Вход

Просмотр полной версии : Глюк с кнопами главного меню Samsung 959NF :( Хелп!



Katmai
26.01.2005, 01:39
Мону уже около года наверно, мож больше, мож меньше... В принципе доволен как слон! Качество, разрешение, цветопередача, дизайн - все супер! (1280x1024@100Hz)

Только вот проявился глюк досадный :
Когда пользуюсь кнопками управления менюхой для настройки монитора (такая панелька выезжает) - они работают неправильно(((
Например:
Для навигации по меню есть 4 кнопы расположенные навкрест. Когда я нажимаю вправо указатель должен двигатся вправо, влево - влево, вниз - вниз итд... НО! В моем случае кнопки иногда как бы ПУТАЮТСЯ МЕСТАМИ... Тоесть я нажимаю вправо а указатель лезет влево/вниз/вверх или ваще не движется :( Нажимаю вверх - получаю вниз итд...

С механической точки зрения неисправность представить себе не могу!Ведь кнопы иногда работают, а иногда нет(( Думаю глюк с дровами (ставил те, что на диске шли - версия 1.0.0.0 еще за 2002й год) но найти обновленные не смог ни на самсунг.ру, ни на самсунг.ком(((
МаусСкрин не ставил, Вынь ХР ПРО сп2

Вобщем ХЕЛП! Мож кто сталкивался с этой проблемой! Она в принципе не очень страшная но неприятная, особенно если часто меню юзить... КАК ЕЕ ПОБОРОТЬ??? Спасибо! :rolleyes:

FilippOk
27.01.2005, 03:55
Похоже...
Ни фига не сделаешь. Это глюк прошивки. Либо знающему человеку на стенд с программатором, либо смириться. По крайней мере, это выгляжит так, если я правильно тебя понял.

Katmai
27.01.2005, 04:02
Похоже...
Ни фига не сделаешь. Это глюк прошивки. Либо знающему человеку на стенд с программатором, либо смириться. По крайней мере, это выгляжит так, если я правильно тебя понял. :( :( :(

-SCS-UHU
27.01.2005, 16:44
:( :( :(

Попробуй поставить MouScreen 2.02. У меня она при установке обнулила показания в мониторе - может прокатит :rolleyes: и всё заработает ;)

Balamut
27.01.2005, 18:08
Прошу прощения если я глупость ляпну...

А по гарантии его в ремонт сдать не судьба?
На него гарантия 3 (три) года.

EgorKA
27.01.2005, 18:55
Эта неисправность похожа на замыкание цепей управления - возможно повреждены дорожки или провода. На проблему прошивки не похоже.

А у меня 757 НФ - дребезжит в горизонте картинка (от частоты развертки не зависит, фильтры не влияют - проверено). Если знаете что это гарантийный случай, то плиз сообщите.

Katmai
27.01.2005, 21:10
Попробуй поставить MouScreen 2.02. У меня она при установке обнулила показания в мониторе - может прокатит :rolleyes: и всё заработает ;)Ща поищу и скачаю... Врядли чтоб помогло но попробовать стоит!
А по гарантии его в ремонт сдать не судьба?
На него гарантия 3 (три) года. Да сдать-то можно бы... Но: 1)тянуть эту махину не хотца; 2) боюсь чтоб не "починили" окончательно... ато и ваще другой подсунут :( У нас это вполне реально :mad:

Katmai
27.01.2005, 21:41
MouScreen 2.02Чета найти не могу... Откуда брал?

Нашел! Может кому пригодится (англицкая версия):
http://www.samsung.ru/cgi-bin/download_file.pl?Eng_MouScreen202.zip (3,729KB)
Сейчас скачаю и буду ставить... А вдруг :rolleyes:

Katmai
27.01.2005, 22:02
Эта неисправность похожа на замыкание цепей управления - возможно повреждены дорожки или провода. На проблему прошивки не похоже. Я не силен в электронике, но, ИМХО, если бы были повреждены провода то кнопки сапсем бы отказывали а не менялись местами? Может я не прав :rolleyes:
А у меня 757 НФ - дребезжит в горизонте картинка (от частоты развертки не зависит, фильтры не влияют - проверено). Если знаете что это гарантийный случай, то плиз сообщите. А дребезжит во всех режимах? Частота горизонтальной развертки, которая вроде связана с пропускной способностью монитора... А не может быть это связано с видеосисетмой?.. К другому компу подключал?

ЗЫ: Энта были рассуждения ламера о вечном ;) :D

Ukatam
27.01.2005, 22:38
У этих самсунгов с откидываюшейся панелькой это стандартный глюк.Проводки плужат.Неси в ремонт.В Киеве чего фирменого сервиса нет ?
По мойму дрова непричем (если конечна он через юсб не управляется)

Katmai
27.01.2005, 23:40
MouScreen 2.02 не помог :( :( Откидываю панельку - все работает норамльно, пощелкал-пощелкал - хлопа, уже не в ту сторону крутит...
У этих самсунгов с откидываюшейся панелькой это стандартный глюк.Проводки плужат.Неси в ремонт. В Киеве чего фирменого сервиса нет ?
По мойму дрова непричем (если конечна он через юсб не управляется) Через юсб не управляется... Надоть в ремонт тащить плин(((( Просто хочу все варианты перепробовать! Ато как принесу в сервисник, а меня как пошлють :rolleyes:

Может кто линк на свежие дрова подкинет? Знаю что не поможет но всеж... У меня стоят 1.0.0.0 от 28.01.2002.

Ukatam
27.01.2005, 23:44
Не пошлют.Я с таким глюком 17NF сдавал.Мне тогда еше в сервисе сказали что такое часто бывает.Сделали за 3 дня по гарантии.Было это в Луганске (Украина).Дрова только частоты обновления монитора определяют.Все остальное - внутри монитора.

Katmai
27.01.2005, 23:55
Не пошлют.Я с таким глюком 17NF сдавал.Мне тогда еше в сервисе сказали что такое часто бывает.Сделали за 3 дня по гарантии.Было это в Луганске (Украина).Дрова только частоты обновления монитора определяют.Все остальное - внутри монитора.Спасибо огромное за помощь! С понедельника потарабаню :(

Вопросы:
1) Связыватся непосредственно с сервисником самсунг или всеж с магазином-продавцом?
2) Должны ли они приехать и забрать его на своем транспорте или не требовать даже?
3) Как работает твой 17нф после этого? Знаю что все должно тик-так, но всеж недоверие какое-то к этим сервисникам :confused: ?

ЗЫ: Просьба о дровах остается в силе :rolleyes:

Ukatam
28.01.2005, 00:19
1) В городе должен быть авторизованый сервисный цент.Они и занимаются ремонтом.В магазине скорее всего тебя пошлют туда либо возьмут моник и сами туда отправят.Мой совет -направляйся непосредственно в сервис центр-там поговориш с мастером чтоб быть спокойным за судьбу моника.Адрес узнаеш в книжке с монитора (там есть список сарвисных центров с адресами и телефонами).МАГАЗИНЫ РЕМОНТОМ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ если моник на гарантии.Предварительно позвони в магазин и узнай какие документы нужно предьявить в сервисном центре.Потому что в гарантийке часто нет печати магазина продавца и они работают по серийному номеру монитора.(кстати моники нелегально ввезеные в украину например из польши не обслуживаются в украинском сервисе по гарантии).
И обязательно позвони в сервисный центр -может быть что им от магазина еше что-то нужно (бюрократия блин).
Моник нужно привозить в сервис в оригинальной упаковке (хотя о бо всем мона договорится :-)).
Короче ничего страшного-пара звоночков и возможно тупость продавцовцов магазина (как было у меня -бумажки туда сюда возил).В сервисе обычно хорошие спецы работают.
2) За монитор к тебе никто не приедит (скорее всего) хотя за дополнительную плату усе оформят.Уточни в СЦ.
3)Монитор был друга.Починили хорошо даже корпус не поцарапали :-).Сказали что заменили шлейф которым панелька была подключена. После этого друг панельку выдвинул и больше не задвигает :-)