Вход

Просмотр полной версии : Легкий самолет "Синтал" (Россия)



galov
07.02.2005, 10:22
Предлагаю посмотреть на легкий самолет "Синтал"
http://avia.altai.ru/samol/sintal.htm
Мне довелось на нем прокатиться, но за ручку подержаться не пришлось - сняли ручку от второго кресла. Поэтому как он управляется впечатлениями не могу поделиться. Но простенький пилотаж мне продемонстрировали -переворот, петля. Наблюдал изнутри и снаружи. Дивный самолетик. Конечно он не для пилотажа, но и это умеет.
Успехов вам всем,
Евгений Жигалов

Alex_MX
07.02.2005, 14:30
Практический потолок - 4000 м;
Чёт не верится.
Ротакс 912 выше 3000 не летает.

Alex_MX
07.02.2005, 14:33

galov
08.02.2005, 04:49
Я налетал 1000 часов на Л-29, у него было указано что тяга двигателя 790 кг. Так вот мне всегда казалось, что он 600 еле -еле выдает. Какая разница 3 или 4 тысячи метров, если он для опыления полей предназначен. Ни один параметр в американской рекламе их военных самолетов отродясь не сответствовал реалиям, и до сих пор врут. Надо продать, надо преподнести. МОжет и здесь так же. Ну че теперь придираться. Вот летом слетаю с мужиками и посмотрю неберет он две или три тысячи, а про четыре я и вовсе молчу.
Успехов вам всем. Привет всем летчикам, особенно из Барнаула. заходите на сайт http://avia.altai.ru/
Евгений Жигалов

RB
08.02.2005, 05:36
Я налетал 1000 часов на Л-29, у него было указано что тяга двигателя 790 кг. Так вот мне всегда казалось, что он 600 еле -еле выдает. Какая разница 3 или 4 тысячи метров, если он для опыления полей предназначен. Ни один параметр в американской рекламе их военных самолетов отродясь не сответствовал реалиям, и до сих пор врут.

А как вы интересно это сравниваете выдает или нет. Про Американские военные самолеты вы немногих летали или как вы знаете что соответствует рекламе а что нет?

Alex_MX
08.02.2005, 08:27
Какая разница 3 или 4 тысячи метров, если он для опыления полей предназначен.
Разница есть! Было разок, что высота была нужна, а он не тянет. Воздуха ему не хватает. Вот 914-й с турбинкой пойдёт выше.
И потом думется мне, что в основном этот самолёт будет использоваться как туристический.

Ну и привет Барнаулу. А-33 летают у Вас?

galov
08.02.2005, 08:32
Да уж было время сравнить. А вто про рекламные характеристики американских самолетов даже сами американцы признают что они завышены.
Мы вообщето про "Синтал" начали разговор., а американцы то тут причем.
На Л-29 толко новые двигатели , на новых самолетах выдавали такую тягу. Все посследующие ремонты двигателя приводили к уменьшению тяги.
Ну написали ребята в рекламе своего самолета про 4000, может он и поднимался на такую при определенных условиях, а про условия эти никто не говорит.
Точно также макимальная скорость самолета, любого, может быть достигнута при определенных условиях, но подвесь на него вооружение и все будет иначе.
Успехов вам в познании авиационой техники.

galov
08.02.2005, 08:57
Ну вот, вернулись в русло затеянного разговора. Все правильно, самолет для покатушек. Ну может какое то поле небольшое обработать. Хотя уже сейчас с земли это выгоднее, научились машинами обрабатывать. Причем ночью. А33 пока не летают. Холодно у нас, скоро месяц как холода свирепствуют. Весной начнут.

RB
08.02.2005, 20:20
Да уж было время сравнить. А вто про рекламные характеристики американских самолетов даже сами американцы признают что они завышены.
Мы вообщето про "Синтал" начали разговор., а американцы то тут причем.
На Л-29 толко новые двигатели , на новых самолетах выдавали такую тягу. Все посследующие ремонты двигателя приводили к уменьшению тяги.
Ну написали ребята в рекламе своего самолета про 4000, может он и поднимался на такую при определенных условиях, а про условия эти никто не говорит.
Точно также макимальная скорость самолета, любого, может быть достигнута при определенных условиях, но подвесь на него вооружение и все будет иначе.
Успехов вам в познании авиационой техники.

Ну есть такая беда с двигателями но чем они мощнее
тем меньше чувствуется разница. На маломощных двигателях обычно разница в 40 лошадиных сил более ощутима.