PDA

Просмотр полной версии : Тамбовский Альбатрос.



SaVaGe
18.01.2005, 23:36
Аэродом Мичуринск.Тамбовское училище 1994 год .Курсант RussAn-2
1 Борт No 41 тигрёнок. Цифры нанесены поверх закрашенного старого номера Старый номер закрасили краскопультом тёмнозеленой красой(она более блестящая ,чем темный оттенок камо) No 41 Белый через трафарет, с черной обводкой. С тигрятами было несколько бортов No 41 и 34 точно ,остальные . На видео , RussAn-2 есть еще Борт 52 с орлом оранжевого цвета на треугольном российском бейсике Российский Бейсик (прямоугольный) на нём так же нанесен на воздухозаборнике.(качество видео не ахти поэтому ждем лучших фоток или видео)52 Продублирован на киле под оранжево желтой пилоткой над звездой
3 Картинка на шлеме
4 А этот кадр просто чтоб заполнить ряд АЛЬБАТРОС ТИГРЁНОК ЗМЕЯ ОБЕЗЬЯНА
По рассказам RussAn-2 все самолеты L-39 новые(или почти новые) Училище получило их в 93 До 93 летали на L-29( 30 лет)
Летали интенсивно 2 года потом Летали на Ту-134 .потом сокращение и закрытие училища
Л-39 были 2х видов камо ,Качество ЛКП оч хорошее(были прямо заполированые самолеты) сколов и матовости на самолетах практически не было.
Боковик и вид сверху нацарапал я .

SaVaGe
18.01.2005, 23:46
На фото 4 Не RussAn-2.
Я думаю он сам добавит по Мичуринским Альбатросам.(Если я что упустил)

KACATKA
19.01.2005, 12:39
=) Спасибо большое =)

Я от него уже получил фотки надерганные из видео и описание окраски и деталей в деталях =))

Думаю, что останавлюсь на "тигренке"
теперь вот надо найти способ этого тигренка "нарисовать"
=)

Germann
19.01.2005, 13:41
А чего "Русь" не хочешь делать? дома какие-то фотки валяются, да и здесь были, сам снимал. Вот еще надыбал:
http://www.user.cityline.ru/~russaero/Photo.htm

KACATKA
19.01.2005, 15:35
да я так и не понял, чего в них красивого =)

SaVaGe
19.01.2005, 19:56
Касатка вот тебе еще на выбор борт 52 с орёлой.
Над орлом стилизованная надпись ввиде короны нечитаемая.средняя буква точно А.С этим бортом у РуссАн-2 связано ЛП .В полете отказал триммер РВ (на кабрирование остался).Парень час упирался и толкал от себя ручку,пока сел.О как.
Из особенностей Борт 52 более раннего выпуска чем остальные альбатросы .Поля камо зеркальны по отношению к No 41.ЛКП почти матовая .И камо темнее .Звезды на крыльях сверху в кач примера я нарисовал выцветшими , и пример фотка как могла выцветать красная краска на звёздах.На No52 приборные доски были более ядовитого оттенка
сине-зелёного.Из тех особенностей -на ранних альбатросах фал НАЗа надо было прицеплять к комбинезону после посадки в кабину.

KACATKA
19.01.2005, 20:09
=) пасиб

SaVaGe
19.01.2005, 20:12
Касатке
Хобби + предлагает по картинкам заказчика делать набор масок-трафаретов из самоклеящейся пленки.Можешь отослать заявку и картнку тигры туда .И подождать пока они сделают.
Вариант би
.-Самому с картинкой сходить в контору по наружной рекламе(тока такую в которой плоттер есть ) Спецы отсканят ,обрисуют в кореле и выведут на резку.Мной ужо зыс пройденый этап.Получишь тож самое ,что и в первом варианте.Трафаретов надо всего пару тройку .см по количеству цветов.
Вариант си
Есть лак для восстановления дек ,по моему в М Хобби читал .С его помощью можно полноценную деку нарисовать .На бумаге с под декалей.
Ну еще я пользую экзотику такую -Надуваешь тонкий слой нитры на поэлитиленовый файлик потом скальпелем вырезаешь ,поддеваешь что необходимо и на (пардон) слюнях на самолет , закрепляем цедваашпятьоаш.(навнутрь и на модель)Получаем апликацию .(-) Ступенька от слоя краски имеет место быть
ЗЫ По борту 52 Орел накрашен через трафарет неравномерно .Концы крыльев, там ,где маховые перья топорщатся почти прозрачные из под них зелень камо просвечивает

KACATKA
19.01.2005, 20:24
да я как декали делать знаю.. делал..
и все причиндалы для этого у меня есть

Скорее всего для тигренка я буду использовать комбинированный метод:
- оранжевым задуть на модель через трафарет
- глаза и полоски декальками в нужных местах прилепить
"подход-отход-фиксация"
=)

KACATKA
19.01.2005, 20:24
Кстати.. профиль рисовал в чем?
если есть Кореловский файлик.. с тигренком, можешь послать по мылу?
=)

RussAn-2
20.01.2005, 09:18
Над орлом стилизованная надпись ввиде короны нечитаемая.средняя буква точно А..

"УАЦ" - эти несколько бортов были получены из какого-то УАЦ.

"С этим бортом у РуссАн-2 связано ЛП"
-ну, для ЛП это громко, увело триммер полностью на кабрирование - лететь можно, в РЛЭ практически любого самолета есть рекомендации по пилотированию в таких случаях хотя усилия на ручке конечно были порядочные.

то SaVaGe: рисунки получились очень похожие :)

SaVaGe
20.01.2005, 12:53
2 КАСАТКА
Я тигрёнка отрисовывал с фотки в фотошопе.Есть файл могу кинуть если нужен. Только от него проку мало будет я его сразу в один слой сделал .Получился обычный жипег.Могу тут большого выложить размером 700х700 пикселей.

KACATKA
25.01.2005, 20:14
привет
сухой наконец поднялся
выложи большой файлик, если можно =)

SaVaGe
26.01.2005, 23:18
Вот

KACATKA
26.01.2005, 23:33
ляпотаааа... !!
спасибо дружище! =)

AndyK
26.03.2005, 15:49
to SaVaGe

Прикольная символика! Какой уап был в то время в Мичуринске от Тамбова, 644-ой? Кстати полк вроде "жив" до сих пор, только сменил приписку - относится ныне к УАЦ в Бэбске и к КВВАИ им. Серова в целом. А нельзя ли увидеть фото этих машин? ОЧень интересуюсь окрасками и "бортовой живописью".
Меняю вот на такую "тигру" :)

ALF
26.03.2005, 19:45
Серёг, вот она. Если кто в Нижнем Новгороде на поле ходит, то могут по лучше сфоткать.

ALF
27.03.2005, 12:50
Кстати она с колёсами, там на фото 26-й стоит рядом у него колёса на половину видно, то есть сугроб закрывает.

AndyK
30.03.2005, 11:42
Ребят, ну так что насчет фото 41-ого тигренка и 52-ого орелика?
Нету?

KACATKA
30.03.2005, 12:22
есть конечно =)
а то как бы я его делал =)

фотки правда из видео надерганы..

Old_Pepper
30.03.2005, 13:00
......Из тех особенностей -на ранних альбатросах фал НАЗа надо было прицеплять к комбинезону после посадки в кабину.
Пардон за оффтоп.
А на поздних? К подвесной системе?
Никогда не цеплял. Пару раз зыбывал отцепить и плюхался обратно в кресло , когда вылазил. :) Решил, что в экстр.ситуёвине (пожар на земле), когда надо будет быстро выскакивать - 100 % забуду про фал, прицепленный к штанам. Не цеплял.
Всё-равно там (в НАЗе) ничего жизненно важного(шоколада :D ) не было.

К стати, ещё о тех особенностях: На поздних сериях , в передней кабине подняли выше акселерометр. У нас он ниже стоял. К сожалению нет фото.

КАСАТКА, удачи и надеюсь увидеть здесь фото модели "Альбатроса".

RussAn-2
01.04.2005, 13:32
Фотографий качественных с тигренком у меня к сожалению нет, есть черно-белая, да еще видеозапись с которой вышеуказанные фотки надерганы,


Пардон за оффтоп.
А на поздних? К подвесной системе?

да, там карабинчик фала не надо было прикреплять к правой штанине,
фал уже был прикреплен к подвесной системе.
Насчет акселерометров - почти на всех самолетах они тоже были установлены наверху.

Old_Pepper
01.04.2005, 21:12
...Насчет акселерометров - почти на всех самолетах они тоже были установлены наверху.
На наших - под краном шасси.

KACATKA
18.07.2005, 23:28
ну вот что получается..
=)

скоро закончу.. надеюсь..
сегодня буду "отмывать" и пачкать

потом мелочевка, фонарь, кресла воткну и стойки с колесами.. и усе =)

Тигренка, предоставленного SaVaGe, обрисовал в Кореле и распечатал в нескольких экземплярах на декальной бумаге на струйнике. Сверху помазал жидкостью для декалей.
ПОпробовал перевести одну - получается довольно прозрачной и потом неяркой.
Вырезал по периметру декали трафарет из Тамиевской ленты, прилепил на модель, задул желтым, дал высохнуть, зашкурил слегка.

Перевел декаль - получилось что надо! Единственный минус - чуток толстовата, но это я наверное перестарался с жидкостью для декалей. 3 слоя положил. Но ничего.. еще лаком три четыре слоя задувать .. авось сгладится чуток.. :ups:

Вообще декали МРМ-вские очень толстые..=(

KACATKA
18.07.2005, 23:29
да.. забыл добавить.. Звезды еще будут красится "красным" =) Эффект выгоревших будет иммитирован =)

Номер тоже задувался под трафарет

KACATKA
18.07.2005, 23:33
да, забыл.. SaVaGe на твоем боковике нет Российского флага на ВЗ. Я его из декалей трех цветов налеплю.

FilippOk
19.07.2005, 02:22
Супер! :)
Где Саня Dragon? Посмотрел бы! Любимая машина...

SaVaGe
19.07.2005, 13:10
ВЕЩЬ выходит :p
Тамбовцы будут рады.
Я смотрю там на антибликовой полосе скраю зубцы лишней краски от ленты пока висят и на номере тож,.Как бороться будешь ??
С нитрой мне всё понятно ,бензин зипы оч эффективен , а в твоём случае как ??
ЗЫ про флаг сказать ничего не могу тигрята(в см самолёты) полностью в видео не показаны, может и были флаги.
ЗЗЫ Вокруг бортового номера 41 пятно подкраски (по крайней мере слева)
править будешь ??Там краска чуть темнее на фотке обрати внимание

KACATKA
19.07.2005, 16:43
флаг был. мне RussAn об этом писал

про "зубцы" я не понял =)
на антибликовой все ровно.
а номер чуть (самую малость) покоцал уже - потертость иммитировал
Антибликовую тоже буду "тереть". На фотках она по краям жутко "зубастая"

еще антиблики надо надуть на баки крыльевые
номера на киле вроде не было, но надо внимательно глянуть еще
сегодня буду со шторкой возиться..

SaVaGe
19.07.2005, 19:29
Завтра РуссАн-2 из рейса вернётся порадуется :D
Накидай ещё фоток мелочёвки , там шасси фонарь и проч, что ещё в работе.
Про зубцы. У меня бывает , когда на маску дуешь, на границе маски и окрашиваемого участка краска лежит толстовато, и при снятии маски краска колется (тянется) на маске.Линия разделаения получается не ровная, а как будто с зубчиком( остаток краски стянутый с маски)
Ё а чего 41 борт номера в чёрный кант ставить будешь ??

KACATKA
19.07.2005, 19:46
я понял тебя, но так бывает, если "заливать"
я же дую очень жиденьким и очень тонкими слоями. Так что рванного края не получается

черный кант.. я чего-то на фотках его не увидел

RussAn-2
22.07.2005, 10:14
ОГО !!! КАСАТКА, это просто СУПЕР получается! Особенно хочу отметить
цвета камуфляжа - все очень точно совпадает. Все технические надписи
тоже соответствуют, насчет черного канта на номере - если сделать его сейчас проблематично то ничего страшного - у нас были самолеты в том числе и с белыми номерами вообще без кантов (специально просмотрел фотографии еще раз). Да, хочу напомнить, что крыльевые топливные баки окрашивались частично в черный цвет: с внутренней-верхней стороны. Т.е. черный сектор шел от фары сверху примерно до того места , где была середина звезды, снизу черный сектор шел от внутренней нижней части фары до зализа между крылом и баком, и далее вдоль зализа (сам зализ желтый!). Если смотреть на самолет снизу или сбоку, то баки смотрелись желтыми. Частично черными их можно было увидеть из кабины.
Млин, как будет готово прошу выложить в красивом ракурсе и высоком качестве, я эту фотографию в рамку и на стену.

KACATKA
22.07.2005, 12:49
=) Спасибо за похвалу =)

Про черные антиблики на баках знаю, уже покрасил. Просто когда тигра налепил, спешил показать..=) А с баками там мороки с выкладыванием масок для покраски. =)
Так что уже все ок с этим..

Фотографию - обязательно =)) Обещаю =)

KACATKA
23.07.2005, 18:49
Панфил, а не помнишь Российский флаг был на тигренке?

RussAn-2
24.07.2005, 12:08
Насчет конкретно 41 борта сейчас точно не помню, вроде был, там часть самолетов с тигрятами имела российский флаг на борту, а часть нет. Но если российский флаг на ВЗ не наносить, то получиться борт, который уж 100% имел место быть. Там еще такая фишка была - все самолеты с флагом имели небольшой номер борта в верхней части киля (тот-же самый, что и на носу), но конкретно 41 борт на киле не имел точно, поэтому сейчас насчет флага я уже сомневаюсь... Вообщем, я думаю, что с флагом получиться красивей, а без него - правильней . ))

KACATKA
24.07.2005, 13:38
Будем делать правильно =) Спасибо!

KACATKA
30.07.2005, 23:54
задул антиблики на крыльях
добавил немного красного на белых звездах на крыльях - сыммитировав выгорание красного с помощью красной Tamya Clear
Слегка задул беленькой краской на красные звезды на киле.

GenanD
31.07.2005, 16:48
Ну что сказать - как всегда респект.
Хоть я пока к современной авиации не особо проникся, отлично просто.

KACATKA
27.02.2006, 02:57
Ну.. вот.. =) :beer:

закончил =) Можно ругать :flame:

Статья пока еще не оформлена до конца (баннер надо прилепить), но будет тут:
http://modelism.airforce.ru/gallery/archakov/l-39/index.htm

Но фотки смотреть уже можно =)

http://modelism.airforce.ru/gallery/archakov/l-39/L-39_20.jpg


http://modelism.airforce.ru/gallery/archakov/l-39/L-39_22.jpg

http://modelism.airforce.ru/gallery/archakov/l-39/L-39_15.jpg

Hriz
27.02.2006, 20:19
Как всегда, красотища! Даже уже скучно! Серега, сделал бы чтоли аццтой какой-нибудь, хоть бы люди покритиковали! :D

naryv
27.02.2006, 20:22
Пружинки классные :) Видать кто-то ещё в Гайд-парке часов лишился :D:D

KACATKA
27.02.2006, 20:28
Пружинки классные :) Видать кто-то ещё в Гайд-парке часов лишился :D:D

проволочка на иголку от шприца намотанная =) :yez:

naryv
27.02.2006, 20:32
проволочка на иголку от шприца намотанная =) :yez:
Эх , такая теория не подтвердилась :)
А моделька, как обычно, хороша :) и прототип симпатичный по-моему .

Old_Pepper
27.02.2006, 21:43
Ну.. вот.. =) :beer:

закончил =) Можно ругать :flame:


И ругну! За нами, криворукими , не заржавеет! :D
Так нельзя делать!
Оскорбление просто какое-то.
Глядя на фото, чувствую себя просто прожигателем жизни , не способным ни на что.
Перцы, вы эти кресла видели?
У меня руки начинают дрожать, когда я представляю в них инструмент, за такой работой.
БОМБА!

Ах, да....
Я ж ругать..
1.Чуть потёртостей его оживили бы. Ну это не так важно, ни кто не говорил же, что это самолёт после того, как его левый борт потёрли сотни курсантских ботинок.
2. Может это особенность цветопередачи, но жёлтый цвет (нос и баки) в жизни как-то...желтее. Чууууть другой оттенок.

А вообще...
Сергей, снимаю шляпу. :beer:

KACATKA
27.02.2006, 21:54
Спасибо, Перец! =) от тебя вдвойне приятно =)

сегодня мне говорили, что желтый цвет слишком желтый =)
ибо он должен быть чуть оранжевый.. и тп..=)
не знаю.. очень трудно на элке цвета передать.. каждая машина по своему выгоревшая..
самая большая критика которая сегодня была - это то что количество витков на "пружине" в кабине курсанта не равно кол-ву в кабине инструктора.. ;) :D

Old_Pepper
27.02.2006, 22:04
....сегодня мне говорили, что желтый цвет слишком желтый =)
ибо он должен быть чуть оранжевый.. и тп..=)
Во! Точно. У меня проблемс с цветовыми гаммами. Цвет вижу , а как назвать? :confused:
Желтее- я имел в виду темнее.
Оранжевее- будет правильнее. :)
Может мне кажется (тень, там или ещё чего..) цвет похожна тот, каким нарисованы стрелки(шевроны) перед воздухозаборником.
Близко к нему (цвет).
Ты прав.
Выгорали по-разному и тем более по-разному подкрашивались.

А ведь у меня где-то в коробочке лежит модель "эЛки". Производителя не помню. Чешский. Со времён СССР лежит.
Так и не решился склеить, ибо то, что я сделаю - только сыну отдать позапускать :D
Когда-нибудь отдам мастеру, чтоб мне сделал.

Mirage
28.02.2006, 00:31
Класс!

kotey
28.02.2006, 09:04
Как всегда замечательно, предложите это вариант Линден Хиллу, Гай как раз готовит к выпуску деколи по L-39 в двух масштабах.

BALU
01.03.2006, 13:09
А вот... лесенок нет:) Или подножек, как там они правильно называются.

RussAn-2
02.03.2006, 12:42
КАСАТКА , я просто потрясен, спасибо Вам большое. Отличная работа. Я думаю все наши бывшие инструктора и мои однокашники будут тронуты увидев ТАКОЕ исполнение одной из именно таких "Элок", которые так нам нравились, я как будто опять в 93-94 й год вернулся, спасибо огромное. Распечатаю, в рамку и на стену однозначно.
А нижние подножки в убранном положении были и не видны, там только небольшие выступы были, на которые вылезая из кабины нажимали ногой чтобы подножки разложились.

KACATKA
02.03.2006, 13:50
Панфил, спасибо! =)
а давайте я Вам пошлю фотки в хорошем разрешении или просто фотки уже распечатанные?

RussAn-2
03.03.2006, 13:09
Лучше фотки в хорошем разрешении на ящик , я сам распечатаю, со своей стороны постараюсь оцифровать самую интересную часть видео и постараюсь передать или переслать. Кстати в начале апреля скорее всего буду в Лондоне.

xerf
05.03.2006, 20:56
Орла на 52 борту рисовал майор Захаров, начальник группы высотного оборудования. Когда нагнали из других частей самолётов с эмблемами(тигрята,глаза) была мысль сделать полковую эмблему. Как все творческие люди он слишком широко размахнулся. Эмблема получилась ручной работы, воспроизвести массово-нереально, и идея заглохла.
Я в Мичуринске прапор. Выйду в конце марта из отпуска, засниму. Надпись в эмблеме 644 УАП. Возможно ещё какая-то АЭ, не помню.
Детали самолёта конкретные нужны? Озвучьте.
Недавно снимал для местного моделиста подробно, с пачкой сигарет для масштаба, со всеми открытыми створками и выпущенным аварийным генератором, но-скинул на диск и стёр, сам я этим мало интересуюсь.

SaVaGe
05.03.2006, 23:44
Вот это для всех , чтоб понятно было о какой картинке работы Захарова идёт речь.

xerf
06.03.2006, 10:22
Именно о ней, с-т уже давно нелётный.

xerf
20.03.2006, 13:06
Пока только вот что. Погода не способствовала. Да и работать тоже надо.
А 52-го не нашёл почему-то, может уже уволокли на разделку, завтра там посмотрю.

SaVaGe
20.03.2006, 16:06
Вот за это спасибо преогромное.:bravo:
Касатка даже эмпирически угадал про штатную шторку для слепых полётов на 41м борту.Респект .
Послескрипт - а обводка номера имеет место быть (если конечно её позже 94 года не нарисовали :confused: )

xerf
20.03.2006, 16:54
Что-то я не пойму про шторку. Они, по-моему на всех самолётах есть, завтра гляну. Это на L-29 её по заказу ставили-снимали. А обводка-да, есть, не могу же я полторы сотни с-тов помнить "в лицо".

SaVaGe
20.03.2006, 17:08
Про шторку ясно
Про обводку см на первой стр мой боковик - я на видео Панфила углядел обводку :cool: Касатка нет :cool: только и всего .

KACATKA
20.03.2006, 19:40
ну.. про обводку Панфил сказал - не было..
я ему поверил =))

xerf
21.03.2006, 15:35
Шторки есть на всех самолётах.

Орёл, к моему удивлению, оказался не на 52 с-те, а совсем на другом.
Под буквами "УАП" выгоревшие цифры 644. К сожалению вспышка не сработала, а я из-за яркого солнца не заметил.

Сразу никак не получается в рабочее время хорошее фото сделать.
Во-первых-спешка.
Во-вторых-сильный холодный боковой ветер со снегом, солнце-контражур.
Ну и снег вокруг нелётных бортов больше метра мокрый.

Если нужна получше фотография-говорите. Ровно во фронт снять?

Также фотографии, которые посчитаю пригодными для обозрения, выложу в своём альбоме на http://forum.airforce.ru/gallery/index.php?cat=10422

SaVaGe
21.03.2006, 18:14
Да конечно надо , и респект за фото.:yez:
если не трудно сними в 4\4 весь самолёт ( а то,что он под сугробом -не беда )

RussAn-2
22.03.2006, 13:20
Э-эх, пооблезали самолеты, раньше смотрелись не так, как модель у КАСАТКИ выглядели. Насчет канта, если уж быть точным то я говорил что в том числе были и борты с номерами без окантовки, не конкретно про 41-й. Но здесь мы с SAVAGем просто не смогли разглядеть на видео кант, по памяти я уже точно не помнил, так что это не как не умаляет ценности модели как копии.

З.ы. и все-таки канта в то время наверное не было, может позже подкрасили, здесь только XERF сможет по видимому точно сказать.

xerf
24.03.2006, 20:45
Между делом, кант вокруг номеров никто специально не рисовал последних лет 15. То, что Вам кажется кантом на самом деле след клея от скотча, оставшийся после покраски и потемневший от пыли. Так-то вот.

Раньше, при Союзе, по цвету номера, окантовки и его расположению на фюзеляже ЛА можно было точно определить часть. Напр. в Мичуринске на L-29 были номера синего цвета с чёрной окантовкой. Всегда. А позднее-какая краска была поболе, той и махнули. Кстати белая поумней в том плане, что на пробеге видно, какой сел.

Об орлах. Был допрошен лично Александр Захаров. Орлов было два-на 52 и на 90 бортах. 52 куда-то сгинул. Тигрят делал он же, восемь штук. Хотел , чтобы у каждой эскадрильи была своя эмблема, но ему хлопнули по рукам.

Извиняюсь за качество-мыльница.

Самолёты с глазами получены из других частей, никто не помнит откуда, а я в то время здесь не служил.

Фу, наконец отправил, что-то сервак шутил два дня.

xerf
27.03.2006, 12:52
RussAn-2 писал:

А нижние подножки в убранном положении были и не видны, там только небольшие выступы были, на которые вылезая из кабины нажимали ногой чтобы подножки разложились.

Злостная клевета или временная потеря памяти:bravo: .

Это как же, лихо зарулил, сам открыл тяжеленный фонарь, отвязался (чеки в катапультное сиденье кто вставлял?), вылез с неоткрытой подножкой (сам открыл, нажав на соответствующий выступ).

У нас, если техник прозевал, так и будешь сидеть, как сирота. Я уверен, что старейший лётчик полка (налёт 3550 часов) понятия не имеет, что можно открыть подножку самому, пнув по выступу. А за выход из кабины без чек на разборе даже комэски бывают ругаемы. Курсанты, конечно, более бесшабашны, поэтому раз в два года примерно кто-нибудь ломает ногу, неудачно шваркнувшись о бетон.

ПРОФ
27.03.2006, 13:49
RussAn-2 писал:


Злостная клевета или временная потеря памяти:bravo: .

Это как же, лихо зарулил, сам открыл тяжеленный фонарь, отвязался (чеки в катапультное сиденье кто вставлял?), вылез с неоткрытой подножкой (сам открыл, нажав на соответствующий выступ).

У нас, если техник прозевал, так и будешь сидеть, как сирота. Я уверен, что старейший лётчик полка (налёт 3550 часов) понятия не имеет, что можно открыть подножку самому, пнув по выступу. А за выход из кабины без чек на разборе даже комэски бывают ругаемы. Курсанты, конечно, более бесшабашны, поэтому раз в два года примерно кто-нибудь ломает ногу, недачно шваркнувшись о бетон.


Однозначно верно.....

xerf
28.03.2006, 10:51
2 Kasatka

На фотографии заголовник кресла. Тросик правильно именуется "трос блокировки фонаря" и имеет диаметр витка около 1,5 см. Какой его размер на модели? Сантиметров пять? Можно было бы отжечь пружинку от одноразовой зажигалки и растянуть.

KACATKA
28.03.2006, 13:05
Мама!!!! Там еще количество витков не соответствует реальному..
Пойду повешусь...
:D

xerf
28.03.2006, 13:32
Не я интересовался подробностями. Мне они до той детали кабины, что называется фонарь. Стало быть, извините, что сунулся со своими советами.

KACATKA
28.03.2006, 19:46
да нечего извиняться
спасибо за название и критику (конструктивную).

а заодно и спасибо за совет =)
я не курю.

RussAn-2
01.04.2006, 12:53
RussAn-2 писал:


Злостная клевета или временная потеря памяти:bravo: .

Это как же, лихо зарулил, сам открыл тяжеленный фонарь, отвязался (чеки в катапультное сиденье кто вставлял?), вылез с неоткрытой подножкой (сам открыл, нажав на соответствующий выступ).

У нас, если техник прозевал, так и будешь сидеть, как сирота. Я уверен, что старейший лётчик полка (налёт 3550 часов) понятия не имеет, что можно открыть подножку самому, пнув по выступу.

Можно-можно, я сам пару раз открывал подножку нажимая на нее ногой (не сразу попадая :) ) после того как техник отрывал фонарь, вставлял чеки , но забывал открыть подножки. По моему как раз в тот год когда мы с Л-29 на Л-39 пересели.
А вылезать из кабины без чек, ну это уж совсееем...%) , если не всавил техник , значит сидишь и ждешь, иначе все правильно -на разборе отгрузят по полной :expl:

xerf
01.04.2006, 13:11
техник отрывал фонарь, вставлял чеки , но забывал открыть подножки

Сам-то техник как вставлял чеки? Несколько раз высоко подпрыгивал? Или слез и за собой подножку закрыл?

Собственно, это мелочь. С годами и не такое забывается.

RussAn-2
03.04.2006, 18:14
Сам-то техник как вставлял чеки? Несколько раз высоко подпрыгивал? Или слез и за собой подножку закрыл?

Ну не помню я точно подробностей, но этот момент я точно запомнил.
Хотя это и в самом деле не важно, кстати в приват глянь.

Alibatros
27.06.2006, 12:28
Обалдеть, модель отличная :). Мне самому прийдется скоро ее собирать, а так я не смогу :(. У меня модель от Эдуарда, жду еще и фототравленку. А Модель друзья подарили на день рожденья ;)

KACATKA
27.06.2006, 13:44
Спасибо за добрые слова!

У Эдика неплохая модель
вот тут можно почитать обзор
http://www.rumodelism.com/sunduk/obz134.shtml

SMERSH
06.04.2008, 13:24
Сам-то техник как вставлял чеки? Несколько раз высоко подпрыгивал? Или слез и за собой подножку закрыл?

Собственно, это мелочь. С годами и не такое забывается.
Кхе, кхе)))
Техник сначала лез открывать инструктора, чековал его кресло, затем, очень часто поверху, так быстрее ;) лез "освобождать" курсанта и опять к инструктору коврик под зад подкладывать... ибо "зад летчика - лицо техника" :D При таких раскладах и резвых учлетах, частенько, тыцать ногой язычок подножки, курсанту приходилось самому и мне в том числе. Сколько лет прошло, а помню %) Так что правы оба.

ЗЫ. Надумал тут собирать элочку, стал рыться по форумам. Отличная модель получилась у Касатки. Респект и уважуха.
Сам буду пилить с нуля в 32 масштабе (63 борт Каменьского полка БВВАУЛа), так как никакая из заводских мне не нравится, у всех косяков куча (например воздухозаборники, фонари, расположение кресел в кабине и т.д и т. п....) да и приятней :)

xerf
30.09.2008, 23:55
Техник сначала лез открывать инструктора, чековал его кресло, затем, очень часто поверху, так быстрее ;) лез "освобождать" курсанта и опять к инструктору коврик под зад подкладывать... ибо "зад летчика - лицо техника" :D При таких раскладах и резвых учлетах, частенько, тыцать ногой язычок подножки, курсанту приходилось самому и мне в том числе. Сколько лет прошло, а помню %) Так что правы оба.
Техник подходит к самолёту и открывает ОБЕ подножки, благо делается это двумя несильными нажатиями. Потом чеки первой кабины кладёт на подножку и лезет чековать инструктора. Высаживает инструктора, переходит по бетону к первой кабине и открывает истомившегося курсанта.
Обезьяны, у Вас, что ли, технари были? Поверху, к закрытому фонарю... Убиться можно, высоко...