Просмотр полной версии : Конфликт в Новой Гвинее. Битва авиаперевозчиков или стратегическая импотенция Игры?
Как уже говорил начал кампанию за кокосов, на А-20. Естественно в Новой Гвинее. И что же вижу? Новая Гвинея - островок вполне красивый, но почему-то совершенно не обжитой. Портов нет, дороги пустынные; есть несколько населённых пунктов, но они совершенно необитаемы! :eek: Ни одной живой души! :( То ли разбежались все, когда поссорились Южный Аэропорот с Северным Аэропортом, то ли Шойга наш приезжал - городки панельные построил, а жить в них никто не хочет. :D Да видимо не нужен никому этот островок - используется только авиаторами (как база перевалочная) - синими и красными. Всё бы ничего, да вот поссорились из-за чего-то лётчики! %) Конкуренция, оскал капитализма звериный. Поссорились - и да-авай воевать! :cool:
Только странно они как-то воюют. Очень странно! :( В заранее назначенное время поднимают свои машины в воздух (и красные и синие одновременно) - то ли договорённость сторон, то ли у синих разведка на юге обосновалась; хотя разведка - это вряд-ли. :rolleyes: Людей-то на острове нет! Короче взлетают. Красные идут к синим, а синие кружат над базой. Зачем? Непонятно. Может полёты учебные, а может на земле не хотят оставаться. В любом случае взлетают не с целью перехвата - если б хотели перехватить, так шли бы на перехват. Красные идут к синим, собирая по пути все зенитные поля синии упорно кружат над базой. Зачем? Я на месте синих продал бы все самолёты и накупил бы зениток - толку больше было бы.
Короче непонятно что происходит! :mad:
Бриффинги ещё больше усугубляют ситуацию: "Па-а-асмотрим, пос-смотрим - что сделают Ваши восемь самолётов!" И всё... Вот собственно и весь инструктаж.
Грустно как то... :(
К чему всё это? К тому, что делают нам Битву За Британию. А Британия немножко побольше Новой Гвинеи. И народ на время войны оттуда никуда не уезжал - более того - по расписанию ходили поезда, работали порты, доки, заводы. Помимо боевых самолётов в небе были и транспортные и разведывательные, и лодки всякие летающие, столь нелюбимые Игрой. Пролив рассекали эсминцы, катера, призванные на службу ботики; всё это не просто плавало, но и имело дурную привычку маневрировать при появлении вражеской авиации!
Сделают ли нам это? :confused: Или будет пустыня с парой аэродромов? То, что "Перл-Хорбор" - ботва - было ясно из бесконечных ДЕВЕЛОПМЕНТ АПДЭЙТов - череда кокпитов и пальмочек. Никакого ИИ, никакой стратегической составляющей они нам и не обещали.
Думаю и сейчас - отрендерят пустынную карту, да и продадут её под видом Игры. Грустно.
PS Боевые действия мгновенно прекращаются с выходом игорка. Только, что гремел бой... - раз и тишина. Подведение итогов. Для БОБ такое непроканает!
-=DUST=-
11.01.2005, 00:28
Уважаемый, Paramon!=),
По обилию постов связянных с кампаниями, я сделал вывод что ты сильно увлекся оффлайном в Ил2=).
Я тоже время от времени в них балуюсь. Но этот "родной" ил2шевский динамический генератор миссий несколько "убогий"(старшой, прости меня=)).
Вот решил попробовать использовать DCG(dinamic campaign generator) от Lowengrin. Только что-то пока немогу "ничего"(ну не совсем=)) в нем понять.
Может какнибудь коллективными силами с ним справимся?
С наилучшими пожеланиями,
-=DUST=-
просто разработчикам интереснее наполнять игру новыми самолетами, чем смыслом.
В отличие от новых самолетов, игроков никто не ограничивает в "наполнении смыслом". Что останавливает? ;)
Уважаемый, Paramon!=),
По обилию постов связянных с кампаниями, я сделал вывод что ты сильно увлекся оффлайном в Ил2=).
Я тоже время от времени в них балуюсь. Но этот "родной" ил2шевский динамический генератор миссий несколько "убогий"(старшой, прости меня=)).
Вот решил попробовать использовать DCG(dinamic campaign generator) от Lowengrin. Только что-то пока немогу "ничего"(ну не совсем=)) в нем понять.
Может какнибудь коллективными силами с ним справимся?
С наилучшими пожеланиями,
-=DUST=-
Я всегда увлекался именно офф-лайном. :cool: Он-лайна, как и желающих прергрызть глотку и в реале хватает. %) В он-лайн иногда ходил за дополнительным оргазмом - брал Штуку, нрузил её бомбами по самое не балуйся, ниииинуууда не спеша поднимался до 7500 метров и шёл из-за границы карты к вражескому фиелду. Пикировал метров до 1500, бомбил (кто взлетает - я не виноват! :D ) и с набором уходил за границу карты. От взлёта до посадки - около полутора часов. :cool: Кайф!
Но я не о том. Дай ссылочку на твой САБЖ, плз. Скачаю, поставлю - поговорим. ;)
Дык, игрокам кажется, что у разработчиков куча времени...
Кстати, не всех останавливает... Вон, vadson готовит к изданию диск с кампаниями. Зато у многих других токо желание кричать есть, а наполнение "смыслом" оставляют на совести других
З.Ы. Кстати, что есть "смысл" по отношению к авиасиму? Можно по-подробнее?
Дык, игрокам кажется, что у разработчиков куча времени...
Кстати, не всех останавливает... Вон, vadson готовит к изданию диск с кампаниями. Зато у многих других токо желание кричать есть, а наполнение "смыслом" оставляют на совести других
З.Ы. Кстати, что есть "смысл" по отношению к авиасиму? Можно по-подробнее?
Можно и нужно попдробнее.
1. "Смысл" было сказано не про Игру. Это говорилось про действия протиника.
2. Авиасимулятор - лишь составная часть продукта, который продаётся как Игра.
3. "Крика" быть может и не было б никакого, коли б не выходили такие игры как Battle of Britania, MIG alley, и великолепная EAW. Умышленно не добавляю в список такой шедевр как B-17 Flying Fortess (отпрыск EAW), ибо стратегическая составляющая и в нём была откровенно слаба, но с избытком компенсировалась атмосферностью.
Итак, теперь - что хотелось бы видеть. В идеале - такую же объёмную и непрерывную войну как в МА или ВОВ, можно и дискретный способ обсчёта кампании - такой как в EAW. Сложного в этом ничего нет. Нужен двухмерный движок для обсчёта военных действий и корректный алгоритм построения миссий непосредственно для игрока.
Неужели это так много? :rolleyes:
HS_Katana
11.01.2005, 03:31
Пипец, почему приходит момент когда старожилы начинают писать саркастические постскриптумы в адрес игры и их создателей )))) изоляция на катушках прогорает?
Пипец, почему приходит момент когда старожилы начинают писать саркастические постскриптумы в адрес игры и их создателей )))) изоляция на катушках прогорает?
Здоровая критика такая. Не вижу ничего крамольного. ;)
http://www.lowengrin.com/news.php
У самого руки не доходят попробовать пока Тихоокеанский ТВД , возился я как-то с DCG раньше,ничего сложного там вроде нет.Генерить миссиию можно как и "в ручную"-выставляя параметры перед вылетом самому,так и полность автоматом(замена Dgen).Только разберитесь внимательно с
опциями-если на макс.настройках и на не очень сильной машине,тормозить будет безбожно из-за обилия техники и крафтов.
2 M.M. Stierlitz Спасибо, за ссылку Уважаемый! Приношу извинения за предыдущую переписку - аватара твоя с толку сбила! :)
Да никаких проблем,все нормально
HS_Katana
11.01.2005, 04:24
Здоровая критика такая. Не вижу ничего крамольного. ;)
Гы, это не критика, а диагноз :D
Между прочим, среди "висюлек" имеется такой пункт, как раздача "подарков" за оскорбление разработчиков. Кое-кто их уже целую гроздь заработал, в принципе... :rolleyes:
А у нас народ вообще смелый.
Повторю вопрос - почему Старшой делал DGen, а не кричал, что де "у разработчиков то-то и то-то не правильно" ? А почему Вадсон делает статические кампании - большей атмосферности, чем в них, надо еще поискать...
А почему Саксон делает модельки а не кричит? Ну почему...
З.Ы. Большой поклон людям, которые что-то делают, а не кричат... Удачи вам, и не слушайте наших горячо уважаемых критиков... Бо она полезна (нервы портит). Я имею в виду, что после того, как один пользователь кричит (к примеру) что у БФ-109Г6 опущены хар-ки по сравнению с Як-9, а другой - что всё наоборот (при чем, в доказательство приводятся исключительно ссылки на страницыв интернте... А что, там ведь "ВСЁ ПРАВИЛЬНО") - нервы у кого хочешь испортятся...
А война вообще скучная вещь. Конкретно для Новой Гвинеи вся возня была из-за порта Мосби который позволял при необходимости напасть на Австралию. Только японцы до него так и не дошли.
B-17 Flying Fortess (отпрыск EAW)
Это кто еще чей отпрыск? Насколько я помню, когда появился Б-17 миром правили АОЕ и АОР и ни о каком EAW никто и не слыхивал... ;)
Andy-Andrei
11.01.2005, 08:43
Пипец, почему приходит момент когда старожилы начинают писать саркастические постскриптумы в адрес игры и их создателей
Вы сами себе на свой риторический вопрос ответили: потому что пришел момент. Это молодняк сразу по выходу игры вопить начинает, а старожилы пока раскачаются.... ;)
=PUH=BOSS
11.01.2005, 09:00
Вы сами себе на свой риторический вопрос ответили: потому что пришел момент. Это молодняк сразу по выходу игры вопить начинает, а старожилы пока раскачаются....
====================================
А чего раскачиваться то дружище?? Я в офф и не летал никогда-с самого начала попробовал-понял-тоска, и вперед в онлайн. Посему я никого и не критикую, потому что у меня нет оснований на это :) :) :)
Andy-Andrei
11.01.2005, 09:04
Ну, если есть в игре оффлайн-составляющая, которая работает просто из рук вон плохо, то это и повод для критики. Согласитесь, никому в голову не придет критиковать за оффлайн какую-нибудь MMORPG ;)
Как уже говорил...
"Папа, ты с кем сейчас разговаривал?" :D
Вроде как осень уже закончилась, а весна еще не началась %)
7IAP Razor
11.01.2005, 11:47
Ну, если есть в игре оффлайн-составляющая, которая работает просто из рук вон плохо, то это и повод для критики. Согласитесь, никому в голову не придет критиковать за оффлайн какую-нибудь MMORPG ;)
ПХ не "Массив мультиплеер". Давайте называть вещи своими именами.
1. Есть откровенно слабый сетевой вариант. Все что можно было из него выжать на данный момент мы и имеем. т.е. Кучу серверов аКа "Квака со статом" + несколько, так называвемых "МАСССИИИВВВ" мультиплеерных проектов типа ВЕФ, Пандора, и т.д. Построители этих проектов изо всех сил стараются придать атмосферности и "интересности" своим детищам упорно не обращая внимания на тот факт, что нормальных инструментов для этого у самой игры АБСОЛЮТНО НЕТ! Есть полумеры, но инструментов - НЕТ.
2. Есть "генератор" .... но комментс. Старшому решпект за огромный труд. Но ... тут...даже не знаю как сказать...чего-то не хватает. Эт все равно что "каша из топора", в которой кроме топора и соли пока ничего нет. А остальное в котел может положить только МГ.
ЗЫ: Считайте за ИМХО.
Всецело согласен с Paramon и Razor. Рад за тех, кто имеет возможность летать в on-line. Я такой возможности, например, не имею, а летать хочется. Что прикажите мне делать - наслаждаться off-line в нынешнем его состоянии?
И вот раз в месяц я таки запускаю Ил...
Взлёт... разворот...
...и вдруг мне становиться страшно...
И я понял почему!
Боже!
Я один на планете Земля!!!
И вот я выхожу из игры и убираю trustmapper из автозагрузки... game over :(
Увы, это не критика ребята - это констатация грустных, но фактов.
Я согласен, что есть такие прекрасные компании, как "Дороги войны". Но, как сказал Razor, они созданы с помощью полумер, а не инструментов, т.е. не благодаря, а вопреки...
И скорее это не «каша из топора», а мясное рагу, солёное, перчёное, приправленное десятками специй, только без мяса… А когда кто-то вопрошает, а где же собственно сабж, ему раздраженно советуют добавить специй(проявить фантазию), либо положить мяса самому (т.е. сделать что-то самому, может мне пришлют часть кода?).
з.ы. Только что скачал последнюю фичу из ветки 3.04 ...зачем-то...
2 Xor,
Так может нам и симулятор самим писать?
З.Ы. Кстати, что есть "смысл" по отношению к авиасиму? Можно по-подробнее?
Сделать так, чтобы эта грязная зараза взорвалась в воздухе к чертовой матери. :)
А вообще в Lucas Art'овском Secret weapon of Luftwaffe была довольно неплохая стратегия. В нее было интересно играть даже не летая самому.
Уважаемый, Paramon!=),
По обилию постов связянных с кампаниями, я сделал вывод что ты сильно увлекся оффлайном в Ил2=).
Я тоже время от времени в них балуюсь. Но этот "родной" ил2шевский динамический генератор миссий несколько "убогий"(старшой, прости меня=)).
Вот решил попробовать использовать DCG(dinamic campaign generator) от Lowengrin. Только что-то пока немогу "ничего"(ну не совсем=)) в нем понять.
Может какнибудь коллективными силами с ним справимся?
С наилучшими пожеланиями,
-=DUST=-
Скачал я твой САБЖ - посмотрел, не знаю короче... отедльная тема.
Проблема в другом. Не в Генераторе дело-то. Старшой молодец - его Генератор, пожалуй, подружественней будет; но и ему не вытянуть чёрную дыру отсутствия игры в Игре Олега Медокса. :eek:
If you dislike IL-2 series in terms of simulation, you better take another one (C) Олег Медокс.
If you dislike IL-2 series in terms of simulation, you better take another one (C) Олег Медокс.
Аллё - ты, типа, кого на *уй послал?! :D
Шутка. Май инглиш - ис бад, нихт ферштейн аглицку мову. :(
-=DUST=-
11.01.2005, 21:20
Скачал я твой САБЖ - посмотрел, не знаю короче... отедльная тема.
Проблема в другом. Не в Генераторе дело-то. Старшой молодец - его Генератор, пожалуй, подружественней будет; но и ему не вытянуть чёрную дыру отсутствия игры в Игре Олега Медокса. :eek:
Да нет уж. В ловенгриновском генераторе есть много всяких "фигнюшек", которых в стандартном нету.
Практически ВЕФ4 у тебя дома=)
Хотя наверно скорее Беллум Вор=)
с точки зрения симуляции в серии ил2 все в порядке. проблема-то в другом.
Да нет уж. В ловенгриновском генераторе есть много всяких "фигнюшек", которых в стандартном нету.
Практически ВЕФ4 у тебя дома=)
Хотя наверно скорее Беллум Вор=)
Летаю на Фоках, Спитах. У Ловенгрина не нашёл Фок. За томми на Тихом Океане тоже не полетать.
Опять-таки цели и маршрут определяет Ловенгрин.
НЕ ЛЕКАРСТВО. :rolleyes:
В Коралловом море полетал. На стороне кокосов. За штурвалом Дугласа. Там поинтересней. Хоть и джапов генератор разместил совсем рядом (меньше часа полёта), дойдя до цели немного пришлось покрутить головой - в поисках противника. Своих ботов (второе звено выполняло команду - приклывать ;) ) вывел на цель пикированием - сам не бомбил, но выйдя из пике дал им команду. Увидели! :D Сам же авианосец не трогал - посмотрел, что семеро ботов попали в него только два раза - пожалел бомбу - зато потопил линкор. Джапы действовали пограмотнее - шли нам навстречу. Но, настораживает, что взлетели одновременно с нами - совпадение ли это??? :p
ЗЫ ИДЕЯ!!! Игрока надо выпускать попозже - во второй или третьей волне - спустя часа полтора-два. Тогда действительно - не куда-нибудь полетишь, а на войну. ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot