PDA

Просмотр полной версии : Скорость схода Су-33 с трамплина?



USSR_Rik
12.01.2005, 19:21
Сабж, собсно. У меня в ЛО типичное значение где-то 110 км/ч, на Уголке данные только по старым испытаниям на НИТКе - там цифры существенно выше.

Может, у кого-нибудь есть более развернутые данные? Интересно: типовые скорости для разных взлетных масс самолета, предельная взлетная масса, "просадка" после отрыва.

Фагот
13.01.2005, 00:41
Обрати внимание на скорость в моиент отрыва. Она мгновенно подскакивает. ПМСМ, без этого костыля в текущей ФМ взлететь с балупы нереально.

Biotech
13.01.2005, 06:53
А Су-33 вообще должен взлетать со стоячего авианосца? В Локоне взлетает, я знаю. А в жЫзни как?

Laivynas
13.01.2005, 09:28
Так в жизни и поршневики со стояшего, вроде, не взлетали.

Biotech
13.01.2005, 10:54
Ну, напр., в ПХ со стоячего авианосца не всякий палубный поршневик взлетит с полной нагрузкой. Так что там УНВП :)

Laivynas
13.01.2005, 11:02
А как Вам это?
http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=2794
В борьбе за ЛТХ самолетов забываем обо всем?

USSR_Rik
13.01.2005, 12:58
Все это интересно более-менее, но не по теме.
Может, разработчики откликнутся?

Jameson
13.01.2005, 14:13
в ПХ и с ходячего авианосца не каждый взлетит с полной нагрузкой.

An.Petrovich
13.01.2005, 15:00
Если память мне ни с кем не изменяет (?), то в жЫзни скорость схода хде-то в районе 180км/ч. Просадка по траектории недопустима вааще, по БП. Токо в набор, ну или в пределе - чуток горизонтально. По массам и ветру/ходу не помню, чесс-слова. Завтра погляжу в дипломе (если, опять же, не забуду) - отпишусь.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

USSR_Rik
13.01.2005, 17:38
О, спасибо, а в ЛО у меня без просадки не получается. Надо пробовать варианты загрузок и топлива.

И вообще, у меня такое ощущение, что взлет с авианосца то ли скриптован сильно, то ли что-то еще. Закрылки, тормоз, вывод на ПФ, трогаемся, отпускаем тормоз, разбег, отрыв - дальше я выбираю РУС в пуп, УА около критического, причем положения РУС в области где-то второй половины хода "на себя" вообще не влияют на поведение самолета и УА. Если же пробовать держать РУС нейтрально (где-то я читал об этом вскользь воспоминания пилотов) - самолет проседает до самой воды, падаем.

Петрович, можно прокомментировать?

Jameson
13.01.2005, 17:40
Кстати, скачок скорости -видимо, когда катишся -скорость относительно авианосца, взлетаешь - уже без него.

An.Petrovich
13.01.2005, 17:49
В реале РУС триммируется "от себя" на пару десятков миллиметров, и не трогается, пока аппарат сам не выйдет на УА 18-20°.

Насчёт скрипта: в LO мудель переключается с "напалубной" сразу на "полётную" в момент спрыга.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Фагот
13.01.2005, 18:02
Я при взлете с Кузи вообще РУС от себя неслабо отдаю.

An.Petrovich
14.01.2005, 00:02
Тэкс, посмотрел... по диплому (не последняя инстанция, есесенна): с дистанции 195м при задней центровке со стоячего корабля можно снять 31+ тонну, при ходе корабля (или ветре) 10м/с ~35 тонн. Скорость схода Vпр, соответсвенно: ~160км/ч и 180км/ч.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ