PDA

Просмотр полной версии : Собирал кто нибудь Fw-190D-9 от Ревель



Alexander AG
26.01.2005, 20:41
Собирал кто нибудь Fw-190D-9 от Ревель.
Интересует правильность форм.На первый взгляд моторный отсек выглядит коротковатым и пузатым.Я не специалист поэтому могу ошибиться.

KACATKA
27.01.2005, 01:03
хотелось бы еще масштаб уточнить =)
чисто для проформы =)

Alexander AG
27.01.2005, 01:11
о, забыл .1-32

KACATKA
27.01.2005, 01:37
если это ранний ревел - то довольно примитивен

если же поздний (тонкая внутренняя расшивка), то это Хасегава
т.е. все пучком =)
На него куча автомаркета..=)

Alexander AG
27.01.2005, 02:12
расшивка внутреняя ,в комплекте два хвоста

KACATKA
27.01.2005, 03:18
ооо!! это тебе повезло!! Это ж редкий экземпляр!! 2-хвостая Дора!!!
=)
А вообще хорошая модель!
теперь надо инфу собирать =)

KACATKA
27.01.2005, 03:27
если это Хася, то почитай обзорчик на нее
http://www.largescaleplanes.com/reviews/Hasegawa/FW190D-9/FW190D-9.html

Ulrich
27.01.2005, 03:48
А я сейчас собираю такого же, но 1:72 и Академию. Там хвост один, но два фонаря. :)

CaveHog
27.01.2005, 10:58
Сам сейчас собираю такой, по поводу соответствия чертежам проверял по чертежам из книги A.Shennan & G. Pentland, Focke-wulf FW190 & Ta152 Part2, Kookaburra Technical Publication.
В чертежи модель ложится очень хорошо, за исключением одного - козырек над приборной доской и сама приборная доска смещенны вперед, поэтому отсутствует место для крепления прицела - должно быть между индикаторами расхода боеприпасов и AFN2 Homing indicator. Соответсвенно прицел крепится неправильно, также панель закрывающая пулемёты смещенна и неправильной формы.
Другие мелкие косячки:
1. Если расшивка чертежам соответствует хорошо, то крышки люков закрывающих крыльевые пушки (cannon access panels), меньше по ширине миллемтра на 3, по длинне на 2.
2. Рукоятка управления и приборная доска довольно примитивны.