Phantom
19.02.2002, 02:15
В настоящее время на дочернем предприятии АО ОКБ Сухого - "Передовые технологии
самолетостроения" (ПТС) разрабатывается проект "чемпионского" самолета Су-31М2
с 400-сильным мотором М-14ПФ. Об этом сообщил информированный источник на АО
ОКБ Сухого.
По его данным, новая машина будет отличаться от базового Су-31 увеличенным
крылом, сниженной примерно на 80 кг массой планера, установкой
модернизированного катапультируемого кресла СКС-94М с катапультированием через
стекло посредством пиротехники, улучшенной эргономикой кабины летчика. Первый
самолет будет построен примерно в середине 2003 года.
Ведутся переговоры с РОСТО, которые проявили интерес к новой машине - ожидается
заказ РОСТО на Су-31М2. Не исключается, что правительство Москвы примет участие
в закупке нескольких самолетов Су-31М2 для РОСТО.
Самолеты Су-29 и Су-31 производятся серийно и продаются за рубеж по цене
примерно 200 тыс. долл. за самолет.
/Финмаркет/
самолетостроения" (ПТС) разрабатывается проект "чемпионского" самолета Су-31М2
с 400-сильным мотором М-14ПФ. Об этом сообщил информированный источник на АО
ОКБ Сухого.
По его данным, новая машина будет отличаться от базового Су-31 увеличенным
крылом, сниженной примерно на 80 кг массой планера, установкой
модернизированного катапультируемого кресла СКС-94М с катапультированием через
стекло посредством пиротехники, улучшенной эргономикой кабины летчика. Первый
самолет будет построен примерно в середине 2003 года.
Ведутся переговоры с РОСТО, которые проявили интерес к новой машине - ожидается
заказ РОСТО на Су-31М2. Не исключается, что правительство Москвы примет участие
в закупке нескольких самолетов Су-31М2 для РОСТО.
Самолеты Су-29 и Су-31 производятся серийно и продаются за рубеж по цене
примерно 200 тыс. долл. за самолет.
/Финмаркет/