PDA

Просмотр полной версии : Дуглас А-20G



Paramon
09.01.2005, 22:57
Неплохой крафт, начал на нём кампанию. :) Однако - из пяти миссий только одну закончил дома. Остальные все поле. :( ПВО пробивает топливный бак - и едва успеваю за линию фронта отползть.

Подозрения у меня появились по поводу добросовестности моделирования САБЖа.

1. Неужели баки были несамозатягивающиеся?
2. Попадания в любой из баков, причём единственное - приводит к вытеканию всего топлива - разве это верно?
3. В музее бронирование крафта рекламируется как хорошее. Не ощутил пока. :rolleyes:

Какие будут мнения?

Stalevar
10.01.2005, 03:08
1. Неужели баки были несамозатягивающиеся?
2. Попадания в любой из баков, причём единственное - приводит к вытеканию всего топлива - разве это верно?
3. В музее бронирование крафта рекламируется как хорошее. Не ощутил пока. :rolleyes:

Какие будут мнения?

Мое мнение: ты описал FW-190:) Та же лажа.

Paramon
10.01.2005, 03:39
Мое мнение: ты описал FW-190:) Та же лажа.

Недоделка, значит? Хм... Я думал, что MG только немцев опускают умышленно - пулемёты зяблые, тяги от одного звука выстрела рвуться! :D

Xor
10.01.2005, 03:45
Угу, в МГ думают только об одном - как бы немцев опустить :D .

Хотя, когда читаешь Америкосов, выходит что их опустили, когда наших - что Ил-2 опустили %) .
В общем, Олег сидит, и всех опускает по очереди... Чтоб никому обидно не было ;) .

Stalevar
10.01.2005, 03:51
Да по моему баки дырявые с одного самоля на другой перекидывают. Такое и на месах было, и на яках... Периодически правят.

Chapay
10.01.2005, 04:27
Неплохой крафт, начал на нём кампанию. :) Однако - из пяти миссий только одну закончил дома. Остальные все поле. :( ПВО пробивает топливный бак - и едва успеваю за линию фронта отползть.

Подозрения у меня появились по поводу добросовестности моделирования САБЖа.

1. Неужели баки были несамозатягивающиеся?
2. Попадания в любой из баков, причём единственное - приводит к вытеканию всего топлива - разве это верно?
3. В музее бронирование крафта рекламируется как хорошее. Не ощутил пока. :rolleyes:

Какие будут мнения?

Вы бы скорость указали при которой пробили бак, апотом высоту полета.И что за тактику вы используете.И что атакуете.Ну если недосуг то почитайте о А-20 и их недостатках в инете. Тут по А-20 одно можно сказать мечта поэта :cool: , а не камикадзе :(

Paramon
10.01.2005, 04:29
Да по моему баки дырявые с одного самоля на другой перекидывают. Такое и на месах было, и на яках... Периодически правят.

:D Не хватает нормальных баков?! :confused: Так они ж - виртуальные! :p А с тягами что?

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.01.2005, 04:50
Писали что типа не моделируется несколько баков , и если пробили один любой бак так что незатягивается то вытекает всё топливо . В одном из предыдущих патчей на Яках , Мигах , Кобрах протектор вообще не моделировался - одна пулька 7.62мм в крыло и без бензина , при этом лавки и лагги попадания 20мм в крыльевые баки игнорировали .

Paramon
10.01.2005, 05:11
Писали что типа не моделируется несколько баков , и если пробили один любой бак так что незатягивается то вытекает всё топливо . В одном из предыдущих патчей на Яках , Мигах , Кобрах протектор вообще не моделировался - одна пулька 7.62мм в крыло и без бензина , при этом лавки и лагги попадания 20мм в крыльевые баки игнорировали .

И расход топлива (имею ввиду уменьшение веса) тоже по-прежнему не моделируется? :confused:

pakman
10.01.2005, 05:37
И расход топлива (имею ввиду уменьшение веса) тоже по-прежнему не моделируется? :confused:
Будь уверен, это совершенно однозначно моделируется.

Paramon
10.01.2005, 05:42
Будь уверен, это совершенно однозначно моделируется.

Я знаю, что моделировалась загрузка при взлёте - причём, почему-то не в литрах, а в процентах!!! (Бред) А далее изменения веса не происходило. :(

pakman
10.01.2005, 05:51
Я знаю, что моделировалась загрузка при взлёте - причём, почему-то не в литрах, а в процентах!!! (Бред) А далее изменения веса не происходило. :(
Честно говоря, не знаю, было ли когда такое. Сейчас кол-во топлива уменьшается вместе с его массой. Это очень ощущается при полётах онлайн на мессере, когда взлетаешь с 100%, а садишься с 0%. Ведение боя в начале вылета и в конце - две большие разницы.

ZOD
10.01.2005, 06:37
Мое мнение: ты описал FW-190:) Та же лажа.
Точно? Я как-то два раза баки фоке Ф4 пробивал, оба раза утечка прекращалась. Спросил противника сколько топлива взял, он ответил что 50%. Хотя это было еще в 2.04, сейчас может "подправили". :)


Вы бы скорость указали при которой пробили бак, апотом высоту полета.И что за тактику вы используете.И что атакуете.Ну если недосуг то почитайте о А-20 и их недостатках в инете. Тут по А-20 одно можно сказать мечта поэта :cool: , а не камикадзе :(
Так что, при утечке учитывается скорость и высота?

Stalevar
10.01.2005, 06:45
Точно? Я как-то два раза баки фоке Ф4 пробивал, оба раза утечка прекращалась. Спросил противника сколько топлива взял, он ответил что 50%. Хотя это было еще в 2.04, сейчас может "подправили". :)
Последние 3 раза, когда мне дырявили баки, падал очень быстро(брал 75 или 100). Но я не помню 3.0, 01, 02 или 03. Может уже и не текут.

la5-er
10.01.2005, 06:54
Затягиваются малые повреждения, это даже по шлейфу видно, через 1-2 минуты течь прекращается. А 20-30 мм вроде как и вовсе не должна затягиваться. Зато какой драйв на последних каплях сесть на аэродром/свою территорию!
По мне - ничего менять не надо..

la5-er
10.01.2005, 07:27
Один из винтов у А-20 на рабочих режимах уж очень колбасит, такое ощущение вот-вот оторвёт..

pakman
10.01.2005, 08:08
А 20-30 мм вроде как и вовсе не должна затягиваться.
В бензобак? Ну что ты! Эти даже обшивку не поцарапают.

Riffmaster
10.01.2005, 11:26
[QUOTE=ZOD]Точно? Я как-то два раза баки фоке Ф4 пробивал, оба раза утечка прекращалась. Спросил противника сколько топлива взял, он ответил что 50%. Хотя это было еще в 2.04, сейчас может "подправили". QUOTE]У фоки баки затягиваются, но есть другой интересный момент. Если попадают в двигатель и за самолетом идет небольшой шлейф темного дыма, именно темного, а не светлого как при утечке топлива, то к гадалке ни ходи топливо через 1-2 минуты все вытечет при 100% заливке. Куда оно девается непонятно %)

UShAG_Energy
10.01.2005, 11:43
1. Неужели баки были несамозатягивающиеся?
2. Попадания в любой из баков, причём единственное - приводит к вытеканию всего топлива - разве это верно?
3. В музее бронирование крафта рекламируется как хорошее. Не ощутил пока. :rolleyes:

Какие будут мнения?
Дырки затягиваются.

blop
10.01.2005, 12:45
У фоки баки затягиваются, но есть другой интересный момент. Если попадают в двигатель и за самолетом идет небольшой шлейф темного дыма, именно темного, а не светлого как при утечке топлива, то к гадалке ни ходи топливо через 1-2 минуты все вытечет при 100% заливке. Куда оно девается непонятно %)


Точно топливо?
Может просто двигло без масла клина дает?

Paramon
10.01.2005, 13:39
Дырки затягиваются.
Только не на А-20! :mad:

Riffmaster
10.01.2005, 14:11
Точно топливо?
Может просто двигло без масла клина дает?Нет, двигатель работает достаточно стабильно, а стрелка топливного указателя начинает перемещаться к нулю прямо на глазах и затем появляется заветная надпись "нет топлива". Я не первый кто описывает эту проблему, это было и раньше до всей этой чехарды с патчами.

Alexander =SF=Krogoth
10.01.2005, 20:36
Затягиваются, но похоже только центропланные. При появлении дымка из консоли за мотогондолой, можно сушить весла - вытечет все.

Paramon
10.01.2005, 20:57
Затягиваются, но похоже только центропланные. При появлении дымка из консоли за мотогондолой, можно сушить весла - вытечет все.

Но это и ненормально! Должно вытечь из пробитого крыла, т.е. уменьшается остаток и самолёт становится тяжелее с другой стороны, - но лететь-то он будет! %)

IvanoBulo
10.01.2005, 21:23
но лететь-то он будет! %)
Должен. Но не будет
%)

Paramon
10.01.2005, 21:37
Должен. Но не будет
%)

Блин, что самое обидное - я ясно вижу подпись О.Медокса под этими словами! :(

NewLander
10.01.2005, 22:36
Нет, двигатель работает достаточно стабильно, а стрелка топливного указателя начинает перемещаться к нулю прямо на глазах и затем появляется заветная надпись "нет топлива". Я не первый кто описывает эту проблему, это было и раньше до всей этой чехарды с патчами.
Такая фигня вроде как только на Мессере мне встречалась и редко причем (выглядит как масляный шлейф, но без забрызганного лобового стекла). Но это от силы 1 раз на 10 "забрызганных морд", при которых раньше загибается движок :D

Fox Mulder
11.01.2005, 11:42
Насчет уберности самолета и его экипажа.

На этом скрине отображен тест-результат вылета торпедоносца и возвращения его домой. Реализм - все включено. Игрок в этот момент занимался другими самолетами, посему сей эроплан летел на автопилоте. Все самолеты (Bf.109F4, причем, "асы") сбиты стрелком.

Adolf
11.01.2005, 14:25
Но это и ненормально! Должно вытечь из пробитого крыла, т.е. уменьшается остаток и самолёт становится тяжелее с другой стороны, - но лететь-то он будет! %)

А вам не кажется что если будет перебит трубопровод подающий топляк на двигло то топливо вытечет по-любому?

Riffmaster
11.01.2005, 17:51
А вам не кажется что если будет перебит трубопровод подающий топляк на двигло то топливо вытечет по-любому?Только вопрос куда? :) в кабину пилота? За самолетом нет шлейфа вытекающего топлива, или оно загорается или куда то вытекает, но в игре получается промежуточный вариант - явное нарушение принципа сохранения материи ;)

Paramon
11.01.2005, 21:28
А вам не кажется что если будет перебит трубопровод подающий топляк на двигло то топливо вытечет по-любому?

:D :D А Вам не кажется, что в Вашем случае двигатель заглохнет раньше, чем вытечет топливо? :p

Adolf
11.01.2005, 22:06
нда, логично...
да не все ли равно... в игре моделируется два типа утечки топлива, в одном случае протектор работает в другом нет. И бог с ним, задача пилота - делать утечки топлива врагам, а не рассуждать о том как топливо утекает у него :D

Ivanych
12.01.2005, 02:15
нда, логично...
да не все ли равно... в игре моделируется два типа утечки топлива, в одном случае протектор работает в другом нет. И бог с ним, задача пилота - делать утечки топлива врагам, а не рассуждать о том как топливо утекает у него :D

Воистину! :D
И уж с А-20 то в этом смысле все оччень хорошо. У одиночного истребителя протв А-20 шансы исчезающе малы (если конечно самому за турель садиться).

MUTbKA
12.01.2005, 10:46
И уж с А-20 то в этом смысле все оччень хорошо. У одиночного истребителя протв А-20 шансы исчезающе малы (если конечно самому за турель садиться).Если ты сам сидишь за турелью - то любая фока срубит тебя, летящего более-менее равномерно, метров с 400, ибо A20 много попаданий не надо, это не ТБ. Вот мессер может и пострадать, действительно, но там тоже 50/50 шансы.

SkyDron
12.01.2005, 11:21
Если ты сам сидишь за турелью - то любая фока срубит тебя, летящего более-менее равномерно, метров с 400, ....

Присоединяюсь - от фоки самому отсреливатся конечно можно ,
но лучшая защита - энергичный маневр. Даже 2 браунинга против всех фокиных дудок - шансы неравные.
Можно насобачится одновременно и маневрировать и стрелять (у меня вроде получается нормально) , но при бое с живым противником на фоке - лучше
доверить стрельбу боту а самому маневрировать. С малых дальностей боты-стрелки попадают неплохо , кроме того всегда можно быстро взять управление турелью на себя.
А еще клево в коопе брать стрелка - юного контрстрайкера (главное научить его свои крафты опознавать) - тут хана всем врагам . :)

Goval
12.01.2005, 12:38
Могу со всей ответсвенностью заявить что:
либо протектирование работает,
либо вытекает не весь бензик из одного бака!

Летя на А20 два дня назад на Генне-2 скинул торпеду в авианосец ну и конечно же наполучал полный физюляж огурцов. Уходя домой (а до дома 15-20 квадратов) увидил что теряю топливо из правого крыла (брал 100% ). Ну думаю пипец - не дайду, сначало хотел на воду сесть что б не лететь так далеко - передумав полетел дальше. Подлетев на 4-5 квадратов к дому увидел что топливо уже не течет. Ну я конечно долетел до дома и сел.
Вот так вот!

Paramon
14.01.2005, 00:52
Могу со всей ответсвенностью заявить что:
либо протектирование работает,
либо вытекает не весь бензик из одного бака!

Летя на А20 два дня назад на Генне-2 скинул торпеду в авианосец ну и конечно же наполучал полный физюляж огурцов. Уходя домой (а до дома 15-20 квадратов) увидил что теряю топливо из правого крыла (брал 100% ). Ну думаю пипец - не дайду, сначало хотел на воду сесть что б не лететь так далеко - передумав полетел дальше. Подлетев на 4-5 квадратов к дому увидел что топливо уже не течет. Ну я конечно долетел до дома и сел.
Вот так вот!

О! Уже горячее. Модель от MG оказалась хитрее, чем я полагал. Я при малейшем попадании в бак терял всё топливо до капли. НО! Всегда летаю длинные миссии - стараюсь, что не менее 2-х часов, и никогда не заливаю 100% топлива. Чтоб дополнительный интерес появился, да и крафт полегче. Тем паче, чтоб сжечь полный бак - надо часов десять болтаться в воздухе.

Итак - выврд: Протектирование (или учёт того, что бак у машины не один!!) срабатывает только если выбрана опция - 100% топлива!

UShAG_Energy
14.01.2005, 08:44
Итак - выврд: Протектирование (или учёт того, что бак у машины не один!!) срабатывает только если выбрана опция - 100% топлива!
Вывод неправильный. Никогда не беру 100%, всегда - 50%. Дырки затягиваются практически всегда, если от атакующего отбиться удается :) и двигатели не сдохнут раньше :)

addle
14.01.2005, 09:07
Немного в сторону вопрос, а торпеда на a-20 только у меня в бомболюк не входит и носом воткнута через переборку или это глючок общего характера?

Stalevar
14.01.2005, 09:11
Это неправильная торпеда. Там другая была, а тут одна на все самолеты.

addle
14.01.2005, 09:22
Это неправильная торпеда. Там другая была, а тут одна на все самолеты.
По моему "там" (на тихом океане) они с торпедами вообще не летали

Stalevar
14.01.2005, 09:29
"там" - это на А-20:)

addle
14.01.2005, 09:31
"там" - это на А-20:)
aaa :))) тада да

Salsero
14.01.2005, 10:01
А у нас вообще торпеду(ы) на Бостон снаружи вешали ;)

Goval
14.01.2005, 10:01
Вывод неправильный. Никогда не беру 100%, всегда - 50%. Дырки затягиваются практически всегда, если от атакующего отбиться удается :) и двигатели не сдохнут раньше :)

Подтверждаю! Летаю на SDB беру 25%-50% (что бы с авианосца взлететь с 1600 фунтовкой) и протектирование работает...

То Paramon
Может когда в тебя попадал "снаряд" он делал слишком большую дырку в баке или дырка не успевала затянуться до того как топлво вытячет?
ЗЫ: Хотя в совершенство ДМ моделей от МГ не шибко верю :p , но лучще так чем никак :D

addle
14.01.2005, 10:50
А у нас вообще торпеду(ы) на Бостон снаружи вешали ;)
ну кто-то же (голландцы вроде) вешали же ее внутрь :)

Ivanych
14.01.2005, 23:01
А еще клево в коопе брать стрелка - юного контрстрайкера (главное научить его свои крафты опознавать) - тут хана всем врагам . :)

Вот ты сам и ответил, и себе самому, и Митьке :)
Т.е. вывод простой - есс-но надо не просто самому садиться за турель, но еще и уметь с нее стрелять. Да у "Фоки" безусловно гораздо больше шансов чем у "Мессера", но ты-то по ней можешь попадать с 600-700, а не с 300-400 как "Фока" по тебе (опять-таки, безусловно это уметь надо :rolleyes: ). Плюс, при скорости и маневренности "Бостона" вместе с круговым обстрелом турели, держать врага "в секторе" не сложно. Конечно, нужно уметь летать "с турели" не хуже чем с "пилотского" места.
Ну и конечно у "участников" пинг должен быть в "разумных" пределах, чтобы видеть моменты стрельбы по тебе.

Paramon
14.01.2005, 23:59
Подтверждаю! Летаю на SDB беру 25%-50% (что бы с авианосца взлететь с 1600 фунтовкой) и протектирование работает...

То Paramon
Может когда в тебя попадал "снаряд" он делал слишком большую дырку в баке или дырка не успевала затянуться до того как топлво вытячет?
ЗЫ: Хотя в совершенство ДМ моделей от МГ не шибко верю :p , но лучще так чем никак :D

Зенитки. Только зенитки. Вообще никогда к цели не иду если мои little friendsы проблему banditsов не решили. Все проьлемы с баками - только от зениток. :mad:

RC_SMERSH
15.01.2005, 01:28
А вам не кажется что если будет перебит трубопровод подающий топляк на двигло то топливо вытечет по-любому?
На таком самолете как А-20 обязательно должны были стоять отсечные краны на каждом баке. кроме того на каждом двигателе есть пожарный кран, который отсекает топливо на входе.

Paramon
15.01.2005, 03:24
На таком самолете как А-20 обязательно должны были стоять отсечные краны на каждом баке. кроме того на каждом двигателе есть пожарный кран, который отсекает топливо на входе.

Вообще-то и топливо должны не в процентах заливать - но попробуй объясни это аркадной модели самолёта! Ё! Она такая тупая, эта модель! :mad:


нда, логично...
да не все ли равно... в игре моделируется два типа утечки топлива, в одном случае протектор работает в другом нет. И бог с ним, задача пилота - делать утечки топлива врагам, а не рассуждать о том как топливо утекает у него :D

Интересная мысль. Я думал, что задача пилота - пилотаж :D

addle
19.01.2005, 13:47
Собственно сабж никому не попадался случайно? На a-26 нашел, там скорее всего очень много общего, дай думаю все-таки спрошу может попадалось кому.

Wotan
19.01.2005, 14:36
Что именно хотели узнать то
С Уважением

Dock
19.01.2005, 14:53
Собственно сабж никому не попадался случайно? На a-26 нашел, там скорее всего очень много общего, дай думаю все-таки спрошу может попадалось кому.

Должен Вас огорчить - общего там только то, что оба - двухмоторные самолеты, предназначенные для уничтожения наземных целей. :)

Все отличается, и очень сильно.

addle
19.01.2005, 23:56
Что именно хотели узнать то
С Уважением
Да я его прочитать хотел

addle
19.01.2005, 23:57
Должен Вас огорчить - общего там только то, что оба - двухмоторные самолеты, предназначенные для уничтожения наземных целей. :)

Все отличается, и очень сильно.

Я может не так выразился, самолеты конечно разные, но общее в эксплуатации двухмоторных бомберов в условиях одной армии все равно имхо есть

SL PAK
20.01.2005, 00:36
http://www.eflightmanuals.com/detail/itemList.asp?page=2&CategoryGroupID=5

addle
20.01.2005, 02:04
http://www.eflightmanuals.com/detail/itemList.asp?page=2&CategoryGroupID=5

тоже вариант. спасибо

Wotan
20.01.2005, 03:38
Не помню точно адрес сайта, но вот набери в поиске «АРХИВ 51-го МИННО-ТОРПЕДНОГО АВИАПОЛКА» там и по применению и по оборудованию есть, аэродромы базирования, случаи разные прикольные, и вообще очень хорошо всё сделано, ребята просто постарались, тем более актуально перед выходом карты Курляндии
Во нашёл: http://www.bellabs.ru/51/

addle
20.01.2005, 03:42
Не помню точно адрес сайта, но вот набери в поиске «АРХИВ 51-го МИННО-ТОРПЕДНОГО АВИАПОЛКА» там и по применению и по оборудованию есть, аэродромы базирования, случаи разные прикольные, и вообще очень хорошо всё сделано, ребята просто постарались, тем более актуально перед выходом карты Курляндии
Во нашёл: http://www.bellabs.ru/51/

Ага, видел, конечно, но все равно спасибо!

Wotan
20.01.2005, 05:20
Вот тут когда то разные монографии были, давно не смотрел. http://www.aviacherteg.narod.ru

addle
20.01.2005, 05:52
Вот тут когда то разные монографии были, давно не смотрел. http://www.aviacherteg.narod.ru
О, пойду посмотрю, не видел раньше, спасибо!

addle
20.01.2005, 05:59
Увы и ах, в дауне сайт, а жаль a-20 in action я бы с удовольствием скачал

Wotan
20.01.2005, 08:11
Увы и ах, в дауне сайт, а жаль a-20 in action я бы с удовольствием скачал
У меня есть, но сам журнал :(

SL PAK
20.01.2005, 08:12
Тут ветка про FTP немного вниз ушла. Есть там этот "Ин Актион".

Maza
20.01.2005, 11:04
Приклеил тему:
РЛЭ a-20

addle
25.01.2005, 14:26
Тут ветка про FTP немного вниз ушла. Есть там этот "Ин Актион".
Ага, нашел, скачал, спс

Wotan
26.01.2005, 11:24
Ага, нашел, скачал, спс

А что за ветка то, и что там можно ещё качнуть?

addle
26.01.2005, 11:30
А что за ветка то, и что там можно ещё качнуть?

ftp://82.179.204.204/ там много чего

Wotan
26.01.2005, 13:31
ftp://82.179.204.204/ там много чего
Спасибо