PDA

Просмотр полной версии : Непотопляемые авианосцы или бесполезные торпеды...



FilippOk
19.01.2005, 03:18
Проблема в следующем.
Заходим в сложный редактор.
Грузим карту Мидуэя.
Ставим любой японский авианосец в 40 км от островов. Никаких японских самолётов на карте не будет.
Ставим за красных пять четвёрок Ил-2Т (или TBF, или A-20, результат будет тем же).
Указываем авианосец целью, всем группам самолётов указываем авианосец целью, ставим разные высоты, все стартуют одновременно в воздухе.
Наблюдаем цирк:
двадцать машин атакуют несчастную лоханку, швыряя в него торпедами, из всех выживет пара-тройка, а авианосец получит от пяти до семнадцати (!) торпед и... пойдёт себе дальше.
Можно поучаствовать самому, вложив и свою торпеду в общее дело. Результат будет тем же, то есть, его не будет.

Замечено: чаще всего торпеды входят в борт тогда, когда самолёт, её "отдавший", уже фрагментированно опускается на дно.
А это значит, что после гибели самолёта, торпеда уже не представляет реальной угрозы для цели.
Не, она доходит, Ка-бумм! раздаётся, но... авианосец не получает повреждений.
Не, понятно, что пилоту уже должно быть всё равно. Его проблема - акулы и далёкий берег.
Но должна же быть в этом мире высшая справедливость? Моя торпеда, пошедшая в цель ДО моего падения в море, и попавшая в цель, должна наносить ей урон, или где?
Что я делаю не так? Где я чего недопонял?
Пожалуй, приложу миссию...
Эта миссия попроще, тут всего три группы Ил-2Т, и в этой миссии чаще всего авианосец получал максимум шесть торпед, но по-моему, и четырёх ему должно быть выше клотика...
Миссия уставлена объектами, дымы, корабли, ЗА, чёрта в ступе... Предупреждаю: на машинках слабее моей, скорее всего будет тормозить, это лишь набросок, прикидка. Однако, вот.

SL PAK
19.01.2005, 03:27
Замечено: чаще всего торпеды входят в борт тогда, когда самолёт, её "отдавший", уже фрагментированно опускается на дно.
А это значит, что после гибели самолёта, торпеда уже не представляет реальной угрозы для цели.
В 2.04 тоже самое было с бомбами. В онлайн. Подозреваю что то же самое будет со снарядами - если успеешь фрагментироваться до попадания их в цель.
Сия несуразица вносила много огорчений в онлайновой войне на нулевом сервере. Там одна бомба (торпеда) могла решить победу. Но до её попадания нужно было не умереть.

McFris
19.01.2005, 03:38
Филипп... 5811 сообщений на форуме, и для тебя ЭТО новость? А зато вода красивая!

Maximus_G
19.01.2005, 04:48
Есть и еще одна существенная проблема. Игроку не засчитываются попадания. А ведь ключевым критерием успешности действий самолетов в атаке кораблей является ответ на вопрос - скольких попаданий в цель они добились?
Можно вылететь звеном, каждый попадет в корабль, который утонет с последней бомбой/торпедой, и при этом победа будет засчитана владельцу именно последней бомбы.
Было б здорово, если б в оффлайне в списке уничтоженных наземных целей, например, появились дополнительные типы целей - не только уничтоженный корабль, но и попадание торпеды, бомбы, и успешная атака из бортового оружия/ракетами. Конечно, с начислением очков - за торпеду больше всего, за бомбы и ракеты - по калибру, и за пулеметно-пушечный огонь тоже чуточку.

А в онлайне это еще важней - для геймплея (повышения мотивации атаковать корабли).

FilippOk
19.01.2005, 04:48
Не, это не новость. Просто крик души. Ну достало уже вникуда.
Так ждал Тихий Океан, Так хотел Мидуэй, обчитался Уолтера Лорда, ну и...
Пытаюсь микро-кампанию сваять - а тут такая пижня. Абыдна, аж жуть. :(

mdfv
19.01.2005, 08:23
Кстати у Ил2-Т торпеды намного слабее, чем у всех остальных, ими и маленький кораблик не всегда потопишь,
даже если 10 раз попадешь, надо найти в плавучей консерве уязвимые места, и очень точно в них попасть.
А лучше взять самолет посерьезнее,тот же А-20, если очень хочется авианосец потопить.

vadson
19.01.2005, 08:51
Не, это не новость. Просто крик души. Ну достало уже вникуда.
Так ждал Тихий Океан, Так хотел Мидуэй, обчитался Уолтера Лорда, ну и...
Пытаюсь микро-кампанию сваять - а тут такая пижня. Абыдна, аж жуть. :(

Чтобы все было ОК, в свойствах авианосца нужно поставить rate of fire, скажем 8. А лучше еще больше. А также сделать его новичком или курсантом.
Тогда он быстро пойдет ко дну, а сбитых самолетов будет гораздоо меньше.
Это больше будет похоже на реал.
Если почитать воспоминания японских командиров эсминцев, то они признают, что зенитчики на кораблях были некудышными стрелками.

BlackSix
19.01.2005, 09:05
Не, это не новость. Просто крик души. Ну достало уже вникуда.
Так ждал Тихий Океан, Так хотел Мидуэй, обчитался Уолтера Лорда, ну и...
Пытаюсь микро-кампанию сваять - а тут такая пижня. Абыдна, аж жуть. :(

А шо, при Мидуэе в японские авианосцы попала хоть одна торпеда? ;)
Если делать историческую кампанию, то встает обратная задача - нужно грамотно и во время уничтожить все TBD, чтобы торпеды не попали в японцев ни при каких обстоятельствах.

23AG_Oves
19.01.2005, 09:49
Есть и еще одна существенная проблема. Игроку не засчитываются попадания. А ведь ключевым критерием успешности действий самолетов в атаке кораблей является ответ на вопрос - скольких попаданий в цель они добились?
Можно вылететь звеном, каждый попадет в корабль, который утонет с последней бомбой/торпедой, и при этом победа будет засчитана владельцу именно последней бомбы.
Было б здорово, если б в оффлайне в списке уничтоженных наземных целей, например, появились дополнительные типы целей - не только уничтоженный корабль, но и попадание торпеды, бомбы, и успешная атака из бортового оружия/ракетами. Конечно, с начислением очков - за торпеду больше всего, за бомбы и ракеты - по калибру, и за пулеметно-пушечный огонь тоже чуточку.

А в онлайне это еще важней - для геймплея (повышения мотивации атаковать корабли).

Важна не личная статистика, а результат. И ключевым критерием успешности действий самолётов в атаке кораблей является ответ на вопрос - сколько кораблей они утопили или насколько повредили (как для штурмовиков - сколько единиц и какой техники, сколько живой силы было уничтожено), а не сколько они попали. Потопление корабля - исключительно групповая работа, особенно в онлайне.Важен конечный результат, и не важно, кто первый, а кто последний. Поэтому, не вижу смысла вносить каждому успешное попадание. Так можно дойти до начисления очков за каждое попадание пулей в самолёт. Максимум для стата - начисление победы в группе, т.е. просто информативный стат. Например, уничтожил 2 корабля, 1 мост, 3 танка в группе.

Vovan[He0]
19.01.2005, 10:45
А шо, при Мидуэе в японские авианосцы попала хоть одна торпеда? ;)
:) Дык примерно в каждый второй из утонувших... После чего они и пошли на дно. :)
"Akagi" ... утром 5.6.1942 выгоревший остов потоплен торпедами... "
"Утром 5.6.1942 "Hiryu" был потоплен торпедами... "
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_06/03.htm :D

BlackSix
19.01.2005, 11:04
']:) Дык примерно в каждый второй из утонувших... После чего они и пошли на дно. :)
"Akagi" ... утром 5.6.1942 выгоревший остов потоплен торпедами... "
"Утром 5.6.1942 "Hiryu" был потоплен торпедами... "
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2004_06/03.htm :D

Разговор идет не о торпедах японских ЭМ эскорта и подлодках, а об атаках торпедоносцев 4-го числа. Попаданий авиационных торпед не было.

Maximus_G
19.01.2005, 13:40
Во-1, вы не написали, КОМУ "Важна не личная статистика" ;) Летаете в скваде? Придерживаетесь групповой цели? Здорово. Но очень много одиночек, которые потом смотрят статистику на сервере и получают определенное удовольствие, глядя на свои результаты, и с интересом изучают статистику других. В не меньшей степени это касается и оффлайна.


сколько кораблей они утопили или насколько повредили (как для штурмовиков - сколько единиц и какой техники...
Э нет, в войне на море ситуация несколько иная. Одна-единственная бомба в неправильном месте и в неправильное время способна изменить ход всей битвы. В исторической литературе и прямые, и близкие попадания перечисляют поштучно, потому что каждое из них производит эффект, неизмеримо более важный, чем тонны бомб и ракет, вываленных на линию фронта.

23AG_Oves
19.01.2005, 15:00
Э нет, в войне на море ситуация несколько иная. Одна-единственная бомба в неправильном месте и в неправильное время способна изменить ход всей битвы. В исторической литературе и прямые, и близкие попадания перечисляют поштучно, потому что каждое из них производит эффект, неизмеримо более важный, чем тонны бомб и ракет, вываленных на линию фронта.
Примеры? Какая бомба, не нанёсшая существенных и фатальных повреждений повлияла на ход битвы?

Maximus_G
19.01.2005, 16:28
Примеры? Какая бомба, не нанёсшая существенных и фатальных повреждений повлияла на ход битвы?
Я не писал об этом. А о том, что одна бомба способна на это, попав куда не надо.

Но раз уж вы спросили - примеры.
Через два дня "Содфиши" с "Арк Ройал" сумели попасть торпедой в рули, после чего линкор был потоплен надводными кораблями.
Вроде, знакомая история.

Один самолет только вышел на атаку, сразу после сброса торпеды был сбит. "Гнейзенау" не утонул, конечно, но продал жизнь пилот Beaufort дорого: корабль зачерпал в пробоину свышет трех тысяч тонн воды, повредило две турбины, плюс разрушились топливные резервуары, так что пришлось выкачивать довольно ядреную смесь, которая вывела из строя значительную часть электрооборудования.
Далеко не фатальное повреждение, но боеспособность корабля покатилась в тартарары.

Еще раз: одна бомба, нанесшая сколько-нибудь существенные повреждения кораблю, значительно уменьшает боевые возможности всего соединения. Думаю, наиболее распространенный случай - уменьшение хода. Из-за чего тормозится вся группа, либо корабль исключается из ее состава.

Так что вирпилы вполне были бы достойны отдельной статистики в подобных ситуациях.

Rayak-V
19.01.2005, 16:40
Кстати у Ил2-Т торпеды намного слабее, чем у всех остальных, ими и маленький кораблик не всегда потопишь,
даже если 10 раз попадешь, надо найти в плавучей консерве уязвимые места, и очень точно в них попасть.
А лучше взять самолет посерьезнее,тот же А-20, если очень хочется авианосец потопить.

Да! Торпеда тип45 стоящая на Ил-4 и Ил-2Т в игре имеет гораздо более меньшую поражающую способность чем торпеда с А-20.
К примеру чтобы уничтожить сухогруз нужно попадание 2-х торпед тип 45. Сколько их нужно чтобы завалить "Тирпиц" я пробовал считать ,но сбился со счету где-то на 16-ой торпеде.
С другой стороны - одна торпеда А-20 : валит любой корабль появившийся в самом первом "иле", кроме того уничтожает любой японский эсминец с "Перл-Харбора".
А в общем если брать ,то как всё было на самом деле по истории, то по-моему мнению в игре на данный момент присутствует лишь один корабль прочность которого явно завышена - это "Тирпиц".
Ну а если хотите удивится по-настоящему - посмотрите какие чудеса происходят при прямом попадании "Мистеля" в авианосец... :) :) :)

Rayak-V
19.01.2005, 16:45
Не, это не новость. Просто крик души. Ну достало уже вникуда.
Так ждал Тихий Океан, Так хотел Мидуэй, обчитался Уолтера Лорда, ну и...
Пытаюсь микро-кампанию сваять - а тут такая пижня. Абыдна, аж жуть. :(

Эту "фичу" с засчитыванием кораблей можно элегантно обойти, если ты при моделировании миссии в качестве целей для игрока и ботов задаешь разные корабли, т.е боты атакуют один кораблик, а игрок другой не ломая себе голову над тем засчитается ли его попадание или какой-нибудь наглый бот уведет победу из под носа. Целью не обязательно выбирать авианосец , эсминцы тоже здорово взрываются.
А вообще через несколько дней выйдет "Черноморская баллада-2" как раз про торпедоносцев, так вот я там в файле РидМи распишу все особенности моделирования торпедных атак совместно с ботами.

23AG_Oves
19.01.2005, 16:53
Но раз уж вы спросили - примеры.Через два дня "Содфиши" с "Арк Ройал" сумели попасть торпедой в рули, после чего линкор был потоплен надводными кораблями.
Вроде, знакомая история.

Что и входит в:

И ключевым критерием успешности действий самолётов в атаке кораблей является ответ на вопрос - сколько кораблей они утопили или насколько повредили
А вы писали:

А ведь ключевым критерием успешности действий самолетов в атаке кораблей является ответ на вопрос - скольких попаданий в цель они добились?
Одна торпеда попала в бронепояс и не нанесла повреждений. Другая в рули - и стала для Бисмарка фатальной. Разница очевидна?

Про случай:
"20.53. в сгустившихся сумерках самолёты обнаружили "Бисмарк" и атаковали. Первые два звена сбросили торпеды мимо цели. Последними заходили на цель машины лейтенанта Годфри Фоссета, и младших лейтенантов Кеннета Паттисона и Тони Била. Снизившись до 50 футов, рискуя зацепить верхушки штормовых волн они оказались в "мёртвой зоне" (зенитные орудия не могли опустить ствол под таким углом). Торпеды были сброшены с дистанции в 800 и1000 ярдов, после чего самолёты нырнули в низкую облачность, спасаясь от зенитного огня.
21.00 торпеда попала в корму "Бисмарка" с правого борта. Линкор начал беспомощно описывать циркуляцию. (Экспедиция 1981г установила, что взрывом торпеды заклинило правую плоскость руля, положенную в этот момент на 15 градусов на борт. Были повреждены рулевые тяги и правый гребной винт, разошелся сварной шов бронеплиты номер 10). Вторая торпеда попала в середину корпуса в правый борт, но не причинила серьёзных повреждений. На "Бисмарке" пробовали найти выход. Спустить водолазов, чтобы освободить заклиненый руль было невозможно из за штормовой погоды, предложение освободить руль с помощью взрыва отклонили, так как взрыв нарушил бы балансировку гребных валов, что не позволило бы развить полный ход. "

Т.е. даже неизвестно кто конкретно попал в руль "Бисмарка". Да это и не важно, а важно то, что группа пилотов с авианосца "Арк Ройал" выполнила поставленную задачу - повредила линкор, замедлив ход "Бисмарка".

timsz
19.01.2005, 17:19
Одна торпеда попала в бронепояс и не нанесла повреждений. Другая в рули - и стала для Бисмарка фатальной. Разница очевидна?

Фатальной - это слишком громко сказано. Фатальным был выход Бисмарка в одиночку. А с точки зрения повреждений - ничего фатального не произошло. Бисмарк сохранил и ход, и вооружение.

Все равно в конце концов его бы добили. Линкор против авианосцев беспомощен. До Бисмарка этого еще не понимали.

23AG_Oves
19.01.2005, 17:30
Фатальной - это слишком громко сказано. Фатальным был выход Бисмарка в одиночку. А с точки зрения повреждений - ничего фатального не произошло. Бисмарк сохранил и ход, и вооружение.

Все равно в конце концов его бы добили. Линкор против авианосцев беспомощен. До Бисмарка этого еще не понимали.

Сохранил ход по кругу... В данной ситуации, когда его преследовала английская эскадра, это было фатальным. Сохрани он управление - вероятно ушёл бы в зону действия своей авиации.
Линкор беспомощен не против авианосцев, а авиации, не важно, палубная она или нет. Но похоже не поняли, "Рипалс" и "Принц Уэльский" это показали. С "Ямато" другая история, тут вроде жеста отчаяния было.

ROSS_Zlyden
19.01.2005, 18:01
Фатальной - это слишком громко сказано. Фатальным был выход Бисмарка в одиночку. А с точки зрения повреждений - ничего фатального не произошло. Бисмарк сохранил и ход, и вооружение.

Все равно в конце концов его бы добили. Линкор против авианосцев беспомощен. До Бисмарка этого еще не понимали.

Для артиллерийских кораблей потеря управления часто бывает фатальной. Во время артиллерийского боя корабль должен часто менять курс и скорость, иначе вражеские комендоры быстро пристреляются и пойдут прямые попадания. При нарушенном управлении это сделать гораздо сложнее, поэтому какой бы вооруженный и бронированный не был корабль, при потере управления он гарантированный гроб. Еще более сложно в такой ситуации увернуться от торпед, которые для больших кораблей гораздо опаснее чем арт. огонь. так что попадание в рули все таки было фатальным. Даже если бы "Бисмарка" добила бы не авиация.

RR_Kraft
19.01.2005, 18:06
В он-лайне топил авианосец. Вкатил штук семь на Бофайтере.

Paramon
19.01.2005, 20:26
FilippOk брат - не заморачивайся с торпедами, они в натуре глючные. У меня в одной из миссий авианосец пять попаданий получил - и даже скорость не снизил :eek: А вот бомба в бочину кораблю - это вам не в палубу; теперь в Игре это учитывается! Практически любой корабль можно с одного захода потопить. ;)
Только задержку на бомбу ставь, чтобы самому не погибнуть!

FilippOk
19.01.2005, 20:31
Да! Торпеда тип45 стоящая на Ил-4 и Ил-2Т в игре имеет гораздо более меньшую поражающую способность чем торпеда с А-20.
Интересно...
А в реале они отличались весом БЧ, или силой действия, или скоростью, или чем другим? И если да, то намного ли? На А-20 та же мк-13А, вроде, это которая кольцехвостая, вроде. А наши торпеды чем хуже? Побёг учить матчасть...

А шо, при Мидуэе в японские авианосцы попала хоть одна торпеда?А что, где-то сказано об исторически точной миссии? :)
Напротив, утверждалось, что миссия - как пример, просто Мидуэй под руку подвернулся...

Так что вирпилы вполне были бы достойны отдельной статистики в подобных ситуациях. Во-во, я о том же. Но гораздо более важно, (фиг-то с ней, в конце концов, со статистикой) - это всё же то, что торпеда ДОЛЖНА наносить повреждения тому, в кого она попала независимо от того, что происходит с пилотом, сбросившим её.
Вот в чём бяда. И пока её не поправят - судьба собственно всего дополнения "Перл-Харбор" под вопросом: кому интересно идти в бой, зная, что если ты и попадёшь, то если собьют, пока тихоходная торпеда дойдёт до врага, эффекта, скорее всего, не будет?
Жалко, блин. Такая мелочь, казалось бы... а всё портит. :(

Riffmaster
19.01.2005, 20:35
Экспериментировал в игре. На авианосец уходит 6 торпед с А20, причем попасть они должны в один и тот же участок корабля, попадания в нос и корму не суммируются. Авианосцы (особенно японские) в игре выносятся очень просто на А20 топмачтом двумя самолетами по 2000 фн на каждом. Если выбрать правильную траекторию можно вобще это делать безнаказанно при любом уровне сложности зениток.
Боевая эффективность торпед явно занижена и сделано это для онлайна-догфайта, ибо попась в стоящую цель элементарно, а например на хенке можно вообще не входя в зону действия зенок, используя бомбовый прицел. Стимул для осваивания пикировщиков и топмачтовиков. Поиски баланса так сказать :)
ЗЫ могу скинуть свою компанию для кооператива "Мидуэй" старался сделать и достоверно и играбильно

timsz
19.01.2005, 20:44
Сохранил ход по кругу...

Помню, в детстве много рассматривал карту битвы с Бисмарком в Советской военной энциклопедии, потом книжку о Бисмарке купил. И почему-то не сложилось впечатление, что он начал ходить по кругу. В интернете как-то действительно вроде как считается, что линкор как будто на месте замер, но, насколько я понял, ушел он от места атаки Свордфишей довольно далеко. Говорилось, что он "потерял скорость и не смог уйти от основных сил британского флота".

Доберусь до энциклопедии - уточню.

Paramon
19.01.2005, 20:46
...Авианосцы (особенно японские) в игре выносятся очень просто на А20 топмачтом двумя самолетами по 2000 фн на каждом...
Одной! Я без помощи ебобота топил джапа, в одну харю! ;)

Paramon
19.01.2005, 20:51
Помню, в детстве много рассматривал карту битвы с Бисмарком в Советской военной энциклопедии, потом книжку о Бисмарке купил. И почему-то не сложилось впечатление, что он начал ходить по кругу. В интернете как-то действительно вроде как считается, что линкор как будто на месте замер, но, насколько я понял, ушел он от места атаки Свордфишей довольно далеко. Говорилось, что он "потерял скорость и не смог уйти от основных сил британского флота".

Доберусь до энциклопедии - уточню.

В далёком 1985-м году ;) (как сейчас помню :eek: ), когда и про Интернет-то ничего не слышно было :D , в пыльном классе для самоподготовки мы обсуждали гибель Бисмарка. Уже тогда смаковали фразу:"...лёг в циркуляцию..."

Так, что не заморачивайся - ни одно серьёзное издание не опустится до слов: "...ходил по кругу..." :D :D

Riffmaster
19.01.2005, 20:52
Одной! Я без помощи ебобота топил джапа, в одну харю! ;)
Сомневаюсь, трэк плиз ;)
Если это происходило в онлайне, то возможно кариер уже был до этого поврежден

FilippOk
19.01.2005, 21:13
Господа историки, с Бисмарком - в Исторический раздел, ладно? А то оффтоп... Ай-яй-яй... :mad: Речь шла об авианосцах.
Вопрос: у кого-нибудь есть трек потопления авианосца типа Дзуйкаку атакой с участием четырёх или менее А-20 с торпедами? Или хотя бы технология, как это делается.
Интересует именно торпедная атака.
Rayak-V, очень жду "Черноморскую балладу-2". Теперь ещё по одной причине. ;) Первая была шикарная, пройдена уж как полгода, наверное...
Тимур, я бы и рад бомбами, но возникла необходимость именно в торпедной атаке. Есть некий исторический труд про Эвенджеры, хронология использования. Хочу сделать кампашку на 15-20 миссий торпедных вылетов Эвенджеров. Вот же фанерные гробы были, блин...

Paramon
19.01.2005, 21:18
Сомневаюсь, трэк плиз ;)
Если это происходило в онлайне, то возможно кариер уже был до этого поврежден

Сам не понял, что на треке такое получилось! :D :D :D

Maximus_G
19.01.2005, 22:06
А вы писали:
Да, в конечном счете эффективность налета определяется реальными повреждениями, согласен. Но во время налета ее можно определить только когда эффект виден сразу. Если же летчикам видны только разрывы бомб, то именно этот отчет они и привезут домой - количество попаданий.


Т.е. даже неизвестно кто конкретно попал в руль "Бисмарка". Да это и не важно, а важно то, что группа пилотов с авианосца "Арк Ройал" выполнила поставленную задачу - повредила линкор, замедлив ход "Бисмарка".
Будь в игре механизм для расширенной статистики - учета действий в группе - это имело бы смысл. Но ведь механизма нет... Так что было бы неплохо получить и малое, исходя из возможностей игры.
А идею группировки и суммирования результатов в статистике, кстати, можно было бы предложить ГТ. В принципе, д.б. несложно - каждый участник указывает дополнительно принадлежность к какому-либо скваду, и в интерфейсе статистики добавляются соответствующие экраны - сравнительная статистика сквадов и сравнительная статистика вирпилов в одном скваде...

Irinel
19.01.2005, 22:10
Важна не личная статистика, а результат. И ключевым критерием успешности действий самолётов в атаке кораблей является ответ на вопрос - сколько кораблей они утопили или насколько повредили (как для штурмовиков - сколько единиц и какой техники, сколько живой силы было уничтожено), а не сколько они попали. Потопление корабля - исключительно групповая работа, особенно в онлайне.Важен конечный результат, и не важно, кто первый, а кто последний. Поэтому, не вижу смысла вносить каждому успешное попадание. Так можно дойти до начисления очков за каждое попадание пулей в самолёт. Максимум для стата - начисление победы в группе, т.е. просто информативный стат. Например, уничтожил 2 корабля, 1 мост, 3 танка в группе.
Хым.. Это вы так думаете...
Мы с мужем атакуем корабли (эсминцы, М-боты) парой. Я ведущая (лучше ориентируюсь + лучше изображение). И корабли ВСЕГДА засчитывают ему... Обидно блин! А если атаковать цедь по серьезнее, где нужны четыре и более самолета, что тогда? Ведь три первых пилота тоже рисковали, и без их умения, выдержки цель небыла бы уничтожена.

Irinel
19.01.2005, 22:13
FilippOk брат - не заморачивайся с торпедами, они в натуре глючные. У меня в одной из миссий авианосец пять попаданий получил - и даже скорость не снизил :eek: А вот бомба в бочину кораблю - это вам не в палубу; теперь в Игре это учитывается! Практически любой корабль можно с одного захода потопить. ;)
Только задержку на бомбу ставь, чтобы самому не погибнуть!
Если я правильно тебя поняла, то теперь корабли поражаются бомбами с задержкой? (с тайной надеждой)

Riffmaster
20.01.2005, 01:10
Если я правильно тебя поняла, то теперь корабли поражаются бомбами с задержкой? (с тайной надеждой)
Абсолютно верно. Теперь они работают и можно атаковать топамачтом спокойно хоть на ТБ3 :D
ЗЫ фича - вы ставите задержку 10 секунд, муж 3 секунды и все корабли ваши ;)
ЗЫЗЫ 2 Paramon Мда, смешной трэк, интересно причем тут Корсар с напалмом (у меня при просмотре почемуто вообще не отображено было подвешенное оружие на самолете, но судя по упавшим в воду в начале бакам, это была загрузка с напалмом) :p

Vovan[He0]
20.01.2005, 02:06
15-20 миссий торпедных вылетов Эвенджеров. Вот же фанерные гробы были, блин...
:confused: Чего-чего???
"Самолет TBM/TBF Эвенджер был однодвигательным среднепланом цельнометал*лической конструкции"
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/99/06.htm

Филич
20.01.2005, 03:09
Помню, в детстве много рассматривал карту битвы с Бисмарком в Советской военной энциклопедии, потом книжку о Бисмарке купил. И почему-то не сложилось впечатление, что он начал ходить по кругу. В интернете как-то действительно вроде как считается, что линкор как будто на месте замер, но, насколько я понял, ушел он от места атаки Свордфишей довольно далеко. Говорилось, что он "потерял скорость и не смог уйти от основных сил британского флота".

Доберусь до энциклопедии - уточню.

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Bismarck/19.htm


В ходе атаки в "Bismarck" из 15 выпущенных торпед попали три: первая попала в корму, повредив левый тоннель гребного вала, вторая ударилась недалеко от первой, повредив румпельное отделение и заклинив рули в положении 12 град. на левый борт. Немцам стоило больших усилий вывести один из рулей в нейтральное положение, второй руль так и остался заклиненным. По*ка производились эти работы, линкор успел описать две полные циркуляции. ... В 7.53 "Norfolk" сообщил на спешивший к месту событий линкор "Rodney" сообщение, что он восстановил контакт с немецким лин*кором на дистанции 9 миль. Кроме крейсера наблюдение за немецким линкором вели эсминцы 4-й флотилии. "Bismarck" шел на северо-запад со скоростью 7 узлов.

23AG_Oves
20.01.2005, 03:11
Хым.. Это вы так думаете...
Мы с мужем атакуем корабли (эсминцы, М-боты) парой. Я ведущая (лучше ориентируюсь + лучше изображение). И корабли ВСЕГДА засчитывают ему... Обидно блин! А если атаковать цедь по серьезнее, где нужны четыре и более самолета, что тогда? Ведь три первых пилота тоже рисковали, и без их умения, выдержки цель небыла бы уничтожена.
Порадоваться надо за мужа... Корабль-то утоплен всё-таки, причём вдвоём, совместными действиями.
:D
Тады вам к англичанам. Насколько помню, у них система подсчёта сбитых была дробной. Типа, "сбил 6,75 самолётов противника". Типа, одно крыло осталось лететь всё-таки :D

...ВВС стран Британского Содружества вступили в войну с новой системой подсчета. Изменения коснулись групповых побед, ставших дробными (сбитые самолеты делились поровну на количество участников боя, в результате чего на личных счетах английских летчиков появлялись интересные цифры, вроде 2/3 или 1/4).
Кроме того, вместо деления "заявленных побед" на Des, ООС, FTL и DD ввели градацию, подобную той, что была принята некоторыми странами еще в Первую Мировую. Победы стали делиться на Conclusive ("убедительные") и Inconclusive ("неубедительные"). В начале 1940 г эти категории переименовали в Destroyed ("уничтожен") и Equivocal Destroyed ("уничтожение сомнительно"). Параллельно с ними также использовались термины Confirmed (в смысле -"подтвержденная победа") и Unconfirmed ( - "не подтвержденная").

Приказом от 12 августа 1940 г. была введена новая система, которая продержалась без изменений до конца войны. К двум уже имевшимся категориям побед, которые теперь стали именоваться Destroyed ("уничтожен") и Probable Destroyed ("возможно уничтожен"), прибавилась третья - Damaged ("поврежден").
ИМХО Идиотизма больше трудно придумать, бухгалтера мать их... Поощрение киллхантерства а не общей победы.

По аналогии - уничтожил 1,033 Авианосца... Т.е. 1 авианосец и 1,5 шлюпки...

%)

Mozart-3
20.01.2005, 03:26
А налицо "торпедный кризис".
Вчера геройские торпедоносцы Хе-111 засадили шесть (!) торпед, равномерно по всему борту "Илластриеса" -и тому хоть бы хны, даже зенитариев не сбило взрывной волной.
Торпедоносцев, естественно, покрошили в капусту, до того, как торпеды дошли до борта.

Историческая справка: получив в 1943 году одну торпеду с Ю-88, "Индомитейбл" очень долго лечился, несмотря на свой 114-мм броневой пояс.

У нас ни топеды на "Юнкерсе", ни повреждений от торпед...

23AG_Oves
20.01.2005, 03:44
При этом, кстати, теряется смысл камикадзных атак. На Г1 раз перебили зены мне рули на 110-ом, ну и решил из пике не выходить, бомбы сбросил 2хSC500, но я упал раньше, потом бомбы на танк, но ему хоть бы хны, ессно, было.

Alexander =SF=Krogoth
20.01.2005, 04:20
При этом, кстати, теряется смысл камикадзных атак. На Г1 раз перебили зены мне рули на 110-ом, ну и решил из пике не выходить, бомбы сбросил 2хSC500, но я упал раньше, потом бомбы на танк, но ему хоть бы хны, ессно, было.
В атаках камикадзе смысл как раз таки есть, если бомба взрывается вместе с самолетом, повреждения наносятся. А вот смысла сбрасывать бомбы, если все равно "решил из пике не выходить" ни малейшего.
Кстати баг старый, по известному адресу я писал о нем пару раз, ответа так и не дождался, но в версии 3.02 его вроде как закрыли, правда только для коопа. Сейчас видимо опять вылез.

23AG_Oves
20.01.2005, 04:46
В атаках камикадзе смысл как раз таки есть, если бомба взрывается вместе с самолетом, повреждения наносятся. А вот смысла сбрасывать бомбы, если все равно "решил из пике не выходить" ни малейшего.
Кстати баг старый, по известному адресу я писал о нем пару раз, ответа так и не дождался, но в версии 3.02 его вроде как закрыли, правда только для коопа. Сейчас видимо опять вылез.

Дык падал я в сторону рулить не мог ужо... вот и сбросил.
А было это в версии 3.01. Щас не знаю даже как.

Rayak-V
20.01.2005, 06:05
Вопрос: у кого-нибудь есть трек потопления авианосца типа Дзуйкаку атакой с участием четырёх или менее А-20 с торпедами? Или хотя бы технология, как это делается.
Интересует именно торпедная атака.
..

Чем медленнее движется авианосец -тем больше вероятность поражения цели.Для начала лучше смоделировать торпедометание по стационарному нестреляющему авианосцу. Если он выдержит попадание к примеру 4 торпед, то едва ли Вам удасться потопить его 4-мя торпедами когда он будет двигаться и стрелять.Возможно число самолетов придется увеличивать. Поняв сколько торпед нужно авианосцу для полного счастья можно приступать к моделированию боя.
Все очень просто. Задаешь маршрут авианосца.Можно задать три точки - старт, финиш и промежуточная точка для ориентира времени атаки.Уровень интеллекта авианосца ставишь "курсант" или "новичок" и задаешь параметр время зарядки (ROF) к примеру 5 или 10. Потом задаешь звено А-20 с торпедами(уровень ИИ - ас). Точку помеченную как "атака" привязываешь к авианосцу( скорость 350-400 км/ч, высота 100-200 м), выход из атаки на высоте 150- 200 м (меньше лучше не делать т.к боты могут попадать в воду). На каком расстоянии от корабля ставить точку атаки не столь важно ,всё равно бот сбросит бомбы с дистанции около 400 м, главное не ставьте точку слишком близко.
Затем запускайте миссию и смотрите результат, внося изменения в зависимости от того насколько происходящее в миссии соответствует Вашим запросам.
Можно также моделировать атаку с больших дистанций (1-2 км), для этого делается всё тоже самое, только точка атаки не привязывается к авианосцу. Торпедоносец бросит торпеду буквально там где вы поставите точку атаки и торпеда пойдет в том же направлении в каком направлении двигался самолет, а куда попадет при этом торпеда это уже надо смотреть при тестировании.Главное чтобы высота точки атаки при этом была не более 200 м., иначе торпеда сдетонирует при ударе о воду.Точка предшествующая точке атаки тоже должна иметь высоту близкую к 200 м.
Кстати при моделировании атаки таких кораблей как авианосцы и линкоры
последний метод более исторически верен. При атаке крупных кораблей торпеды пускались веером с большой дистанции, близкий подход к цели почти наверняка означал верную смерть.

По поводу поражающей способности торпеды тип 45 , то в целом что касается обьектов для которых она собсно говоря исторически предназначена, анализируя исторические данные, можно сказать что всё прописано достаточно верно. Исключение опять-таки "Тирпиц" и немецкая подлодка(не помню какой серии). Всё-таки подлодка после попадания одной торпеды вряд ли может рассматриваться как боевая единица даже если сохранит плавучесть.
Про торпеды тип 45-12 написано в нетленной книге Широкограда "История авиационного вооружения", а недавно минское изд. "Харвест" выпустило толстенькую новую книгу Широкограда "Советское авиационное вооружение 1941-1991" - там ещё больше информации,иллюстраций и схем.

Fox Mulder
20.01.2005, 06:17
Помнитеся, когда только вышел ПХ, и я его поставил как дополнение - то был сильно удивлен фактом промахов торпед по явно цели - т.е. стоит эсминец, по нему стреляют самолеты торпедами, а ему хоть бы что - все под ним проходят! Причем, такое наблюдалось как-то даже и с авианосцами.

2FilippOk: а ты уже с 3.04 патчем сие проделывал? Потому как, у меня пока 3.03м - и нет таких эффектов... Бывает, некоторые торпедоносцы неправильно на цель заходят - ну типа, промахиваются с упреждением и идут на второй круг... Особенно забавно выглядит А-20... Он - кружит над целью!

Кстати, раз уж вспомнили про торпеды. есть торпедоносец, несущий по две торпеды не просто графически, а реально. Т.е., к примеру, Не-111Н несет как бы две торпеды, но при падениях в воду они становятся одной торпедой... А вот Н8К1 несет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО две торпеды. И они бьют по цели как две. И два следа от них. ;)

Rayak-V
20.01.2005, 06:27
2FilippOk: а ты уже с 3.04 патчем сие проделывал? Потому как, у меня пока 3.03м - и нет таких эффектов... Бывает, некоторые торпедоносцы неправильно на цель заходят - ну типа, промахиваются с упреждением и идут на второй круг... Особенно забавно выглядит А-20... Он - кружит над целью!

Это неправильное моделирование миссии. Сказать конкретно в чем ошибка сложно, но предположение дать могу:
* так бывает если:
- торпедоносцы-боты атакуют после Вашей радиокоманды.
- эти самолеты не имеют привязки к конкретной цели (возможно точка атаки вообще отсутствует).
- неправильно задана высота торпедометания.
- корабль являющийся целью для торпедоносца по какой-то причине уже уничтожен.
и т.д
Fox ты скажи, мы размещать "балладу-2" будем?

Rayak-V
20.01.2005, 06:33
Помнитеся, когда только вышел ПХ, и я его поставил как дополнение - то был сильно удивлен фактом промахов торпед по явно цели - т.е. стоит эсминец, по нему стреляют самолеты торпедами, а ему хоть бы что - все под ним проходят! Причем, такое наблюдалось как-то даже и с авианосцами.


А какова была дистанция сброса при этом явлении?

Fox Mulder
20.01.2005, 07:54
2Rayak-V:

1. Баллада-2 - без проблем!

2. возможно, была неправильна задана высота торпедометания...

3. Дистанция тогда была около 600 метров по уставкам, но на глаз, боты (это были Betty), бросали торпеды где-то метров с 250-300...

Paramon
20.01.2005, 10:01
ЗЫЗЫ 2 Paramon Мда, смешной трэк, интересно причем тут Корсар с напалмом (у меня при просмотре почемуто вообще не отображено было подвешенное оружие на самолете, но судя по упавшим в воду в начале бакам, это была загрузка с напалмом) :p

Не-а! :D
Одной 2000 фнт бомбой не получилось :( Хотя в Игре я топил одной 1600 фнт - видимо до меня какой-то бот добрался до корабля. И я решил сфальсифицировать запись :D Загрузил машину 2*1000 и 1*2000, атаковал авианосец двумя тысячниками, развернулся и начал запись - будто бы я с нуля атакую. ;) Потопил корабль, но на выходе из атаке зацепил крылом за надстройку.
Потом в Виндах сменил расширение записи с *.ntrk на *.trk - чтоб фальсификация в глаза не бросалась. %) Но при воспроизведении 2000 фнт бомба сразу отстёгивается и получается, что я топлю корабль, ударив его крылом! :D

ROA_FAZA
20.01.2005, 11:37
У Н-111 две торпеды и идут как 2-е-просто близко очень надо смотреть

Fox Mulder
25.01.2005, 15:27
Вот, кстати, кадрец интересный. "Тирпиц" идет, по нему, идущему, стрельнули торпедами 4 Н8К - во время одного из трех залпов (смотрелок) один раз первые торпеды сделали вот такой финт ушами - прошли точно не перед, а под носом у линкора - в другие разы они исправно взрывались...

Paul_II
25.01.2005, 15:44
Вот, кстати, кадрец интересный. "Тирпиц" идет, по нему, идущему, стрельнули торпедами 4 Н8К - во время одного из трех залпов (смотрелок) один раз первые торпеды сделали вот такой финт ушами - прошли точно не перед, а под носом у линкора - в другие разы они исправно взрывались...

А на какой глубине шли торпеды ;) ?

Fox Mulder
25.01.2005, 16:42
Как всегда... ;)