Phantom
20.01.2005, 06:01
Китай рассматривает возможность установки на истребителе Super-7 для собственных ВВС бортовой радиолокационной станции (БРЛС) типа "Копье" с фазированной антенной решеткой (ФАР). Об этом сообщил информированный источник в области военно-технического сотрудничества с зарубежными странами.
Он напомнил, что истребитель Super-7, иногда обозначаемый как JF-17/FC-1, является сверхзвуковой машиной, по сути, одной из глубоких модификаций советского истребителя МиГ-21. Он совместно разрабатывается компанией "Чэнду" - подразделением AVIC-1 и Пакистанским авиастроительным комплексом. Самолет JF-17/FC-1 оснащается ТРДД РД-93 разработки санкт-петербургского Завода им. Климова с тягой 8300 кгс.
В последнее время Китай вернулся к идее установки на самолете Super-7, создаваемом на коммерческой основе совместно с Пакистаном, новой БРЛС разработки "Фазотрон-НИИР" типа "Копье-М" с ФАР, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".
По его словам, Китай считает целесообразным вариант, при котором на пакистанской версии Super-7 устанавливается итальянская БРЛС типа Grifo-М с ЩАР, а на китайской версии Super-7 китайские специалисты хотели бы установить вариант БРЛС "Копье-М" с ФАР.
По сведениям специалистов, опытный образец JF-17, впервые поднявшийся в небо в августе 2003 года, оснащается БРЛС управления огнем EL/G-2032 израильской компании Elta. Вооружение истребителя может включать китайские ракеты средней дальности SD-10/PL-12 класса "воздух - воздух", разработанные на базе российской ракеты Р-77 ГосМКБ "Вымпел". Перспективная версия истребителя для ВВС НОАК может также оснащаться БРЛС "Копье-Ф" разработки российской корпорации "Фазотрон-НИИР". Кроме того, предусматривается двухместный учебно-боевой вариант JJF-17 этого истребителя.
/АвиаПорт.Ru/
Он напомнил, что истребитель Super-7, иногда обозначаемый как JF-17/FC-1, является сверхзвуковой машиной, по сути, одной из глубоких модификаций советского истребителя МиГ-21. Он совместно разрабатывается компанией "Чэнду" - подразделением AVIC-1 и Пакистанским авиастроительным комплексом. Самолет JF-17/FC-1 оснащается ТРДД РД-93 разработки санкт-петербургского Завода им. Климова с тягой 8300 кгс.
В последнее время Китай вернулся к идее установки на самолете Super-7, создаваемом на коммерческой основе совместно с Пакистаном, новой БРЛС разработки "Фазотрон-НИИР" типа "Копье-М" с ФАР, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru".
По его словам, Китай считает целесообразным вариант, при котором на пакистанской версии Super-7 устанавливается итальянская БРЛС типа Grifo-М с ЩАР, а на китайской версии Super-7 китайские специалисты хотели бы установить вариант БРЛС "Копье-М" с ФАР.
По сведениям специалистов, опытный образец JF-17, впервые поднявшийся в небо в августе 2003 года, оснащается БРЛС управления огнем EL/G-2032 израильской компании Elta. Вооружение истребителя может включать китайские ракеты средней дальности SD-10/PL-12 класса "воздух - воздух", разработанные на базе российской ракеты Р-77 ГосМКБ "Вымпел". Перспективная версия истребителя для ВВС НОАК может также оснащаться БРЛС "Копье-Ф" разработки российской корпорации "Фазотрон-НИИР". Кроме того, предусматривается двухместный учебно-боевой вариант JJF-17 этого истребителя.
/АвиаПорт.Ru/