Вход

Просмотр полной версии : А верно ли реализован индикатор изменения скорости?



USSR_Rik
08.02.2005, 16:34
Речь о маркере на ИЛС. По методичке (да и по логике) при росте скорости маркер должен бы двигаться вправо по линейке (черте), при торможении - влево. У меня все наоборот. Это верно или где?

На всякий случай прикладываю кусочек из методички на Миг-29 (стр. 90) с видом ИЛС и расшифровкой когда влево, когда вправо. Режим бомбометания, правда, но непринципиально. На Су-27 с лета не нашел, но должно быть аналогично.

Да, просьба не предлагать повернуть монитор на 180 град %) А то народ в ожидании ГС может...

Dim
09.02.2005, 09:26
Хм.. вот написал ты, а я вспомнил, что у меня индикатор продольного ускорения тоже как-то не всегда работает нормально.

Может он временами глючит?

Laivynas
09.02.2005, 11:07
ИМХО Vadifon на вопросах индикации (ИЛС) уже @ съел. ;)

Если кто не видел http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=3119

Baikal
09.02.2005, 13:17
Я давно подозревал что здесь не чисто..Задавал я этот вопрос разработчикам.. Но очень давно.. Спасибо за инфу, Rik! Но ждать придется до 1.2,видимо..

Dim
09.02.2005, 19:58
Я давно подозревал что здесь не чисто...

А-а-а, вот и бэта-тестеры проснулись :)

Military_upir
09.02.2005, 21:14
Задавал я этот вопрос разработчикам... И Данила тебе ответил что для Су-27-го все правильно, а так как ИЛС тогда были одинаковыми...

USSR_Rik
10.02.2005, 13:50
... И Данила тебе ответил что для Су-27-го все правильно, а так как ИЛС тогда были одинаковыми...
Вот на Су-27 я как раз и не нашел описания, даже в твоей методичке (т.е. в той, которая выложена). Картинки-то есть, а вот описания как в МиГ - нет. Я думал, индикация действительно одинаковая.
В общем-то, оно не "достает", что называется, я практически и не смотрю на него - имхо, малоинформативно. Или я просто не знаю, когда и при каких условиях надо смотреть? :confused:

Baikal
10.02.2005, 16:36
Да,Хан мне отвечал,и сказал ,что так и есть.. Но поведение указателя мне кажется нелогичным,раньше бросалось в глаза.. Теперь действительно не важно- глаза замылились . :D Но меня еще никто не убелил,что в Су и Миг логика этих чертовых указателей разная.. В миге ( как сказано в методичке) - работа указателя интуитивно представляется более правдоподобной. Ну да ладно.. :)

Baikal
10.02.2005, 16:43
А-а-а, вот и бэта-тестеры проснулись :)
А мы и не спали.. Иногда споры попросту на протяжении 10 месяцев разгорались не на этом общем форуме ;) Однако могу сказать- разработчики и тестеры всегда старались найти взаимопонимание и поддержку друг в друге. Иначе и дела бы не срослось.. А исподнее показывать тут никто не собирается ;)
Без обид :)

Vadifon
10.02.2005, 19:29
Поведение этого треугольничка действительно не шибко востребовано-вправо/влево - дело привычки... мне больше понравилась логика индикации ИПВ из РЛЭ СК. Оказывается скорость и высота метки цели (Т-образный символ) определяется пилотом на глазок по отношению к линейке масштаба по длине этих двух отрезков составляющих "Т" - во где гемор :).