Просмотр полной версии : поругайте TAMIYA Spray-Work Basic Air Compressor w/Airbrush
собственно сабж.
я понимаю что набор сугубо начального уровня, но стоит относительно немного и это максимум на что пока согласна жена :)
интересуют конкретные недостатки и проблемы в работе с ним. хотелось бы услышать мнения по качеству прилагаемого к набору аэрографа и компрессора.
также интересно знать мнение тех, кто красил краской из тамиевских балончиков - после покраски рафаля у меня родилось мнение что она в балончике недостаточно разбавлена.
Wherewolf
14.01.2005, 11:04
http://www.convent-centr.ru/index.htm
и будет тебе счастье....
причём за меньшие деньги
если будет мне счастье то не скоро - этот КОНВЕНТ-ЦЕНТР возле нас не продается.
да и сайт у них странный - ни информации глянуть по конкретной вещи, ни цены...
Wherewolf
14.01.2005, 12:53
ааа... сорри, на координаты не посмотрел... %(
Ругаю:
- поставляется без блока питания (так как родной блок расчитан ~110В), а по питанию требует 6В 3А - я дешёвого блока с такими хар-ками не нашёл,в итоге купил лабораторный блок питания "Марс" на 3А где-то за 1000р., вариант на аккумуляторах мне кажется глупым;
- максимальное давление - 15PSI (вроде как мало судя по инфо в конфе);
- максимальное постоянное давление - 7PSI (cм выше);
- из-за такого давления я даже незнаю, имеет ли смысл покупать нормальный аэрограф, тем паче что этот компрессор не поддерживает аэрографы со встроеным клапаном, прерывающим воздушный поток;
- стоит относительно недорого? он мне обошёлся в 5500р.
По поводу качества - не могу ответить, так как я не особо опытен в этом вопросе и ничего другого не пробывал. Вроде красит.
Нафига я его купил? Не хотел заморачиваться с самодельными компрессорами от холодильника, хотел боле-менее "фирменный" девайс, а других не было. Сейчас бы я его уже не купил - видел более достойные девайсы.
Достоинства:
- махонький;
- лёгинький (без блока питания).
Могу привести инструкцию на русском языке, отфоткать в разобранном виде, попробывать выполнить какие-нить операции.
спасибо Saney.
с блоком питания пробелем нет, его мне продают вместе с самим компрессором.
насчет давления - какое считается нормальным для хороших 2 way action аэрографов? ещё смущает то, что вроде эта модель без баллона-аккумулятора давления. давление у него не скачет? на покраске это не отражается?
насчет "не поддерживает" - а что с ним становится когда ему поток прерываешь?
инструкцию получить очень даже интересно, возможно там больше написано о недостатках, в разделе "запрещается" и "рекомендации к применению" :)
спасибо Saney.
с блоком питания пробелем нет, его мне продают вместе с самим компрессором.
насчет давления - какое считается нормальным для хороших 2 way action аэрографов? ещё смущает то, что вроде эта модель без баллона-аккумулятора давления. давление у него не скачет? на покраске это не отражается?
насчет "не поддерживает" - а что с ним становится когда ему поток прерываешь?
инструкцию получить очень даже интересно, возможно там больше написано о недостатках, в разделе "запрещается" и "рекомендации к применению" :)
Тут в разделе "Ликбез" есть хорошая ветка про компрессоры, я для себя из неё вынес, что нормальные значения, это 15-20 PSI для обычной покраски и 10-15 PSI для рисования тонких линий - но может быть аэрографы от Tamiya заточены под это давление? и имеет смысл купить приличный аэрограф от Tamiya? Но за такие деньги можно купить более "прославленный" аэрограф - даж не знаю. Самая тонкая линия у меня получалась около 3-4 мм, в инструкции говорится о 2-х - может я недостаточно старался. Скачки давления можно сгладить внешним аккумулятором, но я их (скачков) пока не замечал :) поэтому над аккумом не заморачивался. Балона в нем нет, он вообще поразительно компактный.
Когда перекрываешь ему поток (ну там шланг пережмётся например), то у меня на блоке питания срабатывает электронная защита - всё отрубается без последствий для компрессора.
Да - еще говорят, что один из плюсов этого компрессора - продолжительное время работы - до 1 часа, я его, правда, так долго не гонял.
P.S. Пардон за "перефотографированную" инструкцию - старая шпиёнская закалка :).
ещё раз спасибо.
значит 4мм, хм, вроде многовато.
буду читать инструкцию, может умные вопросы появятся.
ещё раз спасибо.
значит 4мм, хм, вроде многовато.
буду читать инструкцию, может умные вопросы появятся.
Ну неопытный я, да и иголку в нём не полировал - доводят же белорусские аэрографы - короче это, так сказать, наихудший случай :).
Для аэрографа двойного действия наверно клапан можно поставить, но я, скорей всего, когда у меня дойдут до него руки поменяю и компрессор.
P.S. Тебе спасибо, некоторые файлы, которые я не успел скачать с aviacherteg.ru, я нашёл в осле у тебя.
Кстати, в этой же ценовой категории я обнаружил Testors Complete Airbrushing System (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEF4&P=W). Чуть дороже набора от Tamiya, но и устройств в комплекте больше, что делает его более привлекательным. Но никаких технических данных компрессора нет...
P.S. Тебе спасибо, некоторые файлы, которые я не успел скачать с aviacherteg.ru, я нашёл в осле у тебя.мдаа, тесен интернет :) ну вобщем всегда пожалуйста.
AZone - интересный набор, рассмотреть бы его поближе...
Кстати, в этой же ценовой категории я обнаружил Testors Complete Airbrushing System (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEF4&P=W). Чуть дороже набора от Tamiya, но и устройств в комплекте больше, что делает его более привлекательным. Но никаких технических данных компрессора нет...
Ну от чегоже нет?
Да вот:
http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCTW9&P=0
Из компрессоров, по моему, в данном сайте есть и более достойные выборы:
http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&C=RJC&V=TES
Но у них Беларусь, Украина и Русь попадают в "черный список" необслуживаемых стран.
Тут такой вариант есть для ограниченных в финансах: вместо компрессора купить воздушный баллон (air tank), который стоит порядка $20-50. Заправлять его можно на любой заправке (в США по крайней мере), а хватает его более чем на десяток моделей (автомобилей 1/24). В довес к баллону нужен будет только манометр (или два, если в комплекте одного нет) - ставится после клапана для отображения выходящего давления, регулируемого этим клапаном (второй ставится перед клапаном и показывает давление оставшегося в баллоне воздуха), и "влаголовушку" понятно для чего. В сумме такое устройство можно собрать менее чем за $150 при покупке всего нового и фирменного, и менее чем за $70 при покупке б/у.
Насколько эффективен и удобен такой вариант в сравнении с компрессором я, к сожалению, не знаю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot