Phantom
08.02.2005, 12:19
25 января текущего года проведено демонстрационное аварийное покидание пассажирами магистрального пассажирского 160-местного самолета Ту-204-300. Демонстрационное покидание проведено в качестве одного из завершающих этапов сертификации самолета. Об этом сообщил Заместитель генерального директора, технический директор ЗАО "Ильюшин финанс Ко" (ИФК) Юрий Островский.
По его словам, в соответствии с требованиями и нормами летной годности, 155 пассажиров самолета в ходе испытаний покинули "аварийный" борт в течение 90 секунд. Испытания проводились на первом серийном самолете Ту-204-300 №38.
Самолет, участвующий в программе сертификационных испытаний, будет передан стартовому заказчику - авиакомпании "Владивосток Авиа". Производственной программой ЗАО "Авиастар-СП" предусмотрена, в соответствии с договором с авиакомпанией "Владивосток Авиа", передача в период до сентября еще трех самолетов Ту-204-300, начиная с марта месяца.
Кроме того, планируется завершить сертификацию Ту-204-300 с "двухчленной" кабиной экипажа. Этот самолет в первом полугодии 2005 года также будет передан в лизинг авиакомпании "Владивосток Авиа".
Производственными планами Ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" на 2005 год ожидается поставка минимально четырех самолетов Ту-204-300, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru". Однако, по его мнению, эти планы базировались на получении сертификата типа на самолет в декабре прошлого года. Поэтому не исключается некоторая задержка по поставке самолетов.
Ю. Островский напомнил, что по оценке ИФК, в течение нескольких ближайших лет российские авиакомпании могут закупить 15-20 самолетов Ту-204-300. А общая емкость авиаpынка для самолетов Ту-234 составляет не менее 100-150 машин.
/АвиаПорт.Ru/
По его словам, в соответствии с требованиями и нормами летной годности, 155 пассажиров самолета в ходе испытаний покинули "аварийный" борт в течение 90 секунд. Испытания проводились на первом серийном самолете Ту-204-300 №38.
Самолет, участвующий в программе сертификационных испытаний, будет передан стартовому заказчику - авиакомпании "Владивосток Авиа". Производственной программой ЗАО "Авиастар-СП" предусмотрена, в соответствии с договором с авиакомпанией "Владивосток Авиа", передача в период до сентября еще трех самолетов Ту-204-300, начиная с марта месяца.
Кроме того, планируется завершить сертификацию Ту-204-300 с "двухчленной" кабиной экипажа. Этот самолет в первом полугодии 2005 года также будет передан в лизинг авиакомпании "Владивосток Авиа".
Производственными планами Ульяновского ЗАО "Авиастар-СП" на 2005 год ожидается поставка минимально четырех самолетов Ту-204-300, сказал собеседник "АвиаПорт.Ru". Однако, по его мнению, эти планы базировались на получении сертификата типа на самолет в декабре прошлого года. Поэтому не исключается некоторая задержка по поставке самолетов.
Ю. Островский напомнил, что по оценке ИФК, в течение нескольких ближайших лет российские авиакомпании могут закупить 15-20 самолетов Ту-204-300. А общая емкость авиаpынка для самолетов Ту-234 составляет не менее 100-150 машин.
/АвиаПорт.Ru/