CoValent
18.02.2002, 22:56
http://www.vesti-rtr.com/news/n_moscow.htm
http://195.146.85.26/av/vm.cgi?formid=1&works_id=40945&action=view_record
Анастасия Мельникова
Специальная комиссия выявила ряд серьезных нарушений в деятельности подмосковных аэродромов. Как сообщили сегодня нашей программе в правительстве области, обнаружены несколько десятков самолетов, которые нигде не зарегистрированы. А часть аэродромов технически не способна предотвратить несанкционированные вылеты.
Автор=И.Скрябин.
В Подмосковье оказалось более сорока нигде не зарегистрированных частных самолетов. Это итог проверки только восьми аэродромов. Все эти самолеты вполне готовы к полету. По расчетам, до Московской кольцевой дороги они могут добраться всего за 12-15 минут. Кроме того, специально созданная комиссия обнаружила, что совсем недалеко от столицы стоят девять учебных самолетов Л-29. Их передали спортивным клубам из Военно-воздушных сил. Но при передаче не привели к гражданским нормам и не демонтировали некоторые боевые системы.
АНДРЕЙ КОКУРИН, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Они как были военные, так и остались не демонтированные замковые устройства для установки какого-то боевого оборудования».
Комиссия установила, что практически с любого аэродрома можно взлететь беспрепятственно. Ни одна взлетно-посадочная полоса не оборудована противоугонными устройствами, которые могли бы предотвратить несанкционированные взлеты.
Самолет Цесна сто семьдесят два. На таком же в свое время садились на Красной площади. Но сейчас, как говорят летчики-любители, сделать это вряд ли удастся. Потому что за каждым движением пилота следят с земли.
Почти на каждом аэродроме находятся десятки аэроклубов, которые располагают частными самолетами. Но все члены клубов предпочитают соблюдать правила. Нарушение чревато потерей летной лицензии. Чтобы подняться в воздух, каждый летчик за сутки должен предупредить все наземные службы, в том числе ПВО. И в воздухе каждый свой маневр пилот согласует с диспетчером на земле.
Как говорят опытные пилоты, взлететь с любого аэродрома не так просто. Даже не смотря на кажущуюся неразбериху. Рисковать они не рекомендуют.
ДМИТРИЙ СУХОРЕВ, ПИЛОТ-ИНСПЕКТОР ФЕДЕРАЦИИ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ АВИАЦИИ: «Вы будете рисковать собственной жизнью пока «дорулите» до взлетной дорожки, либо долетите до МКАД. Потому что меры безопасности, меры предосторожности, которые были приняты после известных событий - достаточно суровы».
Областное правительство обещает устроить новую проверку через полтора месяца. Поэтому к апрелю все недостатки в работе подмосковных аэродромов должны быть исправлены.
http://195.146.85.26/av/vm.cgi?formid=1&works_id=40945&action=view_record
Анастасия Мельникова
Специальная комиссия выявила ряд серьезных нарушений в деятельности подмосковных аэродромов. Как сообщили сегодня нашей программе в правительстве области, обнаружены несколько десятков самолетов, которые нигде не зарегистрированы. А часть аэродромов технически не способна предотвратить несанкционированные вылеты.
Автор=И.Скрябин.
В Подмосковье оказалось более сорока нигде не зарегистрированных частных самолетов. Это итог проверки только восьми аэродромов. Все эти самолеты вполне готовы к полету. По расчетам, до Московской кольцевой дороги они могут добраться всего за 12-15 минут. Кроме того, специально созданная комиссия обнаружила, что совсем недалеко от столицы стоят девять учебных самолетов Л-29. Их передали спортивным клубам из Военно-воздушных сил. Но при передаче не привели к гражданским нормам и не демонтировали некоторые боевые системы.
АНДРЕЙ КОКУРИН, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: «Они как были военные, так и остались не демонтированные замковые устройства для установки какого-то боевого оборудования».
Комиссия установила, что практически с любого аэродрома можно взлететь беспрепятственно. Ни одна взлетно-посадочная полоса не оборудована противоугонными устройствами, которые могли бы предотвратить несанкционированные взлеты.
Самолет Цесна сто семьдесят два. На таком же в свое время садились на Красной площади. Но сейчас, как говорят летчики-любители, сделать это вряд ли удастся. Потому что за каждым движением пилота следят с земли.
Почти на каждом аэродроме находятся десятки аэроклубов, которые располагают частными самолетами. Но все члены клубов предпочитают соблюдать правила. Нарушение чревато потерей летной лицензии. Чтобы подняться в воздух, каждый летчик за сутки должен предупредить все наземные службы, в том числе ПВО. И в воздухе каждый свой маневр пилот согласует с диспетчером на земле.
Как говорят опытные пилоты, взлететь с любого аэродрома не так просто. Даже не смотря на кажущуюся неразбериху. Рисковать они не рекомендуют.
ДМИТРИЙ СУХОРЕВ, ПИЛОТ-ИНСПЕКТОР ФЕДЕРАЦИИ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ АВИАЦИИ: «Вы будете рисковать собственной жизнью пока «дорулите» до взлетной дорожки, либо долетите до МКАД. Потому что меры безопасности, меры предосторожности, которые были приняты после известных событий - достаточно суровы».
Областное правительство обещает устроить новую проверку через полтора месяца. Поэтому к апрелю все недостатки в работе подмосковных аэродромов должны быть исправлены.