Просмотр полной версии : TRK
С вашего сайта скачал трек с чамра 2-CHAMP.
Скажите кто этот асс,каторый поразил меня на повал.
Я даже не знал что во фланкере можно такие вещи вытворять.
to Ас
Ты ИМХО пилот в реале :)
Сколько часов трениравался,чтоб выполнить программу.
Как она называется,такое есть в реале.
Через что осуществлялось управление педалями и тягой.
Какой угол обзора ставить в кабине.
Головой надо вертеть.
Как этому научится.
Помоему дома без теоретических знаний не возможно.
to all
Какие треки посаветуете скачать,а то скачал 08antipilptag , biza5 что то не понятное,а ganzo3 вобще не запускается.
с какого сайта скачал? где тут такие треки?поделись! =)
An.Petrovich
18.07.2001, 20:58
Мнэээ... Эта... Кхе-кхе... Я аж покраснел... до пяток... :)
Я как бы не то, чтобы... в общем, это я фулюганил. :)
1. Реальный налет у меня часа 2 - 3 (вывозные: Як-18Т, Як-52, Вильга, Ан-2 и пр.) + 12 часов самостоятельно на дельтапланах. Налет на тренажерах и пилотажных стендах - часов десятков нескоко... Остальные тыщи - на компах. Вот такой я "реальный" пилот. :)
2. Чтобы работать комплекс безопасно из полета в полет, повторяя фигуры стабильно и с одинаковыми параметрами, по заранее составленной программе, а не записывать и приносить на Чамп самый_лучший_трек, я тренировался... (глядит в свою летную книжку виртуального летчика ЦПВЛ) 10 дней, сделав около 80 полетов и налетав порядка 16-ти часов. "Около" и "порядка" - потому, что часть полетов ушла на отработку другого, обязательного комплекса, а в книжку заносится поденный учет полетов, и скока чего конкретно - я, есенно, уже не помню.
3. Никак она не называется, в реале ее нет - я ее сам придумал. В реале так убиться можно. :) На составление комплекса и определение режимов фигур ушло 2 дня (точнее, вечера - днем я на работе, есенно).
4. Управление тягой - с тротла на джое (Saitek X8-30), педалями - с клавы. Хотя, в принципе, тягой элементарно можно работать тоже с клавы - на комплексе 90% времени включен "ПФ", несколько раз используется "МГ" и "Максимал", и лишь пару режимов плавного дросселирования - при проходе на минимальной скорости и на посадке. Но и на них можно попеременно топтать клавиши PgUp и PgDn с тем же успехом, что и подрабатывать тротлом на джое (я проверял нескоко раз: ГП на Vmin удержать - проблем нет, главное правильно выбрать темп "топтания", ну а посадка - это уже от опыта зависит).
5. Угол обзора - минимальный, при котором еще видно ИПШМ, чтобы не отвлекаться на Ins при пилотировании.
6. Я на таком пилотаже головой не верчу. Приборов вполне хватает, чтобы все понять (пилотирование осуществляется в бОльшей степени по ним, чем визуально), а осматриваться, если ты в воздухе один - ни к чему.
7. Ну... чёрт его знает. Летать, думать, и еще больше летать. :)
8. Если летчик не знает теорию – то это, наверна, бот. :) Есенно, что теоретическая подготовка нужна, как крыльям воздух. Чем больше знаешь о поведении самолета в воздухе - тем грамотнее из него можно выжать все его возможности...
По поводу треков загляни в http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=9&t=000074&p=2 обсуждение.
З.Ы. Спасибо за комплимент. :)
2 КАСАТКА:
С http://www.m19.spb.ru/avia/test/ (бывш.ПАГ)
Удачи! :)
An.Petrovich
Петрович!!! посмотрел! Супер просто! =) слов нема.. я как слышу этот "предельный угол атаки" аж в дрожь бросает..=) А ты почти все время на нем.. =)
Блин.. пора нафиг валить отсюда.. и к вам в ЦПВЛ =)) учиться..
а то тут одному тяжеловато.. наставника нема.. =)) чтоб наставлял =))
Очевидно речь идет о сайте Питерской Авиагруппы - http://www.m19.spb.ru/avia/test/
А еше точнее о треке drink.zip (который был записан на очень замечательном Питерском чемпионате) и который можно найти там в разделе Файлы/Треки...
"У рояля" был заслуженный, столичный КОМЭСКа An.Petrovich (апосля нескольких рюмок чая :). И крутил он "выставочный", точнее "домашний" комплекс пилотажа собственного разлива :)
Все вопросы в принципе к нему.. Но одно точно - чтобы так крутить надо не только усердно и какчественно тренероваться и быть подкованным в теор-базе, но и безусловно нужен талант!
Летал _кажись_ на "комбайне" рус-руд-руль (twist) в одном, тк вроде пользовал педали по полной! (Тоже самое в дуэлях на пушках, в которых у любого без-педальшика нет никаких шансов).
PS Эхх, еше-бы флайт модель по-физичнее, и авионуку побезглючнее, и на таких радостях можно былобы вообше супер-конфетки в небе вырисовывать.. SuperFlanker, где-же ты где..
Ну вот, пока я по ералаш-евски на работе начинал/продолжал/заканчивал постинг, тут уже все "разобрали" =)
An.Petrovich
18.07.2001, 21:13
> пора нафиг валить отсюда.. и к вам в ЦПВЛ =))
Дык эта, давай канечна, ну их туманы эти! У нас тут весело. :) А ты чё там, временно что ли? Из Москвы?
Удачи! :)
An.Petrovich
2 Roma:
Петрович пилот не в реале..=)) Петрович - пилот "в натуре"!! :)
An.Petrovich
18.07.2001, 21:22
Мужики, вы меня так захвалите, и я сопьюсь на радостях :), и на следующем Чампе буду у вас вместо комэска 1-й ваэ ЦПВЛ профессиональным виночерпием... :)
2 chp:
CHAMP-2.trk и drink.trk– это разные треки. В первом (тот, который видел Roma) я летал на трезвую голову (угораздило, панимашь…), а вот во втором… ой-ёёё… Ходить-то ровно уже не мог, а всё туда же. :)
И педалёв у меня на джое нет. Точнее, не было (щас взял Пресижн 2, но все равно не использую их по принципиальным соображениям).
Удачи! :)
An.Petrovich
Петрович! =)) Про туман это все конандойловые сказки..=) нету его тут.. ни разу не видел..=0
Тута я работаю.=) сам из Ростова-на-Дону..=)
хрен его знает насколько я тут..=)
но если еще один такой трек увижу точно свалю..=)))
АГА!! =)) Flogger: на енто и было расчитано...=)
уверен, что не только один Петрович так летает..=) В таком случае он был виртуальный бог..=) хехе.. Отче наш..=)))
Если серьезно с удовольствием бы поучился (заочно пока)..
Про джои..как и про модели масштабные я серьезно..=)
Ф22Про не видел пока.. Но видел Ф16 СН недале как вчера.. стОит на полке в магазине 99.99 фунтей.. и педали рядом.. и руд ..тоже СН.. все ЮСБ.. РУД стОит как джой.. а педали на 10 дороже.. во..=)
=) Буду использовать твой трек как пособие..
в который раз смотрю..
наблюдаю за режимами..
Особенно нравится мне ГП с большим УА..=) супер просто.=)
Петрович, есть аська? =)) становись моим наставником!! =) А я тебя буду джоями снабжать.. из-за границы..импортными.. :)
An.Petrovich
19.07.2001, 03:10
> Про туман это все конандойловые сказки..=) нету его тут.. ни разу не видел..=0
Хех… Я догадывался, что это из той же серии, что и медведи в Кремле. :) :)
> Буду использовать твой трек как пособие..
Ну, на пособие он малёк не тянет. Это «полевой» трек, а в качестве пособия надо использовать треки, выращенные в тепличных (домашних) условиях, и отобранные методом селекции – один из 100… А у меня при подготовке к Чампу совсем другая задача была – летать комплекс не максимально круто, а стабильно, из раза в раз. Это не позволило мне рисковать на пилотаже так, как можно было бы, если бы потом делался отбор лучшей записи, в которой виртуальный_я остался жив после всего выпендрёжа… :)
> в который раз смотрю.. наблюдаю за режимами..
Я тут где-то на Форуме выкладывал описание режимов… Нада порыться в Чампах…
Петрович, есть аська?
Не-а.
Я дома подолгу в Инете не сижу, а на работе Ася запрещена суровым руководством. Если чего спросить – давай лучше мылом, завсегда ответим. :)
За джои спасибчки, тока я уже обзавелся. Пресижином 2. Он, конечно, к авиации имеет малое отношение, и мягкий, собакака мелкомягкая… Но точный – супер. Ловлю кайф. :) Но если чего интересное завидится на горизонте – свисти. Думаю, у нас тут полно желающих найдется. :)
Удачи! :)
An.Petrovich
to КАСАТКА:
Э-ээ.Что там про джои? :) Мона поподробней?Я(скромно та),то же вроде малость летать умею..А еще я в нее ем :) А проход на минимале тоже умею :))Я еще..А я..
Короче-ГДЕ джои!!??
Удачи!!!
З.Ы.Шутка..Но вот вопрос-сколько счас на западе стоит старичок F-22PRO от ТМ не в курсе?
An.Petrovich
19.07.2001, 03:25
Нашел! :)
Всем интересующимся – описание комплекса лежит http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=9&t=000069.
Удачи! :)
An.Petrovich
voice from .ua
19.07.2001, 03:38
2-CHAMP, говорите? Мда. Ай-яй-яй An.Petrovich, а ведь Су-27 не имеет доступа к фигуре "Хук"! Учите матчасть, уважаемый! Нехорошо это, пилотировать на запредельных режимах!
А если серьёзно. Вопрос. Когда я делаю "Кобру", то на завершающей стадии её выполнения угол атаки автоматически доходит обратно до самого нуля, и ничего с этом поделать невозможно. А у тебя - только до пятнадцати градусов. Как это ты упрямую машину до такой степени обуздал-то? Или дело в том, что я летаю с клавиатуры?
An.Petrovich
19.07.2001, 09:58
Дык я там с флапсами на Хуке рассекаю... :) :)
Матчасть отдыхает. :) :)
Удачи! :)
An.Petrovich
quote:
Originally posted by Roma:
Какие треки посаветуете скачать?
Вроде как war1.zip
Треки качать - это одно. Больше эстетика, чем польза. Конечно видно что все очень сложно и четко. Но! Лучше скажите uде и какой мануал скачать по технике пилотирования и воздушному бою в частности. С описанием режимов, фигур, тактики. Проще говоря, учебник. Те же "ножницы" и "йо-йо" я знаю только с виду и пытаюсь их изображать, руководствуясь только субъективными очучениями. И, скорее всего, совершаю ошибки, о которых даже не догадываюсь.
О, други, укажите путь заблудшему синглфлаеру! Укажите тот кладезь знаний, который поможет ему увидеть истинный путь.
И желательно на русском языке, ибо чтение длинных английских текстов вызывает у меня депрессию :)
Да-да!! Выньте и положьте! =))
А вообще и правда.. Какие то все описания попадились краткие.. типа.. увидел противника там то.. сделай тото.. а как это ТОТО сделать? .. опять же.. смотришь треки.. раз..другой.. десятый.. из кокпита.. внешне..
анализируешь по приборам, как и что происходит.. но все же еще не хватает именно теории по пилотажу..
типа.. скорость входа.. крен такой .. обороты такие то..столько то секунд.. какой следующий этап..и так далее..
тут поднимался вопрос чтоб какой нить учебник выложить..или материалы обобщить..Идея хорошая. Ведь учат же как то в Москве и в Питере ребята в клубах..=) Понятно что Вирпилы с большой буквы помогают..
Давайте начнем например с этого =)) "королевского уха Килира"..=)) Вот пусть он со всей своей ложной скромностью и расскажет.. как и что делается.. а лучше.. карандаш с бумагой возьмет и нарисует фигуру..(он там каких то лицеев позаканчивал - рисовать должен уметь ко всем его прочим талантам).. Да фигуру не простую, а с параметрами.. по этапам..
Кто может-знает поправит.. И так по каждому оборонительному маневру пройтись..Затем по наступательным..
Я думаю так будет больше толку.. если конечно мы для этого тут собрались.. =)))
Ведь была хорошая идея на сайте Российской эскадрильи. И как раз flogger и Killir там фигурируют в авторах :)
Одно время вообще пропал, потом переехал на narod.ru
http://www.russquad.narod.ru/menu.html
Только похоже, что и там уже ничего нет.
Учебник по аэродинамике и воздушному бою - это от туда. Но там совсем чуть-чуть. Конечно, все понимаю. Время у людей не резиновое, да и вообще вести страницу - дело трудоемкое.
Вот и спрашиваю, мож где есть в сети нужные материалы, написанные таким же доступным языком?
to Петрович:
Вобще-то с помощью педалей можно всё что угодно вытворять.
Всё что было в треке,почти всё сделал.
Единсвенное у тебя всё очень гармоничтно.
У меня даже один раз случайно получилось такое:-
-положениу су строго вертикально в верх,и двигался параллейно к земле,боком в перёд секунд 15-20.Я это сделал с видом с наружи.Жаль что без записи трека.
Трюк после взлёта(незнаю как называется:confused:? :) ),делать достаточно не сложно.
У меня сть запись где я вышел в сантиметре над землёт,тобиш траву подпалил,а есть где в 25м,прикольно правда :)
въехал съехал заехал попал пропал ,ЭЙ слабо повтарить :)
Как в форум треки вставить.
Как попасть в ваш клуб(питерский).Он чисто авиа,или там как и везде в контру играют.Вы туда все в месте ходите(договариваетесь),или там в любой день можно застать вир.пилотов.Что с собой надо брать туда,например харддиск можно.
Петрович,ты не мог бы где-нибудь сдесь ссылку на трек дать,где ты делаешь кобру,а то я не знаю как её делать.Нет я примерно знаю что надо нос задирать ,но какая для этого нужна скорость,тяга,углы:confused:? :)
2 Рома: Петрович вообще-то в Москве..=)
а тебе нужен Мыкола.. Питерский..=))
Петрович же давал ссылку в этом топике на описание фигур в программе.. см. выше...
Будь внимателен.. внимательность - залог гармонии..=)
вишь.. у Петровича в полете
quote:
всё очень гармоничтно.
=))
Фигура после взлета называется "Колокол" - горка с большим углом тангажа (70-75°), приводящая к выходу на околонулевые скорости и забросу по углу атаки (до 130 -160°) с последующим разворотом самолета по тангажу, возвратом в область малых углов атаки и выходом в горизонтальный полет на высоте, превышающей высоту ввода. (так что несколько сантиметров - это нормально =)))) )
это из мануала по Фланкеру)
оттуда же:
Кобра Пугачева, или динамическое торможение, - маневр кратковременного (3-5 сек) выхода на большие углы атаки (80-100°) в режиме динамического заброса по тангажу и возврата в облать малых углов атаки, сопроводжающийся интенсивной потерей скорости. Выполняется из горизонтального полета на различных высотах при приборных скоростях 350-500 км/ч.
Во Фланкере устанавливаешь режим Кобры и нажимаешь кнопку К.. тянешь РУД на себя..
смотришь на себя со стороны =)) (тока трек запиши) =))
quote:
У меня даже один раз случайно получилось такое:-
-положениу су строго вертикально в верх,и двигался параллейно к земле,боком в перёд секунд 15-20.
Ну ты брат загнул! =) Вертикально?? Параллельно?? Боком?? Вперед?? Крут!! :) :)
Уточни 15 или 20 секунд! Это важно! =))
quote:
Я это сделал с видом с наружи
Может ты камеру стрелками двигал? =)
quote:
Жаль что без записи трека.
Очень..очень жаль..эхх.. :)
Ну вообщем ты эта.. "нос не задирай то".. а то загордишься еще.. такую фигуру сделал! =)
2 Петрович: Пора на пенсию.. смена вишь какая растет?! =))
Чао
An.Petrovich
20.07.2001, 21:31
КАСАТКА, ты зря над Rom'ой смеёшься :)
То, что оно описывает, имеет место быть во Flankere. У меня такое случалось тогда, когда не получалось до конца докрутить "Чакру Фролова", и самолет "зависал" по тангажу, но при этом скользил вбок, на крыло, примерно параллельно земле (если тягу правильно подобрать). Попытки скрутить "Чакру" этим довольно часто заканчиваются, и именно поэтому я решил не включать ее в демонстрационный комплекс. Летает, панимашь, етот Flanker, как Бог на душу положит - никакой стабильности на закритике... :)
Так шта, смена растет - что нада: как "Колокол" зовут - не знают, зато видишь, как за ручку умеют дергать? :)
З.Ы. На "Кобре" на себя тянут не РУД, а РУС... :)
Удачи! :)
An.Petrovich
Ай-яй-яй..=)) буковкой ошибся!! =)) Не убивайте! Братцы! (с)
:)
Петрович,мне почему то сказали что ты в Питере :)
На ТУТ не зашёл,нехотелось с форума уходить(.
Мадем с инетом медленый.(щас зайду
По поводу кобры.
Во время манёвра самолёт должен остоваться на тойже высоте,т.е нос должен задираться ,а высота не должа менятся.Так или не так? :)
Спосибо за поддержку.Не дал в обиду.
Забыл сказать :)
Я сегодня пытался в F18J сделать колокол(как вы говорите :)),полная непонятное,он хоть что-нибуть умет делать.Ведь вроде,как у вас говорят :), в F18J хорошая фм.
Забыл сказать :)
Я сегодня пытался в F18J сделать колокол(как вы говорите :)),полная непонятное,он хоть что-нибуть умет делать.Ведь вроде,как у вас говорят :), в F18J хорошая фм.
Сорри за второе
глюки.
Да не в компе ,а у меня :)
Посылаю сообщение.
Нету.Ещё раз.Нету.Забываю про вторую страницу :)
Петрович,у меня педали стоят на ручке ,та что вокруг оси.Сегодня чуть руку не сломал выворачивая джой на изнанку.
Как ты умудряешся жать педали на zx и в тоже время регулировать тягу page ap,
to Roma:
>Я сегодня пытался в F18J сделать колокол(как вы говорите ),
Еклмн-это ж не Фланкер :)
>в F18J хорошая фм.
Здрасьте..Хорошая-это понятие относительное..Ты там с ВПП взлет делал?Ты бы еще на этом бомбовозе кобру бы сделать попробовал,гы-гы :)
Удачи!
вот вы, блин, приколисты! =)))) еххеххее..
to Flogger:
в DI F18 моневреней чем в J ,и взлетает он нормально.Что ты на это скажешь :)
quote:
Originally posted by KACATKA:
насколько я помню.. для того, чтобы выполнить эту фигуру.. надо "пересилить" ограничитель на РУСе.. (может неточно выражаюсь - поправьте)..
Серега,немного не точно :)
В РЕАЛЕ,для того,чтобы выполнить кобру гна Су-27,необходимо отключить ограничители СДУ по продольному каналу.(АПУ или как там его :) ) и на потребной скорости произвести максимальное взятие Р.У.С.а.
(это в общем и целом,не вдаваясь)
Петрович,я заметил что ты в своём треке некоторые штучки делал с помощью кнопки К,
это чесно или нет.Я тоже кое что поделал с К,
помоему это полный брет.Сначало я думал что открываются какие-то скрытые закрылки,ничего не увидел.Может двигаютя сопла как в мадернезированых F15.Что может быть причиной такой монёврености при нажатии К
ты совершенно прав.. это были скрытые закрылки..=))
а вообще то.. на этом форуме уже про Кобру писалось..
насколько я помню.. для того, чтобы выполнить эту фигуру.. надо "пересилить" ограничитель на РУСе.. (может неточно выражаюсь - поправьте).. уж не помню скока там кг.. 15(?)..
а симе..кнопка К.. как раз и делает за тебя то, что делает пилот в воздухе.. пересиливает ограничитель..
кажись так..
А если в ганзо отключить огранечители,или в симе нажимать к
to Roma:
>А если в ганзо отключить огранечители,или в симе нажимать к
..и пока будешь "ловить" машину после "резкого" взятия РУСа-тебя нашпигуют снарядами из пушки :)
=) во-во..=))
пытался я хук сделать во время ганзы..=)
сделал.. =)) ".. и вдруг почувствовал как горячее жало пчелы ужалило меня в ж...!"..
пришлось катапультироваться..=))
Ну,против бота такой финт еще пройдет,а вот против живого оппонента...только если он совсем деревянный :)
Вообще,в руках опытного пилота отказ СДУ(ACS) может быть ОЧЕНЬ грозным оружимем... :)
Повторюсь,в руках ОПЫТНОГО пилота. :)
Stardust
23.07.2001, 08:45
quote:
Originally posted by Roma:
to Flogger:
в DI F18 моневреней чем в J ,и взлетает он нормально.Что ты на это скажешь :)
Эх... Рома, я попытаюсь еще раз сказать тебе то, что много раз пытались сказать другие...
"Хорошесть" ФМ в хардкорных симах определяется не тем, насколько самолет маневреннее других! А тем, насколько близко она отображает характеристики реального аппарата! То, что в F18 от DI самолет маневренне, чем в F18 от Jane еще ни о чем не говорит! Ты можешь привести какие-нибудь конкретные цифры, которые бы подтверждали бы, что DI сделали ФМ реальнее, чем Jane? Если да - я готов слушать!
Кроме того, если ты внимательно почитаешь все, что тут писАлось о Jane's F18, то ты заметишь, что как раз в этом симе ФМ - одно из слабых мест - с этим никто не спорит... Но это не значит, что ее (ФМ) там совсем нет ИМХО...
Короче говоря,судя по ФМу во всяких там Ф18 ,
во фланкере самая реальная фм.Так?нет?
An.Petrovich
24.07.2001, 20:00
Самая реальная - у самолета. :) :)
А самая реалистичная - у MSFS (CFS).
Удачи! :)
An.Petrovich
Несколько лет назад я видел это диск.
Щас хрен найдёшь.Ведь пираты старые игры не
переиздают.
Петрович,как там Москва-Сити,достроили.
Я раньше там был,немного поучасвовал.
На макете класная вещ.
Петрович,ты не мог бы выложить описание укароченого комплекса,но такой чтоб я понял.
Я пока ваших авиатерминов не знаю.
Или какой-нибудь другой,на твоё усматрение.
У меня пока ничего аригинального не придумывается.
Где в инете можно найти скрины су27,33.
Со всех видов и из кабины
An.Petrovich
25.07.2001, 00:34
quote:
Ориджинал постед бай Рома:
Петрович,как там Москва-Сити,достроили.
Я раньше там был,немного поучасвовал.
На макете класная вещ.
А х.з., я сам в тех краях давно не был... %)
quote:
Ориджинал постед бай Рома:
Петрович,ты не мог бы выложить описание укароченого комплекса,но такой чтоб я понял.
Я пока ваших авиатерминов не знаю.
Или какой-нибудь другой,на твоё усматрение.
У меня пока ничего аригинального не придумывается.
Ром, в пространные объяснения околоавиационных терминов можно углыбиться так, что потом на всплытие кислороду не хватит... Ты задавай конкретные вопросы - ответим обязательно! :)
quote:
Ориджинал постед бай Biotech:
Да, подтверждаю, самая реалистичная ФМ - в мелкософтовских самолетах. Хоть я и ламер авиационный, но в курсе кой чего Вот только штопор там не реализован. То есть, реализован, но однотипно.
Это у дефолтных самолетов он реализован однотипно (да и не штопор это вообще). А вот у L-39, после приложения капельки желания к нужному месту настроек air-файла, :) удалось вырастить некое более-менее подобие плоского штопора, и режим несимметричного сваливания на крыло. :)
Удачи! :)
An.Petrovich
Да, подтверждаю, самая реалистичная ФМ - в мелкософтовских самолетах. Хоть я и ламер авиационный, но в курсе кой чего :) Вот только штопор там не реализован. То есть, реализован, но однотипно.
Stardust
25.07.2001, 08:14
quote:
Originally posted by Roma:
Короче говоря,судя по ФМу во всяких там Ф18 ,
во фланкере самая реальная фм.Так?нет?
:) Интересно, из какого места моего постинга ты сделал такой вывод:confused: Мне нравится, когда люди из ничего делают офигительные выводы!!! :)
Я ВООБЩЕ про Фланкер ни слова не сказал! :)
Если на то пошло, то ИМХО (!) в Фалконе ФМ получше, чем во Фланкере и в JF18, не говоря уж о всяких DI F18 и NovaSims... :)
Ну а насчет "самой реальной" Петрович тебе уже сказал! :)
>Ты задавай конкретные вопросы - ответим обязательно!
Я во фланкере щас занимаюсь только ганзо(дуэль с орлом),и высшим пилотажом.
Так вот, мне бы описания каких нибудь комплексов(если есть возможность,выложи треки),чтоб потренироватся.Мне придумывать свои пока не реально,потому что я этим не занимался.Вот если посмотреть несколько,то можно и свои попробывать состряпать :)
An.Petrovich
25.07.2001, 19:59
Вопрос неконкретный... :)
А если серьёзно - то нету у меня треков. Я во Фланкер возобновил полеты не так давно (в марте), а до этого летал токо в 1.0. Была цель - подготовить комплекс к Питерскому Чампу, вот оно и родилось, а кроме него...
Если хочешь - могу намылить треки для 1.0 (их качать неоткуда - я как-то высылал их Вале, чтобы он их на АвиаФоруме выложил, да чё-та... так и не нашел их потом...)
Удачи! :)
An.Petrovich
А этот конкретный?
"Гани конкретно треки выще" :)
А теперь вопрос просто некорректный...
Не пора ли Рому http://www.disney.comпослать?
Я не же пацан,чтоб меня посылать куда вздумается
Рома, если в онлайне летаешь, стукни ICQ 12707962, после 21.00 могу составить компанию.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot