PDA

Просмотр полной версии : поругайте TAMIYA Spray-Work Basic Air Compressor w/Airbrush



Dmut
14.01.2005, 09:17
собственно сабж.
я понимаю что набор сугубо начального уровня, но стоит относительно немного и это максимум на что пока согласна жена :)

интересуют конкретные недостатки и проблемы в работе с ним. хотелось бы услышать мнения по качеству прилагаемого к набору аэрографа и компрессора.

также интересно знать мнение тех, кто красил краской из тамиевских балончиков - после покраски рафаля у меня родилось мнение что она в балончике недостаточно разбавлена.

Wherewolf
14.01.2005, 11:04
http://www.convent-centr.ru/index.htm

и будет тебе счастье....
причём за меньшие деньги

Dmut
14.01.2005, 12:19
если будет мне счастье то не скоро - этот КОНВЕНТ-ЦЕНТР возле нас не продается.
да и сайт у них странный - ни информации глянуть по конкретной вещи, ни цены...

Wherewolf
14.01.2005, 12:53
ааа... сорри, на координаты не посмотрел... %(

Saney
15.01.2005, 13:07
Ругаю:
- поставляется без блока питания (так как родной блок расчитан ~110В), а по питанию требует 6В 3А - я дешёвого блока с такими хар-ками не нашёл,в итоге купил лабораторный блок питания "Марс" на 3А где-то за 1000р., вариант на аккумуляторах мне кажется глупым;
- максимальное давление - 15PSI (вроде как мало судя по инфо в конфе);
- максимальное постоянное давление - 7PSI (cм выше);
- из-за такого давления я даже незнаю, имеет ли смысл покупать нормальный аэрограф, тем паче что этот компрессор не поддерживает аэрографы со встроеным клапаном, прерывающим воздушный поток;
- стоит относительно недорого? он мне обошёлся в 5500р.

По поводу качества - не могу ответить, так как я не особо опытен в этом вопросе и ничего другого не пробывал. Вроде красит.

Нафига я его купил? Не хотел заморачиваться с самодельными компрессорами от холодильника, хотел боле-менее "фирменный" девайс, а других не было. Сейчас бы я его уже не купил - видел более достойные девайсы.

Достоинства:
- махонький;
- лёгинький (без блока питания).

Могу привести инструкцию на русском языке, отфоткать в разобранном виде, попробывать выполнить какие-нить операции.

Dmut
15.01.2005, 17:11
спасибо Saney.
с блоком питания пробелем нет, его мне продают вместе с самим компрессором.
насчет давления - какое считается нормальным для хороших 2 way action аэрографов? ещё смущает то, что вроде эта модель без баллона-аккумулятора давления. давление у него не скачет? на покраске это не отражается?
насчет "не поддерживает" - а что с ним становится когда ему поток прерываешь?
инструкцию получить очень даже интересно, возможно там больше написано о недостатках, в разделе "запрещается" и "рекомендации к применению" :)

Saney
15.01.2005, 17:56
спасибо Saney.
с блоком питания пробелем нет, его мне продают вместе с самим компрессором.
насчет давления - какое считается нормальным для хороших 2 way action аэрографов? ещё смущает то, что вроде эта модель без баллона-аккумулятора давления. давление у него не скачет? на покраске это не отражается?
насчет "не поддерживает" - а что с ним становится когда ему поток прерываешь?
инструкцию получить очень даже интересно, возможно там больше написано о недостатках, в разделе "запрещается" и "рекомендации к применению" :)

Тут в разделе "Ликбез" есть хорошая ветка про компрессоры, я для себя из неё вынес, что нормальные значения, это 15-20 PSI для обычной покраски и 10-15 PSI для рисования тонких линий - но может быть аэрографы от Tamiya заточены под это давление? и имеет смысл купить приличный аэрограф от Tamiya? Но за такие деньги можно купить более "прославленный" аэрограф - даж не знаю. Самая тонкая линия у меня получалась около 3-4 мм, в инструкции говорится о 2-х - может я недостаточно старался. Скачки давления можно сгладить внешним аккумулятором, но я их (скачков) пока не замечал :) поэтому над аккумом не заморачивался. Балона в нем нет, он вообще поразительно компактный.
Когда перекрываешь ему поток (ну там шланг пережмётся например), то у меня на блоке питания срабатывает электронная защита - всё отрубается без последствий для компрессора.
Да - еще говорят, что один из плюсов этого компрессора - продолжительное время работы - до 1 часа, я его, правда, так долго не гонял.

P.S. Пардон за "перефотографированную" инструкцию - старая шпиёнская закалка :).

Dmut
15.01.2005, 18:24
ещё раз спасибо.
значит 4мм, хм, вроде многовато.
буду читать инструкцию, может умные вопросы появятся.

Saney
15.01.2005, 19:29
ещё раз спасибо.
значит 4мм, хм, вроде многовато.
буду читать инструкцию, может умные вопросы появятся.

Ну неопытный я, да и иголку в нём не полировал - доводят же белорусские аэрографы - короче это, так сказать, наихудший случай :).
Для аэрографа двойного действия наверно клапан можно поставить, но я, скорей всего, когда у меня дойдут до него руки поменяю и компрессор.

P.S. Тебе спасибо, некоторые файлы, которые я не успел скачать с aviacherteg.ru, я нашёл в осле у тебя.

AZone
15.01.2005, 19:36
Кстати, в этой же ценовой категории я обнаружил Testors Complete Airbrushing System (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEF4&P=W). Чуть дороже набора от Tamiya, но и устройств в комплекте больше, что делает его более привлекательным. Но никаких технических данных компрессора нет...

Dmut
15.01.2005, 19:53
P.S. Тебе спасибо, некоторые файлы, которые я не успел скачать с aviacherteg.ru, я нашёл в осле у тебя.мдаа, тесен интернет :) ну вобщем всегда пожалуйста.

AZone - интересный набор, рассмотреть бы его поближе...

Bestia
17.01.2005, 17:04
Кстати, в этой же ценовой категории я обнаружил Testors Complete Airbrushing System (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDEF4&P=W). Чуть дороже набора от Tamiya, но и устройств в комплекте больше, что делает его более привлекательным. Но никаких технических данных компрессора нет...

Ну от чегоже нет?
Да вот:
http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCTW9&P=0

Из компрессоров, по моему, в данном сайте есть и более достойные выборы:
http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0091p?&C=RJC&V=TES
Но у них Беларусь, Украина и Русь попадают в "черный список" необслуживаемых стран.

AZone
20.01.2005, 14:58
Тут такой вариант есть для ограниченных в финансах: вместо компрессора купить воздушный баллон (air tank), который стоит порядка $20-50. Заправлять его можно на любой заправке (в США по крайней мере), а хватает его более чем на десяток моделей (автомобилей 1/24). В довес к баллону нужен будет только манометр (или два, если в комплекте одного нет) - ставится после клапана для отображения выходящего давления, регулируемого этим клапаном (второй ставится перед клапаном и показывает давление оставшегося в баллоне воздуха), и "влаголовушку" понятно для чего. В сумме такое устройство можно собрать менее чем за $150 при покупке всего нового и фирменного, и менее чем за $70 при покупке б/у.
Насколько эффективен и удобен такой вариант в сравнении с компрессором я, к сожалению, не знаю.