Просмотр полной версии : Обсуждается возможность возобновления производства Ан-124 "Руслан" в Ульяновске
В настоящее время обсуждается возможность возобновления производства самолета Ан-124-100 "Руслан", прерванного в 1994 году. Об этом сообщил в пятницу на пресс-конференции в Ульяновске полпред президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко.
"Борис Алешин, руководитель Агентства по промышленности, выходит с предложением возобновить производство "Русланов", - сказал Кириенко, который является председателем совета директоров ульяновского ЗАО "Авиастар-СП", выпускающего эти самолеты.
По словам полпреда, в пятницу в Москве состоялось совещание, на котором обсуждалось это предложение.
"Трагедии, которые произошли в Юго-Восточной Азии, показали, что аналогов такому самолету, как Ан-124 "Руслан" нет. Потребности в нем огромные, минимальная потребность, которая сейчас есть - это 20 машин", - подчеркнул Кириенко.
По его словам, "если на "Авиастаре" развернуть хотя бы два самолета каждый год, а впоследствии четыре-пять самолетов каждый год, это полностью решит проблемы завода".
Полпред добавил, что "в данное время антикризисный период на "Авиастаре" завершен".
"В этом смысле я считаю свою работу выполненной, но теперь стоит вопрос стратегии развития", - отметил Кириенко.
Он сообщил, что в пятницу говорил с директором авиазавода "о том, что в ближайшее время было бы правильным, чтобы вновь избранный губернатор Ульяновской области Сергей Морозов вошел в Совет директоров "Авиастара", одного из ключевых предприятий области".
/РИА "Новости"/
Федеральное агентство по промышленности пытается реанимировать серийное производство самого крупного в мире грузового самолета Ан-124 "Руслан" на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП". Для восстановления производства "Авиастару" необходимо 250 млн. долларов. Еще около 1 млрд. долларов потребудется для выпуска первой партии самолетов. Однако бизнес-план, определяющий источники финансирования проекта, который должен был появиться еще в прошлом году, до сих пор не представлен. Если восстановить производство Ан-124 не удастся, Россия потеряет рынок негабаритных грузов, объем которого оценивается в 1 млрд. долларов ежегодно.
У тяжелого транспортного самолета Ан-124 или, как его еще называют, 'Руслан', созданного в КБ им. Антонова еще в середине 70-х годов прошлого века и способного поднимать в воздух до 150 тонн грузов, до сих пор нет аналогов. 'Руслан' - единственный грузовой самолет в мире, способный выполнить рейс практически в любую точку земли без дозаправок. К примеру, американский тяжеловоз С-5В ('Гэлакси') уступает Ан-124 в грузоподъемности и дальности полета. Впрочем, в коммерческих перевозках 'Гэлакси' все равно не участвует, поскольку это военный самолет. Несмотря на востребованность Ан-124, его серийное производство как в России, так и на Украине было остановлено в 1992 году из-за сложностей с финансированием.
В конце прошлой недели стало известно, что правительство решило возобновить производство 'Русланов'. Как заявил полпред президента в Приволжском федеральном округе, председатель совета директоров 'Авиастара' Сергей Кириенко, с таким предложением вышло Федеральное агентство по промышленности. 'Если завод будет ежегодно производить 4-5 'Русланов', это полностью позволит выйти ему на прибыльную деятельность', - говорит Кириенко.
Между тем идея чиновников не нова. С предложением возобновить серийное производство 'Русланов' на 'Авиастаре' еще в 2002 году выступила авиакомпания 'Волга-Днепр'. Но не за свой счет, а с помощью бюджета министерства обороны США. Тогда речь шла о поставках 80 самолетов для военных нужд этой страны общей стоимостью 4 млрд. долларов. Но контракт заключить не удалось. Позднее использовать 'Русланы' американцам предложил украинский АНТК им. Антонова. Но также безрезультатно.
В прошлом году для решения вопроса по возобновлению производства 'Русланов' был создан специальный межведомственный совет, в который вошли представители авиазаводов, заинтересованных авиакомпаний, а также российские и украинские чиновники. Рабочая группа должна была представить на утверждение бизнес-план проекта в ноябре прошлого года. Но стороны не сумели договориться об источниках финансирования. По информации ГАЗЕТЫ, только для закупки необходимого оборудования для производства Ан-124 'Авиастару' необходимо около 250 млн. долларов. Даже если сейчас эти деньги найдутся, возобновить производство удастся не раньше 2007 года.
Более того, как рассказал ГАЗЕТЕ заместитель руководителя федерального агентства по промышленности Игорь Гаривадский, 'для выпуска первой партии 'Русланов' понадобится еще около 1 млрд. долларов. 'Мы понимаем, что ни у авиакомпаний, ни у завода таких денег нет. Будем искать стороннее финасирование, не исключена и финансовая помощь государства на начальном этапе', - говорит Гаривадский. Между тем срок службы существующих самолетов уже подходит к концу. 'Для нас проблема обновления парка уже сейчас стоит остро, - говорит представитель 'Волга-Днепр' Вера Брагина. - Через несколько лет часть самолетов выработает свой ресурс'. Если замены существующим сейчас самолетам не найдут, Россия рискует потерять рынок негабаритных грузов.
/gzt.ru/
Хм...а почему самый крупный-а как же "Мрия"?
Имеется ввиду среди серийных машин.
Имеется ввиду среди серийных машин.
А "Мрия" к их числу уже не относится?
Lemon Lime
17.01.2005, 18:31
А сколько тех Мрий? ЕМНИП, одна.
Федеральное агентство по промышленности пытается реанимировать серийное производство самого крупного в мире грузового самолета Ан-124 "Руслан" на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП". Для восстановления производства "Авиастару" необходимо 250 млн. долларов. Еще около 1 млрд. долларов потребудется для выпуска первой партии самолетов. Однако бизнес-план, определяющий источники финансирования проекта, который должен был появиться еще в прошлом году, до сих пор не представлен. Если восстановить производство Ан-124 не удастся, Россия потеряет рынок негабаритных грузов, объем которого оценивается в 1 млрд. долларов ежегодно.
/gzt.ru/
ОК....дай бог,чтобы у них все получилось :cool:
А сколько тех Мрий? ЕМНИП, одна.
1 + 1/4 :) часть фюзеляжа второй Мрии давно уже стоит в ангаре, грозятся даже достроить в ближайшее время.
Lemon Lime
17.01.2005, 20:30
1 + 1/4 :) часть фюзеляжа второй Мрии давно уже стоит в ангаре, грозятся даже достроить в ближайшее время.Флаг в руки. Надеюсь, построят. Только два все одно не серия. :)
1 + 1/4 :) часть фюзеляжа второй Мрии давно уже стоит в ангаре, грозятся даже достроить в ближайшее время.
Пожалуй поболее четверти :)
http://www.airliners.net/open.file/699985/M/
Флаг в руки. Надеюсь, построят. Только два все одно не серия. :)
Да тут и одного самолета много :) Построить десяток Мрий можно, только что они возить будут? %)
Lemon Lime
18.01.2005, 09:42
Да тут и одного самолета много :) Построить десяток Мрий можно, только что они возить будут? %)Да я ж не спорю. :) Bren спросил: "А "Мрия" к их числу уже не относится?", я ответил: "Нет". :)
Если Мрий будет несколько, то конкуренты мигом их поарестуют, типа как с Русланом "Авиалиний Антонова" поступили. Кнкуренция, "№;%:?%;№№;: :)
Nelgeron
18.01.2005, 15:35
Если с Русланом затянут, то:
Исходная модель "триста восьмидесятого" А380-800. Самолет рассчитан на перевозку 555 пассажиров в трех классах на дальность до 14800 км. Грузовой вариант A380-800F способен перевозить 150 т груза на дальность 10400 км.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/a3xx.html
Если с Русланом затянут, то:
Исходная модель "триста восьмидесятого" А380-800. Самолет рассчитан на перевозку 555 пассажиров в трех классах на дальность до 14800 км. Грузовой вариант A380-800F способен перевозить 150 т груза на дальность 10400 км.
А возить то, что возит "Руслан" он все равно не сможет...
Если с Русланом затянут, то:
Исходная модель "триста восьмидесятого" А380-800. Самолет рассчитан на перевозку 555 пассажиров в трех классах на дальность до 14800 км. Грузовой вариант A380-800F способен перевозить 150 т груза на дальность 10400 км.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/a3xx.html
По-моему не стоит расчитывать на этот А380-800F. Еще не известно, как он себя вообще покажет. И как он выдержит отечественные полосы. С грузом-то в 150 т не на каждую полосу сядешь.
По-моему не стоит расчитывать на этот А380-800F. Еще не известно, как он себя вообще покажет. И как он выдержит отечественные полосы. С грузом-то в 150 т не на каждую полосу сядешь.
И не всякий груз в 150т можно загрузить в самолет с грузоподъемность в 150т :) Вгрузят в этот Арбуз какой-нибуть трансформатор в 150т весом (как на фотке), самолет разбежится, взлетит а трансформатор проломив пол останется на полосе :)
фото с http://www.antonovaircargo.com/cargo/cargoes.en?section=2
Nelgeron
19.01.2005, 09:26
Вот только инженеров арбузных не стоит держать за идиотов. :rolleyes:
Внутреннюю кубатуру 380-го прикинули? Я не к тому, что Руслан проигрывает 380-му. А к тому, что если стремиться к удержанию этого сегмента рынка перевозок Русланами и Мриями, то производителям раскачиваться с началом производства до 2007-го года - это несколько поздновато. И ещё стоит весовую отдачу сравнить.
По-моему не стоит расчитывать на этот А380-800F. Еще не известно, как он себя вообще покажет. И как он выдержит отечественные полосы. С грузом-то в 150 т не на каждую полосу сядешь.
А-380 в 1ю очередь пассажирская машина , поэтому врят ли
он будет возить все 150 тонн в обычных рейсах.
А насчет "отечественных полос" - че , в крупных российских аэропортах
(надо думать на колхозных полях "арбузам" делать нечего) покрытие полос такое хреновое ? Полосы как полосы. Что до потребной длины ВПП ,
то тут естественно не каждый аэропорт имеет таковую - что у нас , что
за рубежем , так что если А-380 ждет успех и крупная серия , то полосы основных аэропортов удлиннят.
Юудет в Раменском садится! :) Там полоса длинная!!!
Ну вы и флеймологи!!!!
Руслан возит негабариты, 380F расчитан на поддоны.
Мрию используют от безысходности - русланов не хватает. И она расчитана и спроектирована чтобы возить на спине негабарит причём только один. А пришлось её восстанавливать и приспосабливать под грузовые нужды. Очень тяжело в неё грузить без задней аппарели. Второй фюз строили для стат испытаний только.
Самый большой - не показатель. Куда ж его девать то. Поэтому и бросили затеи самых-самых.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot