: редактируем трек, на определенном кадре (х) настраиваем Ctrl+F11 и задаем ключевой кадр, переходим к другому кадру (х+75), настраиваем Ctrl+F11+ключевой кадр. В итоге камера должна плавно переходить от положения в кадре х до положения в кадре х+75. ОЧЕНЬ полезная фича получиться.
трудность в том, что, если я правильно понимаю, на этапе работы камеры ещё нет никаких ключевых кадров, рендер - процесс совершенно отдельный и независимый.
трудность в том, что, если я правильно понимаю, на этапе работы камеры ещё нет никаких ключевых кадров, рендер - процесс совершенно отдельный и независимый.
В 1,1 это не реально. А как насчет следующего проекта?
И еще в догонку, по заявлениям разработчиков, в следующем проекте (работы над котором ведуться полным ходом) кабина самолета будет полностью 3D, и у пилота появиться возможность передвижения, типа пододвинулся к борту и глянул вниз, так вот, хорошо бы прикрутить отдельную камеру для кокпита.
Только вот потом глюки в треках бывают %) - камера под землю проваливается ЕСЛИ треки писались с ограничением.
Пример, вид Ф2 при посадке ЛА (смотрим несколько снизу) камера не остановится у земли, а "провалится". :eek:Енто всё ерунда..мне нужно для мувиков...а в процессе записи,когда не нужно это будет,то отключу нафинг!! :p ВСЕМ спасибо...помогли!!! :D
To Graf:Лятим али не лятим??? :D
Problema v tom chto vid F4 vozmozhen tolko na letabilnih samolyotah. Da i to, chto nado gruzit' Lock On neskolko raz poka naidiosh pravelnuiu pozitsuiu kameri.
Совершенно не обязательно каждый раз перезагружать ЛокОн, потому что Lua-скрипты читаются при каждом старте миссии/трека. Достаточно запустить ЛокОн в оконном режиме - тогда между миссиями можно будет переключаться в текстовый редактор и править скрипты.
А про вид F4 я умышленно не говорил, потому что в версии 1.02 в нем есть некоторые не очень удобные ограничения, которые сняты в 1.1.
Lemon Lime
18.01.2005, 17:13
Достаточно запустить ЛокОн в оконном режимеЗачем обязательно в оконном? Я вот alt-tab пользую, мне удобнее.
Зачем обязательно в оконном? Я вот alt-tab пользую, мне удобнее.
Это если разрешение экрана и игры одинаковое. А так, слушать щелчки релюхи...
Зачем обязательно в оконном? Я вот alt-tab пользую, мне удобнее.
В полноэкранном режиме при переключении ALT-TAB Винда не может поделить с ЛОКОНом память и часто возникают графические артефакты. Поэтому если есть необходимость переключаться во время игры на другие задачи, лучше запускать ЛОКОН в оконном режиме.
Lemon Lime
19.01.2005, 16:23
В полноэкранном режиме при переключении ALT-TAB Винда не может поделить с ЛОКОНом память и часто возникают графические артефакты. Поэтому если есть необходимость переключаться во время игры на другие задачи, лучше запускать ЛОКОН в оконном режиме.Это да, бывает (http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=32307). Но у меня убирается легким движением руки. :)
А свободную камеру, ту что CTRL-F11, мышью можно крутить? Или только кнопками?
И еще в догонку, по заявлениям разработчиков, в следующем проекте (работы над котором ведуться полным ходом) кабина самолета будет полностью 3D, и у пилота появиться возможность передвижения, типа пододвинулся к борту и глянул вниз.
Разработчики (если конечно они тут появляются), пожалуйсто обязательно сделайте возможность передвижения по кабине в следующим проэкте не только кнопками, но и осями. Это очень принципиально. Если нужны подробности, могу объяснить приватом. Это очень важно!
А свободную камеру, ту что CTRL-F11, мышью можно крутить? Или только кнопками?
Хм... Наверно-таки мышью всёже нельзя, оунли кнопками. Вероятно использовать мышь на внешних видах разработчики не считают нужным. Да я ещё заметил, что в версии 1.02, запретили использовать обзор мышью в кабине. В настройках, где раньше можно было её включить, уныло изображён неактивируемый квадрат Малевича. Откуда интересно такая ненависть к мышке? Наверно ностальгия по MS-DOSу. Осталось ещё в меню отменить использование мышки, назначить всё на клавиатуру и привет Norton Commander.
Зря вы так, глубокоуважаемые господа разработчики! В ЛО прекрасный редактор треков. Внешнюю камеру можно в любой момент поместить практически куда угодно. Но осматриваться внешней камерой при помощи кнопок и только кнопок - это всё равно, что кататься на велосипеде с квадратными колёсами... не, с треугольными. Мне кажется осматриваться с помощью мышки гораздо удобней. Предоставьте пожалуйсто возможность выбора: чем-кому удобнее озираться по сторонам.
ДАЁШЬ МЫШЬ НА ВНЕШНИЕ ВИДЫ !!!
Lemon Lime
13.02.2005, 10:37
Хм... Наверно-таки мышью всёже нельзя, оунли кнопками. Вероятно использовать мышь на внешних видах разработчики не считают нужным. Да я ещё заметил, что в версии 1.02, запретили использовать обзор мышью в кабине. В настройках, где раньше можно было её включить, уныло изображён неактивируемый квадрат Малевича. Откуда интересно такая ненависть к мышке? Наверно ностальгия по MS-DOSу. Осталось ещё в меню отменить использование мышки, назначить всё на клавиатуру и привет Norton Commander.
Зря вы так, глубокоуважаемые господа разработчики! В ЛО прекрасный редактор треков. Внешнюю камеру можно в любой момент поместить практически куда угодно. Но осматриваться внешней камерой при помощи кнопок и только кнопок - это всё равно, что кататься на велосипеде с квадратными колёсами... не, с треугольными. Мне кажется осматриваться с помощью мышки гораздо удобней. Предоставьте пожалуйсто возможность выбора: чем-кому удобнее озираться по сторонам.
ДАЁШЬ МЫШЬ НА ВНЕШНИЕ ВИДЫ !!!РАБОТАЕТ!!! :) На внешних видах усе фурычит. В кокпите - у меня - нет, но оно и не не надо. Для того, чтобы работало, нужно поменять какой-то параметр в конфигурационном файле.
shade1387
14.02.2005, 19:18
Разработчики (если конечно они тут появляются), пожалуйсто обязательно сделайте возможность передвижения по кабине в следующим проэкте не только кнопками, но и осями. Это очень принципиально. Если нужны подробности, могу объяснить приватом. Это очень важно!
Дык это уже ведь сделано
Споконей!!!
Идешь \Lock On\Config\View\view.lua изменяешь ExternalMouse с "false" на "true", и будет тебе счастие во внешних видах.
Ежели пойдешь на \Lock On\Config\View\cockpit.lua, и поставишь "true" параметру "CockpitMouse" будет тебе счастие в кабине:)
Споконей!!!
Идешь \Lock On\Config\View\view.lua изменяешь ExternalMouse с "false" на "true", и будет тебе счастие во внешних видах.
Ежели пойдешь на \Lock On\Config\View\cockpit.lua, и поставишь "true" параметру "CockpitMouse" будет тебе счастие в кабине:)
плохо что два счастья вместе нельзя
Lemon Lime
14.02.2005, 20:34
плохо что два счастья вместе нельзя
Ну воопче-то, можно... ;)
плохо что два счастья вместе нельзя
Почему же? В два места одновременно пойти не можешь?:)
Споконей!!!
Идешь \Lock On\Config\View\view.lua изменяешь ExternalMouse с "false" на "true", и будет тебе счастие во внешних видах.
Ежели пойдешь на \Lock On\Config\View\cockpit.lua, и поставишь "true" параметру "CockpitMouse" будет тебе счастие в кабине:)
Всё сделал как ты велел. Действительно мышь работает и в кокпите и во внешних видах, правда пришлось удалить NewView. С ним мышь на внешних видах почему-то мертва.
Фагот прими мои благодарности.
Разработчики примите мои извинения.
Имею ещё вопрос:
Свободную камеру Ctrl+F11 можно опустить к земле не ниже чем примерно 4-5 метров от земли, а нельзя ли её опускать пониже, например 0.5 - 1 метр от земли? Разгоняющийся самолёт выглядит гораздо эффектней когда на него смотришь снизу вверх. А когда на самолёт смотришь с пяти и выше метров, он кажется каким-то игрушечным.
Чуть выше есть мое сообщение:
Чтобы камера не уезжала, измени параметр CameraTerrainRestriction с "true" на "false" в файле ..\config\view\view.lua
В этом случае можешь поиграть в поздемно-подводную лодку
это относится и к этому случаю. Можно смотреть хоть из-под земли.
Чуть выше есть мое сообщение:
это относится и к этому случаю. Можно смотреть хоть из-под земли.
Ну ты прям какой-то волшебник! Всё знаешь, всё умеешь!
1. А есть ли в ЛО возможность настраивать скорость реакции на хатку? Чтобы осматриваться в кокпите чуть помедленнее или чуть побыстрее. В сочетании с Shift(ом) скорость обзора меняется слишком намного. Самому можно где-нибудь выбирать эту скорость?
2. Имеется ли в ЛО возврат обзора в центр не мгновенный, а плавный?
3. При нажатие на кнопку центровки, взгляд центруется не по центру ИЛС, а немного ниже к приборам. Если отцентровать стандартно, а потом нажать на "увеличение", то взгляд направлен в панель, а не на перекрестие прицела. Есть ли возможность центрования по прицелу, а не по панели приборов? Точно по центру центруется с помощью Ctrl+F1, но тогда хатка не работает, и обзор плавает. А как центровать точно по центру ИЛС, но чтоб хатка работала и обзор не плавал?
Lemon Lime
15.02.2005, 16:11
Ну ты прям какой-то волшебник! Всё знаешь, всё умеешь!
1. А есть ли в ЛО возможность настраивать скорость реакции на хатку? Чтобы осматриваться в кокпите чуть помедленнее или чуть побыстрее. В сочетании с Shift(ом) скорость обзора меняется слишком намного. Самому можно где-нибудь выбирать эту скорость?Оно? (http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=1148&view=findpost&p=16423)
Оно? (http://forum.virtualflight.ru/index.php?showtopic=1148&view=findpost&p=16423)
Оно то оно, но не совсем. Командир Хан уверяет, что скорость обзора в ЛО настраивается, но не уточняет как, зато подробно описывает способ включения дефолтных скоростей, которые в настройках я и сам нашёл бы.
Всё сделал как ты велел. Действительно мышь работает и в кокпите и во внешних видах.
На внешнем виде Ctrl+F11 я предпологал, что движении мыши с удержанием Alt будет соответствовать смещению камеры как с клавиатуры Alt+Num2,8,4,6. Этого почему то нет :(
Почему не используется изменение точки обзора в пространстве при помощи мыши с удержанием дополнительных кнопок (таких как Shift, Ctrl и Alt)? С помощью мыши можно было бы точнее устанавливать камеру в нужное место, чем только с помощью кнопок.
Валера, свою-же систему не узнаёте... %)
Значит так, в папке .../Config/View/ открываем файл Chase.lua. Меняя дефолтные параметры r[1], r[2], r[3], мы можем передвигать камеру назад-вперёд (r[1]), вверх-вниз (r[2]), и влево-право (r[3]). Измерения в метрах. Запускаем Lock-On, жмём F4, и проверяем куда попала камера. Вертеть по сторонам и вверх можно клавишами или мышкой.
Я, например, переместил вперёд и вниз что-бы попасть в кабину. Ещё несколько примеров можно найти тут:
http://forums.ubi.com/eve/ubb.x?a=tpc&s=400102&f=38610606&m=168101815&r=168101815#168101815
Good luck!
EvilBivol-1
Вот эта возможность устанавливать камеру очень интерессная. Хочется надеятся, что в версии 1.1 подвинуть так камеру можно будет прямо на месте в игре, чтоб было видно куда она двигается. А не это издевательство над пользователем с постоянным выходом в виндус и подбором цифирек. Я так понимаю сейчас это работает в тестируемом режиме, потому и такие трудности?
Ну ты прям какой-то волшебник! Всё знаешь, всё умеешь!
1. А есть ли в ЛО возможность настраивать скорость реакции на хатку? Чтобы осматриваться в кокпите чуть помедленнее или чуть побыстрее. В сочетании с Shift(ом) скорость обзора меняется слишком намного. Самому можно где-нибудь выбирать эту скорость?
2. Имеется ли в ЛО возврат обзора в центр не мгновенный, а плавный?
3. При нажатие на кнопку центровки, взгляд центруется не по центру ИЛС, а немного ниже к приборам. Если отцентровать стандартно, а потом нажать на "увеличение", то взгляд направлен в панель, а не на перекрестие прицела. Есть ли возможность центрования по прицелу, а не по панели приборов? Точно по центру центруется с помощью Ctrl+F1, но тогда хатка не работает, и обзор плавает. А как центровать точно по центру ИЛС, но чтоб хатка работала и обзор не плавал?
Настройку скорости хатки, центровку точно по центру и ещё кой-чего нашел в LockOn\Config\View\cockpit методом "тыка". Спасибо Фаготу за наводку. Плавный возврат взгляда в центр в ЛО похоже не существует. Разработчики, пожалуйсто сделайте плавный возврат, а скорость возврата регулируемой.
Разработчики, пожалуйсто сделайте плавный возврат, а скорость возврата регулируемой.
Ленимся мы... Лучше мы все алгоритмы камеры в скрипты вынесем - и развлекайтесь, кто во что горазд!
А вот такой вопрос: как бы так и через какие скрипты\алгоритмы изловчиться и видеть на крте (вид F10), где в данный момент локализована АКТИВНАЯ камера F11 ? А то бывает засмотришся\уедешь камерой, а сориентироваться трудно - не по координатом же.
А так наглядно бы было :rolleyes:
Ленимся мы... Лучше мы все алгоритмы камеры в скрипты вынесем - и развлекайтесь, кто во что горазд!
Выносите, выносите пожалуйсто! :)
Кроме плавного возврата в центр, неплохо бы иметь возможность плавного изменения "угла" и "зума" в snapviews. У меня например на хатке назначено восемь положений с различными углами поворота камеры и различными увеличениями. Щёлкая хаткой, камера поворачивает в своё назначченное положение мгновенно. И иногда теряюсь, соображая куда камера повернулась. А если бы камера поворачивалась на свой угол плавно и плавно изменяла "зум", то было бы очень хорошо видно и понятно.
А вот такой вопрос: как бы так и через какие скрипты\алгоритмы изловчиться и видеть на крте (вид F10), где в данный момент локализована АКТИВНАЯ камера F11 ? А то бывает засмотришся\уедешь камерой, а сориентироваться трудно - не по координатом же.
А так наглядно бы было :rolleyes:
Есть такой хинт.
Как можно быстро загнать свободную камеру в любую точку карты?
Хинт:
нажимаем F10 (карта), поремещаем нужную точку карты в центр экрана и нажимаем Ctrl+F11. В результате свободная камера появляется ровно над этой точкой пространства.
Волшебник !!! %)
Вот чем мне нравится ED и их симулятор - столько скрытых возможностей, о которых узнаёшь только с годами :p ;)
Волшебник !!! %)
Вот чем мне нравится ED и их симулятор - столько скрытых возможностей, о которых узнаёшь только с годами :p ;)
Мы сами о них узнаем только с годами :D
Есть такой хинт.
Как можно быстро загнать свободную камеру в любую точку карты?
Хинт:
нажимаем F10 (карта), поремещаем нужную точку карты в центр экрана и нажимаем Ctrl+F11. В результате свободная камера появляется ровно над этой точкой пространства.
IMHO Dim хотел выполнить обратную операцию - перейти от местности к карте, а такой фитчи как раз и нет пока. Наверное, нужно сделать в 1.2.
IMHO Dim хотел выполнить обратную операцию - перейти от местности к карте, а такой фитчи как раз и нет пока.
Да, точно, Валерий. Но ХИНТ от Андрея тоже весьма полезен, например. при создании миссий\компаний можно непосрдственно увидеть место.
Наверное, нужно сделать в 1.2.
Конечно, нужно! Примеров полезности - масса. Короче, нужен прямой и обратный переход карта-местность с указанием на карте.
А вообще.... лучше б просто иметь возможность прямо в редакторе работать на 3D-ландшафте с миссиями - как на плане-макете города (фича называется "почувствуй себя Чапаем, планирующим битву" %) ) ну это так, на будующее...
Конечно, нужно! Примеров полезности - масса. Короче, нужен прямой и обратный переход карта-местность с указанием на карте.
Готово! В версии 1.2 Ctrl-F10 из любого вида переключает на вид F10, центрируя карту в текущей позиции камеры.
Готово! В версии 1.2 Ctrl-F10 из любого вида переключает на вид F10, центрируя карту в текущей позиции камеры.
Очень оперативно работаете.
А вот это пожелание не прокоментируете?
Кроме плавного возврата в центр, неплохо бы иметь возможность плавного изменения "угла" и "зума" в snapviews. У меня например на хатке назначено восемь положений с различными углами поворота камеры и различными увеличениями. Щёлкая хаткой, камера поворачивает в своё назначченное положение мгновенно. И иногда теряюсь, соображая куда камера повернулась. А если бы камера поворачивалась на свой угол плавно и плавно изменяла "зум", то было бы очень хорошо видно и понятно..
Возможно ли это ожидать в какой-нибудь версии 1.84? Или это того не стоит?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot