Просмотр полной версии : И еще, есть пара вопросов о Фланкере 2.02
Predator[RUS]
18.06.2001, 19:25
Я сейчас буду задавать несколько ламерских вопросов, ногами не бить...
1. Каким образом можно записать трек и просмотреть его?
2. Каким образом на СУ-33 можно сделать кобру Пугачева, кнопка "К" за нее отвечает, но что дальше делать?
3. Прохождение кампаний, что за извращение, как их проходить? они же не сохраняются, это что, заново их каждый раз пролетать?
4. Кто нибудь сажал вручную SU-33 на ВПП? Все по инструкции, скорость , высота, тангаж...и все равно...бабах. третью ночь не сплю.
;-(
Спасибо.
quote:
1. Каким образом можно записать трек и просмотреть его?
Запускаешь миссию не кнопочкой с зигзагом, а Ctrl+R (на запись можно вийти и из меню, но я не помню в каком пункте)
Далее полазий по менюшкам (ну хоть убей не помню в каком пункте (там, кстати, где и опция записать трек)) и найдешь опцию проиграть трек (или в этом духе). Нажимай на него и наслаждайся!
quote:
4. Кто нибудь сажал вручную SU-33 на ВПП? Все по инструкции, скорость , высота, тангаж...и все равно...бабах. третью ночь не сплю.
У тебя наверное слишком большая вертикальная скорость в самом конце. Следи, чтобы она не превышала значение 10 м/с. Показатель вертикальной скорости-большая стрелка справа на ИЛС.
Еще важно, чтобы оба задних колеса коснулись ВПП почти одновременно. Если приземляться не горизонтально, а с небольшим наклоном, то нагрузка всего самолета придется на одно колесо, что в всою очередь приведет к крушению.
Predator[RUS]
18.06.2001, 21:09
Когда я жму Ctrl+R у меня вылезает штанга дозаправки в воздухе...
;-(((
Может кто пошутил?
Stardust
18.06.2001, 22:06
quote:
Originally posted by Predator[RUS]:
Когда я жму Ctrl+R у меня вылезает штанга дозаправки в воздухе...
;-(((
Может кто пошутил?
Гы! :) Шутишь:confused: :)
Ctrl+R надо жать не в полете, а в редакторе миссий после того, как загрузил какую-либо миссию... Для проигрывания трэка тоже в редакторе загружаешь трэк (если оне не только что сохраненый) и идеш в меню редактора... Какое точно, я тож не помню... Но, думаю, не ошибешься.. :)
Хм... А какая проблема с посадкой на ВПП? И именно Су-33? А чем он отличается от 27, если садиться на ВПП? На ВПП я вовще не сажусь, а падаю с неба. Какие там приборы, все визуально прекрасно видно. Ты ж не на Боинге, не промахнешься. Главное верт. скорость в момент касания не превысить.
Может, ты имел в виду авианосец? Ну там дело практики. Просто нужно на порядок точнее и быстрее работать с приборами. После некоторой тренировки я научился парковаться на Кузнецова при нулевой видимости и боковом ветре. В фланкере приборы работают очень точно. Вообще, при посадке на авианосец, самый ответственный момент - последние метры перед касанием. Чтоб не пере и не недо :)
И тягу после касания разу на ноль. А лучше сразу перед касанием. Иначе тросы не удержат, скатисся в воду :)
quote:
Originally posted by Predator[RUS]:
Когда я жму Ctrl+R у меня вылезает штанга дозаправки в воздухе...
;-(((
Может кто пошутил?
Originally posted by Stardust:
Гы! :) Шутишь:confused: :)
Ctrl+R надо жать не в полете, а в редакторе миссий после того, как загрузил какую-либо миссию... :)
Просто запись трека в Редакторе Миссий производится через штангу дозаправки :) :) :)
Predator[RUS]
19.06.2001, 20:19
НУ знаете.
Всем хорош фланкер, но почему все такое сырое?
В 2.5.1 все то же самое?
У пилота отсутствуют переговоры? полное радиомолчание?
Эх, как люблю я наши самолеты, но самой лучшей леталкой всегда была ATF, хоть там и минусов было, но как все продуманно. Кстати и SU-27-33-35 были, и даже ЯК-141.
;-)))
2 Predator[RUS]
quote:
У пилота отсутствуют переговоры? полное радиомолчание?
Все это присутствует! Просто разработчики фланкера хотеди узнать как себя будет вести пилот эскадрильи немых в современном воздушном бою!
Или эмулируют отказ радиопередатичка. Хотя в этом случае пилот хоть материться должен уметь, но мат мы проходили в недавней ветке...
Следовательно пилот-нем! Вот она забота о инвалидах в современной игоровой индустрии... :) :) :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot