Phantom
25.01.2005, 15:30
До марта текущего года продажа легких самолетов и вертолетов, а также других летательных аппаратов тяжелее воздуха, практически невозможна. Об этом сообщил информированный источник в области авиастроения.
Он напомнил, что сертификация самолетов легкого и сверхлегкого типа Федерацией любителей авиации (ФЛА) приостановлена с весны прошлого года до принятия федерального нормативного документа.
Разработка федерального документа в связи с так называемой административной реформой тянется до сих пор. Самолеты, предназначенные для сертификации и последующих производства и продажи сейчас "прикованы" к земле, подчеркнул источник.
Он уточнил, сказав, что Главой Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александром Нерадько готовится документ по проведению сертификации легких летательных аппаратов авиации общего назначения (АОН). Первоначально завершение подготовки пакета материалов и документов для сертификации было намечено на декабрь 2004 года. Однако с разрешения Председателя Правительства Михаила Фрадкова срок представления в правительство пакета документов перенесен на 1 марта 2005 года.
По мнению собеседника "АвиаПорт.Ru", скорее всего, пакет документов по сертификации летательных аппаратов АОН будет представлен в правительство на рассмотрение совместно с программой развития малой авиации в России. Срок завершения работы рабочей группы и представления проекта программы в правительство на рассмотрение - также март месяц. Поэтому, является вполне логичной "увязка" программы создания и развития малой авиации в стране с вопросами сертификации ее летательных аппаратов.
/АвиаПорт.Ru/
Он напомнил, что сертификация самолетов легкого и сверхлегкого типа Федерацией любителей авиации (ФЛА) приостановлена с весны прошлого года до принятия федерального нормативного документа.
Разработка федерального документа в связи с так называемой административной реформой тянется до сих пор. Самолеты, предназначенные для сертификации и последующих производства и продажи сейчас "прикованы" к земле, подчеркнул источник.
Он уточнил, сказав, что Главой Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александром Нерадько готовится документ по проведению сертификации легких летательных аппаратов авиации общего назначения (АОН). Первоначально завершение подготовки пакета материалов и документов для сертификации было намечено на декабрь 2004 года. Однако с разрешения Председателя Правительства Михаила Фрадкова срок представления в правительство пакета документов перенесен на 1 марта 2005 года.
По мнению собеседника "АвиаПорт.Ru", скорее всего, пакет документов по сертификации летательных аппаратов АОН будет представлен в правительство на рассмотрение совместно с программой развития малой авиации в России. Срок завершения работы рабочей группы и представления проекта программы в правительство на рассмотрение - также март месяц. Поэтому, является вполне логичной "увязка" программы создания и развития малой авиации в стране с вопросами сертификации ее летательных аппаратов.
/АвиаПорт.Ru/