Просмотр полной версии : Дуглас А-20G
Неплохой крафт, начал на нём кампанию. :) Однако - из пяти миссий только одну закончил дома. Остальные все поле. :( ПВО пробивает топливный бак - и едва успеваю за линию фронта отползть.
Подозрения у меня появились по поводу добросовестности моделирования САБЖа.
1. Неужели баки были несамозатягивающиеся?
2. Попадания в любой из баков, причём единственное - приводит к вытеканию всего топлива - разве это верно?
3. В музее бронирование крафта рекламируется как хорошее. Не ощутил пока. :rolleyes:
Какие будут мнения?
Stalevar
10.01.2005, 03:08
1. Неужели баки были несамозатягивающиеся?
2. Попадания в любой из баков, причём единственное - приводит к вытеканию всего топлива - разве это верно?
3. В музее бронирование крафта рекламируется как хорошее. Не ощутил пока. :rolleyes:
Какие будут мнения?
Мое мнение: ты описал FW-190:) Та же лажа.
Мое мнение: ты описал FW-190:) Та же лажа.
Недоделка, значит? Хм... Я думал, что MG только немцев опускают умышленно - пулемёты зяблые, тяги от одного звука выстрела рвуться! :D
Угу, в МГ думают только об одном - как бы немцев опустить :D .
Хотя, когда читаешь Америкосов, выходит что их опустили, когда наших - что Ил-2 опустили %) .
В общем, Олег сидит, и всех опускает по очереди... Чтоб никому обидно не было ;) .
Stalevar
10.01.2005, 03:51
Да по моему баки дырявые с одного самоля на другой перекидывают. Такое и на месах было, и на яках... Периодически правят.
Неплохой крафт, начал на нём кампанию. :) Однако - из пяти миссий только одну закончил дома. Остальные все поле. :( ПВО пробивает топливный бак - и едва успеваю за линию фронта отползть.
Подозрения у меня появились по поводу добросовестности моделирования САБЖа.
1. Неужели баки были несамозатягивающиеся?
2. Попадания в любой из баков, причём единственное - приводит к вытеканию всего топлива - разве это верно?
3. В музее бронирование крафта рекламируется как хорошее. Не ощутил пока. :rolleyes:
Какие будут мнения?
Вы бы скорость указали при которой пробили бак, апотом высоту полета.И что за тактику вы используете.И что атакуете.Ну если недосуг то почитайте о А-20 и их недостатках в инете. Тут по А-20 одно можно сказать мечта поэта :cool: , а не камикадзе :(
Да по моему баки дырявые с одного самоля на другой перекидывают. Такое и на месах было, и на яках... Периодически правят.
:D Не хватает нормальных баков?! :confused: Так они ж - виртуальные! :p А с тягами что?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
10.01.2005, 04:50
Писали что типа не моделируется несколько баков , и если пробили один любой бак так что незатягивается то вытекает всё топливо . В одном из предыдущих патчей на Яках , Мигах , Кобрах протектор вообще не моделировался - одна пулька 7.62мм в крыло и без бензина , при этом лавки и лагги попадания 20мм в крыльевые баки игнорировали .
Писали что типа не моделируется несколько баков , и если пробили один любой бак так что незатягивается то вытекает всё топливо . В одном из предыдущих патчей на Яках , Мигах , Кобрах протектор вообще не моделировался - одна пулька 7.62мм в крыло и без бензина , при этом лавки и лагги попадания 20мм в крыльевые баки игнорировали .
И расход топлива (имею ввиду уменьшение веса) тоже по-прежнему не моделируется? :confused:
И расход топлива (имею ввиду уменьшение веса) тоже по-прежнему не моделируется? :confused:
Будь уверен, это совершенно однозначно моделируется.
Будь уверен, это совершенно однозначно моделируется.
Я знаю, что моделировалась загрузка при взлёте - причём, почему-то не в литрах, а в процентах!!! (Бред) А далее изменения веса не происходило. :(
Я знаю, что моделировалась загрузка при взлёте - причём, почему-то не в литрах, а в процентах!!! (Бред) А далее изменения веса не происходило. :(
Честно говоря, не знаю, было ли когда такое. Сейчас кол-во топлива уменьшается вместе с его массой. Это очень ощущается при полётах онлайн на мессере, когда взлетаешь с 100%, а садишься с 0%. Ведение боя в начале вылета и в конце - две большие разницы.
Мое мнение: ты описал FW-190:) Та же лажа.
Точно? Я как-то два раза баки фоке Ф4 пробивал, оба раза утечка прекращалась. Спросил противника сколько топлива взял, он ответил что 50%. Хотя это было еще в 2.04, сейчас может "подправили". :)
Вы бы скорость указали при которой пробили бак, апотом высоту полета.И что за тактику вы используете.И что атакуете.Ну если недосуг то почитайте о А-20 и их недостатках в инете. Тут по А-20 одно можно сказать мечта поэта :cool: , а не камикадзе :(
Так что, при утечке учитывается скорость и высота?
Stalevar
10.01.2005, 06:45
Точно? Я как-то два раза баки фоке Ф4 пробивал, оба раза утечка прекращалась. Спросил противника сколько топлива взял, он ответил что 50%. Хотя это было еще в 2.04, сейчас может "подправили". :)
Последние 3 раза, когда мне дырявили баки, падал очень быстро(брал 75 или 100). Но я не помню 3.0, 01, 02 или 03. Может уже и не текут.
Затягиваются малые повреждения, это даже по шлейфу видно, через 1-2 минуты течь прекращается. А 20-30 мм вроде как и вовсе не должна затягиваться. Зато какой драйв на последних каплях сесть на аэродром/свою территорию!
По мне - ничего менять не надо..
Один из винтов у А-20 на рабочих режимах уж очень колбасит, такое ощущение вот-вот оторвёт..
А 20-30 мм вроде как и вовсе не должна затягиваться.
В бензобак? Ну что ты! Эти даже обшивку не поцарапают.
Riffmaster
10.01.2005, 11:26
[QUOTE=ZOD]Точно? Я как-то два раза баки фоке Ф4 пробивал, оба раза утечка прекращалась. Спросил противника сколько топлива взял, он ответил что 50%. Хотя это было еще в 2.04, сейчас может "подправили". QUOTE]У фоки баки затягиваются, но есть другой интересный момент. Если попадают в двигатель и за самолетом идет небольшой шлейф темного дыма, именно темного, а не светлого как при утечке топлива, то к гадалке ни ходи топливо через 1-2 минуты все вытечет при 100% заливке. Куда оно девается непонятно %)
UShAG_Energy
10.01.2005, 11:43
1. Неужели баки были несамозатягивающиеся?
2. Попадания в любой из баков, причём единственное - приводит к вытеканию всего топлива - разве это верно?
3. В музее бронирование крафта рекламируется как хорошее. Не ощутил пока. :rolleyes:
Какие будут мнения?
Дырки затягиваются.
У фоки баки затягиваются, но есть другой интересный момент. Если попадают в двигатель и за самолетом идет небольшой шлейф темного дыма, именно темного, а не светлого как при утечке топлива, то к гадалке ни ходи топливо через 1-2 минуты все вытечет при 100% заливке. Куда оно девается непонятно %)
Точно топливо?
Может просто двигло без масла клина дает?
Дырки затягиваются.
Только не на А-20! :mad:
Riffmaster
10.01.2005, 14:11
Точно топливо?
Может просто двигло без масла клина дает?Нет, двигатель работает достаточно стабильно, а стрелка топливного указателя начинает перемещаться к нулю прямо на глазах и затем появляется заветная надпись "нет топлива". Я не первый кто описывает эту проблему, это было и раньше до всей этой чехарды с патчами.
Alexander =SF=Krogoth
10.01.2005, 20:36
Затягиваются, но похоже только центропланные. При появлении дымка из консоли за мотогондолой, можно сушить весла - вытечет все.
Затягиваются, но похоже только центропланные. При появлении дымка из консоли за мотогондолой, можно сушить весла - вытечет все.
Но это и ненормально! Должно вытечь из пробитого крыла, т.е. уменьшается остаток и самолёт становится тяжелее с другой стороны, - но лететь-то он будет! %)
IvanoBulo
10.01.2005, 21:23
но лететь-то он будет! %)
Должен. Но не будет
%)
Должен. Но не будет
%)
Блин, что самое обидное - я ясно вижу подпись О.Медокса под этими словами! :(
NewLander
10.01.2005, 22:36
Нет, двигатель работает достаточно стабильно, а стрелка топливного указателя начинает перемещаться к нулю прямо на глазах и затем появляется заветная надпись "нет топлива". Я не первый кто описывает эту проблему, это было и раньше до всей этой чехарды с патчами.
Такая фигня вроде как только на Мессере мне встречалась и редко причем (выглядит как масляный шлейф, но без забрызганного лобового стекла). Но это от силы 1 раз на 10 "забрызганных морд", при которых раньше загибается движок :D
Fox Mulder
11.01.2005, 11:42
Насчет уберности самолета и его экипажа.
На этом скрине отображен тест-результат вылета торпедоносца и возвращения его домой. Реализм - все включено. Игрок в этот момент занимался другими самолетами, посему сей эроплан летел на автопилоте. Все самолеты (Bf.109F4, причем, "асы") сбиты стрелком.
Но это и ненормально! Должно вытечь из пробитого крыла, т.е. уменьшается остаток и самолёт становится тяжелее с другой стороны, - но лететь-то он будет! %)
А вам не кажется что если будет перебит трубопровод подающий топляк на двигло то топливо вытечет по-любому?
Riffmaster
11.01.2005, 17:51
А вам не кажется что если будет перебит трубопровод подающий топляк на двигло то топливо вытечет по-любому?Только вопрос куда? :) в кабину пилота? За самолетом нет шлейфа вытекающего топлива, или оно загорается или куда то вытекает, но в игре получается промежуточный вариант - явное нарушение принципа сохранения материи ;)
А вам не кажется что если будет перебит трубопровод подающий топляк на двигло то топливо вытечет по-любому?
:D :D А Вам не кажется, что в Вашем случае двигатель заглохнет раньше, чем вытечет топливо? :p
нда, логично...
да не все ли равно... в игре моделируется два типа утечки топлива, в одном случае протектор работает в другом нет. И бог с ним, задача пилота - делать утечки топлива врагам, а не рассуждать о том как топливо утекает у него :D
нда, логично...
да не все ли равно... в игре моделируется два типа утечки топлива, в одном случае протектор работает в другом нет. И бог с ним, задача пилота - делать утечки топлива врагам, а не рассуждать о том как топливо утекает у него :D
Воистину! :D
И уж с А-20 то в этом смысле все оччень хорошо. У одиночного истребителя протв А-20 шансы исчезающе малы (если конечно самому за турель садиться).
И уж с А-20 то в этом смысле все оччень хорошо. У одиночного истребителя протв А-20 шансы исчезающе малы (если конечно самому за турель садиться).Если ты сам сидишь за турелью - то любая фока срубит тебя, летящего более-менее равномерно, метров с 400, ибо A20 много попаданий не надо, это не ТБ. Вот мессер может и пострадать, действительно, но там тоже 50/50 шансы.
Если ты сам сидишь за турелью - то любая фока срубит тебя, летящего более-менее равномерно, метров с 400, ....
Присоединяюсь - от фоки самому отсреливатся конечно можно ,
но лучшая защита - энергичный маневр. Даже 2 браунинга против всех фокиных дудок - шансы неравные.
Можно насобачится одновременно и маневрировать и стрелять (у меня вроде получается нормально) , но при бое с живым противником на фоке - лучше
доверить стрельбу боту а самому маневрировать. С малых дальностей боты-стрелки попадают неплохо , кроме того всегда можно быстро взять управление турелью на себя.
А еще клево в коопе брать стрелка - юного контрстрайкера (главное научить его свои крафты опознавать) - тут хана всем врагам . :)
Могу со всей ответсвенностью заявить что:
либо протектирование работает,
либо вытекает не весь бензик из одного бака!
Летя на А20 два дня назад на Генне-2 скинул торпеду в авианосец ну и конечно же наполучал полный физюляж огурцов. Уходя домой (а до дома 15-20 квадратов) увидил что теряю топливо из правого крыла (брал 100% ). Ну думаю пипец - не дайду, сначало хотел на воду сесть что б не лететь так далеко - передумав полетел дальше. Подлетев на 4-5 квадратов к дому увидел что топливо уже не течет. Ну я конечно долетел до дома и сел.
Вот так вот!
Могу со всей ответсвенностью заявить что:
либо протектирование работает,
либо вытекает не весь бензик из одного бака!
Летя на А20 два дня назад на Генне-2 скинул торпеду в авианосец ну и конечно же наполучал полный физюляж огурцов. Уходя домой (а до дома 15-20 квадратов) увидил что теряю топливо из правого крыла (брал 100% ). Ну думаю пипец - не дайду, сначало хотел на воду сесть что б не лететь так далеко - передумав полетел дальше. Подлетев на 4-5 квадратов к дому увидел что топливо уже не течет. Ну я конечно долетел до дома и сел.
Вот так вот!
О! Уже горячее. Модель от MG оказалась хитрее, чем я полагал. Я при малейшем попадании в бак терял всё топливо до капли. НО! Всегда летаю длинные миссии - стараюсь, что не менее 2-х часов, и никогда не заливаю 100% топлива. Чтоб дополнительный интерес появился, да и крафт полегче. Тем паче, чтоб сжечь полный бак - надо часов десять болтаться в воздухе.
Итак - выврд: Протектирование (или учёт того, что бак у машины не один!!) срабатывает только если выбрана опция - 100% топлива!
UShAG_Energy
14.01.2005, 08:44
Итак - выврд: Протектирование (или учёт того, что бак у машины не один!!) срабатывает только если выбрана опция - 100% топлива!
Вывод неправильный. Никогда не беру 100%, всегда - 50%. Дырки затягиваются практически всегда, если от атакующего отбиться удается :) и двигатели не сдохнут раньше :)
Немного в сторону вопрос, а торпеда на a-20 только у меня в бомболюк не входит и носом воткнута через переборку или это глючок общего характера?
Stalevar
14.01.2005, 09:11
Это неправильная торпеда. Там другая была, а тут одна на все самолеты.
Это неправильная торпеда. Там другая была, а тут одна на все самолеты.
По моему "там" (на тихом океане) они с торпедами вообще не летали
Stalevar
14.01.2005, 09:29
"там" - это на А-20:)
"там" - это на А-20:)
aaa :))) тада да
А у нас вообще торпеду(ы) на Бостон снаружи вешали ;)
Вывод неправильный. Никогда не беру 100%, всегда - 50%. Дырки затягиваются практически всегда, если от атакующего отбиться удается :) и двигатели не сдохнут раньше :)
Подтверждаю! Летаю на SDB беру 25%-50% (что бы с авианосца взлететь с 1600 фунтовкой) и протектирование работает...
То Paramon
Может когда в тебя попадал "снаряд" он делал слишком большую дырку в баке или дырка не успевала затянуться до того как топлво вытячет?
ЗЫ: Хотя в совершенство ДМ моделей от МГ не шибко верю :p , но лучще так чем никак :D
А у нас вообще торпеду(ы) на Бостон снаружи вешали ;)
ну кто-то же (голландцы вроде) вешали же ее внутрь :)
А еще клево в коопе брать стрелка - юного контрстрайкера (главное научить его свои крафты опознавать) - тут хана всем врагам . :)
Вот ты сам и ответил, и себе самому, и Митьке :)
Т.е. вывод простой - есс-но надо не просто самому садиться за турель, но еще и уметь с нее стрелять. Да у "Фоки" безусловно гораздо больше шансов чем у "Мессера", но ты-то по ней можешь попадать с 600-700, а не с 300-400 как "Фока" по тебе (опять-таки, безусловно это уметь надо :rolleyes: ). Плюс, при скорости и маневренности "Бостона" вместе с круговым обстрелом турели, держать врага "в секторе" не сложно. Конечно, нужно уметь летать "с турели" не хуже чем с "пилотского" места.
Ну и конечно у "участников" пинг должен быть в "разумных" пределах, чтобы видеть моменты стрельбы по тебе.
Подтверждаю! Летаю на SDB беру 25%-50% (что бы с авианосца взлететь с 1600 фунтовкой) и протектирование работает...
То Paramon
Может когда в тебя попадал "снаряд" он делал слишком большую дырку в баке или дырка не успевала затянуться до того как топлво вытячет?
ЗЫ: Хотя в совершенство ДМ моделей от МГ не шибко верю :p , но лучще так чем никак :D
Зенитки. Только зенитки. Вообще никогда к цели не иду если мои little friendsы проблему banditsов не решили. Все проьлемы с баками - только от зениток. :mad:
RC_SMERSH
15.01.2005, 01:28
А вам не кажется что если будет перебит трубопровод подающий топляк на двигло то топливо вытечет по-любому?
На таком самолете как А-20 обязательно должны были стоять отсечные краны на каждом баке. кроме того на каждом двигателе есть пожарный кран, который отсекает топливо на входе.
На таком самолете как А-20 обязательно должны были стоять отсечные краны на каждом баке. кроме того на каждом двигателе есть пожарный кран, который отсекает топливо на входе.
Вообще-то и топливо должны не в процентах заливать - но попробуй объясни это аркадной модели самолёта! Ё! Она такая тупая, эта модель! :mad:
нда, логично...
да не все ли равно... в игре моделируется два типа утечки топлива, в одном случае протектор работает в другом нет. И бог с ним, задача пилота - делать утечки топлива врагам, а не рассуждать о том как топливо утекает у него :D
Интересная мысль. Я думал, что задача пилота - пилотаж :D
Собственно сабж никому не попадался случайно? На a-26 нашел, там скорее всего очень много общего, дай думаю все-таки спрошу может попадалось кому.
Что именно хотели узнать то
С Уважением
Собственно сабж никому не попадался случайно? На a-26 нашел, там скорее всего очень много общего, дай думаю все-таки спрошу может попадалось кому.
Должен Вас огорчить - общего там только то, что оба - двухмоторные самолеты, предназначенные для уничтожения наземных целей. :)
Все отличается, и очень сильно.
Что именно хотели узнать то
С Уважением
Да я его прочитать хотел
Должен Вас огорчить - общего там только то, что оба - двухмоторные самолеты, предназначенные для уничтожения наземных целей. :)
Все отличается, и очень сильно.
Я может не так выразился, самолеты конечно разные, но общее в эксплуатации двухмоторных бомберов в условиях одной армии все равно имхо есть
http://www.eflightmanuals.com/detail/itemList.asp?page=2&CategoryGroupID=5
http://www.eflightmanuals.com/detail/itemList.asp?page=2&CategoryGroupID=5
тоже вариант. спасибо
Не помню точно адрес сайта, но вот набери в поиске «АРХИВ 51-го МИННО-ТОРПЕДНОГО АВИАПОЛКА» там и по применению и по оборудованию есть, аэродромы базирования, случаи разные прикольные, и вообще очень хорошо всё сделано, ребята просто постарались, тем более актуально перед выходом карты Курляндии
Во нашёл: http://www.bellabs.ru/51/
Не помню точно адрес сайта, но вот набери в поиске «АРХИВ 51-го МИННО-ТОРПЕДНОГО АВИАПОЛКА» там и по применению и по оборудованию есть, аэродромы базирования, случаи разные прикольные, и вообще очень хорошо всё сделано, ребята просто постарались, тем более актуально перед выходом карты Курляндии
Во нашёл: http://www.bellabs.ru/51/
Ага, видел, конечно, но все равно спасибо!
Вот тут когда то разные монографии были, давно не смотрел. http://www.aviacherteg.narod.ru
Вот тут когда то разные монографии были, давно не смотрел. http://www.aviacherteg.narod.ru
О, пойду посмотрю, не видел раньше, спасибо!
Увы и ах, в дауне сайт, а жаль a-20 in action я бы с удовольствием скачал
Увы и ах, в дауне сайт, а жаль a-20 in action я бы с удовольствием скачал
У меня есть, но сам журнал :(
Тут ветка про FTP немного вниз ушла. Есть там этот "Ин Актион".
Тут ветка про FTP немного вниз ушла. Есть там этот "Ин Актион".
Ага, нашел, скачал, спс
Ага, нашел, скачал, спс
А что за ветка то, и что там можно ещё качнуть?
А что за ветка то, и что там можно ещё качнуть?
ftp://82.179.204.204/ там много чего
ftp://82.179.204.204/ там много чего
Спасибо
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot