Просмотр полной версии : Су-27 это не артист из бродячего цирка.
Я ставлю себе Су-27 против Ф-15 только пушки. Если держать в установившемся вираже докритический угол атаки, то Ф-15 меня перекручивает. Если превысить критический угол атаки - я уже борюсь не с Ф-15, а со штопором. Форсированные виражи мне тоже мало чем помогли. Смог только на 10000м уйти, Ф-15 отстал слегка, я кое-как с трудом на этой высоте перевернулся и наконец-то его достал. Забум-зумил так сказать. Читаем в инструкции к ЛокОну : "Пилоты Ф-15 должны предпочитать высокоскоростное "энергетическое" маневрирование ведению боя на малых скоростях, в особенности против высокоманёвренных самолётов противника." Надо пологать, что Су-27 и есть этот "высокоманёвренный самолёт противника", а Ф-15 легко его перекручивает на малых скоростях, что ему собственно противопоказано. На какой скорости у Су-27 минимальное время установившегося виража?
Я имел счастье присутствовать на Макс2003 в Жуковском. Выступления Су-27ых было похоже на балет на льду. Летят себе плавненько, степенно как киты на мелководье, периодически выполняя эфектные фигуры типа "кобра". Это конечно очень красиво и грациозно. Но после отлетался Ф-15, который конечно ничего сверхъестественного не сделал. Он просто разгонялся до максимума отлетал хрен знает куда, быстро разворачивался, возвращался, потом в другую сторону, потом ввысь километра на три, потом вниз, потом опять на форсаже чёрте знает куда. Но своим выступлением лично меня он привёл в ужас. Уж больно резво он разгонялся и лихо виражи закладывал, да ещё этот рёв на форсаже. Полагаю что наши Су-27 тоже на такое способны, а может даже и покруче. Но они это не демонстрируют (а может я проглядел), а надо бы. Такие полёты очень действуют на психику, особенно на буржуйскую. А сейчас мы видим как Су-27, который по сути своей является "машиной смерти", порхает как бабочка в немыслимых позах и срывает аплодисменты восторженных дамочек. А Ф-15 своей прямолинейностью наводит панику в рядах зрителей.
Мне кажется организаторам стоит подумать о добавление в программу пару номеров, где демонстрируется вся мощь и напор Су-27го, и напомнить общественности для чего всё-таки создавался этот самолёт, для цирковых номеров или для чего-то другого.
Я ставлю себе Су-27 против Ф-15 только пушки. Если держать в установившемся вираже докритический угол атаки, то Ф-15 меня перекручивает. Если превысить критический угол атаки - я уже борюсь не с Ф-15, а со штопором. Форсированные виражи мне тоже мало чем помогли. Смог только на 10000м уйти, Ф-15 отстал слегка, я кое-как с трудом на этой высоте перевернулся и наконец-то его достал. Забум-зумил так сказать. Читаем в инструкции к ЛокОну : "Пилоты Ф-15 должны предпочитать высокоскоростное "энергетическое" маневрирование ведению боя на малых скоростях, в особенности против высокоманёвренных самолётов противника." Надо пологать, что Су-27 и есть этот "высокоманёвренный самолёт противника", а Ф-15 легко его перекручивает на малых скоростях, что ему собственно противопоказано. На какой скорости у Су-27 минимальное время установившегося виража?
Я имел счастье присутствовать на Макс2003 в Жуковском. Выступления Су-27ых было похоже на балет на льду. Летят себе плавненько, степенно как киты на мелководье, периодически выполняя эфектные фигуры типа "кобра". Это конечно очень красиво и грациозно. Но после отлетался Ф-15, который конечно ничего сверхъестественного не сделал. Он просто разгонялся до максимума отлетал хрен знает куда, быстро разворачивался, возвращался, потом в другую сторону, потом ввысь километра на три, потом вниз, потом опять на форсаже чёрте знает куда. Но своим выступлением лично меня он привёл в ужас. Уж больно резво он разгонялся и лихо виражи закладывал, да ещё этот рёв на форсаже. Полагаю что наши Су-27 тоже на такое способны, а может даже и покруче. Но они это не демонстрируют (а может я проглядел), а надо бы. Такие полёты очень действуют на психику, особенно на буржуйскую. А сейчас мы видим как Су-27, который по сути своей является "машиной смерти", порхает как бабочка в немыслимых позах и срывает аплодисменты восторженных дамочек. А Ф-15 своей прямолинейностью наводит панику в рядах зрителей.
Мне кажется организаторам стоит подумать о добавление в программу пару номеров, где демонстрируется вся мощь и напор Су-27го, и напомнить общественности для чего всё-таки создавался этот самолёт, для цирковых номеров или для чего-то другого.
Я так нифига и не понял. У тебя какой-то вопрос в форуме или чего? И причем _тут_ Макс? Ветка-то локоновская. Что касаемо перекрутить ф15, то делается это элементарно, даже на Су33 со 100% горючки, а это еще тот утюг. Просто надо больше практиваться :) Я уже говорил, что в ЛО _любой_ бот ламер и "сделать" его не представляет никакого труда на любом самолете.
DeCreator
19.01.2005, 12:39
Maksim, а завершение поста к ЛокОн-у какое отношение имеет? Если чисто эстетическое - т.е., хочется увидеть трек, записанный пилотажником, как, например уже имеющийся полет парой - одно; если недоумение по поводу реальных полетов на демо-шоу, то меня вот настораживает полет истребителя на малых и предельно малых - на форсажных режимах. Ведь есть такое понятие как скачок давления.. не знаю точно, было ли в реале такое, но слышал, что оно и как оружие применялось - пройти над живой силой противника на сверхзвуке. Разрыв барабанных перепонок и т.п.
Все показывают на шоу на что способны. Амеры кроме как носиться туда-обратно ничем похвастать не могут. Не сомневаюсь, если бы их машины были столь маневренны как наши, вся программа строилась бы на акробатике. А разогнаться и пугануть народ ревом турбин - много мастерства не нужно.
Что касается поведения машин в игре, все верно. Правда я летаю в Flanker 2,5. Перекрутить не удается, потому я их давлю стрельбой на встречных курсах на малой высоте. Играем в ромашку. :)
Max Ader
19.01.2005, 14:25
2incisor:
А ты видел как пилотирую свои машины Голубые Ангелы и Птицы Грома? Нет?
Видно, что нет...
Сходи купи себе кассету или двд с их выступлениями. Там тебе и акробатика будет и все что душе угодно.
Не, не видел. Говорю о том что сам видел в Жуковском.
За кассетой не пойду, ломает. Лучше сам расскажи, таки что, голубые птицы грома реально дотягивают до Витязей со Стрижами? :)
Max Ader
19.01.2005, 15:10
2incisor:
Они все летают по-разному. Но скажу сразу - уж точно не хуже. Это пилотажные группы, как наши Стрижи или Витязи. А то, что было показано амерами на Максе-2003 - это, условно, боевой пилотаж. Разгон, набор высоты, боевой и форсированный развороты, базовые фигуры высшего пилотажа... Никакого спорта или искусства - чистая практика. Если хоца посмотреть как Хорнит зависает задрав нос под 40 градусов или делает брэйк (тож самое что и наша кобра) - это не к строевым летчикам, их этому не учат, так как нафиг не надо.
Они все летают по-разному. Но скажу сразу - уж точно не хуже.
:)
Я так нифига и не понял. У тебя какой-то вопрос в форуме или чего? И причем _тут_ Макс? Ветка-то локоновская. Что касаемо перекрутить ф15, то делается это элементарно, даже на Су33 со 100% горючки, а это еще тот утюг. Просто надо больше практиваться :) Я уже говорил, что в ЛО _любой_ бот ламер и "сделать" его не представляет никакого труда на любом самолете.
Да, у меня именно вопрос, вот он:
"На какой скорости у Су-27 минимальное время установившегося виража"
Если бы ты прочитал меня немного повнимательнее, а не просто полностью процитировал весь мой текст в своём посте, может быть ты бы его заметил.
Я его (вопрос) немного поясню, а то вдруг ты опять нифига не поймёшь.
Самолёт на какой-то определённой скорости должен выполнить полный установившийся вираж за самое минимальное время. Вот эту скорость мне и хотелось узнать для Су-27, да и для остальных самолётов желательно тоже. Это можно конечно выяснить самому: прокрутить все скорости от 0-1500км/ч, но я подумал: зачем открывать для себя америку, возможно на форуме есть люди которые подскажут.
При чём тут МАКС2003? Странный вопрос... МАКС даёт прекрасную возможность посмотреть на эти два самолёта о которых я веду речь (Су-27 и Ф-15) и которые кстати представлены в ЛО, во очию. То,что продемонстрировал Ф-15 на МАКСе мне показалось гораздо опаснее для воздушного боя, чем то, что демонстрируют Су-27. Я, например, с трудом представляю себе ситуацию, где выгодно использовать в бою двойной кувырок на нулевой скорости (простите, не знаю как называется эта фигура). Я согласен, это очень красиво. Но не нужно зацикливаться нашим пилотажникам только на полётах на закритических углах атаки, нужно показывать всем, что Су-27 может и носится туда-обратно как амеры пугая всех своим разгоном и виражём. Хотя я наверно действительно пишу не на тот форум.
Max Ader, перечисленные тобой пилотажные группы, я вероятно действительно не видел, и даже не представляю на чём они летают (неужели на Су-27?) Сходить купить кассету или ДВД не могу, т.к. живу в провинции и у нас такое редкость, если только на заказ. Но заказывать очередную акробатическую группу или что? Ты б хоть написал, что я должен там буду увидеть ?(душе моей много чего угодно).
Max Ader, прошу прощения, потом заметил, что ты обращался не ко мне.
Исправлено мной.
kabyzdoh
19.01.2005, 15:46
Деятели культуры, артисты больших и малых театров, дайте трек из лобби ,где су27 тягается с f15. В online ,как бы тут не чесали языки представители ED и прочие товарищи су27 и миг29 рвутся (на пушках) как пресловутая грелка пресловутым Тузиком ,хоть вы все тут тресните.Я просил треки много раз, но не дають, значиться их нет. Чтобы не голословить готов создать сервер в лобби прямо сейчас 16.20 по москве. Заходите
Max Ader
19.01.2005, 15:47
2Maksim:
Не за что извиняться :)
"Голубые Ангелы" летают на Хорнитах, "Птицы Грома" на Фалконах. Очень хорошо летают, в том числе и закритику делают. Акробатика что демонстрируют и амовские и наши пилотажные группы к воздушному бою не имеют отношения (и уж тем более кобра на 180 градусов и чакра). Это так, показуха. Но зато красивая :)
Деятели культуры, артисты больших и малых театров, дайте трек из лобби ,где су27 тягается с f15. В online ,как бы тут не чесали языки представители ED и прочие товарищи су27 и миг29 рвутся (на пушках) как пресловутая грелка пресловутым Тузиком ,хоть вы все тут тресните.Я просил треки много раз, но не дають, значиться их нет. Чтобы не голословить готов создать сервер в лобби прямо сейчас 16.20 по москве. Заходите
Разыщи, например, Baikal'a... думаю, он готов развеять иллюзии насчет "непобедимого F-15". :) Именно на пушках.
Деятели культуры, артисты больших и малых театров, дайте трек из лобби ,где су27 тягается с f15. В online ,как бы тут не чесали языки представители ED и прочие товарищи су27 и миг29 рвутся (на пушках) как пресловутая грелка пресловутым Тузиком ,хоть вы все тут тресните.Я просил треки много раз, но не дають, значиться их нет. Чтобы не голословить готов создать сервер в лобби прямо сейчас 16.20 по москве. Заходите
Лично я могу дать тебе только трэк, где бот из оффлайна на Ф-15 рвёт меня на Су-27.
P.S.
Объясните пожалуйсто кто-нибудь, как узнать кому адрессовано сообщение если конкретно не указано кому? И как цитировать в своём сообщении высказывания из других сообщений, а не только из того на чьё отвечаешь? Или укажите, где почитать как это делать? А то я никак не могу врубить как пользоваться форумом.
Лично я могу дать тебе только трэк, где бот из оффлайна на Ф-15 рвёт меня на Су-27.
По поводу скоростей для F-15 и Су-27
www.lockon.ru
в разделе про настройку ФМ и на страницу разработчика (А-10, Су-25).
По поводу скоростей для F-15 и Су-27
www.lockon.ru
в разделе про настройку ФМ и на страницу разработчика (А-10, Су-25).
Благодарю! Ф-15 я-таки не нашёл, а Миг-29 и Су-27 показали довольно любопытный график. В диапазоне скоростей от 550 до 1150 кривая весьма пологая. Я думал будет гораздо круче. Пик находится на скорости 940-1040. На такой скорости заложить полный вираж за 15,65сек.? Думаю не каждое тело такое выдержит!
Я не разобрался что показывают тонкие кривые? Закритические углы атаки чтоль? А коричневая тогда чего?
Блин ушам то есть глазам поверить не могу!!! Народ не может завалить Ф15 на Су27 даже бота!!!
Совет прост до боли: lol не следует дергать РУС как на Ф15, смотри прибор и на определенной скорости держи нужный угол атаки, т. е. дергай РУС грамотно ну и про РУД не забывай где то прибери , а где то добавь!!!
;)
kabyzdoh
19.01.2005, 16:54
О каком приборе ты говоришь FAB999??? Ты в online сходи ,тебе там быстро приборов напихают.Там же как в иле: нло на нло и нло погоняет. То ,что там вытворяют самолеты ни одному конструктору даже и не снилось.Или выложи трек , научи, покажи наглядно. Лучше всего трек. Я надеюсь эта тема затронет корифеев, может накидают треков, дадут хоть глазком взглянуть. Хотса увидеть бой именно один на один, никакой кучи.
А вот на Украине погибло 77 человек, Су 27 рухнул на показе (недавно по ящику показывали). Не смог подняться, хрен знает почему.
По поводу минимального радиуса разворота. А как насчет того, чтобы с выпущенными закрылками начиная с 200 км/ч и переходя на форс разворачиваться? Да еще с рулями, да и из "колокола" до-кучи?
kabyzdoh да и в он-лайне все работает только я не лезу на серверы где пинг более 300!!! ;)
Деятели культуры, артисты больших и малых театров, дайте трек из лобби ,где су27 тягается с f15. В online ,как бы тут не чесали языки представители ED и прочие товарищи су27 и миг29 рвутся (на пушках) как пресловутая грелка пресловутым Тузиком ,хоть вы все тут тресните.Я просил треки много раз, но не дають, значиться их нет. Чтобы не голословить готов создать сервер в лобби прямо сейчас 16.20 по москве. Заходите
Предлагаю тебе, чтобы не быть голословным, самому предоставить треки из онлайна где F-15ый рвёт пушками Сушки и Миги. Раз ты это утверждаешь, значит ты или кто-то уже много их нарвал. Треки в студию пожалуйсто!
Ты просил треки много раз, а под каким ником? Под ником "Кабыздох" я вижу статистику только из одного сообщения.
А вот на Украине погибло 77 человек, Су 27 рухнул на показе (недавно по ящику показывали). Не смог подняться, хрен знает почему.
Я это тоже смотрел, даже на кассету зафиксировал. Кадры конечно страшные...
Я думаю, что не смог поднятся, потому-что был в конкретном штопоре. Высоты не хватило. Да ещё видать лётчик с перепугу ручку на себя перетягивал когда к земле валился. Хотя он говорит, что должны включатся ограничители, блокирующие РУС, но мне кажется пАрит. Если такие ограничители есть, то видать сам их и отключил вручную, чтоб эфектней вираж заложить.
Maksim а какие ты углы атаки называешь до критическими в ЛО для Су27???
:)
Maksim а какие ты углы атаки называешь до критическими в ЛО для Су27???
:)
Судя по прибору - углы атаки до 23х градусов. Или эта красная метка показывает что-то другое?
Я вам тут не то конечно, однако, наиболее вероятная причина - квалификация. То, что машина маневренная, вовсе не значит, что она сделает кого-угодно чудесно маневрируя. Если ты провалился в энергии, а противник свою энергию не терял - ты и проиграл. Ведь сам отметил - что пируэты Су в бою просто опасны. Разница между выступлением Су на салоне и маневренным боем в твоем исполнении может составляет всего 300 км/ч?
Что касается сверхзвука (флейм флейм да), не все так мрачно. На заре освоения, на авиасалоне в Фарнборо испытатели пикировали на "Вампире"(самолет дозвуковой, и на сверхзвук выходил только так) в сторону трибун, оглушая зрителей ударной волной. Ф-15 на МАКСЕ двигателями грохотал, а вот на открытии, в пятницу, МиГ-25 прошел имхо на сверхзвуке, запаздывание было явное, он промчался бесшумно, а потом грохнуло.
В догон, я на реактивных не летаю, я с Ил-2. Потому очень часто вижу, как высокоманевренные самолеты проигрывают бои "бревнам", причем в маневренном бою, по причине того, что они "заманеврировались"
С уважением к вашим умениям понимать, как управлять реактивным исребителем. :)
. Ф-15 на МАКСЕ двигателями грохотал, а вот на открытии, в пятницу, МиГ-25 прошел имхо на сверхзвуке, запаздывание было явное, он промчался бесшумно, а потом грохнуло.
:)
Я был в субботу, проход Миг-25 тоже видел, но издалека, я в это время на проходах в очереди млел и пиво кушал о чём потом пожалел (очередь к биотуалетам была такая же как и на входе). Миг-25 сначало в одну сторону пролетел как тень, потом в другую - вот и весь пилотаж.
О каком приборе ты говоришь FAB999??? Ты в online сходи ,тебе там быстро приборов напихают.Там же как в иле: нло на нло и нло погоняет. То ,что там вытворяют самолеты ни одному конструктору даже и не снилось.Или выложи трек , научи, покажи наглядно. Лучше всего трек. Я надеюсь эта тема затронет корифеев, может накидают треков, дадут хоть глазком взглянуть. Хотса увидеть бой именно один на один, никакой кучи.
Приношу свои извинения господину "Кабыздоху" за то, что я усомнился в его искренности.
Щас взял Ф-15 против Су-27: спокойно его перекручиваю. Либо бот на Су-27 летает хуже чем бот на Ф-15, в чём я очень сомневаюсь. Полагаю, что в онлайне происходит именно то, о чём предупреждает нас уважаемый "Кабыздох". В ближайшем будущем проверю это сам лично :)
Тогда вопрос к разработчикам ЛО: Вы что действительно считаете, что Су-27 такой увалень в сравнении с Ф-15? Или не, не так, вот: не слишком ли Вы наделИли Ф-15 сверхманёвренностью? Вы ж противоречите сами себе, почитайте инструкцию к ЛО в которой Вы не рекомендуете вести бой на Ф-15 на низких скоростях. Он прекрасно с этим справляется.
Если же в действительности ТТХ самолётов такие же как мы видим в ЛО. То я бы не рекомендовал в случае военного конфликта с Америкой нашим самолётам подниматься в воздух.
Блин ушам то есть глазам поверить не могу!!! Народ не может завалить Ф15 на Су27 даже бота!!!
;)
Кто не может? Я валю. Обычно по одному, по настроению парочку, бывает. Правда не в хвост, а на встречных,только когда подранок уходит сзади пристраиваюсь. Кст управляю с клавы. И летаю, как уже говорил в Ф 2,5.
Разговор о другом. Если создать миссию бот против бота, то у Сушек против Иглов шансов нет. Это при равном АИ. Значит програмно ТТХ Сушек занижены.
Я вам тут не то конечно, однако, наиболее вероятная причина - квалификация. То, что машина маневренная, вовсе не значит, что она сделает кого-угодно чудесно маневрируя. Если ты провалился в энергии, а противник свою энергию не терял - ты и проиграл. Ведь сам отметил - что пируэты Су в бою просто опасны. Разница между выступлением Су на салоне и маневренным боем в твоем исполнении может составляет всего 300 км/ч?
Что касается сверхзвука (флейм флейм да), не все так мрачно. На заре освоения, на авиасалоне в Фарнборо испытатели пикировали на "Вампире"(самолет дозвуковой, и на сверхзвук выходил только так) в сторону трибун, оглушая зрителей ударной волной. Ф-15 на МАКСЕ двигателями грохотал, а вот на открытии, в пятницу, МиГ-25 прошел имхо на сверхзвуке, запаздывание было явное, он промчался бесшумно, а потом грохнуло.
Никто никогда на авиашоу на сверхзвуке не летает. Если на форсаже - не обязательно на сверхзвуке (опять же желающие приглашаются сюда www.lockon.ru см. кривые) Перегрузкой запросто разгон задавливается, особенно на малых скоростях. Да и если бы МиГ-25 на сверхзвуке шел, то не "грохнуло" бы, а долбануло так, что мало не показалось бы...
Приношу свои извинения господину "Кабыздоху" за то, что я усомнился в его искренности.
Щас взял Ф-15 против Су-27: спокойно его перекручиваю. Либо бот на Су-27 летает хуже чем бот на Ф-15, в чём я очень сомневаюсь. Полагаю, что в онлайне происходит именно то, о чём предупреждает нас уважаемый "Кабыздох". В ближайшем будущем проверю это сам лично :)
Тогда вопрос к разработчикам ЛО: Вы что действительно считаете, что Су-27 такой увалень в сравнении с Ф-15? Или не, не так, вот: не слишком ли Вы наделИли Ф-15 сверхманёвренностью? Вы ж противоречите сами себе, почитайте инструкцию к ЛО в которой Вы не рекомендуете вести бой на Ф-15 на низких скоростях. Он прекрасно с этим справляется.
Если же в действительности ТТХ самолётов такие же как мы видим в ЛО. То я бы не рекомендовал в случае военного конфликта с Америкой нашим самолётам подниматься в воздух.
Удивительно, что при такой категоричности выводов Вы не смогли найти
http://www.lockon.ru/img/technology/pic1_9.jpg
Там, правда, опечатка в подписи - не РАЗГОННЫЕ, а МАНЕВРЕННЫЕ. Хотя на самом графике черным по-челевечески написано: Turn performance.
Это бы удовлетворило Ваше здоровое любопытство.
И вопрос: с какой заправкой Вы пытаетесь перекрутить F-15? Попробую угадать - с 50%? Если так, то это в ког'не непг'авильно, как говаривал один деятель, ставьте 30%, и будет Вам счастье. Это не чит, а просто следствие того, что у Су-27 то количество керосина, что F-15 таскает в подвесных баках, находится во внутренних...
Поэтому и в онлайне, если лететь не далеко, не лейте больше 3-4.5 тонн.
Для всех: боты плохо обучены использовать особенности конкретного самолета (это во всех симах проблема), поэтому дуэль ганзо между ботами - не показатель.
Lemon Lime
19.01.2005, 20:10
Значит програмно ТТХ Сушек занижены.Во-первых, насколько я помню, у ботов другая FM, не та, что у пилота. Во-вторых, почему Вы отказываете ботам в тупости? Чего-чего, а этого у них с излишком. :) Может, просто вследствие тупости бот-27 выбирает тот вариант боя, который не выгоден для 27. А был бы умнее - выбирал бы правильные приемы. :) Будет в 1.1 рандомизатор - будем посмотреть. :)
ЗЫ. ПМСМ. Ну очень С. :)
An.Petrovich
19.01.2005, 20:16
(Безотносительно LockOn):
Робяты, на МАКС'ах (и пр.) "Сухие" демонстрируют то, в чём Фы-15 откровенный слабак, т.к. не был заточен своевременно. :) И любому специалисту (к коим относятся строевые лётчики) это понятно как Божий день. Так что, это ещё вопрос - кто кого пугает. :) Вы ещё "пилотаж" F-104 вспомните, ё. Нашли чего пужаться: туда просвистел, обратно просвистел...
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
19.01.2005, 20:33
Теперь про LockOn:
1. У ботов другая FM, нежели у "летабельных" однотипников. Если коротко, то значительно проще. Поэтому, как уже было подмечено предыдущими ораторами, "бот vs бот" - не показатель.
2. Сравнивая маневренные характеристики различных самолётов не забывайте про равнозначный запас топлива. Равнозначный - это не равный (ни в процентном отношении, ни в абсолютных килограммофунтах), а именно равнозначный - с т.з. времени ведения боя на ПФ, или дальности полёта и пр.
3. Есть масса литературы, где можно прочитать о том, на каких режимах F-15 имеет преимущество перед Су-27, а на каких он проигрывает. В целом это соотношение вполне адекватно отражено в LockOn (Yo-Yo уже неоднократно давал ссылки на графики).
4. Тут уже мелькали прозрачные намёки, и прямые мысли вслух, я лишь повторюсь: СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ! :) Нет такого современного истребителя, который адназначна выигрывает по всем показателям у другого, или, наоборот, проигрывает. Учитесь использовать свои сильные стороны, и загонять противника в неудобное положение. :)
5. А когда научитесь, то возможно заметите, что с больших перегрузок вы практически не слезаете. Вот и приходится вам изворачиваться на Су-27 супротив F-15 в невыгодной для себя области высот и скоростей, где преимущество Су-27 местами отсутствует, если не сказать честнее. Но только выдержали бы вы такой бой сидя не на стуле перед монитором, а находясь в тесной душной кабине, когда пот по спине и по глазам РЕКОЙ, пульс под 200, дыхание частое и прерывистое (ибо дышать на перегрузках трудно), ладони мокрые (потому, что задница не виртуальная), руки с РУД не поднять (Ny>4), шея уже не гнётся (остеохондроз), в глазах давно темно (просто плохо вам... хреново, я бы сказал), на плечах от привязной системы кровоподтёки, пресс напрягаться уже отказывается (банально устал) и пись-пись весь полёт хочется, не говоря о том, что завтрак в КМ попросился ещё в предыдущем вылете? А бой всего 3 минуты как начался? Ответ на этот вопрос - в 1.1. с новой моделью блэкаута. Вот там и поглядим, чем Су-27 лучше Фы-пятнадцатого.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Благодарю! Ф-15 я-таки не нашёл, а Миг-29 и Су-27 показали довольно любопытный график. В диапазоне скоростей от 550 до 1150 кривая весьма пологая. Я думал будет гораздо круче. Пик находится на скорости 940-1040. На такой скорости заложить полный вираж за 15,65сек.? Думаю не каждое тело такое выдержит!
Я не разобрался что показывают тонкие кривые? Закритические углы атаки чтоль? А коричневая тогда чего?
Ты наверно смотрел вот это: http://www.lockon.ru/img/devjournal/MiG29at200m.gif
и вот это:
http://www.lockon.ru/img/devjournal/MiG29at3000m.gif
?
Только не понятно где там коричневая кривая ;)
А вот там еще есть такой раздел http://www.lockon.ru/?end_pos=10&lang=ru&scr=list&page=4#262 где есть вот такая картинка:
http://www.lockon.ru/img/technology/pic1_9.jpg
Тонкие кривые на всех этих графиках по моему так называемый instantaneous ROT т.е. максимальная мгновенная скорость разворота. А пересечение этих линий и черной линии ограничения по перегрузке будет указывать пресловутую corner speed т.е. скорость на которой на мгновение можно достичь максимального разворота. А вот жирные линии похоже указывают устоявшийся разворот, прада не понятно почему они вылазят на зону где в принципе самаль не летает :confused:
Удивительно, что при такой категоричности выводов Вы не смогли найти
http://www.lockon.ru/img/technology/pic1_9.jpg
Там, правда, опечатка в подписи - не РАЗГОННЫЕ, а МАНЕВРЕННЫЕ. Хотя на самом графике черным по-челевечески написано: Turn performance.
Это бы удовлетворило Ваше здоровое любопытство.
И вопрос: с какой заправкой Вы пытаетесь перекрутить F-15? Попробую угадать - с 50%? Если так, то это в ког'не непг'авильно, как говаривал один деятель, ставьте 30%, и будет Вам счастье. Это не чит, а просто следствие того, что у Су-27 то количество керосина, что F-15 таскает в подвесных баках, находится во внутренних...
Поэтому и в онлайне, если лететь не далеко, не лейте больше 3-4.5 тонн.
Для всех: боты плохо обучены использовать особенности конкретного самолета (это во всех симах проблема), поэтому дуэль ганзо между ботами - не показатель.
Пробовал использовать ваш совет: взял минимум саляры. Большого преимущества особо не заметил. Виражи и у того и у др. примерно сравнялись, но Ф-15 всё равно маленько выигрывает.
Я понимаю, что у каждого самолёта надо искать и использовать свои преимущества. И поверьте, что в манёвренном бою на Су-27 я найду пару способов подловить и сбить бота на Ф-15. Но я сейчас говорю о бональном вираже в горизонтали (устоявшимся либо форсированном) На мой взгляд Су-27 заметно проигрывает в вираже Ф-15му. Когда я встаю с ботом в вираж он тоже в него встаёт не принимая никаких других манёвров. И прекрасно видно: либо мы крутимся одинакого друг от друга, либо он помаленьку выигрывает угол. Хотя возможно у меня проблемы из-за джойстика, по тангажу он у меня скачет будь здоров, а Су-27 очень чувствителен к реакции на тангаж в отличии от Ф-15. Но думаю всё-таки Ф-15 - сверхманевровый.
kabyzdoh
19.01.2005, 21:14
Граждане ,ау, проснитесть .Нету в online никаких правил,никто не летает там "как надо". И законов физики там тоже отродясь небывало ,и даже пот не струится.Мы обсуждаем SIM , а там самолеты просто разворачиваются НА МЕСТЕ и вытворяют такие кульбиты ,от которых волосы дыбом встают. Просто f15 делает это лучше чем су. В LockONe F15 по всем хар-кам превосходит и су и миг ,практически на всех режимах ,тяни ты руд не тяни , смотри на прибор аль не смотри,и я даже догадываюсь почему. Непонятно только зачем наметать пургу и откровенно лукавить ,пытаясь мне доказать, что я тутова тиипа лох просто пядальный и тиипа учиться учиться и учиться ,как завещал ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН. К тому же у этого гада снарядов в 10 раз больше.
Неужели ИМ необходимо тотальное превосходство для того чтобы потратиь несчастные 30 usd
P.S. все написанное мною является моей личной персональной ,возможно ошибочной точкой зрения
Strannic
19.01.2005, 21:45
К тому же у этого гада снарядов в 10 раз больше.
Ай Ай Ай
Куда смотрели недоумки из КБ Микояна и Сухого.
PS А что начнётся когда наконец таки порежут Су что давно пора сделать :)
Продались!!! За баксы!!! Но всё равно наши самолёты самые лучшие!!!
Так нам Ильин завещял!!!.
Тьфу блин.
An.Petrovich
19.01.2005, 21:45
P.S. все написанное мною является моей личной персональной ,возможно ошибочной точкой зрения
Не "возможно", а ошибочной. :)
Вам и Maksim'у рекомендую воспользоваться поиском по форуму - была ветка, где сравнивали характеристики виража, например (токо не "устоявшегося", а установившегося, парни давайте учиться правильной терминологии! :) ). Дык вот, если измерять угловую скорость не абы как (а то погрешность больше измеряемой величины у некоторых экспериментаторов), а точно держать заданный режим, то преимущество Су-27 становится очевидным. "Видишь суслика?.." :p
Ну а про онлайн - это к Baikal'у, пожалуйста. :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Мдаа, добазарились... А что если у ботов выставить разные интелехты? Одному дурака привинтить, а другому суперные установки присвоить, а потом поменять? Что будет, кто знает, а? Думаю на Ф-ке чувачок пока сообразит, что поворачивать надо - будет уже в Стамбуле.
Прикольно, в который раз недоумевающие спрашивают почему Су27 так сливает Иглу. И в который раз их затыкают одними и теми же пустышками и штампами "летать неумееш!" "все уже обсуждалось в ХХХХ году на УУУ форуме" "все подробно описано где-то литературе" "обратись к васе пупкину, он самый крутой на свете пилот и тебе все растолкует"...
Ну если так все просто и есть режимы на которых Су выигрывает - назовите просто цифры! Загрузки обоих топливом такие-то, скорость такая-то, высота такая-то - перекручиваем в вираже на Су. То же самое для игла. Где в конце концов та самая уже 10000 раз упомянутая литература/статьи где все уже давно было описано? Ссылки? Мы почитаем не поленимся ... а потом попробуем на практике в ЛО :)
А ты видел как пилотирую свои машины Голубые Ангелы и Птицы Грома? Нет?
Если я еще в своей памяти, то пилотируют они так только по тому, что Хорнеты и Ф-16 у них "облегченные", т.е. специально заточенные под пилотаж. С них сняли все ненужное оборудование и т.д. и т.п.
А наши Стрижи летают на серийных машинах ( и веса в Су достаточно!!)
При проходе скорости звука и земли, самолет "хлопком" может перевернуть грузовую машину или танк ( если не вру).
Было дело в годах так 50-ых, китайцы раз, несколько тысяч человек границу Союза перешли и осели где-то на южных границах страны.Так один мудрый человек порекомендовал пару десятков самолетов над их головами пустить. Все подохли.
Ну а про онлайн - это к Baikal'у, пожалуйста. :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Паапрашу не отправлять ко мене, пжалста! :D
А если серьезно- то я с полгода как уже не летал в лобби- занимался - Петрович знает- чем на другом форуме.. ;)
Надеюсь,скоро вернусь в лобби- придется у Маэстро учиться заново )))
kabyzdoh
20.01.2005, 00:57
Сылка на Baikala , на которого я надеялся НЕ РАБОТЕТ.Покамест я могу дать ссылку (не ошибиться бы в показаниях) на philC6 ,RWEшников или 169th из австралии, идите к ним и объясните пожалуйста товарищам ,что они читирье поганое, а они посмеются и в очередной раз надерут вам задницу. An.Petrovich. заглянули бы в лобби ,там много интересного происходит или если вы там скажите ник я буду учиться рядом.
P.S. особо одаренным: не путать иронию с агонией
To An.Petrovich:
У меня тоже складывается мнение, что F-15 превосходит Су и МиГ. Чтобы прекратить препирательства о превосходстве того или иного крафта ОЧЕНЬ прошу Вас (ГУРУ имхо) выложить на форуме трек "Как надо правильно уделать F-15 на Су-27 в ганзо.trk" Желательно с текстовыми коментариями когда и как выходить на тот или иной режим и какие преимущества это дает.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.01.2005, 03:45
Как в жизни и как в игре это две большие разницы , с ботами эксперименты не показательны , тупят-с . Остаётся онлайн , с живыми людями )) Было-бы любопытно глянуть трек боя на пушках Игла и Сушки с пилотами равной квалификации из онлайна .
USSR_Rik
20.01.2005, 03:48
Ребята, а вы стукнитесь к Маэстро. Я тоже самонадеянно полагал, что кое-что могу, пока с ним на пушках не попробовал (я собсно и хотел получить уроки). Правда, летали мы оба на Су-27, но думаю, он не откажется и против F-15.
Почему, ну почему предложение учиться (совершенствоваться © ясно чей!) встречает такое благородное негодование? И что значит
Нету в online никаких правил,никто не летает там "как надо" ? Ну подержи Сушку на высоких углах атаки в бою (НЕ закритика, просто большой угол) - очень быстро сольешь энергию. Это к вопросу о том, смотреть на приборы или нет.
Вопрос о правильности моделирования этих самолетов в игре - тема отдельная. Только вот если ее начинать - то начинать спокойно, грамотно и подкрепляя свои слова цифрами и треками. Типа "вот трек, где на скорости ХХХ я выполняю установившийся вираж и по сравнению с документацией YYY время его выполнения больше". Кстати, это уже обсуждалось и именно с цифрами, насколько помню. Иначе - флуд.
Да , насчет десятикратного превосходства Игла в количестве снарядов - это здорово. Надо бы суховцам подсказать, а то они, бедные, не в курсе, что нам в онлайне тяжко... :)
Где в конце концов та самая уже 10000 раз упомянутая литература/статьи где все уже давно было описано? Ссылки? Мы почитаем не поленимся ... а потом попробуем на практике в ЛО :)
...а я не поленюсь напечатать, хотя человек по имени "Странник" слегка иронически процетировал Ильина, из чего я понял, что тут его (Ильина) уже объсуждали.
Вырезка из книги В.Ильина и М.Левина "Современная авиация. Истребители"
"О сравнительных боевых возможностях F-15 и другого российского истребителя четвёртого поколения, Су-27, можно судить по итогам визита в США, на авиабазу Ленгли, в августе 1992г. лётчиков Липецкого центра боевого применения и переучивания лётного состава ВВС и ответного визита американских лётчиков в Липецк в сентябре того же года. Были организованы "совместные маневрирования" (учебные воздушные бои) самолётов F-15D и Су-27УБ, подтвердившие полное превосходство манёвренных в характеристиках истребителя Су-27 (по мнению российский лётчиков, F-15 уступает в маневренности на дозвуковых скоростях не только Су-27, но и Миг-29)
По словам лётчиков российских ВВС, летавших на F-15, самолёт не имеет ограничений по штопору, возможен полёт с углом атаки до 26 град, управление самолётом "мягкое", машина отлично слушается рулей, усилия на ручке невелики (значительно меньше, чем на Су-27).
Однако аэродинамика F-15 менее совершенна , чем у "Су": "Игл" медленнее разгоняется при выполнении манёвра и быстрее тормозится, радиус виража F-15 больше, чем у Су-27 и Миг-29. В то же время на прямой разгонные хар-ки F-15D не уступают Су-27УБ"
Насколько можно верить этим заключениям трудно сказать. Сомневаюсь, что в именно 1992г. можно было организовать такие перелёты Су-27 в Америку. Хотя я как минимум ещё два случая знаю описывающих подобную историю, возможно это одно и тоже. Одну из уст самого очевидца, лётчик рассказывал по ТВ, что они летели помоему парой "спарка" и "одноместный" по Америки и их вели "Иглы" .У наших произошла какая-то неисправность, они по радио сообщили, и американцы их кинули - отвалили. Лётчик говорит примерно следущее :" мля, где они? куда теперь лететь в незнакомой местности?" Потом говорит:"неисправность устранили, летим, видим впереди точка, подлетели по-ближе - "Иглы", ну думаем, нормально, вернулись, ща доведут"
И ещё случай из какой-то литературы (не могу найти какой): описывается, что американцы вывезли на совместные полетушки Су-27vsF-15 далеко в море, видно подальше от телекамер, по полной проиграли там и этот случай старались нигде не афишировать. Слышал ещё, что Рксские периодически предлагают амерам провести повторные "совместные маневрирования", но американцы вежливо уклоняются от подобных мероприятий.
Laivynas
20.01.2005, 04:18
Maksim
Ознакомьтесь: http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=2919 ;)
Old_Pepper
20.01.2005, 04:25
......... Слышал ещё, что Рксские периодически предлагают амерам провести повторные "совместные маневрирования", но американцы вежливо уклоняются от подобных мероприятий.
На счёт "периодически" не скажу, но такое раз было. Во время ответного визита американцев к нам, в Саваслейку.
Саваслейские очень настойчиво предлагали " совместно поманеврировать" , но "Иглаводы" категорически отказались , сославшись на строгий запрет своего командования на подобные "мероприятия".
Покатушки на спарках произвели на них очень удручающее впечатление.
Во время пьянки (в которой учавствовали мои друзья-однокашники) один из америкосов в сердцах сказал:" Зачем мы сюда прилетели? До этого мы были уверены, что лучше нашего "Игла" нет самолёта, Мы лучшие. А теперь......" и обречённо махнул рукой. ;)
Кроме моих товарищей , это же их состояние и подобные высказывание мне передала Алеська- моя подруга детства, она работала переводчиком во время дружеского визита потенциальных противников. А её отец, один из тех, кто возил их на спарке ...
А что они потом писали и говорили у себя дома... сомневаюсь, что тоже-самое. :)
Maksim про углы атаки: да 23° можно назвать критическим для определенной скорости. Во первых скорость начинает снижаться с 800 км/ч до 550 км/ч уже на угле в 13°(хотя на скорости до 700 км/ч тяни РУС хоть обтянись ни чего серьезного), а с 550 до 500 при 15° , при 20° у тебя скорость вообще не может быть более 400 км/ч!!! И даже при 23°-24° можно висеть в вираже и не падать (просто не перетягивай РУС и не дергай)!!! Короче тренируй свое умение в том что бы когда нужно уменьши угол атаки или увеличь. :cool: А свой джой у которого жутко шумят резюки выкинь нафиг!!!
Да и перекручиваешь ты Су27 сидя сам на Ф15 лишь по тому что взял РУС в пуп так и тянешь не взирая ни на какие скорости! И при этом бот на Су27 естественно не пытается превысить свой положенный угол атаки. ;)
Kabyzdoh оно то и видно что многие предпочитают пересесть на Су27 если им предложить в он-лайне ганзо 1х1! Видимо потому что Ф15 просто не дает Су ни каких шансов. :D
PS вот елы ну ни когда я не сбивал Ф15 из пушки в лоб что в он-лайне что в офф-лайне, всегда в зад подлавливал или на вираже но чаще на вертикале!!!
USSR_Rik
20.01.2005, 04:44
Laivinas - опередил, блин.
И ещё случай из какой-то литературы (не могу найти какой): описывается, что американцы вывезли на совместные полетушки Су-27vsF-15 далеко в море, видно подальше от телекамер, по полной проиграли там и этот случай старались нигде не афишировать.
Это, видимо, из того же Ильина - http://airbase.ru/hangar/compare/su27-f15-ilyin.htm
Прикольно, в который раз недоумевающие спрашивают почему Су27 так сливает Иглу. И в который раз их затыкают одними и теми же пустышками и штампами "летать неумееш!" "все уже обсуждалось в ХХХХ году на УУУ форуме" "все подробно описано где-то литературе" "обратись к васе пупкину, он самый крутой на свете пилот и тебе все растолкует"...
Ну если так все просто и есть режимы на которых Су выигрывает - назовите просто цифры! Загрузки обоих топливом такие-то, скорость такая-то, высота такая-то - перекручиваем в вираже на Су. То же самое для игла. Где в конце концов та самая уже 10000 раз упомянутая литература/статьи где все уже давно было описано? Ссылки? Мы почитаем не поленимся ... а потом попробуем на практике в ЛО :)
Встречное предложение: приветствуются треки, в которых Су-27 не может перекрутить F-15. Думаю, будет хороший материал для разбора полетов. А еще лучше - треки, в которых автор на су-27 выполняет установившийся вираж на ПФ с постоянной скоростью 800-850 км/ч. Без оппонента. Не трогая РУД и тормоз, а только управляя перегрузкой. Или на 600 км/ч.
Laivynas
20.01.2005, 04:53
Laivinas - опередил, блин.
Сорри. :)
Не хотелось бы таких же разборок как и там.
kabyzdoh
20.01.2005, 05:02
Вот пжлста online треки где моя бьет ,ежели не выражаться, слабеньких иностранных пилотов в лобби на 169th Panters
Laivinas - опередил, блин.
Это, видимо, из того же Ильина - http://airbase.ru/hangar/compare/su27-f15-ilyin.htm
Благодарю за ссылку! Почитал и полную статью Ильина и
объсуждение её на forum.lockon.ru
У меня сложилось впечатление, что считается правилами хорошего тона опустить Ильина и обвинить его в непрофессиализме. В чём непрофесиализм то? В том, что он описАл (между прочим со слов участника событий) учебный бой который Су-27 выграл?
Можно "профессионально" с графиками и формулами доказывать преимущества того или иного самолёта и теоритически предполагать его поведение в воздухе. А самая лучшая проверка теории - это практика. Что и было проведено в Вирджинии.
Думаете русские послали а Амеррику самого главного аса-убийцу, а амеры выставили против него какого-то пъяного Джона из ближайшего салуна? Лично я так не думаю. И Американца готовились к этому очень и очень основательно.
Dmut выдвинул предположение, что F-15 маневрировал с полными баками, а Сушка с пустыми. Уверяю тебя, что американцы залили себе топлива ровно столько, сколько нужно, для того, чтобы выполнить программу полёта. Американцы тоже не дураки, и наверно знают цену лишним килограммам. А вот нашим залили какую-то салярку из трактора фермера.
Так говорите Ильин очень красочно всё описывает в пользу Су-27? Рекомендую почитать статьи написанные самими американцами. Уж они-то как никто другие в мире любят кричать о своём превосходстве.
USSR_Rik
20.01.2005, 05:31
Laivynas
За что "сорри"? Усё путем. Иногда трудно на два форума работать, да и личностные разборки там уже на нет сошли, по-моему.
Насчет статьи - я вообще-то стараюсь осторожно относиться к таким вещам. Хотя оч-ч-чень хочется независимого и объективного подтверждения превосходства. ПатриотизЪм, хоть я и не россиянин. Кроме того, у меня впечатление, что мы "спорим о вкусе устриц с теми, кто их ел" (© Жванецкий). И обсуждаем все-таки игру или реал?
Laivynas
20.01.2005, 05:32
Рекомендую почитать статьи написанные самими американцами. Уж они-то как никто другие в мире любят кричать о своём превосходстве.
Заслуживающие доверие статьи в студию. :)
kabyzdoh
20.01.2005, 05:35
ВОТ ОНО ПОИМЕЛОВО. Кто хотел увидеть? Обратите внимание ,я как дитя малое, самолет колбасит ,рита орет,а этому кексу пофигу все,он как жук майский круги нарезает вокруг .Хорошо ему свой напихал. А ведь я попал несколько раз в начале. Особое внимание уделите тому как он разворачивается практически на месте гад .Корифеи жанра откомментируйте пжлст.Только бейте не сильно. Трек был записан в лобби 3 мин назад
Laivynas
20.01.2005, 05:36
Иногда трудно на два форума работать,...
+ Еще и просто работать. :)
Вот http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=2927 как НЕ НАДО обсуждать. ;)
USSR_Rik
20.01.2005, 05:40
Ага, и ты на работе (да не увидит нас начальство)?
Вот кстати - я бы с большим удовольствием посмотрел учебные треки просто виражей от мастеров. С типовыми ошибками, распределением внимания, комментариями.
Заслуживающие доверие статьи в студию. :)
Предлагаю сначало тебе предоставить статьи, где американские военные официально подтверждают беспомощность своих F-15 против Су-27. Хотя после надавней истории в Индии, возможно такое уже есть.
Меня подкупает твоя приставка "заслуживающие доверие". При желании любой статье можно отказать в доверии.
Laivynas
20.01.2005, 05:48
Вот кстати - я бы с большим удовольствием посмотрел учебные треки просто виражей от мастеров. С типовыми ошибками, распределением внимания, комментариями.
Присоединяюсь.
А если еще и надиктуют (в конец обнаглел :) ) то будет совсем хорошо.
Не удобно на титры смотреть - постоянно паузу жать приходится. :rolleyes:
Ага, и ты на работе (да не увидит нас начальство)?
Наше дело правое. :D
Главное, чтобы при этом "левое" тоже не застаивалось. :D
Laivynas
20.01.2005, 05:58
Предлагаю сначало тебе предоставить статьи, где американские военные официально подтверждают беспомощность своих F-15 против Су-27.
Чтобы военные признали свою слабость... :rolleyes: Хм... Хм... :rolleyes:
Хотя после надавней истории в Индии, возможно такое уже есть.
Что-то мне подсказывает, что "отмазаться" они сумеют. А если нет, то будут все отрицать. И т.д.
Меня подкупает твоя приставка "заслуживающие доверие". При желании любой статье можно отказать в доверии.
Имел в виду, конечно же, независимые источники... если такие есть.
Доверие - штука тонкая... ;)
Предлагаю сначало тебе предоставить статьи, где американские военные официально подтверждают беспомощность своих F-15 против Су-27. Хотя после надавней истории в Индии, возможно такое уже есть.
Меня подкупает твоя приставка "заслуживающие доверие". При желании любой статье можно отказать в доверии.
Отвечу сам себе.
То, что произошло в индии - это спектакль, который разыграли сами американцы и предали огласке. Чтобы убедить своё правительство о выделение денег на разработку новой техники и перевооружении. Это же громадные суммы, многие на этом хорошо разживутся.
Laivynas
20.01.2005, 06:01
Отвечу сам себе.
То, что произошло в индии - это спектакль, который разыграли сами американцы и предали огласке. Чтобы убедить своё правительство о выделение денег на разработку новой техники и перевооружении. Это же громадные суммы, многие на этом хорошо разживутся.
Ну, вот... :)
А то нафига ж им Ф-22 если Ф-15 еще рулит? ;)
Ну, вот... :)
А то нафига ж им Ф-22 если Ф-15 еще рулит? ;)
Полагаю разработчики Ф-22 и есть заказчики этой спектакли.
Laivynas
20.01.2005, 06:18
Полагаю разработчики Ф-22 и есть заказчики этой спектакли.
IMHO 99,99%. :)
Т.е согласен с тобой.
Американцы - люди очень практичные и делают деньги со всего, что можно.
За примерами далеко ходить не надо ...
kabyzdoh
20.01.2005, 08:17
Хрень с роликами получилась . Я свои просматриваю нормально ,а скачанные с сухого фигня там полная. Такого вообще не было. Что это может быть?
Lemon Lime
20.01.2005, 09:21
Что это может быть?Несходимость треков. Иногда лечится разного рода шаманскими действиями, иногда не лечится. В 1.1 обещали исправить.
An.Petrovich
20.01.2005, 10:34
Прикольно, в который раз недоумевающие спрашивают почему Су27 так сливает Иглу. И в который раз их затыкают одними и теми же пустышками и штампами "летать неумееш!" "все уже обсуждалось в ХХХХ году на УУУ форуме" "все подробно описано где-то литературе" "обратись к васе пупкину, он самый крутой на свете пилот и тебе все растолкует"...
Да уж.
Действительно, в который раз эта тема мусолится на форумах.
И в который раз находятся те, кто умудряются сливать Иглу на Су-27, и которым влом воспользоваться поиском по форуму, они не знают слов: Google, Yandex, Rambler, и поэтому не могут найти ссылки ни на "все уже обсуждалось в ХХХХ году на УУУ форуме" ни на "все подробно описано где-то литературе". Они лишь недоумевают, и ждут, когда в очередной раз кто-то ответит на их праведное негодование, и им принесут всё готовенькое, на блюдечке.
И что-то мне подсказывает, что эта музыка будет вечной. :)
Ну если так все просто и есть режимы на которых Су выигрывает - назовите просто цифры! Загрузки обоих топливом такие-то, скорость такая-то, высота такая-то - перекручиваем в вираже на Су. То же самое для игла.
Пожалуйста: цифры (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=240675&postcount=128) и треки (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=240680&postcount=129) (LockOn 1.0).
Кушайте на здоровье. :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
20.01.2005, 10:45
Да, и на всякий случай (шоб удобней кушать было) - ссылка на первую страницу той темы: Амовское давление насчёт РЛС Ф-15 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=17532&page=1&pp=25&highlight=%E2%E8%F0%E0%E6%E0+%D1%F3-27).
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
kabyzdoh
20.01.2005, 13:58
An.Petrovic ,я что-то не пойму. Вы только что выложили мне ссылки на ветку в которой некий ПРЕСТИДИЖИТАТОР Вас, ED, одного известнрго модератора ,и прочая прочая прочая разложил на АТОМЫ,посолил и сЪел .Сделал это грамотно ,профессионально и ювелирно ,оперируя ссылками ,публично опубликованными данными, и своими собственными расчетами и что же он услышал в ответ: ХАМСТВО И ОТКРОВЕННУЮ ГРУБОСТЬ.
БРАВО ПРЕСТИДИЖИТАТОР
ХА - ХА - ХА
P.S. я не очень патриот я очень зол на нашу страну я не плачу налоги и как разумный человек отдаю себе отчет в полном моральном экономичекском техническом и стратегическом превосходстве США
An.Petrovic ,я что-то не пойму. Вы только что выложили мне ссылки на ветку в которой некий ПРЕСТИДИЖИТАТОР Вас, ED, одного известнрго модератора ,и прочая прочая прочая разложил на АТОМЫ,посолил и сЪел .Сделал это грамотно ,профессионально и ювелирно ,оперируя ссылками ,публично опубликованными данными, и своими собственными расчетами и что же он услышал в ответ: ХАМСТВО И ОТКРОВЕННУЮ ГРУБОСТЬ.
БРАВО ПРЕСТИДИЖИТАТОР
ХА - ХА - ХА
P.S. я не очень патриот я очень зол на нашу страну я не плачу налоги и как разумный человек отдаю себе отчет в полном моральном экономичекском техническом и стратегическом превосходстве США
Клиника... (извините, это не грубость, это - диагноз).
Да, и на всякий случай (шоб удобней кушать было) - ссылка на первую страницу той темы: Амовское давление насчёт РЛС Ф-15 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=17532&page=1&pp=25&highlight=%E2%E8%F0%E0%E6%E0+%D1%F3-27).
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Спасибо за ссылку. Оччень интерестная ветка, а так же ветки на которые она ссылается. Хотя непосредственно пост "цифры" сам по себе не представляет ценности - не указаны скорости и высоты... Ну это не важно, будем почитать.
П. С. замечу что нахождение сией ветки с помощью поиска было бы затруднительно поскольку название топика не совсем соответствует содержанию. А Гугл и прочие здесь вообще не причем.
Strannic
20.01.2005, 14:30
Клиника... (извините, это не грубость, это - диагноз).
Как доктор первым открывший эту болезнь диагноз потверждаю и одобряю.:)
kabyzdoh
20.01.2005, 14:31
Значиться так: я как клинический требую форсированного лечения .
ЖДУ желающих и страждущих в лобби после 22.00 по москве
Хостить могу сам канал 2mb
Я буду на F15 . а остальные на чем угодно.Пусть это будет матч из нескольких серий боев.
Я ПОКАЮСЬ НА ОБОИХ ФОРУМАХ ПУБЛИЧНО С ВЫКЛАДКОЙ ТРЕКОВ МОЕГО ПОРАЖЕНИЯ БАНЬТЕ ПРЕДАВАЙТЕ АНАФЕМЕ ПОЗОРЬТЕ ОДНИМ СЛОВОМ
давайте альфа и бета тестеры дерзайте а также супер пупер пилоты
Laivynas
25.01.2005, 16:14
Значиться так: я как клинический требую форсированного лечения .
Bla-bla-bla...
Я ПОКАЮСЬ НА ОБОИХ ФОРУМАХ ПУБЛИЧНО С ВЫКЛАДКОЙ ТРЕКОВ МОЕГО ПОРАЖЕНИЯ БАНЬТЕ ПРЕДАВАЙТЕ АНАФЕМЕ ПОЗОРЬТЕ ОДНИМ СЛОВОМ
давайте альфа и бета тестеры дерзайте а также супер пупер пилоты
Каков итог? :rolleyes:
kabyzdoh
25.01.2005, 16:48
НИКТО НЕ ОТЗЫВАЕТСЯ
ОПЯТЬ ЖДУ СЕГОДНЯ В ЛОББИ 22.00
NeverhoOd
25.01.2005, 18:11
ТРЭК С ДУЭЛЬЮ В СТУДИЮ!!!! =)) (ой дежавю)
kabyzdoh успокойся, такого удовольствия, как "надирание" этих "докторов" тебе никто не доставит =) Они просто боятся =)
Ф15 рулез! Даёшь ф15 от ЕД в каждый гараж! =)))
Да, у меня именно вопрос, вот он:
"На какой скорости у Су-27 минимальное время установившегося виража"
При чём тут МАКС2003? Странный вопрос... Хотя я наверно действительно пишу не на тот форум..
1. на этот вопрос тебе уже ответили.
2. ты сам на него ответил.
3. касаемо треков: онлайновских нет, поскольку связь не позволяет на ЛО в онлайне. Диалапщик я. Но с завалом любого самолета на любом в офлайне с любыми преимуществами противника (только не топливо 25% у бота, иначе он сожрет его быстро и пойдет домой) я тебе треков назапишу сколько хочешь. Разумеется только пушки, и разумеется никакой стрельбы на сходящихся. ;)
1. на этот вопрос тебе уже ответили.
;)
А я разве после того как мне на него ответили ещё раз у тебя про него спрашивал?
Прежде чем отвечать внимательней читай вопрос.
А я разве после того как мне на него ответили ещё раз у тебя про него спрашивал?
Прежде чем отвечать внимательней читай вопрос.
Тебе, что пофлеймить надо? Так это я запросто! Что ты еще недопонял? Что тебе еще популярно обьяснить надо? Графики выложить? Треки? Ты скажи конкретнее. А то какой-то беспредметный разговор идет. Короче, я думаю, что на все вопросы ты ответы получил. Что-то непонятно? Спрашивай. Знающие люди да ответят. Что же касается наездов твоих на наши самолеты, то просто прими -- сушку еще ни одна тварь не перекручивала, ни в онлайне, ни в оффлайне, если прокладка не вчера родилась! А сдается мне, что ты именно из этой компании, кто кроме взлета и посадки больше ничего и не умеет делать.
Зайти на шесть любому пиндоссу на любой сушке не проблема. Убить его тоже не проблема. Даже смешно (речь идет о ботах, поскольку онлайна в ЛО еще не нюхал :( ) Да любого бота завалить в ганфайте в ЛО -- примитив. К сож. не знаю как в онлайне :( Тот же Мираж сливает с любым нашим! Жду стрим, там посмотрим на что способны вирпилы :)
An.Petrovich
26.01.2005, 22:26
Спасибо за ссылку. Оччень интерестная ветка, а так же ветки на которые она ссылается. Хотя непосредственно пост "цифры" сам по себе не представляет ценности - не указаны скорости и высоты... Ну это не важно, будем почитать.
Я за давностью лет уже сам не помню режимы, но их легко можно посмотреть в тех треках (токо они для версии 1.0, если не ошибаюсь).
П. С. замечу что нахождение сией ветки с помощью поиска было бы затруднительно поскольку название топика не совсем соответствует содержанию. А Гугл и прочие здесь вообще не причем.
:)
Я нашёл эту ветку используя расширенный поиск на Сухом.РУ,
по двум ключевым словам: "виража" и "Су-27".
2 ALL, хто хочет он-лайн мяса:
Извиняйте, но лично у меня, к сожалению, нет технической возможности выйти в Лобби. Да, честно говоря, и времени доказывать очевидные вещи тоже нет.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot