Просмотр полной версии : УТИ МИГ15
Выручайте знатоки: для чего делался вырез на аэродинамическом гребне на левом крыле, и в каких случаях он был, а когда нет? :rolleyes: Не могу ничего на эту тему найти :(
Вопрос ты задал интересный. Тонко подметил. Вот сидел и долго разглядывал фотки. Пришёл к выводу, что вырезы на внутренних гребнях были на польских модах и Lim-ах. Но это вот моё такое наблюдение только согласно чертежей. Это не только утишек касается кстати.
если посмотреть внимательно, то можно увидеть на крыле механический индикатор положения шасси. Когда они выпущенны - из крыла торчит палочка белая с красными полосками. Вот когда есть вырез, то эту палочку хорошо видно. А иначе, нет.
На аир форс мне также ответили :), говорят был еще и плоский срез. Я так понимаю, что на обоих крыльях этот вырез должен быть, или не быть... Правда на фото нигде не видел на правом крыле ;) СПАСИБО за помощь и участие, кстати по косякам Трампетера в 48 никто ничего не подскажет?
да основной косяк - это неправильный киль. Вернее угол под которым он стоит.
Трумпетер делал модель по чертежам из 4+
а они неправильные
вот в чем их неправильность
http://t4.pskov.ru/~mefody/MiG15Bis.jpg
плюс угол стабилизаторов 37.5 а не 40 градусов как у Трумпа
Ну, киль я уже сам заметил, но переделывать не буду. А все таки на правом крыле был вырез, все сходится к тому что не было? Тогда не понятно, а что правую стойку не надо контролировать?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot