Phantom
26.01.2005, 19:02
К 2010 году будет списано около 50% парка эксплуатируемых ВС из-за несоответствия требованиям Евросоюза. Об этом заявил директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации, геодезии и картографии Минтранса РФ Карл Руппель. В тоже время предусмотрена поставка в российские авиакомпании 563 новых ВС, из них 326 пассажирских самолетов, 56 грузовых и 161 вертолет. За тот же период предстоит модернизировать по требованиям ICAO примерно 600 находящихся в эксплуатации магистральных самолетов.
Г-н Руппель в этой связи заметил, что 2005 год станет решающим для того, чтобы попытаться привести отечественную авиатехнику в соответствие с ужесточившимися требованиями Евросоюза, предъявляемыми к самолетам, выполняющим международные полеты на регулярной или чартерной основе. Для этого, в частности, к 2006 году предстоит заменить 300-400 самолетов. Российский авиапром обещает, что с поставленной задачей справится.
Однако очевидно, что пока российский авиапром не в состоянии удовлетворить потребности отечественных перевозчиков в новой конкурентоспособной технике. За период 2002-2003 гг. выпущено всего 27 магистральных авиалайнеров. Как известно, импорт зарубежной техники в России надежно сдерживается запретительными ввозными пошлинами, составляющими вместе с НДС около 40% от стоимости ВС.
В обозримом будущем проблемы с отечественной гражданской авиатехникой, возможно, могла бы решить объединенная авиастроительная компания, которая по замыслу ее инициаторов позволит объединить частный бизнес с государственными ресурсами и унифицировать модельный ряд выпускаемой продукции. Концепция ее создания, предложенная Минтрансом, отличается от точки зрения Минпромэнерго.
Подробно мнение Руппеля вы сможете узнать из одноименной статьи, которая будет опубликована в 3 номере газеты "Воздушный транспорт".
/AVIA.RU/
Г-н Руппель в этой связи заметил, что 2005 год станет решающим для того, чтобы попытаться привести отечественную авиатехнику в соответствие с ужесточившимися требованиями Евросоюза, предъявляемыми к самолетам, выполняющим международные полеты на регулярной или чартерной основе. Для этого, в частности, к 2006 году предстоит заменить 300-400 самолетов. Российский авиапром обещает, что с поставленной задачей справится.
Однако очевидно, что пока российский авиапром не в состоянии удовлетворить потребности отечественных перевозчиков в новой конкурентоспособной технике. За период 2002-2003 гг. выпущено всего 27 магистральных авиалайнеров. Как известно, импорт зарубежной техники в России надежно сдерживается запретительными ввозными пошлинами, составляющими вместе с НДС около 40% от стоимости ВС.
В обозримом будущем проблемы с отечественной гражданской авиатехникой, возможно, могла бы решить объединенная авиастроительная компания, которая по замыслу ее инициаторов позволит объединить частный бизнес с государственными ресурсами и унифицировать модельный ряд выпускаемой продукции. Концепция ее создания, предложенная Минтрансом, отличается от точки зрения Минпромэнерго.
Подробно мнение Руппеля вы сможете узнать из одноименной статьи, которая будет опубликована в 3 номере газеты "Воздушный транспорт".
/AVIA.RU/