PDA

Просмотр полной версии : Модернизация L-39



Phantom
07.02.2005, 14:58
Как сообщил генеральный директор фирмы "Мясищев-Техсервис" Владимир Клюкинских, модернизированный учебно-тренировочный самолет (УТС) L-39 поднимется в воздух в первом полугодии 2005 года. Он создается только в качестве демонстратора для отечественных и зарубежных заказчиков. В настоящее время потенциальные покупатели не определились со своими требованиями к УТС. Поэтому проведение программы летных и сертификационных испытаний возможно только после получения предварительного заказа.

В результате модернизации L-39 смогут находиться на вооружении примерно до 2020 года. Всего Чехословакия выпустила около 3 тыс. самолетов L-39, из которых 2 тыс. были поставлены в СССР по цене 4-6 млн. долларов в зависимости от комплектации. По оценкам экспертов, в РФ находится более 600 машин этого типа, из них в российских ВВС эксплуатируются до 300 УТС L-39. В ныне действующей государственной программе вооружения на период до 2010 года тема модернизации L-39 отсутствует.

/Красная звезда/

D@n&L
07.02.2005, 16:44
Посмотреть бы на характеристики.
Чем отличается от Л-139, Л-159.

Зачем Михайлов в очередной раз врал про элки?

И в конце концов, значит Як-130 и МиГ-АТ в войсках мы таки не скоро увидим.

101
07.02.2005, 19:31
МиГ-АТ в войсках точно никто не увидит. т.к. его целевое назначение быть в учебных центрах.
А вот Як-130 может и увидим. :)

cergio62
08.02.2005, 09:45
Маразм крепчает.
Работать над двумя собственными УТС и модернизировать чужой- для этого надо быть очень богатеньким буратино.

С уважением, Сергей

101
08.02.2005, 11:24
У нас есть только один собственный УТС - МиГ-АТ.
Есть УБС - Як-130.
И есть чужой - Элка. :)

Dreieck
08.02.2005, 16:05
В цифрах могу ошибатся, но что-то около того

модернизация 1-го Л39 1.5 млн. долларов
стоимость ЯК 130 15 млн. долларов
стоимость МИГ АТ 12 млн. долларов

считайте сами

есть рынок есть предложения, есть денги и желание можно закупить большую партию як 130, нет денег можно модернизировать небольшую партию Л39, а когда они (деньги) появятся докупить як 130.

Для этого программа модернизации л39 и создавалась лет 12 назад.

Dreieck
08.02.2005, 16:10
И есть чужой - Элка. :)

Элка- не чужой,
Элка- Родной! ;)

D@n&L
08.02.2005, 20:51
МиГ-АТ в войсках точно никто не увидит. т.к. его целевое назначение быть в учебных центрах.

Наверное в учебных центрах ГА ;)

101
08.02.2005, 21:02
А там-то он на кой сдался?

D@n&L
09.02.2005, 07:14
Да это я тебе подкалываю по доброму :)
Ты написал:"МиГ-АТ в войсках точно никто не увидит. т.к. его целевое назначение быть в учебных центрах. "

К сведению УАЦ ВВС тож к войскам относится.

cergio62
09.02.2005, 11:01
У нас есть только один собственный УТС - МиГ-АТ.
Есть УБС - Як-130.
И есть чужой - Элка. :)

Ну если быть еще более точным, то Як-130 позиционируют как УТК :D

С уважением, Сергей

cergio62
09.02.2005, 11:04
есть рынок есть предложения, есть денги и желание можно закупить большую партию як 130, нет денег можно модернизировать небольшую партию Л39, а когда они (деньги) появятся докупить як 130.

Для этого программа модернизации л39 и создавалась лет 12 назад.

Ну если так, то восстановить производство У-2 будет еще дешевле.

С уважением, Сергей

cergio62
09.02.2005, 11:06
МиГ-АТ в войсках точно никто не увидит. т.к. его целевое назначение быть в учебных центрах.
А вот Як-130 может и увидим. :)

Как ни странно, но, дабы не обижать микояновцев, есть планы взять и МиГ-АТ для 1-2 полков.

С уважением, Сергей

101
09.02.2005, 22:16
Да это я тебе подкалываю по доброму :)
Ты написал:"МиГ-АТ в войсках точно никто не увидит. т.к. его целевое назначение быть в учебных центрах. "

К сведению УАЦ ВВС тож к войскам относится.

Аааааа!
:)

101
09.02.2005, 22:18
Ну если быть еще более точным, то Як-130 позиционируют как УТК :D

С уважением, Сергей

Позиционировать его можно и как стиральную машину. :)
Но победил у МиГ-АТ он, как УБС. :)
Именно УБС вдруг захотелось товарищам :)

101
09.02.2005, 22:19
Как ни странно, но, дабы не обижать микояновцев, есть планы взять и МиГ-АТ для 1-2 полков.

С уважением, Сергей

Ну, если прикинуть сколько у нас летных училищ осталось .... то Микояно-Суховская команда разработчиков МиГ-АТ будет квасить непросыхая .... неделю точно. :)

D@n&L
10.02.2005, 01:07
Одно.
А вот сколько уап говорить не буду. ;)

cergio62
10.02.2005, 09:53
Позиционировать его можно и как стиральную машину. :)
Но победил у МиГ-АТ он, как УБС. :)
Именно УБС вдруг захотелось товарищам :)

Победил он именно не как самолет, а как комплекс. Включающий в себя и УБС, и УТС, и наземный тренажерный комплекс :)

С уважением, Сергей

101
10.02.2005, 14:13
Это уже детали бумажки, которую подписывали военные.
Хронологически, кто победит, стало ясно уже на предварительном этапе, когда военные поменяли ТЗ с УТС на УБС. Все что задумывалось раньше по программе тренажа пилотов и курсантов, конечно же, этим перечеркнули. МиГ-АТ был полностью оптимизирован под учебные задачи и, как только военные выкинули свой фортель, на МиГе все расслабились и просто релаксировали ожидая официального окончания сего действа.
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. :)

А вообще, интересующимся людям, нужно просто ходить раз в год на зашиту дипломов студентов на кафедры "Проектирование самолетов" в МАИ. Один диплом стабильно по МиГ-АТ делается микояновскими студентами. :) В том числе и в варианте УБС. :)

cergio62
10.02.2005, 15:51
Один диплом стабильно по МиГ-АТ делается микояновскими студентами. :) В том числе и в варианте УБС. :)

Ну мне все равно ближе и интереснее корабелка. На базе Як-130. Дешево и сердито. И буковка Б в абревиатуре не помешает для этих целей.

С уважением, Сергей

101
10.02.2005, 19:05
В смысле тренажер?
Во, там она точно подойдет!
Можно сказать, что на своем месте будет.
5 баллов!