Просмотр полной версии : Пилотажная группа "Боевые дятлы"
В г. Иркутске создана пилотажная группа.
Цель: популяризация авиасимулятора Ил2 ЗС ПХ
Состав: Solo, Fox 74, Vert, WurDal
Презентация - авишка распологается по адресу:
http://nextcom.ru/modules/mydownloads/singlefile.php?lid=216
Размер 24.32 MB, продолжительность ролика: 3 мин. 46 сек.
Разрешение 640х480
Просим высказывать замечания и предложения
Цель: популизация авиасимулятора Ил2 ЗС ПХ
мега ЛОЛ :D
На ролик не тянет к сожалению...
Мастерство впечатляет, но маловато
кадров, где оно прямо бы огорашивало...
Я понимаю, что это только начало (слежу
за вами в ветке треков), и хочу пожелать
успехов и продолжения такого нужного
у нас дела (а то вон всякие итальянцы
и китайцы летают, а у нас почти нет никого).
В общем я ЗА! :)
Давайте-давайте! :)
На ролик не тянет к сожалению...
Мастерство впечатляет, но маловато
кадров, где оно прямо бы огорашивало...
Serp объясни подробнее, что не так. Этот ролик наш первый опыт в кинематографе %) поэтому недостатки есть, но что конкретно (ракурсы не те, динамики мало, и.т.д). Мы сравнивали с авишками других пилотажных групп, летающих в Ил2, и нам показалось (учитывая конечно предвзятое мнение) что у нас не хуже. Главное отличие нашего ролика - разнообразие элементов. В других роликах как правило присутствует только полет в плотном строю.
Пилотаж это несколько иное. В видео демонстрируются трюки. Удаль, каскадёрство, цирк-шапито. Тоже нормальное увлечение - ничего против не имею.
--
Фух.. полчаса искал.. PAV видео (надеюсь эта та версия под Энигму):
61MB (http://lnx.redflags.it/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=143)
Это лучшее что я видел про ИЛ-2 пилотаж.
Пилотаж это несколько иное. В видео демонстрируются трюки. Удаль, каскадёрство, цирк-шапито. Тоже нормальное увлечение - ничего против не имею.
--
Фух.. полчаса искал.. PAV видео (надеюсь эта та версия под Энигму):
61MB (http://lnx.redflags.it/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=143)
Это лучшее что я видел про ИЛ-2 пилотаж.
Спасибо за ссылку. Я думал что видел все пилотажные ролики. Ошибался.
Shtirlitz
08.02.2005, 07:49
http://www.haute-voltige.com/virtualHVteam/videos.htm
тут был? тоже хороший ролик...
Пилотаж это несколько иное. В видео демонстрируются трюки. Удаль, каскадёрство, цирк-шапито. Тоже нормальное увлечение - ничего против не имею.
--
Фух.. полчаса искал.. PAV видео (надеюсь эта та версия под Энигму):
61MB (http://lnx.redflags.it/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=143)
Это лучшее что я видел про ИЛ-2 пилотаж.
Кстати, я с ними списался один раз. О-ч-е-н-ь интересно было узнать, как они пилотируют:на внешних видах или сидя в кокпите...
Оказалось, что только на внешних! ;)
Regards! KDB.
Yurio_UV
08.02.2005, 11:40
Здорово, но не совсем пилотажка, как уже писали выше. Кстати, а не пробовали летать группой в стереоочках? Ощущения получили бы незабываемые ;)
http://www.haute-voltige.com/virtualHVteam/videos.htm
тут был? тоже хороший ролик...
Здесь мы были. Летают хорошо, но нет разнообразия. Они практикуют в принципе только полет в строю.
Serp объясни подробнее, что не так. Этот ролик наш первый опыт в кинематографе %) поэтому недостатки есть, но что конкретно (ракурсы не те, динамики мало, и.т.д). Мы сравнивали с авишками других пилотажных групп, летающих в Ил2, и нам показалось (учитывая конечно предвзятое мнение) что у нас не хуже. Главное отличие нашего ролика - разнообразие элементов. В других роликах как правило присутствует только полет в плотном строю.
Да, маловато динамики и маловато (надеюсь пока) трюков.
Я имею в иду пилотажные трюки, а не кине-мато-графические. :)
Поэтому и говорю, что ПОКА, надеясь на то, что
класс и количество всяких фокусов будет расти. :)
Ну и потом хотелось бы, чтобы это всё происходило
в более живописных местах и при более интересной погоде.
То есть, если это претензии на фильму, то надо
учитывать и это (тем более, что это ничего не стоит).
И кстати - очень непонятно нафига оставлять спидбар
в фильме?
Ну, летать с ним - это я понимаю зачем, (хотя и
не очень понимаю, по-моему можно обойтись без
него, хотя бы из чуйства раелизьму), тем более, что
в ролике он очень нехорошо смотрится.
Нельзя ли как-нибудь это... того, без него типа?.. :)
И вот ещё такая мысль...
Я понимаю, что сердцу не прикажешь, и Мустанг
видимо ваш самый-самый самолёт, но было бы куда
более красивше, и наверное более смотрибельно,
если бы пилотаж был, скажем, на Чайках, раскрашенных
по спортивные еропланы.
Или там на Фиатах каких-нибудь, не говоря уж
о Гладиаторах.
Но это так... это просто мечты зрителя... :)
В общем ещё раз хочу пожелать успехов в этом
трудном деле, и с удоволсьтвием буду следить
за развитием событий. :)
Elephant
08.02.2005, 15:34
Кстати, я с ними списался один раз. О-ч-е-н-ь интересно было узнать, как они пилотируют:на внешних видах или сидя в кокпите...
Оказалось, что только на внешних! ;)
Regards! KDB.
Еперный театр. А мы у себя пробовали только из кокпита :eek:
Marchello
08.02.2005, 16:59
А вот интересно как реально поведет себя воздушный поток если вот так колонной сквозь арки пролетать ? :rolleyes:
Помнится мы в звездные войны летали как то ). Фабел карту создал ставил впритык трубы какие то заводов, получался коридор, в котором надо лелеть. Разумется были препятствия и колонны посредине, подниматся выше труб запрещено )). Потом фан там устраивали гонки на самолетах, кто первый дойдет до финиша, правда когда 1 из самолетов вырывался вперед у него появлялись проблемы, ибо летали на Лагг-3-41 с 8 РС, которыми разрешено стрелять. Помню фану было море, проблема только в построении карт, ибо ставить столько колонн запаришся. ТО есть создали эдакое подобие STUNTS (если кто помнит гонка с препятствиями на машинках).
Зы: Авторские права у Фабеля, соблюдайте копирайт :D
RR_Kraft
08.02.2005, 21:30
Гайс, как это не прискорбно, но Дятлы уже есть... Так что....
http://forum.redrodgers.com/forums/forumdisplay.php?f=62
-=RFF=- Nemo
08.02.2005, 22:08
очень похвально, для первого раза все супер, молодцы!!! Только боюсь, что нового, более интересного и проффесионального мувика не с 1-м трюком(когда два самолета летели один над другим, все остальное - баловство, на какое уже очень многие способны) а с набором из пары десятков, придется долго ждать... Ведь у нас всегда так вот все начинается громко и красиво а потом куда-то все пропадает. Почаще появляйтесь с новыми видео! Строевого пилотажа и так полно, лучше побольше красивых трюков!
ИМНО-сыровато.Музыка и картинка временами не синхронизированы,конец какой-то сумбурный...
http://www.haute-voltige.com/virtualHVteam/videos.htm
тут был? тоже хороший ролик...
И вот тут:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=30992
Один совет по ролику - НЕ управлять камерой мышой! Ну и в ветке по АВИшкам, в принципе, есть "что так, что не так".
А само по себе, весело. :) Нравица!
to Serp
Да, косячки есть, будем работать. С базой очень хорошая идея.
Спасибо за замечания и предложения.
Спасибо всем за замечания и предложения.
Будем работать и повышать свое мастерство. Надеюсь мы еще порадуем вас красивыми трюками и пилотажем.
Пилотаж это несколько иное...
А что хотелось бы видеть в пилотаже?
Камеру наверное классно крутить пинкой на сорокопятке.
А что хотелось бы видеть в пилотаже?
Лично мне художественно оформленные групповые комбат манёвры.
--
Ещё давно мечтаю посмотреть синхронные прыжки в кваке. Тут ктото не раз упоминал :)
RR_Kraft
09.02.2005, 17:01
Гайс, как это не прискорбно, но Дятлы уже есть... Так что....
http://forum.redrodgers.com/forums/forumdisplay.php?f=62
ПОВТОРЮ СВОЙ ПОСТ!
Shtirlitz
09.02.2005, 20:31
Гайс, как это не прискорбно, но Дятлы уже есть... Так что....
http://forum.redrodgers.com/forums/forumdisplay.php?f=62
По указанной ссылке никаких упоминаний сквада "Боевые дятлы" или "Fighting Woodpeckers" нет. Только раздел форума РРов про разную флору и фауну ;)
RR_Kraft
09.02.2005, 20:35
Пусть не сквад, а звено, но дятлы уже существуют.
Shtirlitz
09.02.2005, 20:53
всегда думал, что РР-дятлы самые добрые и гостепреимные, и только обрадуются новому подвиду дятлов - сибирскому военно-пилотажному дятлу %)
но похоже я ошибался... :(
RR_Kraft
09.02.2005, 21:27
Да мы не против:) Подвид дятлов вообщем-то не помешает;) Если надо, то даже дупло для тренировок можем предоставить%)
ЫЫ))))
Да мы не против:) Подвид дятлов вообщем-то не помешает;) Если надо, то даже дупло для тренировок можем предоставить%)
ЫЫ))))
А почему вы зоветесь дятлами? Мы дятлы потому-что долбим одно и тоже много раз, пока не научимся. А боевые потому-что долбим с остервенением, до победного исхода. :D
Shtirlitz
10.02.2005, 06:28
http://clubom.secureless.net/RedBull_Airrace_2004_Budapest.wmv
вот еще очень хороший пилотажный клип. классика жанра. а заодно и короткая экскурсия по красивейшей столице Европы - Будапешту.
ну там и еще много чего вкусного есть. ;)
-=RFF=- Nemo
10.02.2005, 12:24
Ух ты!!! А я вот вчера полдня искал такие вот ролики. Подскажи где еще такие скачать??
Сам, кстати, нешел ролик по пилотажу реактивных авиамоделей, точнее, как они разбиваются:)))
Ребят, ну вы блин даете! :D Мало того что дятлы так еще и боевые! Уууу... Это что, вы теперь можете задалбывать с удвоенной силой?!! :D
А ващее молодцы ;)
http://clubom.secureless.net/RedBull_Airrace_2004_Budapest.wmv
вот еще очень хороший пилотажный клип. классика жанра. а заодно и короткая экскурсия по красивейшей столице Европы - Будапешту.
ну там и еще много чего вкусного есть. ;)
Крутой ролик. В реале делать такие вещи, это не в ил2 летать.
Shtirlitz
11.02.2005, 05:42
Ух ты!!! А я вот вчера полдня искал такие вот ролики. Подскажи где еще такие скачать??
Сам, кстати, нешел ролик по пилотажу реактивных авиамоделей, точнее, как они разбиваются:)))
http://clubom.secureless.net
а потом можно погуглить по именам файлов. я так этот сервер и нашел, искал только один клип, а нашел много...
-=RFF=- Nemo
11.02.2005, 21:03
http://clubom.secureless.net
а потом можно погуглить по именам файлов. я так этот сервер и нашел, искал только один клип, а нашел много...
нашел и там, а еще на сайте, который рекламировался на фюзеляже из ролика .
-=RFF=- Nemo
11.02.2005, 21:04
Соло, а какими джоями пользуетесь при пилотаже?
Я и WurDal пользуемся Cyborg 3D Force.
Fox 74 пользуется АВ2, но будет покупать Cyborg 3D Force.
Vert пользуется АВ2, будет брать Cyborg Evo и РУД от Х45
Киборг удобен прежде всего малым усилием на ручку. При полете в плотном строю рука сильно напрягается, и при жестком джое сильно утомляешься, приходится подолгу отдыхать, да и удовольствия от полета не испытываешь, рука потеет, сам мокрый, как будто кросс пробежал.
Еще одно преимущество большой ход ручки. Также газ распологается впереди джоя, что очень удобно, т.к. я при обзоре пользуюсь Num клавиатурой.
Вобщем от джоя зависит очень многое. WurDal когда сменил джой (раньше был Fox 2 Pro) стал прогрессировать прямо на глазах, после периода привыкания к новому джою.
-=RFF=- Nemo
12.02.2005, 12:01
Ты имеешь ввиду вот этот джой???(см фото).
Так у меня точно такой-же:)))
Я не зря спросил про джой, так как сам увлекся таким пилотажем и не все получается гладко. Хотя....все получается, кроме полета кокпит-к кокпиту, не получается ровно удержать самолет. И я подумал - из за джоя. На самом деле у меня джой довольно жесткий, ведь он с ff и если его не отключать, то рука быстров в таком пилотаже устает. Да и не самый точный это джой. Может у вас особые какие настройки самого джоя и игры(поотключали там флаттаер, штопор, ветер и все такое).
А полет в плотном строю стал на ура получатся после триммеровки самолета. похоже без нее в строю не полетаешь.
Да, этот самый джой.
Фидбэк отключаем. Он нафиг не нужен, тем более реализма не повышает (11 часов налета на як52, какие ощущения от РУС, знаю). Без фидбэка усилие на ручке очень малое.
Летаем на полных настройках со спидбаром, иначе как-то неинтересно и несолидно
Настройки для Мустанга следующие:
Тангаж 98 97 96 95 94 93 92 91 89 88
Крен 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Рысканье 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81
Триммирование самолета никогда не применял. Для полета в плотном строю главная проблема удержать необходимую дистанцию, а это работа газом.
Насчет точности джоя. Не знаю как она замеряется, но по мне это самый точный и удобный джой. Вероятно привычка.
-=RFF=- Nemo
12.02.2005, 19:55
Здорово, значит на одинаковых летаем:)))
А точность джоя проверяется легко - есть программки-тесты, там джоем круги рисуешь. Чем ровнее, тем джой точнее. Наш с тобой ристует не круги а многоуголные квадраты, овали и т.п:)) так что браво если на таком так летаешь. У меня настройки по всем осям одинаковые - если слева направо - 100 90 86 ..... и так далее с шагом 4. А вот без триммеров я лично не смог четко держаться в строю - болтанка начинается. А вот что касается газа - не перелететь бы и не отстать - с этим порядок. Если же с другом триммеровались - почти идеально ровный полет в строю. Но всеж колпак к колпаку пока четко выполнить не выходило(раз 10 пробовал)
Есть для тебя задумка трюка - один самолет летит ровно, другой сверху вверх брюхом и чуууть сзади. В промежуток между носом и хвостом на большой скорости снизу пролетает третий.
У меня с десяти попыток никогда ничего не получалось. Чтобы чему-то в пилотаже научиться надо долбить долго и упорно. Тук Тук Тук :D
К примеру комплекс под ангаром я отрабатывал месяц, почти каждый день. И до сих пор долблю, чтобы наработать стабильный навык. Пока только 3 раза подряд получается.
Идея трюка хорошая, попробуем выполнить.
Shtirlitz
17.02.2005, 06:58
нашел на форуме Баранов:
http://v.flagada.free.fr/Extreme_Flagada.zip
http://v.flagada.free.fr/revelation.zip
очень рекомендую посмотреть, особенно 1й. Виртуозное исполнение простых вещей.
нашел на форуме Баранов:
http://v.flagada.free.fr/Extreme_Flagada.zip
http://v.flagada.free.fr/revelation.zip
очень рекомендую посмотреть...
В оригинале это находится на медаиа-странице (http://perso.wanadoo.fr/e-v-a-t/media.htm) пилотажной группы E.V.A.T. (http://perso.wanadoo.fr/e-v-a-t/). Это, собственно, первоисточник. Пилотажникам надо бы знать. ;)
Shtirlitz
17.02.2005, 09:43
В оригинале это находится на медаиа-странице (http://perso.wanadoo.fr/e-v-a-t/media.htm) пилотажной группы E.V.A.T. (http://perso.wanadoo.fr/e-v-a-t/). Это, собственно, первоисточник. Пилотажникам надо бы знать. ;)
ссылки на этот сайт я нашел там...
просто не указал ссылку на главную страницу сайта. Да, и я - не пилотажник. ;)
А вот без триммеров я лично не смог четко держаться в строю - болтанка начинается.
Я помню, как, когда только начинал на Иле летать, никак не мог справиться с болтанкой... Только спустя года полтора стало уверенно получаться. Триммерами никогда не пользовался для этого. Сейчас за ведущим (большей частью ведомым летаю) стою ровно, не думая даже об этом, иногда с Мэйбагом балуемся, я к кончику крылышка его притираюсь, он даже ругаться начинает :) Некогда становиться следить за воздушным пространством
Пусть не сквад, а звено, но дятлы уже существуют.
ну дык в чем проблема, создайте Боевые Дятлы II , вот и вся проблема :p
ссылки на этот сайт я нашел там...
просто не указал ссылку на главную страницу сайта. Да, и я - не пилотажник. ;)
Ну, дык я ж не не обвиняю. И не утрверждаю что все отметившиеся - пилотажники. Даже смайликом подмигнул. ;) Просто сообщаю, что пилотажникам неплохо было бы знать какие еще в мире есть пилотажки и чем они занимаются. Кстати, говоря, там занимаются вполне реалистичным пилотажем. Без аркады вроде гонок по ангарам. Есть и еще подобные группы, вполне серьезно занимающиеся (занимавшиеся) пилотажем на базе "Ил-2".
Где то годиков несколько назад мне попадала группа пилотажников на FW190 из Италии... Там ребяты вытворяли не слабые вещи, это смотреть нужно, на пальцах не расскажешь...
http://perso.wanadoo.fr/e-v-a-t/
Это они и есть :p .
Где то годиков несколько назад мне попадала группа пилотажников на FW190 из Италии... Там ребяты вытворяли не слабые вещи, это смотреть нужно, на пальцах не расскажешь...http://perso.wanadoo.fr/e-v-a-t/
Это они и есть :p .
И незачем показывать язык. Тем более, что E.V.A.T. летает не на Фоккерах, а на P-40, и не из Италии они, а из Франции.
Итальянская группа, которую подруазумевал Карая, скорее всего, называется "Virtual Haute Voltige Team" (http://www.haute-voltige.com/virtualHVteam/home.htm). Она входит в состав организации под названием "Haute Voltige" (http://www.haute-voltige.com/) и основным стимулом ее создания было желание (внимание всех вирпилов-пилотажников!) состязаться в виртуальном пилотаже с другими группами. Причем возведя это состязание в отдельный ранг спортивных соревнований. Подробнее здесь (по-английски): http://www.haute-voltige.com/en/virtual/concept.htm.
Теперь о клипе пилотажа "Virtual Haute Voltige Team". (http://www.haute-voltige.com/virtualHVteam/home.htm) Прямая ссылка для закачки ролика (20 Мб): http://mirror.vector.ch/~hvoltige/video.zip, либо http://www.windshapes.com/vhvtvideo01lq.zip.
К тому же на сайте VHVteam (http://www.haute-voltige.com/virtualHVteam/home.htm) есть раздел "Aerobatic Display", (http://www.haute-voltige.com/virtualHVteam/aerobaticdisplay.htm) в котором присутствует почти 20 схем фигур пилотажа с приложенными к каждой из них записями их выполнения на базе "Ил-2".
Кстати, VHVteam до сих пор, вроде бы ждет заявок на соревнования в виртуальном пилотажном спорте. ;)
Забыл добавить не очень важную, но интересную деталь. Если я правильно понял английский текст (при моих-то познаниях в этой области, сделать сие достаточно сложно:)), то основателем "Haute Voltige" является один из бывших ведущих пилотов знаменитой пилотажной группы "Patrouille de France". Так-то вот. ;)
Ролики группы EVAT мы видели (правда не все). По нашему мнению это самая сильная группа из виденных нами. По плотности строя, симметричности, разнообразию выполняемых элементов они превосходят итальянцев (VHV, сейчас группа называется PAV).
Кстати, говоря, там занимаются вполне реалистичным пилотажем. Без аркады вроде гонок по ангарам. .
А почему гонки под ангарами аркада? Не вижу ничего аркадного.
А почему гонки под ангарами аркада? Не вижу ничего аркадного.
Можно называть такие полеты как угодно: аркада, не аркада - но мысли от них только одни: так не бывает. Да и полет по тоннелю со стрельбой по нему из пулеметов все же не иначе как аркада. ;) Извините, уж. Понимаю, конечно, что ЗС позволяют делать такие кренделя, но разьве были в истории такие пилоты, которые хотя бы на спортивных самолетах пролетали по тоннелям длиной с добрых полкилометра? Да еще и строем.
Нет, это, конечно, достаточно сложный трюк, требующих больших затрат времени и сил, что не может не вызывать похвалы, но стоит он наравне с голливдускими блокбастерами, где Киттихоуки размером со средний бомбардировщик легко делают вираж в пределах городского перекрестка, между небоскребов. :)
Это персонально мое мнение. Просто, словосочетание "пилотажная группа" ассоциируется у меня с несколько иными маневрами. ;) Если у вас взгляды на пилотажку такие, что если это "Ил-2" позволяет, то это мы делать будем - ретируюсь и приношу извинения. Но лично для меня пилотажные группы - это прежде всего команды вроде "Virtual Haute Voltige Team". И исполняют они программы реального группового пилотажа, но только на виртуальных самолетах. Именно реального пилотажа, расчитанного на восхищение виртуозным владением машиной и слаженностью пилотов, а не только эффектным, но нереальным, гонкам а ля "Звездные Войны".
Любая игра по отношению к реалу является аркадой, и в этом смысле полет под ангаром конечно аркада, как и все остальное. Если посмотреть фотографии крушений на сайте VHV, то в реале все это пробовать как то не хочется.
Слово "аркада" в контексте игры Ил2 я рассматриваю как полет на "нереальных настройках".
В данный момент мы отрабатываем "реальный пилотаж". Полет в строю, взлет, посадка, перевернутый полет над ВВП, расхождение и.т.д.
На сайте очередное обновление.
Добавлена обучающая статья по технике выполнения фиксированных
бочек.
Читаем здесь (http://fwivp.nextcom.ru/modules/articles/article.php?id=10).
ЗЫ: СУХОЙ ОЖИЛ!!! гип-гип уря!!! :D
Обновлен раздел файлов "Зарубежные группы" (http://fwivp.nextcom.ru/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=4) . Добавлено 3 новых видеоролика.
The Diva Dance и clip Flagada от французского пилота Flagada.
Clip Voyager от пилотажной группы EVAT.
Особое внимание прошу обратить на The Diva Dance, где вы увидите знакомые ангары :D :confused: :expl:
Очень гут! А по третьей лиге высшего пилотажа есть у Дятлов что-нибудь? В смысле треков или роликов каких? Хоца глянуть на качественный пилотаж в этом направлении. (Наверное, надо было в ветку Федерации это запостить...)
Очень гут! А по третьей лиге высшего пилотажа есть у Дятлов что-нибудь? В смысле треков или роликов каких? Хоца глянуть на качественный пилотаж в этом направлении. (Наверное, надо было в ветку Федерации это запостить...)
На сайте дятлов в разделе Файлы-Треки-Высший пилотаж
http://fwivp.nextcom.ru/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=8
лежит и 3 лига и выполнение фиксированных бочек и еще много чего. В ветке Федерации также имеются треки 3 лиги.
Сейчас мы создаем ролик на тему классического спортивного пилотажа, ну и попутно разрабатывается пилотажный комплекс, который собственно и будет изображен в этом ролике
Короче, аркада -полет под арками. :D
Короче, аркада -полет под арками. :D
Обоснуй!
+2 ролика еще... %)
klick (http://fwivp.nextcom.ru/modules/news/article.php?storyid=36)
Ну все... последнее обновление в 2005 году.
3 видеоролика бразильской ВПГ EDAV.
забирайте (http://fwivp.nextcom.ru)
Обоснуй! Всмысле? :D Разве непонятна цепь ассоциаций? :confused:
А как вступить в пилотажную группу?
А как вступить в пилотажную группу?
Самый простой способ создать свою. Начинать лучше с двух человек, когда получите результат, желающих набрать не проблема. Мы пока людей не набираем, своего инета у нас нет (тока на работе) и заниматься обучением времени нет. Активно действующие ПГ есть в ВВАУЛ - http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=105
BAG http://213.35.202.190/bags/index.php?name=Forums&file=viewforum&f=19
При всуплении в групу надо владеть горизонтальным полетом в плотном строю - это базовый навык.
Обновлена галерея скриншотов. Выложены новые скрины с демонстрацией пилотажа в пеленге и колонной.
Глядим. (http://fwivp.nextcom.ru/modules/xcgal/thumbnails.php?album=11&page=6)
5 августа состоялась очередная совместная тренировка двух пилотажных групп. Пилоты из ВПГ «Боевые дятлы» и ВПГ «23 AG» отрабатывали выполнение боевых разворотов, крутых виражей, мертвых петель, пролетов под мостом, роспусков, в составе пятерки и шестерки. Скриншоты новых полетов вы можете просмотреть в Галерее.
http://fwivp.nextcom.ru/modules/xcgal/thumbnails.php?album=15&page=3
Проведение совместных тренировок становится доброй традицией. В прошлом году мы впервые летали с ВПГ «23 AG» в строю клин.
http://fwivp.nextcom.ru/modules/xcgal/thumbnails.php?album=15&page=1
В этом году совместно был подготовлен материал для ролика «Память». В наших общих планах на этот год - разработка совместной программы и выступление в онлайн.
Фестиваль пилотажных групп закончился
Официальный отчет здесь
http://aviagrad.ru/city/smi/2006/08/21/fest-virpilov-21-08-06
Трек нашего полета тута
http://fwivp.nextcom.ru/modules/mydownloads/singlefile.php?cid=8&lid=70
Выполнение фигур отличное :bravo: , но мое ИМХО - для шоу не годится, потому что основа всех шоу - это зрители :old: . т.е. улетаете о-о-чень далеко от филда. Попробуйте построить программу над филдом с радиусом 2км от башни, тогда програма станет насыщенней, фигуры будут чередоваться почти без пауз :drive: ...
Удачи... :yez:
Выполнение фигур отличное :bravo: , но мое ИМХО - для шоу не годится, потому что основа всех шоу - это зрители :old: . т.е. улетаете о-о-чень далеко от филда. Попробуйте построить программу над филдом с радиусом 2км от башни, тогда програма станет насыщенней, фигуры будут чередоваться почти без пауз :drive: ...
Удачи... :yez:
А что мешает зрителям следить за самолетами по F2 например? Если следить за самолями с земли в районе дрома, то вообще ничего не видно будет. Это же на мониторе все отображается, со всеми вытекающими последствиями.
Летать в районе 2 км от башни не получится, потому что для выполнения фигур надо разгонятся до определенной скорости, обычно 400 км.ч, иногда больше. Для этого нужно какое то время лететь прямолинейно. В принципе еще ни одна виртуальная группа не уложила свой пилотаж в 2 км. Такое возможно только на самолетах типа Ки-43, И-16, И-153, Гладиатор. Но на них в группе никто не пилотажит по объективным причинам.
экскаваторщик
23.08.2006, 17:28
А зачем 2 км? Благо Ил позволяет зрителям смотреть фигуры хоть за 10 км:) Мы, 23 AG, как и "дятлы", работаем в виртуальном мире, и я думаю придерживаться виртуальных камер и "фотоаппаратов":)
Опубликована новая статья по выполнению элемента высшего пилотажа "Кадушка"
http://fwivp.nextcom.ru/modules/articles/article.php?id=11
Опубликованы скриншоты с тренировок на прошлой неделе
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=145
Создан справочник "Виртуальные пилотажные группы мира"
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=141
Если у вас есть информация о ВПГ, которых нет в справочнике, просим разместить информацию здесь, либо на нашем форуме
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=1290#post1290
Выложены новые скриншоты с тренировок на прошлой неделе
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=1448#post1448
Новые скриншоты. Впервые демонстрируется уникальная фигура "Пятикрылый шестихвост". :D
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=178
Новые скриншоты. Впервые демонстрируется уникальная фигура "Пятикрылый шестихвост". :D
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=178
Ну что можно сказать?
Остаёться только одно..
:bravo: :bravo: :bravo: :bravo:
В состав ВПГ "Боевые дятлы" вошли 3 курсанта
FW_VikVesso
FW_Kros
FW_Reductor
Выкладываем скриншоты с тренировок курсантов
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=2187#post2187
Новые скриншоты "Полет пятеркой"
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=2260#post2260
Новые скрины. "Курсанты отрабатывают петлю"
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=2321#post2321
Пияные дятлы-читАры летают дружною гурьбою :D
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=2345#post2345
3BAG_ANDY
05.01.2007, 19:22
ЗдОрово Solo!!! :eek: :bravo:
С пополнением вас! :bravo:
Будни курсантов. Обычный, рядовой полет курсанта FW_Kros - a от взлета до посадки. Отработка петель и бочек в паре.
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=2412#post2412
3BAG_ANDY
20.01.2007, 00:34
Непростые будни :) , но красиво!
3BAG_ANDY
20.01.2007, 00:44
Особенно здорово получились крайние петля и бочка перед посадкой!
Новые скриншоты. Строй "Змей".
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=2480#post2480
Курсанты жгут
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=2509#post2509
Вопрос не совсем в тему:
Можно ли с Вами договориться, чтобы скины на разные самали как то приобрести? От а-ля "ДОСААФ"? Если есть без эмблемы "БД"...
FW_Otstoy
11.02.2007, 17:03
Переведи... кому приобрести, для чего преобрести...
Йиэээттоо скины группы... типа визитная карточка...
Reanimation
11.02.2007, 23:39
Ребят а поделитесь сикретами мастерства мы тоже так хотим, ну или хотябы близко
crocodile
11.02.2007, 23:58
Новые скриншоты. Впервые демонстрируется уникальная фигура "Пятикрылый шестихвост". :D
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=178
А квадратный трех-член можете? :D :D :D
:bravo: :bravo: :bravo:
FW_Otstoy
12.02.2007, 06:16
Ребят а поделитесь сикретами мастерства мы тоже так хотим, ну или хотябы близко
Какие секреты... целая школа в свободном доступе...
http://fly-movies.com.ru/forum/forumdisplay.php?f=40
Переведи... кому приобрести, для чего преобрести...
Йиэээттоо скины группы... типа визитная карточка...
Себе, любимому на самолётл в иле для догфайта.
Раньше скачивал как то, но откуда не помню, рассекал на Емиле с рассцветкой от ДОСААФа СССР :) . После перестановки "винды" все свои скины потерял и ссылки тоже.
Вот и спросил.
Скриншоты с субботней тренировки
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=2642#post2642
Ну и трек впридачу, с той же тренировки
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=2644#post2644
Не понятно только, почему "Дятлы" выбрали именно Р-51? Совершенно неясно.
Не понятно только, почему "Дятлы" выбрали именно Р-51? Совершенно неясно.
Какой бы самолет мы не выбрали, все равно было бы не ясно :)
Самолет выбрали пожалуй по внешнему виду, а потом уже убедились в преимуществах этого самоля для группового пилотажа.
1st.RVG_Sky
02.04.2007, 12:38
Себе, любимому на самолётл в иле для догфайта.
Раньше скачивал как то, но откуда не помню, рассекал на Емиле с рассцветкой от ДОСААФа СССР :) . После перестановки "винды" все свои скины потерял и ссылки тоже.
Вот и спросил.
кстати как я помню, у дятлов тоже не свой скин, а доработка чужего. Изначально полосы вроде темно синие были, и не было логотипов FW, а там уже их взяди, поблагодарили и изменили. Так что можно найти первообраз и с чистой совестью юзать. у меня например есть такой же как у дятлов, только не красно белый, а сине-белый. Смотриться не хуже :yez:
Первообраз на этой странице
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=21379&page=4
Не имеем никаких претензий против использования прообраза :)
Наш скин от него отличается как небо и земля по качеству исполнения. Поэтому у нас свой скин. Хотя на схему окраски мы конечно не прентендуем. Она досафовская.
DogEater
02.04.2007, 13:31
Уважаемые Дятлы, у меня вопрос.
В свете грядущего ШВ(SoW) планируете использовать "сушку" в полётах?
Уважаемые Дятлы, у меня вопрос.
В свете грядущего ШВ(SoW) планируете использовать "сушку" в полётах?
Дык, ждем как манны небесной, живём мыслею о сушке :)
Schtuzer
02.04.2007, 15:38
Уважаемые Дятлы, у меня вопрос.
В свете грядущего ШВ(SoW) планируете использовать "сушку" в полётах?
Это был вопрос недели. :thx: Текущей недели.:D
Какой бы самолет мы не выбрали, все равно было бы не ясно :)
Самолет выбрали пожалуй по внешнему виду, а потом уже убедились в преимуществах этого самоля для группового пилотажа.
Самолёт красивый. Хороший обзор. Плюс ФМ не меняется от версии к версии.
А что ещё?
Ла-7 к примеру.
Обзор лучше, упрвляемость лучше, а физ.модель - характеризуется как "уфолет".
Или японские "зеро" с "кикиморами". Тоже весьма и весьма хороши. По тому и странно.
И-153 вообще вне конкуренции по управляемости. С обзором проблемы правда.
1st.RVG_Sky
02.04.2007, 20:33
Ла-7 к примеру.
Обзор лучше, упрвляемость лучше, а физ.модель - характеризуется как "уфолет".
Или японские "зеро" с "кикиморами". Тоже весьма и весьма хороши. По тому и странно.
И-153 вообще вне конкуренции по управляемости. С обзором проблемы правда.
незнаю, мне мустанг всегда нравился в управлении, он так плотно сидит в воздухе на скорости, все движения четки, реагирует всегда точно и резко, вобщем по мне-крафт для полета. да и к дятлам тож хотел пойтить, тока пока не могу программу для поступающих осилить:o
Ла-7 к примеру.
Обзор лучше, упрвляемость лучше, а физ.модель - характеризуется как "уфолет".
Или японские "зеро" с "кикиморами". Тоже весьма и весьма хороши. По тому и странно.
И-153 вообще вне конкуренции по управляемости. С обзором проблемы правда.
Обзор у Ла-7 хуже из за переплета, плюс низкой посадки пилота. На мустанге полкорпуса пилота в "стекле". Вобщем мустанг по обзору в неконкуренции в реале и тем более в игре (переплет в игре мешает сильно)
По поводу управляемости. Ты наверное имел в виду не сколько управляемость сколько маневренность. Потому как с управляемостью нет проблем ни у одного самолета, просто у каждого самолета наилучшая управляемость на определенных скоростях. Например попробуй сделать на зеро бочку на скорости 500 км.ч. Он после этого не покажется хорошо управляемым :)
По поводу маневренности. Есть ошибочное мнение, что чем маневренней самолет (например И-153, И-16, Як-3, Ла-7, и.т.д) тем лучше он подходит для группового пилотажа. Это заблуждение. В групповом пилотаже при всем старании не удатся воспользоваться маневренностью крафта, потому как летит не один самолет, а два, три, четыре и.т.д. Сделать резкий вираж без потери ведомых не получится. В групповом пилотаже пологие, плавные траектории. Поэтому маневренность крафта как таковая неимеет никакого значения. Это подтверждается историей виртуального пилотажа в иле. 90% групп летают на достаточно тяжелых самолетах.
Обзор у Ла-7 хуже из за переплета, плюс низкой посадки пилота.
Ну у вас всех TRIR имеется, да и дистанция в группе настолько близкая, что врят ли кого-то полностью перекроет переплет Ла-5\7. И ГП на скорости 500км\ч - не делают. Вобщем-то это не очевидно. Да бог с ним.
Но вот 90% "тяжелых" - меня не интерресуют. А есть хоть пара-тройка ссылок на те 10% "легких" пилотажников из общей массы?
Ставились ли эксперементы по ГП на каких-либо "свистковых" версиях? (Имеется в виду, из доступных в Ил-2)
Ну у вас всех TRIR имеется, да и дистанция в группе настолько близкая, что врят ли кого-то полностью перекроет переплет Ла-5\7.
Все верно заметил. Не перекроет, и летать можно с любым обзором, но летать будет неприятно. Утомляемость и так высокая, а если на полэкрана переплет - это достает. Например фока или ил-10 - переплет безобразный.
Но вот 90% "тяжелых" - меня не интерресуют. А есть хоть пара-тройка ссылок на те 10% "легких" пилотажников из общей массы?
Ставились ли эксперементы по ГП на каких-либо "свистковых" версиях? (Имеется в виду, из доступных в Ил-2)
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=141
Каталог ВПГ. Самый легкий самоль - Гладиатор, но группа не функционирует. Есть группы, летают(ли) на як-3, но они также не функционируют, может быть одна из причин их провала - неверно выбранный самолет. Як-3 пожалуй самый неудачный самоль для пилотажа. Есть группа (в катологе есть ссылка) летают на зеро. Есть группы на Р-40, но я бы его к легкому не отнес бы.
На свистках эксперементировали. На Не-162А, Миг-9. Дальше эксперементов не пошло. На освоение самолета надо уделить много времени, а летать на двух типах - это медленное развитие группы. Решили летать только на мустанге.
смотри здесь (http://il2.kubannet.ru/forum/showthread.php?t=7198)
Экспериментируем почти постоянно. НА свистках всё бы хорошо, но без тормозных щитков на свистках тяжеловато....
Я знаю одну из групп пилотов которые на американском пикировщике летают.
Команда АТМ летает на лайтах Р-38
Мы, 23АГ летаем на ишаках и-185м71
У Рэд Роджерсов когда то пилотажничали на як-3.
В РАФ пилотажили на Ла-7...
Тут недавно дурачились на гладиаторах, то же сибе ничего так крафт..... "пИлотажный" )))))))
Взлёт на нём одно удовольствие, пока он разгоняется (ведущий) ведомые могут спокойно и отставать и догонять по 10 раз )))) в остальном на любителя.
в конце концов, возьми фоку, месс или як-1б, то же можно пилотажить.... ;-)
мы поэтой же причине что и дЯтлы решили эксперименты с миг-9 прикрыть пока что...
23AG_Garik
03.04.2007, 11:56
Валера, дело не в том, что есть или нет ПГ на лёгких самолётах, а в том, что лёгкий манёвренный самолёт для группового пилотажа крайне тяжёл в освоении и это правда. Вспомни как мы к 185-му пришли (ЛА-5, ЛА-7, И-185) и сколько мы его "седлали" и продолжаем седлать... :D ;)
Валера, дело не в том, что есть или нет ПГ на лёгких самолётах, а в том, что лёгкий манёвренный самолёт для группового пилотажа крайне тяжёл в освоении и это правда. Вспомни как мы к 185-му пришли (ЛА-5, ЛА-7, И-185) и сколько мы его "седлали" и продолжаем седлать... :D ;)
ну возможно и так... я примеры привёл что видел и кто на чём пробывал
Новые треки.
Виражи четверкой
http://fly-movies.com.ru/forum/attachment.php?attachmentid=843&d=1181994027
Петли четверкой
http://fly-movies.com.ru/forum/attachment.php?attachmentid=844&d=1181994150
Впервые в истории пилотажа (среди всех симов) выполнена петля четверкой в пеленге
Скриншоты здесь
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=3156#post3156
SAS[Kiev_UA]
23.06.2007, 20:06
молодцы!:bravo:
Впервые в истории пилотажа (среди всех симов) выполнена петля четверкой в пеленге
Скриншоты здесь
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=3156#post3156
А демка есть?
Трек конечно есть, с него скрины и снимались. Но, новые элементы в треках мы выкладываем только после того, как они будут продемонстрированы в видеоролике.
Трек конечно есть, с него скрины и снимались. Но, новые элементы в треках мы выкладываем только после того, как они будут продемонстрированы в видеоролике.
Понял. Будем ждать.
Неоднократно на различных форумах, членами группы АТМ допускались неуважительные реплики в адрес ВПГ "Боевые дятлы".
пример
http://www.diary.ru/~Daigh/?comments&postid=31848315
Нам трудно объяснить, чем вызвано такое отношение. Вероятно у ребят какой то комплекс. Чтож, это их тараканы.
С нашей стороны мы приложим все усилия, чтобы нигде не пересекаться с данной группой.
Неоднократно на различных форумах, членами группы АТМ допускались неуважительные реплики в адрес ВПГ "Боевые дятлы".
пример
http://www.diary.ru/~Daigh/?comments&postid=31848315
Нам трудно объяснить, чем вызвано такое отношение. Вероятно у ребят какой то комплекс. Чтож, это их тараканы.
С нашей стороны мы приложим все усилия, чтобы нигде не пересекаться с данной группой.
Эммм, а этот пост к чему?
Типа пожаловаться? :)
То есть на фестиваль в Жуковском вы не явитесь, да?
АТМ то точняк будет.
А может забить просто на это, а, товарищи Дятлы?
И летать летать летать.
А ты случайно не тот ли самый Фоксхаунд?
А пост этот к тому, что в вышеназванной группе хамство это правило общения вероятно. Не уважают ни себя не других. Ладно бы летать умели, а так дешевая зависть и ничего более.
В этой ветке мы отражаем и обсуждаем события связанные с нашей группой. И выражаем свое отношение к чему бы то нибыло. Так вот с этой группой никаких совместных мероприятий у нас не будет
Вообще-то нет, не напрягайся.
FoxHound это FoxHound, а Fox - это Fox:-).
Лан, по теме тсзть. Вы-то приедете в Жуковский как в прошлом году?
Неоднократно на различных форумах, членами группы АТМ допускались неуважительные реплики в адрес ВПГ "Боевые дятлы".
пример
http://www.diary.ru/~Daigh/?comments&postid=31848315
Нам трудно объяснить, чем вызвано такое отношение.
Обыкновенной чёрной завистью.
Вероятно у ребят какой то комплекс. Чтож, это их тараканы.
С нашей стороны мы приложим все усилия, чтобы нигде не пересекаться с данной группой.
Прилагать усилия не стоит. Ибо может оказаться так, что будете участвовать в одних и тех же мероприятиях.
А вот не обращать внимание на их выпады, это можно.
Они захлебнутся собственной желчью.
DogEater
10.07.2007, 13:56
Ребята, да что вы ей богу?? Сделайте им скидку на возраст.
Им ещё рано ценить то что делают другие, они ещё самоутверждаются
Трое на переднем плане как раз АТМ. (У них на хвосте со стулом Myasnik)
И вы ждёте уважения от этих ребят??? Погодите, пока они повзрослеют, всё изменится
Ребятам по 20 лет и больше, а они все в стране детства живут. Скидки им не раз делали. Это сообщение отнюдь не первое. Фоксхаунд нас наверное во сне видит, вспоминает при первом удобном случае.
Всему есть предел. Мы не видим смысла сотрудничать, контактировать с данной группой
Ребята, да что вы ей богу?? Сделайте им скидку на возраст.
Им ещё рано ценить то что делают другие, они ещё самоутверждаются
Трое на переднем плане как раз АТМ. (У них на хвосте со стулом Myasnik)
И вы ждёте уважения от этих ребят??? Погодите, пока они повзрослеют, всё изменится
Возможно им надо сначала заработать уважение?
для начала подучиться бы им не помешало... с азов начать.. прямолинейные полеты и виражи в плотном строю...
а уважение само придет, когда делом себя показывать начнут, а не пустозвонством...
Хамство у нас не принято как стиль общения..
И кратику мы в свою стору примем любую и обоснованную..
Критика полезна для развития..
Насчёт прямолинейных полётов могу сказать, что до 30* могём смело держаться в плотном строю, но строй у нас менее плотный чем у вас..
И машины больше и обзор хуже..
Скажу насчёт зависти, нет, я вам лично не завидую, только потому что мы занимаемся разными вещами, вы круто летаете в строю, а мы показываем возможности машины.
Лично я против FW ничего против не имею, молодцы хорошо держатся в строю, я это говорил не единажды.
У нас такой точности сейчас нет и никто из АТМ не говорил что мы лучше вас летаем..
для начала подучиться бы им не помешало... с азов начать.. прямолинейные полеты и виражи в плотном строю...
а уважение само придет, когда делом себя показывать начнут, а не пустозвонством...
Вопрос по делу: а вы по инету или в локалке летаете? В частности те треки, где петли и виражи?
Вопрос по делу: а вы по инету или в локалке летаете? В частности те треки, где петли и виражи?
И в локалке и по инету, когда как. Разницы нет никакой.
Хамство у нас не принято как стиль общения..
а коментарии по поводу
http://www.diary.ru/~Daigh/?comments&postid=31848315
можно услышать ;)
все комменты (http://atm-club.moy.su/forum/2-184-1) уже написаны..
И в локалке и по инету, когда как. Разницы нет никакой.
Треки из локалки?
Вопрос по делу: а вы по инету или в локалке летаете? В частности те треки, где петли и виражи?
Тут недавно (кивает головой на соседний тред)они приглашали на показательную тренировку. Можно трек скачать и посмотреть как она проходила.
Треки из локалки?
на нашем форуме. В разделе "Гнездо" все треки из инета.
в ветке "Треки группового пилотажа" (раздел "Виртуальный пилотаж") есть из инета, есть из локалки.
FW Ребята, есть идея для вас, возьмётесь осуществить всем составом?
FW_Otstoy
14.07.2007, 00:20
Это смотря что за идея... ;)
FW Ребята, есть идея для вас, возьмётесь осуществить всем составом?
Выкладывай %)
Новые скриншоты.
Курсанты приступают к освоению программы 2 -го года обучения. Полеты вторым ведомым
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=3293#post3293
Случайно нашел в архиве сухого обсуждение группового пилотажа в 2003 году. Как все начиналось. Сейчас забавно все это читать, но история есть история.
http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-9751.html
marsh snake
28.07.2007, 01:51
Новые скриншоты.
Курсанты приступают к освоению программы 2 -го года обучения. Полеты вторым ведомым
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=3293#post3293
оффтопик
если не влом кинь conf.ini с настройками графики при которых снимались скриншеты в этом посте:ups: :cool:
оффтопик
если не влом кинь conf.ini с настройками графики при которых снимались скриншеты в этом посте:ups: :cool:
еще надо добавить в дровах анизотропку и антиалайзинг по 4.
Выложили трек с тренировки курсантов. Трудовые будни пилотажников так сказать. Такой полет осуществляется примерно в течении часа. Вырезан естественно кусочек получше
http://fly-movies.com.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1109&d=1188659777
Новые скриншоты. Налетываем материал для ролика Калейдоскоп II ;)
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=5037#post5037
Новые скрины. Материал для нового ролика
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=311
После сдачи зачетов в состав группы вошел новый курсант FW_Raven
Поздравляем!:beer:
В жизни нашей группы знаменательное событие!
FW_VikVesso, FW_Kros, FW_Reductor по итогам первого года обучения присваиваются звания КАНДИДАТ В МАСТЕРА. Кандидаты в течении года упорно тренировались, осваивали не простое искусство группового пилотажа, и добились больших успехов.
Поздравляем первых кандидатов и желаем не останавливаться на достигнутом!!!
Теперь на хвостах кандидатов будет новый знак!
-=RFF=-Sapsan
21.11.2007, 19:21
Новые скриншоты. Впервые демонстрируется уникальная фигура "Пятикрылый шестихвост". :D
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=178
Это называется Однохвостый-шестикрыл:lol:
В воскресение состоялся совместный вылет с французской ВПГ VFA
Скриншоты здесь
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=6227#post6227
Новые скриншоты
Курсанты набора 2007 года в строю с кандидатами и мастерами
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=7013#post7013
"Покажи мне школу с определенной программой обучения, целью которой
является - научить пилотажить.
Естественно народ приходит в пилотажные группы и учится, только нет
там школы. Если тебя скажем брат научит кататься на велосипеде, то
это не значит что ты учился в школе. Вот когда ты пойдешь, скажем В
ДЮСШ и там тебя научат кататься по определенной программе, по
определенным методикам, вот тогда можно сказать, что ты учился в
школе." цитирую Соло..
оригинал тут (http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=330394&page=1#1999563)
Мне просто стало интересно, Соло вопрос к тебе.
ты даёшь понять что у "боевых дятлов" уникальная школа вирт пилотажа,
типа вы обучаете курсантов и показываете как им трудно..
так вот вопрос, куда вы устроите потом своих выпускников? выпускники будут отдельной группой или что?
и ещё.. раз у вас школа, вы получается выпускаете "ведущих", "ведомых" и т.д.?
FW_Otstoy
24.01.2008, 12:04
Я думаю он не ответит...
1 Ну я лично считаю, что прошедшие "Школу Дятлов" естественно могут создавать и свои группы и даже свои "Школы". Никто ведь никого силками не удерживает и как говориться - было-бы желание.
2 Курсанты получают универсальные знания и опыт и по окончанию школы способны занять любое место в строю. Естественно каждая отдельная программа тренируется и оттачивается курсантом и место в строю в разных программах может быть разным.
Я летал и замыкающим и правым - левым ведомым и ведущим группы.
К сожалению уже почти год не летаю с группой и не воюю в сети(проблемы со связью)... но даст Бог вернусь в строй.
"Покажи мне школу с определенной программой обучения, целью которой
является - научить пилотажить.
Естественно народ приходит в пилотажные группы и учится, только нет
там школы. Если тебя скажем брат научит кататься на велосипеде, то
это не значит что ты учился в школе. Вот когда ты пойдешь, скажем В
ДЮСШ и там тебя научат кататься по определенной программе, по
определенным методикам, вот тогда можно сказать, что ты учился в
школе." цитирую Соло..
оригинал тут (http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=330394&page=1#1999563)
Мне просто стало интересно, Соло вопрос к тебе.
ты даёшь понять что у "боевых дятлов" уникальная школа вирт пилотажа,
типа вы обучаете курсантов и показываете как им трудно..
так вот вопрос, куда вы устроите потом своих выпускников? выпускники будут отдельной группой или что?
и ещё.. раз у вас школа, вы получается выпускаете "ведущих", "ведомых" и т.д.?
А не кажется ли вам, уважаемый тандер, что вопрос задан аля масло маслянное:
ты даёшь понять что у "боевых дятлов" уникальная школа вирт пилотажа
вы получается выпускаете "ведущих", "ведомых"
лигику сообразить можно?
Очень интересный стиль прелюдии к вопросу и самого ?-са :)))
тракториста они наверное не будут готовить ))
А на тему что дальше - это скорее всего личное дело того кого они учили или учат.
читайте форум (http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?t=457) дятлов, там всё на русском написано
Тандер, ты вроде уже попрощался с нами в гостевой "Пилотажного видео".
VALES вообще я Соло спрашивал, мне действительно интересно что будут делать курсанты закончившие курс обучения, и искренне считаю что будет здорово если после окончания этой школы будут сосдаваться новые вир пил группы выпускниками, есесьно со своими названиями и окрасками.
Я понимаю что решение принимать самим курсантам что им делать после окончании школы, но опять же возникает вопрос зачем тогда курсантам выдавать окраски "Дятлов"? Если они учаться в школе, то логичней былоб какую-нибуть "школьную форму" придумать, а то кажется что идёт набор в пилотажную группу, а не в школу. ИМХО.
FW_Solo с вами я прощался у вас на сайте, т.е. на ваш сайт не приду т.к. кто-то урезал сначала мне права, а потом удалили мой аккаунт, кстати без объяснения причин, да я и не требую объяснений и даже не признались кто сделал это.. А про школу я спрашиваю потому что это мне действительно интересно.
FW_Otstoy
24.01.2008, 23:28
У курсантов различаются эмблемы с постоянным составом.
Закончившие курс курсанты могут:
1 Остаться в группе.
2 Уйти из группы
3 Создать свою группу
4 Не создавать своей группы
5 Присоедениться к другой группе ...
и так далее, вплоть до пункта: "забросить нахрен и интернет и полеты на виртуальных аэропланах и уйти в монастырь".
Люди свободны в своем выборе и контрактов с группой не подписывали.
Но идеальный и желательный вариант № 1 - Остаться в группе "Боевые дятлы" потому, что будет возможность увеличить количество самолетов в программе до девяти - больше вряд-ли целесообразно, а для этого желательно иметь до 15 подготовленных пилотов.
Что будет, когда данное количество подготовленных пилотов будет набрано... Будет-ли еще существовать школа и для каких целей она будет готовить пилотажников ( возможно и для других групп) этого я лично пока не знаю... И думаю, что это не так скоро случится.
Пока пилоты готовятся исключительно для себя.
Мужики будете показывать пилотаж на аэрошоу "Blue Comets"?
Новые скриншоты с суботней тренировки
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=8766#post8766
Предлагаем всем желающим попробовать свои силы в сдаче вступительных экзаменов в нашу группу
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=8859#post8859
FW_Strij и FW_Andrey досрочно прошли базовый курс подготовки. По итогам обучения им присваивается звание "кандидат в мастера". Поздравляем!!!
Новые скриншоты с сегодняшней тренировки
http://fly-movies.com.ru/forum/showthread.php?p=8963#post8963
Здорово! :cool: Молодцы бойцы! :-D
Препирательства с ATM вынесены в отдельную тему : http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=51197
Новый рекорд!
трэк
http://forum.sukhoi.ru/attachment.php?attachmentid=83662&d=1206187089
или здесь
http://fly-movies.com.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1818&d=1206187260
Ролик с адреналиновым пилотажем на Миг-9 и Мустанге
http://ru.youtube.com/watch?v=YFwse5IQws4
Скоро выложим файловую версию
файловая версия ролика "Шаолинь" :) В архиве также представлены треки всех демонстрируемых элементов
http://fly-movies.com.ru/il2/shaolin/
Недавно к MSFSX вышел add-on "Ускорение" (не знаю как это по-английски пишется:) ). Среди прочих самолетов там есть Р51. У меня вопрос- вы пробывали летать в данном симе на этом крафте?
Просто интересно стало:)
Летали на мусе фирмы Пауэр как то там... :) (по мнению фанатов ФС - лучшая модель муси). Никакого особого реализма в плане ФМ по сравнению с илом не обнаружили. Петлю делает что с полными баками (крайняя задняя центровка), что с пустыми, одинаково. Единственное отличие - кликабельная кабина и все работающие приборы, но нам в пилотаже это постолько поскольку нужно.
Красивый ролик конечно. :cool: Посмотрел треки, явно на замедленной скорости летали. Треки переписаны. На реальной скорости, на 500 км.ч нереально на миге пролететь через такой длиный коридор. Спецом пробовал целый час, даже одного оборота не получилось.
Lyric_40
02.04.2008, 06:41
Хороший довод "у меня целый час не получилось"=)
Соло кажи честно вы читеры?
3BAG_ChuzhoY
02.04.2008, 07:32
Красивый ролик конечно. :cool: Посмотрел треки, явно на замедленной скорости летали. Треки переписаны. На реальной скорости, на 500 км.ч нереально на миге пролететь через такой длиный коридор. Спецом пробовал целый час, даже одного оборота не получилось.
Дятлы! Перестаньте травмировать психику вирпилов! Она у нас и так не в лучшем виде... :lol:
3BAG_ChuzhoY
02.04.2008, 07:41
Соло кажи честно вы читеры?
Кирилл!!!! Во-первых это не Соло летит, а бот двигаясь по определенным координатам, во-вторых QTim по просьбе Красноклювых для этого доработал самолеты (укоротил крылья на 18% )
Красивый ролик конечно. :cool: Посмотрел треки, явно на замедленной скорости летали. Треки переписаны. На реальной скорости, на 500 км.ч нереально на миге пролететь через такой длиный коридор. Спецом пробовал целый час, даже одного оборота не получилось.
Точно, ты прав, только....ммм....как в простом редакторе поставить такие воротики? или как после того, как нарисовать карту с такими воротиками, можно летать с замедленной скоростью?
у меня вот что то не получилось ))))
Красивый ролик конечно. :cool: Посмотрел треки, явно на замедленной скорости летали. Треки переписаны. На реальной скорости, на 500 км.ч нереально на миге пролететь через такой длиный коридор. Спецом пробовал целый час, даже одного оборота не получилось.
Это почему же нереально? Раз крылья влезают и все остальное то очень даже реально. А дело вовсе не в том сколько ты времени подряд летал, час или день. Да хоть два, тут в опыте все дело. :mdaa:
А у Соло этого опыта и навыков...
Все отлетано на реальной скорости. Те кто не верит могут провести простой эксперимент. Отлетайте на замедленной скорости и выложите трек на всеобщее обозрение.
Уверяю, никто трека на замедленной скорости не выложит. Потому что это реально сложнее, чем на обычной скорости. Замедленная скорость не заменит координации, глазомера и понимания того как самолет ведет себя при вращении.
Вобщем жду от мастеров, трека с замедленной скоростью. Тот кто выложит такой трек, будет реально крут. Я так точно не смогу.
Миссия здесь
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=959263&postcount=139
В полном редакторе надо заменить хенк на Миг и вперед. Кстати если кто нибудь сможет даже на хенке пролететь на замедленной скорости, тоже очень сильно удивлюсь, признаю, что ваши сомнения обоснованы и тогда покажу этот трюк вживую в онлайне на хенке :)
Сначала представлюсь.
-=АТМ=-Касарь, реактивное звено МиГ-9.
Потратил 40 минут на всё, учитывая создание карты и запись трека. Выполнено с замедлением. Свободного времени у меня немного, поэтому, как сделал почти 2 оборота, на этом и остановился. Но я понял, что при желании могу сделать и больше. И ничего гиперсложного тут не вижу.
Проходы поставил "на глаз". У дятлов они чаще.
Сразу скажу, выкладываю не для того, чтобы понтоваться, это был эксперимент.
Ну ребята вы юмористы :umora: Действительно! Я тоже ничего гиперсложного не вижу в твоем полете
С таким же успехом Kasar ты мог бы поставить пару ворот. Одни в начале полосы, другие в конце, сделать между ними пару оборотов, и утверждать, что ты выполнил такой же трюк. Смело.
Во первых. Необходимо выложить trk файл, где хорошо видно с каким временем все леталось. Trk файл невозможно подделать по времени и мы увидим, на каком времени осуществлялся полет. Выкладывать wmv это нонсенс, может у тебя там дальше ворота стояли, а ты в них вписался. Ракурс выбрал такой, что всего коридора не было видно. Вобщем я треки выложил, потрудись тоже выложить.
Во вторых. Я дал ссылку на миссию, которую я и пролетал. Там коридор определенной длины с определенной частотой ворот. То что у тебя в видео, не выдерживает никакой критики. За время оборота, между воротами, можно сделать солидную спираль, выйдя за контуры ворот, и тем не менее попасть в ворота, вернувшись в контур. Когда попытаешься пролететь в миссии по ссылке, быстро поймешь, как ты облегчил себе задачу :)
Попробуй пролететь в миссии по ссылке. Реально интересно, можно ли пролететь на замедленной скорости.
SAS[Kiev_UA]
03.04.2008, 19:29
так, блин, опять???
развитие дискуссии перенёс сюда http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=51197
ребята, сколько можно???
в общем так - ещё раз начнёте срач - закрою темы обеих групп, а всем участникам раздам по +5
FW_Otstoy
03.04.2008, 19:38
Да здравствует наш SAS!!!
Самый гуманный SAS в мире!:D
Походу отечественная группа популяризирующая отечественный сим, но называется Fighting Woodpeckers и летает на P-51... нуну
П.С гонору вам парни не занимать...
FW_Otstoy
03.04.2008, 21:52
Не ходить... не просить...
По русски и из Канады... Ну-ну...
Походу отечественная группа популяризирующая отечественный сим, но называется Fighting Woodpeckers и летает на P-51... нуну
П.С гонору вам парни не занимать...
Создайте свою, летайте на ЛаГГах, ах нет, постойте, у Вас наверно времени мало, или подождите, а точно не настолько душа к симу лежит, или нет, снова я не угадал, дела дела.
Это я к тому - что поливать какашками ничего не сделав хотя бы аналогичного можно легко, причем вид можно сделать такой - мудрый, ну там в предательстве обвинить (типа на П51 летают;) ), вообще можно много всего сделать.
Только вот лучше не надо - просто банально выставлять себя на посмешише.
Посмотрел ролик Шаолинь.
Восторг. Слов нет, одни слюни. Спасибо.
Очень захватывающе, причем у меня дух захватывало просто смотря ролик.
Спасибо.
Что к чему? Эмоции да слюни...
Списался в личке с Соло, попросил оригинальный трек. Посыпаю голову пеплом и прошу извинить за то, во что вылилось мое сомнение :ups: Все отлетано честно, на нормальном времени, с уязвимостью. На втором проходе Соло специально срубил хвост мига.
FW_Otstoy
04.04.2008, 06:55
Что к чему? Эмоции да слюни...
Надо-же... обслюнявили...
А ты, канадец, чисто по делу заходил, да? Ты-ж зашел камушек бросить... в угол плюнуть... в чужой хате, заметь... Получил отлуп - не взыщи...
Все чаще и чаще в эту ветку заходят люди с целью провокационной...
Начинают выискивать подлог, исподволь или даже явно обвинять в мошенничестве...
Им пытаются что-то показать и объяснить... но людей не устраивает, потому, что цель у них иная... Они выводят группу на конфликт, и как только получают соответствующий эмоциональный ответ - тут-же переходят ко второй части обвинений - в повышенном гоноре и снобизме!
Какие у них к этому причины? Понять не могу... но экономические и политические отметаю сразу... остаются только психологические.
Всем, кто действительно интересуется пилотажем и конкретно его акробатической составляющей всегда все покажут и расскажут!
Всегда есть возможность прийти на форум к "Дятлам" и увидеть весь процесс обучения, просмотреть множество треков, теоритических пояснений и консультаций.
Сейчас появилась возможность не вступая в группу и не принимая на себя никаких обязательств, в свободное время, пройти весь курсантский курс, который как раз и включает в себя все акробатические элементы, т.к. они - не вершина мастерства, а всего-лишь базовые навыки, позволяющие пилоту в любых эволюциях держать самолет строго в прямолинейном полете, а ангары и синтоистские ворота, как раз и фиксируют этот строго прямолинейный полет!
Можно прийти, получить консультации и пройти курс... или всего-лишь часть курса... любому, у кого есть желание и интерес.
Ну а люди которые приходят развести скандал - получают соответствующее отношение... все просто.
Да уж весна, мужики Вы себе ведете далеко как не дятлы, больше на петушино-воробьиные бои смахивает.
ATM_Foxhound
04.04.2008, 10:02
Ну наконецто грамотный ответ, FW_Otstoy спасибо:) Я думал что сие не кончится.
Maximus_G
04.04.2008, 10:21
Сейчас появилась возможность не вступая в группу и не принимая на себя никаких обязательств, в свободное время, пройти весь курсантский курс
А где об этом почитать поподробней?
FW_Otstoy
04.04.2008, 10:36
А где об этом почитать поподробней?
Здесь об этом объявлялось.
А вот сама ветка "Испытай себя" (http://fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=677)
Надо-же... обслюнявили...
А ты, канадец, чисто по делу заходил, да? Ты-ж зашел камушек бросить... в угол плюнуть... в чужой хате, заметь... Получил отлуп - не взыщи...Да ну, расслабься. Долбите как хотите. Я всего лиш заметил вам что название у вас ... странное.
Насчет хаты кстати - адресом не ошибся? http://fly-movies.com.ru/forum/index.php
Походу отечественная группа популяризирующая отечественный сим, но называется Fighting Woodpeckers и летает на P-51... нуну
П.С гонору вам парни не занимать...
Уважаемый Восход:ok: , Я летал с дятлами, и конкретно с Соло на русских самолётах. А именно Соло летал на и-185м71. Умеют они на русских крафтах летать не хуже. Ну летают они на мустангах, и что с того? Фишка такая и всего делов. :thx:
Немцы пилотажники вон то же на мустангах летают а одна из зарубежных ВПГ на миг-3 летает... :ups:
Я всего лиш заметил вам что название у вас ... странное.
А чего в нем странное?
зы Правда, когда я не знал кто такие дятлы, то думал, что это сквад заядлых любителей фок ))
зы Правда, когда я не знал кто такие дятлы, то думал, что это сквад заядлых любителей фок ))
:D Меня каждый раз на этом клинит.
Хехе....
А думала, что женские форумы самые....:ups: ну типа склочные...
.
.
А дятлам РЕСПЕКТ :cool:
Показывайте ваши клипы дальше и радуйте зрителей.
И на всех пофих.%)
Свободный полет парой. Без тренировок, без какой то программы, просто полетали от души :) Покрутили петли, бочки, переворот на горке, мельницу, перевороты, перевернутый вираж, и.т.д. Ведущий - FW_Solo ведомый FW_Strij
http://fly-movies.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1870&d=1207454922
http://www.sendspace.com/file/xppl9s
19 апреля 2008 года состоялось знаменательное событие в жизни нашей группы. Мы отлетали не просто живое выступление, а целое шоу, продолжавшееся час.
Программа шоу
- Одиночная пилотажная программа FW_Solo
- Полет парой FW_WurDal FW_Solo
- Полет четверкой FW_Solo FW_WurDal FW_Kros FW_Reductor
-Смертельный трюк Полет саламандры через синтоисткие ворота FW_Solo
Все прошло согласно плана, без проишествий
На шоу присутствовало 11 человек, из них 4 участников. Сервер показал себя отлично, ни лагов, ни фризов, за что отдельное спасибо =RedS=Falcon, FW_Andrey.
Вскоре будет сделан ролик по поводу этого знаменательного события, а сейчас репортаж с места событий.
http://fly-movies.ru/forum/showthread.php?p=9652#post9652
Lyric_40
19.04.2008, 23:29
Браво!!!!
По результатам онлайн выступления 19 апреля выпустили ролик.
лежит здесь
http://www.sendspace.com/file/1p4fxc
скоро выложим на пилотажном видео
3BAG_ChuzhoY
22.04.2008, 20:29
Ты уж побыстрее залей к себе, а то по этому линку просто так не дает скачать, ругается...
Ругается. Но выступление - :cool: . Как всегда, впрочем :)
Ждем на флай-мови.
Странно, прямо сейчас попробовал, качается. Надеюсь сегодня выложим на Пилотажном видео
http://www.youtube.com/watch?v=ObFzSb3ennE на ютубе...
Выложили ролик на Пилотажное видео
http://fly-movies.ru/il2/fw_onlayn/
Впечатляет. Молодцы! :cool:
Zeliboba
25.04.2008, 15:47
Что и говорить - как всегда красиво!
Это точно!
Смотреть выступление Дятлов, одно удовольствие!
Уважаемые Дятлы!
Будте добры пакуйте, пожалуйста, свои видеофайлы в стандарт 4-го мпега, а то, во что вы сейчас жмете, у меня в системе вызывает ошибку при проигрывании, из-за этого не могу просмотреть именно ваши ролики, остальные отлично проигрываются...
мпег 4-й стандарт...
ЗЫ: Стоят последние к-лайт кодэки.
Все наши ролики пожаты DivX, кроме трех последних. Школы, Шаолиня и Онлайн выступления. Они пожаты как раз мпегом 4. По идее К-Лайт кодек пак содержит кодек для проигрывания :dontknow:
Если не помогла установка К-Лайта кодек пак, кодек можно скачать здесь
http://www.free-codecs.com/FFDShow_download.htm
...кодек для проигрывания...
фильтр, если быть точным...
Уважаемые Боевые Дятлы! Открылся стабильный пилотажный сервер. Мы, стародавние почитатели вашей группы, очень хотим посмотреть знаменитый пилотаж в реальном времени.
Заходите. Ждём!
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=48085
Bomberz, мы тренируемся на закрытых серверах, кроме того с организаторами данного сервера мы стараемся не иметь никаких дел.
У нас планируется летом одно выступление, если все удаться, то посмотреть смогут все желающие ;)
Bomberz, мы тренируемся на закрытых серверах, кроме того с организаторами данного сервера мы стараемся не иметь никаких дел.
У нас планируется летом одно выступление, если все удаться, то посмотреть смогут все желающие ;)
Уважаемый FW_Solo , говоря об организаторах сервера, не стоит забывать о простых вирпилах, которые ценят талант и трудолюбие вашей легендарной группы. Что вам стоит устроить для нас показательное выступление? Ну хоть бы раз в месяц...
Bomberz, ты не представляешь о чем говоришь :) Вот уверен на 99%, что ты никогда вживую не видел выступления ни одной виртуальной пилотажной группы. Тем более нет групп, которые выступают раз в месяц :D И этому есть причины. А на вопрос "Что вам стоит устроить для нас показательное выступление?" отвечу, что это стоит очень много усилий и труда и самое главное не только в пилотажной сфере.
Это ты сам себе хозяин. Захотел пришел полетать, захотел не пришел. А пилотажникам надо собрать в одно время минимум 4 взрослых людей. У которых семьи, жизненные дела, и.т.д. Мы же не в иле живем, а в реальном мире :)
Ты наверное не знал, что еще ни одна группа не устраивала живого выступления в инете для зрителей Единственный скромный эксперимент предприняли мы 19 апреля, зрителей было 7 человек.
Все выступления в инете ВПГ, что были - это были фестивали или соревнования, где зрителей не было. Там были только участники групп. То есть это свой тусняк, без посторонних лиц.
Замечу, что тренировки я к выступлениям не отношу. Некоторые группы иногда проводят открытые тренировки. Но наше мнение таково. А зачем тогда устраивать выступления, если все можно увидеть на тренировке? Кроме того, тренировка есть тренировка, там идет отработка, и много не в лучшем виде. Это просто не так красиво и зрелищно как выступление. Кроме того, заходящие посетители, при своем появлении на карте, прогрузке скинов, создают фризы. Что не способствует нормальному течению тренировки. Поэтому у нас (как и у 99% всех ВПГ) тренировки закрытые. Мы кстати устраивали открытые тренировки и приглашали на этом форуме всех желающих. То что ты не видел этого, не наша вина.
Кроме того, не вижу никаких причин, летать именно на том сервере, на котором ты упорно предлагаешь полетать ;) У нас есть сервер :) И когда мы устроим живое выступление, оно будет проходить на нашем сервере. А устроим живое выступление мы в июне. Если все удаться :uh-e:, то выступления увидят ВСЕ желающие имеющие интет свыше 256 Кб ;)
Кстати даже если бы мы выступали каждый месяц (что практически невозможно), то вероятность попасть на наше выступление была бы крайне мала. Ведь даже на самом мощном сервере, при выполнении зрителями определенных условий, за раз могут присутствовать от силы 30 зрителей + участники. Вот и посчитай, сколько зрителей за год сможет посмотреть живое выступление.
Из всего вышесказанного, мне не совсем понятны твои требования устроить живое выступление :) Я понимаю, если бы все группы выступали каждый месяц, а мы, такие скрытные, не выступали :D. Если посчитать выступления для зрителей (не пилотажников) то мы выступали больше любой группы в иле. То, что ты конкретно, не видел наших выступлений, не наша вина. Это объективное ограничение ила, как программы. Если наш план удаться, то мы сможем преодолеть ограничение ила. Вобщем в июне все выяснится ;)
FW_Solo , благодарю за развёрнутый ответ. Многие вопросы теперь отпали.
Как всегда на высоте!
Молодцы!
Мда... Слов нет! Соло! Респект тебе и всей твоей команде!
З.Ы. А вы не рассматривали вопрос выпуска диска??? С вашими роликами? Блин, я бы купил - 100 пудов! У меня ребятишки смотрят как любимые мультфильмы ваши ролики...)))
Мы один раз выпустили диск. Правда там были не только наши ролики, но и много роликов с "Пилотажного видео". Вобщем проблем от такого мероприятия больше, чем отдачи :) Поэтому второй раз повторять такой эксперимент нет никакого желания. Да и смысла большого нет, интернет становится все доступнее и доступнее.
к сожалению нет :) да и зачем, лучше любой копии диска, это сайт "Пилотажное видео" :ok:
FW_Otstoy
29.05.2008, 17:54
Жалко, что и у меня не осталось копий... А диск был интересный... Открывался и работал как сайт, только вместо "скачать" стояла кнопа - "Просмотреть".
Заморочек с ним действительно было много... Стоил он дороговато - 300 р, так как изготавливался очень маленькими партиями... там одна этикетка стоила 45 руб... плюс пересылка и все такое.
Вся прибыль ( а она тоже была) была направлена на покупку призов для конкурса видеороликов 2006г (правда ее не хватило немного)и вернулась к вирпилам.
Но самое неприятное, что во всей этой истории было - это несколько обвинений в желании обогатиться за счет вирпилов... (в барыжничестве заподозрили)...
Таких было немного, но и их вполне хватило.
3BAG_ChuzhoY
29.05.2008, 19:36
Если наш план удаться, то мы сможем преодолеть ограничение ила.
Саш, а по-подробнее можно? ;)
И если не затруднит, про 256 кб подробнее:ups:
Пока никаких подробностей :). Если все получится, увидите сами.
Жалко, что и у меня не осталось копий... А диск был интересный... Открывался и работал как сайт, только вместо "скачать" стояла кнопа - "Просмотреть".
Не жалею, что когда-то приобрел этот диск. Еще раз спасибо.
А есть изображение этикетки?
Новое достижение на ютубе (рис.1) 43 и 44 место по просмотрам в разных категориях. Наш канал уже занимал 42 место в апреле (рис. 2)
канал
http://ru.youtube.com/user/fwfox
Молодцы парни, главное не расслабляться (с)
Пилотажную школу с успехом закончил FW_Strij.
Присвоено звание - мастер.
http://fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=554
Пилотажную школу с успехом закончил FW_Kros.
Присвоено звание - мастер.
http://fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=196
4 марта решили полетать со Стрижом на открытом сервере. Там мы встретили Pitachon'a, который немного полетал в нашем строю. Затем к нам присоеденился Korsss, и Pit предложил слетать вместе, позвав еще 2-х пилотов. Собрались, полетели. Затруднений как таковых не возникало. Сделали несколько петель, виражи и роспуск под конец карты. Кроме того, французы продемонстрировали нам свои знания русского языка и даже блеснули перед нами знанием русского мата. Мы же такими обширными знаниями французского похвастаться не могли. :)
Думаю, что для подобного полета, о котором даже не договаривались, отлетали очень даже неплохо.
Пилоты:
BC_Pit
BC_Faucon
BC_Nephtis
FW_Korsss
FW_Mess
FW_Strij
Все остальные скриншоты можно посмотреть здесь (http://www.fly-movies.ru/forum/showthread.php?t=1139).
Phantom_50
12.03.2010, 18:39
:bravo::bravo::bravo:
А видео будет?
:bravo::bravo::bravo:
А видео будет?
Чтобы создать качественное видео на эту тему, нужно практиковать подобные полеты довольно часто и потратить немало времени. Об этом же полете мы и вовсе не договаривались.
В наших планах есть полет с другой группой на трек, в зависимости от результата выложим.
[I.B.]-=Zulu=-
15.03.2010, 20:46
УРРРА!!! Ждём!! Я так рад, что Дятлы не просто жили когда-то и живут, а еще и размножаются!
Всегда с восхищением смотрю ваши треки ребята!!!
Afrikanda
16.03.2010, 15:44
Чтобы создать качественное видео на эту тему, нужно практиковать подобные полеты довольно часто и потратить немало времени. Об этом же полете мы и вовсе не договаривались.
В наших планах есть полет с другой группой на трек, в зависимости от результата выложим.
:bravo: а дым пускать научите? :D
:bravo: а дым пускать научите? :D
:D
:bravo: а дым пускать научите? :D
Вам какого цвета? %)
Обновление в теме "Треки группового пилотажа":
http://fly-movies.ru/forum/showpost.php?p=20316&postcount=19
FW_Korsss
07.06.2010, 01:36
скрины с крайнего вылета.
http://fly-movies.ru/forum/showthread.php?p=20432#post20432
Конец недели выдался интенсивным в плане полетов с вирпилами из других стран.
А вот и результат:
http://fly-movies.ru/forum/showthread.php?p=20532#post20528
для "Боевых Дятлов"
http://speedbirds.blogspot.com/
http://speedbirds.free.fr/
Интересный конечно сайт, только не понятно каким он боком к пилотажу :)
А вообще реально с кем-то скооперироваться для тренировки пилотажа? А то я всегда хотел, да никогда не находил людей. Всем бы только побаловаться или пострелять. Я не имею ввиду членов ВПГ =), а обычных пилотов, таких же как и я)
Видео, сделанное на основе вылета 5 августа. Полетали так для души :)
http://www.youtube.com/watch?v=1wiQ15vJr94
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot